YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Легкую частную авиацию в загон (Прочитано 11741 раз)
Tims
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Легкую частную авиацию в загон
14.02.17 :: 12:28:23
 
Из оперативной записки (источник заслуживает доверия) : для внесения в госдуму готовится законопроект о запрете межрегиональных перелетов на легких частных ВС (может и не только легких) . То есть - нельзя будет, например, слетать на своем самолете из тюмени в оренбург и прочее .  Разрешат совершать спортивные тренировочные полеты  на , определенных в каждом регионе, точках и в так наз пилотажных зонах , без права их покидания ....  Может это и хорошо ... или нет ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1309
Тольятти
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #1 - 14.02.17 :: 12:46:22
 
Домашний арест и подписка о не выезде, может  это и хорошо ... или нет?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1276
Архангельск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #2 - 14.02.17 :: 13:21:41
 
Бред.
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 156
Оренбург
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #3 - 14.02.17 :: 13:33:35
 
То,  что считали бредом пару лет назад, сейчас закон.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #4 - 14.02.17 :: 17:01:36
 
Ссылку на "источник"! Иначе ТС - провокатор!
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1300
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #5 - 14.02.17 :: 20:38:44
 
Ну , да конечно, она святая ! Опять, не царь ,а свита! На местах идиоты , а у вас в Москве гении!!!
опись , само самой, только вот ещё начали вскрывать нюхать , пробовать! Я им говорю вы че ? Вот же мой паспорт , вот мой тел . не ужеле, я враг себе! Они трындят , мы понимаем, но вот пакет еровой!
Вы бы сначала почитали эту хрень , вот к примеру -Статья 205.6 (несообщение о преступлении)  лишением свободы , за недоносительство.
С 1926 по 61 г. Была статья 58 там в какой то её части было тоже самое!
Наверх
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 245
московская область
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #6 - 16.02.17 :: 10:02:36
 
В Новосибирске суд запретил пенсионеру летать на самодельном самолете

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a567919a7947d1ec7c8cda?from=newsfeed

Несомненно "вопреки требованиям безопасности полетов самолет не имел регистрационных и опознавательных знаков, сертификата летной годности; на борту отсутствовали судовые и бортовые документы и аварийный радиомаяк», — уточнили в ведомстве. Кроме того, по данным прокуратуры, сам пилот «не проходил обязательного медицинского обследования и не имел свидетельства пилота...".
Что-то мне подсказывает, все перечисленное было у тех кто эксплуатировал и управлял упавшим в Адлере Ту-154, но почему-то не уберегло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 774
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #7 - 16.02.17 :: 10:13:29
 
Пока законодательно вся ответственность за эксплуатацию любого ЛА АОН не будет отнесена исключительно на владельца, до тех пор вся эта надзорная "комарилья" будет прессовать нас по формальным признакам наличия бумажек, никакого отношения не имеющих к реальной безопасности. Пользы от них никакой, а вот возможностей поиздеваться над нами-завались
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex63
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 412
Самара
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #8 - 16.02.17 :: 10:41:37
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Tims
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #9 - 16.02.17 :: 10:48:42
 
Malish писал(а) 16.02.17 :: 10:25:45:
Tims писал(а) 15.02.17 :: 18:06:19:
Харрисон Форд , тот что с соседней ветки ,  внес свой вклад в реальность этого законопроекта ...


Причём здесь Х. Форд? Или так, просто ляпнуть...

Да просто лет 10-12 назад смотрел фильм из серии авиакатастроф : как один мужчина за 50-ть на своем легком самолете ( сесна или пайпер не помню) да еще и с пассажиром полетел кудай то ... ну летел себе и летел , пока не пересекся с глиссадой какого-то порта и в аккурат попал под брюхо снижающемуся боингу, который его не увидел  -- случилась ужасная катастрофа , да еще и с жертвами на земле ..
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3156
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #10 - 16.02.17 :: 14:29:55
 
