YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Легализация покатушек и ознакомительных полётов... (Прочитано 21863 раз)
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
17.02.17 :: 12:15:24
 
Ого, какие новости...  Минтранс вдруг заговорил вслух о легализации покатушек и ознакомительных полётов...

17 февраля 2017, 00:01   |   Экономика   |   Евгений Девятьяров   

Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами


Минтранс планирует разрешить коммерческие перевозки на небольших воздушных судах без создания авиакомпании


В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании. Для этого планируется в структуру гражданской авиации ввести новый сегмент коммерческого воздушного транспорта и создать для него свой свод Федеральных авиационных правил.

Как рассказал «Известиям» источник в авиационной отрасли, Министерство транспорта России совместно с экспертным сообществом в настоящее время обсуждают целесообразность подготовки нормативно-правовых актов, которые позволили бы ввести понятие нового сегмента авиации для компаний, желающих оказывать услуги коммерческих перевозок пассажиров на малых воздушных судах. В транспортном ведомстве эту информацию подтвердили.

— Мы хотим создать правила регулирования деятельности авиатакси и воздушных экскурсионных туров. По сути, речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили «Известиям» в Минтрансе.

В настоящее время для выполнения любых коммерческих полетов, даже на легком самолете общего назначения, необходимо иметь сертификат эксплуатанта, как для большой авиакомпании, что представляется излишним требованием. Те же правила и для легких вертолетов. Поэтому такие услуги не получили широкого распространения и по своей стоимости доступны немногим. Создание более простых и понятных требований к организации и выполнению таких полетов может послужить толчком для роста этого сегмента авиационного бизнеса.

Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией. Требования к оказанию услуг авиатакси и экскурсионных туров сделают жестче, чем для малой авиации, но значительно мягче, чем для магистральных авиакомпаний. Жестче они станут в той степени, в которой увеличивается мера ответственности за пассажиров. Новые правила в настоящее время уже разрабатываются.

Ключевое изменение — владельцев самолетов малой авиации, желающих выполнять коммерческие полеты, перестанут заставлять регистрировать авиакомпанию и получать сертификат эксплуатанта. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм, направленных на обеспечение безопасности полетов. Государство сохранит контроль и за финансовой деятельностью перевозчиков. Как и для большой авиации должны остаться обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.

В ближайшее время в Минтрансе планируют вынести на рассмотрение инициативы на комиссию по вопросам развития авиации общего назначения, а также провести публичное обсуждение на площадке правительства.

Для введения новых правил необходимо будет внести изменения в Воздушный кодекс РФ, для чего потребуется пройти всю процедуру принятия федерального закона. Только после этого Минтранс сможет утвердить и ввести в действие новые Федеральные авиационные правила. В транспортном ведомстве рассчитывают, что весь этот процесс может быть завершен в течение года.

— По сути, мы говорим о разработке правил коммерческого использования авиации общего назначения. С точки зрения авиационного законодательства регулирование этого сегмента должно быть максимально простым. У тебя есть самолет, и ты хочешь на нем зарабатывать деньги — вот тебе понятные и четкие правила, — заявил «Известиям» главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов. — Но сейчас это не так и это не совсем правильно. Безусловно, надо решить эту коллизию раз и навсегда и разрешить подобный вид перевозок. Иначе малая авиация развиваться в принципе не сможет.

Член правления общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Александр Евдокимов рассказал «Известиям, что все пилоты малой авиации давно просят разрешить им выполнять коммерческие полеты.

— Это та коммерческая составляющая, которая поможет развитию малой авиации. Если коммерческие перевозки станут разрешены, то рынок этих услуг будет просто огромным, особенно в регионах, где мало хороших дорог. Очень многие пилоты хотели бы заниматься перевозкой пассажиров, — отметил Евдокимов.

По его данным, коммерческая стоимость часового полета на четырехместном легком самолете Cessna-182 составляет примерно 12 тыс. рублей. За это время самолет может преодолеть около 250 км. Таким образом, стоимость билета для каждого из трех пассажиров по маршруту, например, Москва — Владимир могла бы выйти не более 4 тыс. рублей.

По мнению Федора Борисова, новые правила следует применить не только к авиатакси и развлекательным полетам, но и к авиационным работам, аэрофотосъемке и сельскохозяйственным работам. «Должен быть максимально упрощенный порядок работы для ведения этой деятельности. Речь идет о том, чтобы самолет авиации общего назначения на понятных основаниях выполнял авиационные работы, не требующие лицензирования», — добавил эксперт.

http://izvestia.ru/news/663387
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #1 - 17.02.17 :: 13:09:39
 
Александр вас радует тот факт перевозки поставят на одну полочку с покатушками? Так скорей наоборот Печаль Или у вас есть Орлов писал(а) 17.02.17 :: 12:15:24:
свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров

Или о тряпколётах минтранс тоже чего сказал?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #2 - 17.02.17 :: 13:15:31
 
Александр 22 писал(а) 17.02.17 :: 13:09:39:
Александр вас радует тот факт перевозки поставят на одну полочку с покатушками? Так скорей наоборот
...
Или о тряпколётах минтранс тоже чего сказал?


