Здравствуйте
Недавно прочел что на длинных прямых участках жесткой проводки управления тяги пропускаются через роликовые направляющие на шпангоутах или нервюрах через которые они проходят. В чем преимущества и недостатки такой схемы по сравнению с промежуточными качалками просто разделяющими тягу на несколько более коротких?
При этом как предотвращается заклинивание тяги в этих роликах когда она перекашивается или смещается вращающимися качалками на концах? Я понимаю что при небольших углах отклонения самих качалок эти перекосы невелики но ведь они есть все же... И на длинных прямых участках они как раз больше всего заметны... Тот же вопрос о механизмах штурвалов которые пропущены через приборную доску а не стоят на полу на колонке.
Обязательно ли две качалки стоящие на разных концах одной тяги должны быть в одной плоскости? Как я понимаю если это не так то тогда нужен шаровой шарнир на обоих концах?
Спасибо!
Недавно прочел что на длинных прямых участках жесткой проводки управления тяги пропускаются через роликовые направляющие на шпангоутах или нервюрах через которые они проходят. В чем преимущества и недостатки такой схемы по сравнению с промежуточными качалками просто разделяющими тягу на несколько более коротких?
При этом как предотвращается заклинивание тяги в этих роликах когда она перекашивается или смещается вращающимися качалками на концах? Я понимаю что при небольших углах отклонения самих качалок эти перекосы невелики но ведь они есть все же... И на длинных прямых участках они как раз больше всего заметны... Тот же вопрос о механизмах штурвалов которые пропущены через приборную доску а не стоят на полу на колонке.
Обязательно ли две качалки стоящие на разных концах одной тяги должны быть в одной плоскости? Как я понимаю если это не так то тогда нужен шаровой шарнир на обоих концах?
Спасибо!