Качалки и направляющие ролики в проводке управления

Kitspace

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте

Недавно прочел что на длинных прямых участках жесткой проводки управления тяги пропускаются через роликовые направляющие на шпангоутах или нервюрах через которые они проходят. В чем преимущества и недостатки такой схемы по сравнению с промежуточными качалками просто разделяющими тягу на несколько более коротких?

При этом как предотвращается заклинивание тяги в этих роликах когда она перекашивается или смещается вращающимися качалками на концах? Я понимаю что при небольших углах отклонения самих качалок эти перекосы невелики но ведь они есть все же... И на длинных прямых участках они как раз больше всего заметны... Тот же вопрос о механизмах штурвалов которые пропущены через приборную доску а не стоят на полу на колонке.

Обязательно ли две качалки стоящие на разных концах одной тяги должны быть в одной плоскости? Как я понимаю если это не так то тогда нужен шаровой шарнир на обоих концах?

Спасибо!
 
Вверх