Ребят  загляните  в  Конституцию, где  черным  по  белому  написано  о  праве  на  свободу  перемещения  граждан.  Другой  коленкор  как, если  доки  нормальные  , то  летите  и  всё  у  Вас  будет  ОК  и  никакой  прокурор  Вам  не  указ. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #11 - 16.02.17 :: 16:22:09
 


И это правильно. Нужно уже привыкнуть, что ЛА - это средство передвижения повышенной опасности, намного опаснее чем авто. Но не кому-же в голову не придёт(нормальному человеку) сесть за руль без прав, страховки, без номеров и регистрации, гонять по тротуарам или бухим. В основном все это соблюдают и никакие ПДСники не трогуют. Если то-же самое будет в АОН, то никто "драконовские" законы придумывать не будет. А так пока в любительской авиации большинство даже не знают воздушного кодекса или не хотят его соблюдать, "гайки" будут закручивать.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.17 :: 23:12:33 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1300
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #12 - 16.02.17 :: 16:34:31
 

Ну ,вроде же на СЛА (до 500кг) не такая уж проблема!и пилотское и регистрация ,слг! Хотя конечно СЛГ стоит также примерно 70 ,только маяк не нужен! Злой
У меня этим летом был такой случай ,подсел ,я на самолете на старую хим площадку ,и как на зло подъехали менты местные ,и поскольку они сами, не в курсе ,чего спрашивать ,говорят у вас есть разрешение ,на полеты ,покажите! А ,я как раз с собой нечего не взял , только было пилотское ,я с уверенностью ответил ,конечно есть ,вот и протянул им ,они почитали ,сказали хорошо и уехали!   Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.17 :: 23:13:56 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #13 - 16.02.17 :: 16:47:14
 
Firkat. писал(а) 16.02.17 :: 16:34:31:
Ну ,вроде же на СЛА (до 500кг) не такая уж проблема!и пилотское и регистрация ,слг!

СВС Да такая же! Денег чуть меньше (и то это ещё "не факт"), а по количеству бумажек и мозго...ства - столько же. Единственное "преимущество" - маяк, и всё.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1300
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #14 - 16.02.17 :: 17:53:53
 
Если , по теме , не думаю будут какие то ограничения , если все бумаги есть!( пилотское , слг , регистр , страховки)
Если так будет , я первый возьму вилы!
А вот по поводу СЛГ -за 70 т.р.это  дурдом!
Не должно, это ,так стоить!  И транспортный налог не должен быть на ЛА или хотя бы не такой!
Вот за это ,мы должны, дружно взяться!
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #15 - 16.02.17 :: 18:34:49
 

Вот я и спрашиваю, как можно изменить ситуацию с "законностью"? Есть предложения? Хотя в то, что запретят перелёты, слабо верится.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.17 :: 23:22:47 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 156
Оренбург
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #16 - 16.02.17 :: 18:40:13
 
candid писал(а) 16.02.17 :: 18:34:49:
Вот я и спрашиваю, как можно изменить ситуацию с "законностью"? Есть предложения? Хотя в то, что запретят перелёты, слабо верится.

Про перелеты тоже верится слабо, надеюсь, а с предложениями слаб (((, только теоретические
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.17 :: 23:23:39 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3156
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #17 - 16.02.17 :: 18:58:50
 
Смех  ..............да  успокойтесь  Вы ей  Богу,  нечего  из  мухи  слона  раздувать,  вот  как  кто  реально  налетит, тогда  и  посмотрим. 
  Что  касается  цен,  то  я  всего  лишь  рабочая  лошадь,  за  всё  платил  мой  работодатель,  самолет  содержит  он,  но  одним  из  условий  моего  сотрудничества  было  именно  наличие  ПОЛНОГО  комплекта  бумаг,  моё  только  пилотское  и  ВЛЭК,  так  же  подача заявок. Подмигивание
   

Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2569
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #18 - 17.02.17 :: 04:29:17
 
Продолжу насчет чиновников и знаний законов. Все это справедливо для любой страны. Тут часто идеализируют Америку в этом плане, так вот вам показательный случай.

Несколько лет назад тут была большая буча по поводу одного инцидента в соседнем штате.