Меня радует тот факт, что про коммерческие покатушки начали официально говорить. И собираются легализовать эту деятельность. Это в любом случае лучше, чем есть сейчас.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #3 - 17.02.17 :: 13:34:06
 
Ну да на тех кому "позволят" оденут хомут побольше, а такие как вы мы выпадут из правового поля по причине не имения бумажек.
Орлов писал(а) 17.02.17 :: 12:15:24:
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании

Покатушки как и любая другая коммерческая деятельность (кроме перевозок) в АОН разрешены с 1999 года о чём чёрным по белому написано в воздушном кодексе, достаточно сравнить  ст.21 ВК  в редакции до 99го и нынешней.  http://dogovor-urist.ru/кодексы/воздушный_кодекс/изменения/?d1=01.04.1997&d2=20....
А то что те кто должен следить за исполнением закона восемнадцать лет кладут на него прибор, так то отдельная история.
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #4 - 17.02.17 :: 13:47:44
 
ещё бы доступными сделали получение СЛГ, особенно, пилотского, медсправка как авто и страховка тоже. Иначе всё останется как было. Доступность легализации почти недоступна.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #5 - 17.02.17 :: 14:11:05
 
Александр 22 писал(а) 17.02.17 :: 13:34:06:
Покатушки как и любая другая коммерческая деятельность (кроме перевозок) в АОН разрешены с 1999 года о чём чёрным по белому написано в воздушном кодексе, достаточно сравнить  ст.21 ВК  в редакции до 99го и нынешней. 


Благодарю за ссылку.
Вот так будет наглядней:

http://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B2%D0%BE%...
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #6 - 17.02.17 :: 21:53:00
 
Заголовок темы статьи в газете противоречит содержанию самой статьи. "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами", так гласит загловок. А ниже говорится о том, что проект предусматривает наличие у пилота коммерческого свидетельства. При таких раскладах рынок этих услуг не будет "просто огромным" - он будет наоборот, весьма скромным.
Получение коммерческого пилотского в нынешних российских реалиях - задача непростая и недешевая. К тому же, цена летного часа Цессны-182 в 12000 рублей явно занижена до предела рентабельности. Ну это то как раз не беда - рынок сам отрегулирует цены. А вот с упрощением и удешевлением процедуры получения коммерческого пилотского свидетельства надо что-то решать, ведь большинство частных пилотов имеют налет и опыт, превышающий таковой у выпускников летных училищ ГА с коммерческими свидетельствами!
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #7 - 18.02.17 :: 06:52:04
 
V o l k u t писал(а) 17.02.17 :: 21:53:00:
Заголовок темы статьи в газете противоречит содержанию самой статьи.

Скажу пару общих слов.
В стратегическом менеджменте есть простая, как три копейки, технология изменения реальности. "Разморозка-изменение-заморозка". Всего три последовательных шага.
Если какая-то ситуация не нравится, продумывается технология её изменения, состоящая из трех этих шагов. Ключевые - первые два.

Разморозка - это раскачивание жёсткой замороженной ситуации всеми возможными способами и ресурсами. Замороженную ситуацию изменить невозможно. Перед изменением её обязательно надо разморозить, тем или иным способом.

Когда ситуация разморозилась - проводятся изменения. Их надо провести очень быстро и точно. Вот тут важно сделать минимальное количество ошибок и неточностей.

Потом ситуация замораживается обратно. Часто сама собой.

Сорри за такие банальности, но они были необходимы для прояснения ситуации.

Сейчас мы пока на первом этапе, и текущая задача - размораживать ситуацию. Всеми доступными способами. Всё, что служит этой задаче - полезно.

И держать руку на пульсе.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #8 - 18.02.17 :: 07:49:13
 
Орлов писал(а) 18.02.17 :: 06:52:04:
Когда ситуация разморозилась - проводятся изменения. Их надо провести очень быстро и точно. 

