Самолёт не заливали пеной, а только бетон под ним, т.к. из повреждённого крыла вытекало топливо. Ну и естественно повреждённое крыло тоже, во избежании возгорания. Это положено делать в таких случаях.А потом самолёт решили на всякий случай залить пеной?
Из предкрылка?т.к. из повреждённого крыла вытекало топливо.
В статье говорится об утечке топлива. Это только на фото предкрылок видно. Видимо больше повреждено, чем видно. Олень - не птичка.Из предкрылка?
Олень - оленю рознь. Оригинал то статьи, где?В статье говорится об утечке топлива.
А кто сказал, что он [highlight]вышел[/highlight]? Удар был на разбеге, взлетают с выпущенными, могли и не убирать.Какая утечка топлива, если даже предкрылок вышел в штатном режиме.? Самолет стоит в посадочной конфигурации...
Инспектор, который Аленя нашЁл.А кто сказал, что он вышел?
Не спорьте, у каждого предкрылка есть механизация. Вот этой механизацией могли повредить либо бак, либо трубопроводы. Из них и потекло. Раз в полёте всё не вытекло, то это либо трубопроводы, либо бак потёк не сильно. И то что он не убрал механизацию после посадки.... лишний раз свидетельствует о сильных разрушениях и при уборке либо заклинило либо стоял такой треск, что побоялись пожара, привода с электромеханизмами.А кто сказал, что он [highlight]вышел[/highlight]? Удар был на разбеге, взлетают с выпущенными, могли и не убирать.Какая утечка топлива, если даже предкрылок вышел в штатном режиме.? Самолет стоит в посадочной конфигурации...
Оригинал с фотографиями здесь:Atakum писал(а) Вчера :: 16:19:42:
В статье говорится об утечке топлива.
Олень - оленю рознь. Оригинал то статьи, где?
Олень мог встретить самолет во время прыжка. Они, когда несутся, периодически совершают длинные и высокие прыжки. У нас их часто бьют машинами (на моем счету два) и если встреча происходит в этот момент, то часто водитель или пассажир на переднем сиденье погибают, поскольку эта туша влетает внутрь через лобовое стекло.Олень был не маленький, крыло в этом месте как минимум 1м от земли.
Переводить нужно правильно:Как и ожидалось, перевод художественный.
В оригинале не говорится , что утечка из крыла.
Пилот сообщает, что текущим выглядит двигатель.
А учитывая , что проход выполнялся для контроля выпуска шасси, то теряли они видимо не топливо, а гидражку.
У меня был знакомый, которой постоянно сталкивался с животными. Умудрился даже сбить на смерть корову мотоциклом. Он как-то спокойно мне рассказывал о своем опыте, как-будто, речь о гололеде или каком-то бездорожье, что крупные собаки менее опасны - они перелетают через машину. А мелкие попадают под колеса и машина теряет управление.У нас их часто бьют машинами (на моем счету два) и если встреча происходит в этот момент, то часто водитель или пассажир на переднем сиденье погибают, поскольку эта туша влетает внутрь через лобовое стекло.
Тут все правильно сработали, как мне кажется. И инспектор полосы и диспетчеры и пожарники.Malish сказал(а):Главное все живы и здоровы. Экипаж принял правильное решение - продолжать взлёт.
Смотрите видео посадки CRJ - там ЧЁТКО видно топливо вытекающие из правого крыла:А учитывая , что проход выполнялся для контроля выпуска шасси, то теряли они видимо не топливо, а гидражку
А какая разница? Наземным службам некогда разбираться и отправлять на анализы что там вытекло. Залили от греха подальше и все.А учитывая , что проход выполнялся для контроля выпуска шасси, то теряли они видимо не топливо, а гидражку.
И вообще о чём разговор?Atakum сказал(а):goodwin13 писал(а) Вчера :: 21:33:20:
А учитывая , что проход выполнялся для контроля выпуска шасси, то теряли они видимо не топливо, а гидражку.
А какая разница? Наземным службам некогда разбираться и отправлять на анализы что там вытекло. Залили от греха подальше и все.