Пожилой мужик полетел на планере попарИть в свое удовольствие. Недалеко от его аэродрома находилась атомная электростанция (возле моего тоже находится). С ее територии часто сходят термики и он подлетел поближе чтобы набрать высоты. Станция на картах не является запретной зоной (я над своей станцией тоже летал раньше и прямо в трубу заглядывал на Цессне 152). Так вот, какой-то ретивый охранник решил прогнуться и позвонил в полицию, ну типа террорист прилетел и кружит тут. Попал на такого же ретивого шерифа (шериф - это деревенская, ну не городская, полиция). Тот поднял всю свою команду по тревоге и примчался в аэропорт. Там он потребовал менеджера аэропорта связаться с пилотом и потребовать немедленно сесть в аэропорту, что тот и сделал.

И вот ситуация - пилот абсолютно законно летал в районе станции (но в нынешнее время это просто неумно, я так больше не делаю), и не обязан был не то что садиться по приказу шерифа, а даже отвечать на радиовызов. Шериф, как и менеджер аэропорта, не имеют нкакого права вмешиваться в воздушное движение, это не их сфера деятельности.

Но... пилот отвечает и идет на посадку, пока он заходит, с двух сторон взлетки несутся полицейские машины с мигалками. После остановки планера мужика арестовывыют и закрывают на пару суток.

А вот тут начинается самое интересное. Вскоре это доходит до оргинизаций АОПА и Ассоциации планеристов, к делу подключаются их юристы и после их нескольких звонков шериф начинает понимать, что он "попал". Пока костер не разгорелся, он быстренько идет к пилоту и говорит ему, что если тот подпишет бумагу, что он не будет судить полицию, то его прямо сейчас отпустят и пилот такую бумагу подписывает и его отпускают.

Как все знакомо, не правда ли?

Но было уже поздно, буря грянула, за дело взялясь АОПА и все журналы и телевизоры понесли протест в массы. Пилоту объяснили, что бумага, которую он подписал, не имеет юридической силы, поскольку он сделал это в стрессовой ситуации и под нажимом шерифа и предложили засудить последнего напрочь. Но мужик столько хапнул за эти дни, что судиться у него уже не было ни сил ни желания. Он умер через два года от рака.

Это так, информация к размышлению насчет юридической грамотности, пилотских организаций и активной жизненной позиции. Круглые глаза
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #19 - 17.02.17 :: 05:44:38
 
Про сплетню - согласен! Даже можно больше сказать - вброс-провокация - изучение возможной реакции "подопытной" аудитории.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4072
Москва, Химки.
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #20 - 17.02.17 :: 05:54:39
 
candid писал(а) 17.02.17 :: 05:44:38:
Про сплетню - согласен! Даже можно больше сказать - вброс-провокация - изучение возможной реакции "подопытной" аудитории.

+. С пальца снял. Значит уже есть смысл погундеть. Когда закон примут метаться будет поздно. А так, может хоть общественное мнение сработает. Что уже было и не раз, сколько бы не скулили лузеры, что от нас, мол "ничо" не зависит.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #21 - 17.02.17 :: 06:01:40
 
Может быть и сработает. Думаю, что ещё и законопроекта нет, как такового - пока изучается возможность.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
AVPetruk
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #22 - 17.02.17 :: 06:03:24
 
Спрос и реакция изучается через СМИ... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #23 - 17.02.17 :: 06:06:12
 
Форумы тоже отличный инструмент, даже более точный, являющийся, кстати, частью СМИ.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3156
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #24 - 17.02.17 :: 08:12:50
 