Последнее слово тут главное. А то у нас и разморозки проводятся и изменения но пишется всё так что ничего не меняется. За последние годы и ВП на классы поделили и уведомительный беспорядок ввели и 115 "узаконили"
а что в итоге имеем? Десять лет назад Орлов "по закону" не мог не летать не катать, но летал и катал, и сейчас не может не летать не катать, но летает и катает. И вроде "законы" глянешь, вон сколько чего поменялось... посмотришь на реальность ничего не изменилось Печаль Хотя нет, изменилось количество административных и уголовных дел многократно увеличилось. Печаль
В общем как с той собакой, цепь удлинили на метр миску на метр отодвинули. А с введением задумок Минтранса цепь ещё на метр отпустят а миску уберут за линию горизонта.  Печаль
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #9 - 18.02.17 :: 08:24:29
 
Цитата:
посмотришь на реальность ничего не изменилось


Не соглашусь. До 2010 мы летали вне закона, полностью нелегально, и прекрасно знали это.  Прокуратура гонялась за нами и устраивали облавы. Мы прятались и уходили дальше в поля. Таковы были "правила игры", и все это знали.
Пилота, особенно тряпочника, у которого аппарат регулярно складывается и не всегда успевает разложиться обратно (к этому со временем психологически привыкаешь), сложно напугать формальными бумажками и правилами. Но тем не менее мы знали - юридически тогда мы были вне закона.

В 2010м ввели зонирование ВП и узаконили 115кг. Вначале нам даже не верилось в такое счастье. Тем не менее оттепель произошла, мы вылезли из подполья. Начали открыто давать рекламу, размещать публикации, пропагандировать легкую авиацию. И несколько лет работали спокойно. Отдельные идиоты вроде меня даже открыли ИП и встали на учет в налоговую.

Беда пришла в 2016м. Похоже, была тотальная проверка, наверняка по какой-то команде сверху. У нас в Новосибе зацепили всех, кто был более-менее на виду. Начиная с железной авиации (Мочище и пп около ОбьГЭСА, вторая площадка не летает до сих пор, находится под запретом), зацепив планеристов (сейчас иск прокуратуры рассматривается в суде), самодельщиков (того же пенсионера Яшанина http://www.zsproc.ru/news/4937.html ), дельтиков (суд был в прошедший понедельник, решение - запретить полёты http://www.zsproc.ru/news/4938.html ), ну и заканчивая нами как самыми лёгкими. Небо закрывают для всех, и это целенаправленная акция прокуратуры.

Но прокуратура и власть - это не одно и то же. Прокуратура - это цепные псы. Загрызут всё, до чего дотянутся. Но длину цепи им определяет хозяин, власть. И с хозяином надо разговаривать.
Надо идти выше, на уровень хотя бы Минтранса, а то и ещё выше.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.17 :: 05:23:12 от Орлов »  

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #10 - 18.02.17 :: 09:12:53
 
Орлов писал(а) 18.02.17 :: 08:24:29:
Не соглашусь. До 2010 мы летали вне закона, полностью нелегально, и прекрасно знали это.

Но при всём этом умудрялся иметь кой какие бумаги и "легализоваться" пост№34http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1485304590/34#34
А на сегодня даже уведомление официально подать не можешь, хотя прочитаешь "закон" вроде и не обязан, вот только "органы" с судами считают иначе Печаль
Орлов писал(а) 18.02.17 :: 08:24:29:
Надо идти выше, на уровень хотя бы Минтранса, а то и ещё выше.

Так уж какой год целая комиссия есть при Вове и люди в ней вроде есть правильные, вот только результатов нет Печаль   

Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10116
Питер
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #11 - 18.02.17 :: 15:01:30
 
Александр 22 писал(а) 18.02.17 :: 09:12:53:
Так уж какой год целая комиссия есть при Вове и люди в ней вроде есть правильные, вот только результатов нет

Неужели ещё не все поняли, как устроено российское государство?

Объясняю: результат никому и не нужен!

Ну то есть он конечно нужен, тем ради кого якобы начинается какой-либо процесс, но в итоге процесс заканчивается,
результата как не было так и нет, а деньги выделенные на процесс благополучно испарились.

Примеры приводить не буду, думаю вы и сами их знаете немало.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Kep
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 10
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #12 - 18.02.17 :: 15:51:40
 
Идея проста, сделать "как у них" и разрешить "операторов авиационных перевозок".
"Круче "чем у них", не рассматривается.
А "их правила" (JAR, FAR и многие национальные) гласят: оператор авиаперевозок может производить коммерческие перевозки на самолетах с одним двигателем с количеством пассажиров до 9 и на двухдвигательных с колличеством пассажиров до 19-ти.
Для коммерческих перевозок надо иметь коммерческое пилотское (CPL), допуска и всё остальное прописанное в документах. И коммерческие перевозки можно выполнять на сертифицированных для этого ВС, так что не надейтесь что на самоделках и на не сертифицированных самолетах дадут добро возить пассажиров.
Кстати, в документальном фильме "про авиакомпании Аляски", можно посмотреть, некоторые самолеты АОН сертифицированные  для перевозки пассажиров.))))
А так, желание нормальное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4415
Волгоград
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #13 - 18.02.17 :: 16:04:14
 
Kep писал(а) 18.02.17 :: 15:51:40:
Идея проста, сделать "как у них" и разрешить "операторов авиационных перевозок".