Не  хотел  писать, но  реально  достают  охи  и  ахи  в  отношении  жизни  в  наших  условиях.  Ребят  я  не знаю  как  Вам  тяжело  ,  а  я  вот  после  пройденных  мной  жизненных испытаний  считаю  ,  что  сейчас  жить  можно.  Главное  трудиться ,  быть  здоровым , любить  и  мечтать............всё  остальное  наносное  и  относительное.  Человек  всегда  меряет  относительно  чего  то,  ведь  каких  то  30  лет  назад  мы  лишь  мечтали  о  том  ,  что  делаем  и  имеем  сейчас  и  ведь  имеем  ,  радуйтесь,  а  нам  всё  хочется  большего.............Оглянитесь  вокруг  себя  Страна  наша  потихонечку  становится  на  ноги, старайтесь  замечать  то  малое из  хорошего чего  не  было  и  радуйтесь.Сейчас мир  в  Стране  ,  думаете  это  легко?  Я  знаком  с  людьми  кто  в  курсе  событий  сегодняшнего  дня  не по  наслышке  ,  вижу  как  тяжело  им  в  их  работе, выделяются  огромные  средства , что  бы  мы  просто  спокойно  спали  и  утром  проснулись,  а  они  мало  спят,  кое  кто  уже  по  больницам  с  опухолями  полежал  .  Мне  жаль  тех  кто  этого  не  понимает  .
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #25 - 17.02.17 :: 10:10:23
 
А интересно, Комиссия при президенте по развитию АОН в курсе этих слухов про "законопроект" о запрете перелётов? И вообще, они в курсе дел АОН? Может запрос в них написать Улыбка
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 321
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #26 - 17.02.17 :: 10:51:27
 
мне тоже интересен этот вопрос, у нас в стране есть кто-то конкретный, отвечающий за развитие
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1150
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #27 - 17.02.17 :: 17:36:19
 
сегодня в московской газетке Метро
про цены не врут?
Наверх
 

la.JPG (228 KB | )
la.JPG

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
ейск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #28 - 17.02.17 :: 20:50:27
 
Круто!!!!!   http://izvestia.ru/news/663387
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1300
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #29 - 17.02.17 :: 23:28:40
 
Но и хрен ли? Без коммерческого пилотского опять не куда , а его получить , что ,стать космонавтом ! Печаль
Из статьи....
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #30 - 18.02.17 :: 05:51:55
 
borissg писал(а) 17.02.17 :: 20:50:27:
Круто!!!!!   http://izvestia.ru/news/663387


СМИ немного запутанно написали(от не понимания, что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью), то АОН в России приблизится к мировой АОН. Тогда сразу отпадут вопросы о легальности "покатушек".

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #31 - 18.02.17 :: 06:00:34
 
Firkat. писал(а) 17.02.17 :: 23:28:40:
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.


От этого не куда не деться(как и во всём мире). Ещё придётся обслуживать технику по коммерческим стандартам(100 часовая тех. инспекция) и скорее всего создание кого го-то ИП(для уплаты налогов на прибыль) - хотите или нет, но это уже будет бизнес, а не просто полёты для "кайфа".
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #32 - 18.02.17 :: 07:43:04
 
Авиамеханик№1 писал(а) 17.02.17 :: 17:36:19:
про цены не врут?

Не врут! Есть и больше.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1913
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #33 - 18.02.17 :: 07:48:52
 
Malish писал(а) 18.02.17 :: 05:51:55:
что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью)


по замыслу напоминает реинкарнацию ПАНХ,МВЛ и так далее..
что-то вроде версии "Зксплуатант-Лайт" для решения задач в приземном слое   Улыбка

"..речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили в Минтрансе.
Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией." (с)
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
ейск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #34 - 18.02.17 :: 10:40:46
 
Все Вы знаете, что сейчас в России реально запретительное авиационное законодательство, а именно:
1.Регистрация самолетов только в Москве! Даже если самолет из Чукотки, все равно регистрация договора покупки в течение 1 месяца и при личном присутствии двух сторон договора в Москве.
2. Огромный транспортный налог. Например, во многих регионах на старый самолет Ан-2 налог 125 000 и более рублей в год, даже если он неисправен и не летал ни дня.
3. Очень сложные и запутанные правила полетов, порой противоречащие друг другу. Нет единого, понятного и простого документа, например, «Правила авиационных полетов». Сдал теорию, сдал практику и летай на здоровье.
4. Очень сложная возможность получения лицензии на перевозку пассажиров и грузов: лицензирующий орган находится только в Москве, сложный порядок получения лицензии, необходимость содержания большого количества служб даже для регистрации одного самолета. Как частному предпринимателю с одним самолетом в глубине Сибири перевезти бабушку с козой на другую сторону речки? Или частное такси, или катание отдыхающих? Сейчас такие действия уголовно наказуемы.
    У нас в ЮФО на 11 областей, краев, республик только две малые авиакомпании имеют лицензию на перевозку грузов и пассажиров. А надо бы 300-500. Огромный авиарынок под запретом. А это занятость населения, налоги, спрос на авиатехнику и производство её.
    5. Запугивание населения центральными СМИ любыми (даже мелкими) авиационными инцидентами. То на каком-то самолете лампочка загорелась, то шасси не вышло, то в забор въехал. Хотя никто не пострадал. В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших. И всё тихо-спокойно, никаких разгромных газетных статей и телевизионных репортажей, работает как-то вся страна.
         В любой развитой стране летает 50-100 тыс. частных самолетов. В США – около 250 тыс. частных самолетов работают на благо страны. В России же, наиболее крупной стране по территории, их не более 2 тыс., что в 100 раз меньше, чем в США. В 30-е годы прошлого столетия в СССР производилось более 5000 самолетов в год и летала вся страна. Сравните уровень развития страны, знаний, технологий, оборудования, материалов в то время и сейчас!
Только значительные законодательные изменения могут поменять положение. Я думаю,что у Правительства лопнуло терпение  глядеть на 25-ти летнюю"борьбу" РосАвиации со своим народом.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.02.17 :: 12:41:27 от borissg »  
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1150
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #35 - 18.02.17 :: 11:01:01
 
borissg писал(а) 18.02.17 :: 10:40:46:
В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших


Думаю вопрос заключается в том, что люди не могут использовать авиацию для перелетов на 200-500 км и вынуждены использовать автотранспорт, а это - пробки, стресс, психоз и, как результат - гонки, дрифт и прочий экстрим, приводящий к жертвам. Если энергию мажоров направить в авиационное русло, то очевидно число жертв уменьшится.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #36 - 18.02.17 :: 14:54:00
 
Законы нужно соблюдать в любой стране.
Сегодня это случилось в США. Самолёт АОН не законно влетел в запретную зону(скорее всего пилот не читал NOTAM(предупреждение пилотам о временных ограничениям полётов) на предполётной)), а в России многие не знают, что это такое.
Американские ВВС подняли два F-15 на перехват, те ушли даже на "сверх звуке"(местные жители слышали звук грома) на перехват.
Представляю, что будет этому пилоту. А вы говорите в России плохо - вас ещё не гоняют Су-27 и Миг-29 Смех
http://www.foxnews.com/us/2017/02/18/f-15s-scramble-to-intercept-unresponsive-ai...
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 274
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #37 - 19.02.17 :: 07:21:32
 
Закон должен быть:
1.Прост
2.Понятен
3.Легко выполним
4.Направлен на развитие, а не на деградацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
AVPetruk
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #38 - 21.02.17 :: 05:57:36
 
Блин.. все юристы, все политики... а, я наивный, думал тут самолеты строят... Улыбка

Ребят а по поводу чего спор то? Улыбка

Хотим перемен в АОН? По моему мнению, надо чаще в законодательную власть представлять аналитические обзоры о том какая ситуация существует, и как её исправить, какой мировой опыт имеется и что возможно перенять и применить у нас,  то есть с конструктивными предложениями, с финансовыми выкладками, перспективами и задачами как они должны решаться и т.д. и т.п.
Чаще самим предлагать, потому что это НАМ НАДО, а не чиновнику.

Еще раз повторю, ЭТО НАДО НАМ, а, значит, нужно самим  выходить с предложениями, а не орать, где-то, на каком-то форуме, что мы все рабы, а наши благодетели нас загнули и в очередной раз от имели. Как-то это и по рабски звучит все, мол нас не слышат великие мира сего и гнобят.

Позвольте на минуточку заметить, что и в США государство не преподносило подарок АОНовцам, дескать ребята вот вам денежка, а вот вам закончик только делайте и летайте. Поверьте, и там сильные личности пробивали дорогу АОНу в небо, и там чиновники, и бюрократы, и взяточники почище наших, и там готовы запретить или в лучшем случае руки погреть на частной авиации. Там вообще все не просто так, там все за бабки, даже благородное движение орлята в небеса готовятся за охрененное бабло... на всем рубят капустку.

Хватит может ныть и слюни пускать мол в России не то, что на западе. Многие из вас в этой жизни уже сделал великое дело, построив самолет, думаю и сил должно хватить конструктивно заявить не на форуме, а на полях законодателя о мерах как сделать, что бы отрасль развивалась и стала не хуже а может и лучше чем на западе.

В общем мое мнение не на баррикады надо идти, а предлагать пути развития АОН в России по лучшим образцам, и участвовать в этом активно самим, в общем то без нашего опыта там ничего и не получится.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.17 :: 14:47:18 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Костромич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #39 - 21.02.17 :: 19:13:30
 
Конечно Родина это святое!

Безопасность воздушных судов

27 октября 2015 года состоялось заседание Оперативного штаба в Костромской области под председательством начальника УФСБ России по Костромской области Богачёва Сергея Владимировича.  В его работе приняли участие руководители администрации Костромской области, УФСБ, УВД, ГУ МЧС и другие. 
В связи с увеличившимся на территории России  количеством  воздушных судов авиации общего назначения,  наибольшее внимание было уделено вопросу  «О мерах по обеспечению безопасности  и пресечению возможных террористических актов с использованием легких и сверхлегких воздушных судов». По результатам совещания Оперативный штаб рекомендовал Костромскому подразделению Управления  государственного авиационного надзора:
- обеспечить системный контроль и надзор за деятельностью субъектов авиации общего назначения на территории Костромской области;
- оказывать помощь владельцам и эксплуатантам легких и сверхлегких летательных аппаратов по соблюдению правовых норм и требований, определяющих деятельность авиации общего назначения. Довести до них утвержденный перечень запретных зон и зон ограничения полетов.
Кроме того, Оперативный штаб обратился к жителям Костромской области  в случае выявления ими фактов нарушения правил безопасности полетов пилотами сверхлегких воздушных судов (дельталеты, парапланы, сверхлегкие самолеты и др.) незамедлительно сообщать в правоохранительные органы
области или в Костромское обособленное подразделение Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечение транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Пресс-служба Управления ФСБ России
по Костромской области


ФСБшник который отвечает за небо при очередном вызове на ауиденцию спросил меня - А сколько у нас по области осталось авиамодельных кружков? На что я сказал - А они то вам чем мешают? Ответ меня поразил - А вы знаете сколько взрывчатки может нести радиоуправляемая модель самолёта??????.......

В этом году нашему клубу будет 30 лет. Летаем много. Участвуем в разных мероприятиях, МЧС, военные учения с десантурой, химия,праздники... В прошлом году было ясно, что на СЛА дана команда ФАС!
k1news.ru›news…v…sluchay…vozdushnogo-prostranstva/

У меня создалось впечатление, что я летал в приграничной зоне. Журналюги как всегда приврали
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.17 :: 15:42:55 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
ейск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #40 - 22.02.17 :: 18:07:27
 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.02.17 :: 20:41:18 от borissg »  
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 872
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #41 - 24.02.17 :: 18:18:36
 
Каждую тему готовы засрать посторонним флудом. Если вот всех кто тут отметился не по теме забанить, поможет?

Постоянное нытье и пораженчество. Причем, почти всегда не от тех кто подвергается гонением, а читателей и сопереживателей с форума.

Хотите ныть и не можете справиться, создайте свою тему в разделе Флуд и там наяривайте.

Надоедает за вами говно чистить по форуму. Соответственно, прошу не обидаться. В этой зачистке могут пострадать и случайные прохожие. Ничего личного.

Значит, эксперимент начнем с этой темы. Всем флудерам и офтоперам предупреждение. В случае редицива - бан. Еще раз прошу не обижаться. Но если мы не будем нормально общаться, то в помойке можно потерять что-то ценное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1]