Ну не хотят здесь такое. Всё хотят на "халяву". Деньги в карман, а всё остальное в по**у Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #14 - 18.02.17 :: 20:47:57
 
Malish писал(а) 18.02.17 :: 16:04:14:
Kep писал(а) 18.02.17 :: 15:51:40:
Идея проста, сделать "как у них" и разрешить "операторов авиационных перевозок".


Ну не хотят здесь такое. Всё хотят на "халяву". Деньги в карман, а всё остальное в по**у Смех

Ну так ведь все "добропорядочные п##десмены" начинали с НЕсоблюдения законов,накапливали капитал и связи, а затем становились добропорядочными бизнесменами. Должен быть у каждого период в 2-4 года на становление на крыло по предельно простой схеме. Иначе все пожелания будут нереальны по материальным причинам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #15 - 18.02.17 :: 22:47:47
 
Давно уже не занимался темой легализации полётов (по понятным причинам), но у меня тогда давно сложилось впечатление что сертификат эксплуатанта - это документ не самый сложный, его (согласно ВК и ФАПов) может получить физ.лицо и основанием для выдачи служат всё те же доки (Регистрация, СЛГ, пилотское и т.д.) Более того эксплуатанта можно было поиметь даже с ЕЭВС.

То что эту бумажку отменят - не изменит абсолютно ничего. И в общем это тоже логично. Гражданская авиация растёт из международных договоров, которые в свою очередь выше Воздушного Кодекса РФ, что и написано в самом ВК РФ.

Так что это очередная популистская чушь, рассчитанная на электорат, а не на профессионала.

___________________________________________

Коммерческое пилотское.

А что в нём такого не реального? Я полностью согласен с подходом. Пока не налетал 100 часов - ты лошара. Налетал часы самостоятельного налёта согласно норм ИКАО (и ФАП-147 ессно), пришёл, заменил PPL на CPL, ушёл, обмыл. Во всём мире это именно так. По Российским докам это тоже так. То что сегодня росавиация довела до абсурда И эту процедуру, совсем не значит что проблема в CPL, проблема всё в той же ибанутой структуре под названием "росавиация", которая является основным врагом и тормозом развития гражданской авиации в РФ.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1172
Москва
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #16 - 18.02.17 :: 23:23:26
 
Орлов писал(а) 18.02.17 :: 08:24:29:
Но длину цепи им определяет хозяин, власть. И с хозяином надо разговаривать.


Нельзя не согласиться с этим тезисом. Разговаривать надо... с нашими детьми.

  К слову сказать, власть по основам права принадлежит в любой стране народу и только народу, исконно населяющему эту территорию. Если народ ( или единичный представитель - проживающий на этой территории - человек ) не делегирует свою власть ( иначе называемую "суверенное право" ) избираемым  им представителям для организации государства, то власть  остаётся у него. Он не голосовал - не избирал своего полномочного представителя,- ОН (народ) и есть ВЛАСТЬ.
  На мой взгляд, пока реальный хозяин, власть - народ и каждый в отдельности ( в большинстве ) не осознает и не убедится в том, что именно он и является властью на этой земле, мы и будем кивать на мифического "хозяина", каким бы хорошим или плохим он не был.
  Как это сказано у классика: "..нужно по капле выдавливать из себя раба..." К сожалению тезис актуален и по сей день. В детях наших надо это воспитывать, тогда глядишь лет через 20 - 40 что-нибудь и изменится...

Алексей SPB писал(а) 18.02.17 :: 15:01:30:
Неужели ещё не все поняли, как устроено российское государство?


  Есть группа лиц, которые власть у народа ... "спи,- жена", говорю я своей супруге поздно вечером... устал я что-то.

  А вся эта "разморозка" ситуации проводится регулярно. "Разморозили" таможенные пошлины в ноль на пол года Смех,- завезли бизнесджеты... для себя. Потом опять "разморозили" и завезли вертолёты и ремфонд к ним ( двигатели ). Сейчас "размаразмывают" законодательство, чтобы подешевле организовать свою компанию "Аэротакси". Ничего личного- это просто такая игра,-  бизнес называется. Только одна компания будет иметь право "таксовать" на льготных условиях. Все остальные желающие могут в этом поучаствовать - на принудительных условиях ... в этой компании... если потребуются.
Наверх
 

 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #17 - 19.02.17 :: 03:17:54
 
Miklash писал(а) 18.02.17 :: 22:47:47:
Гражданская авиация растёт из международных договоров, которые в свою очередь выше Воздушного Кодекса РФ, что и написано в самом ВК РФ.

Ну и как там международное право толкует деятельность Орлова? Магёт он летать на параплане? А не один? А деньги за это взять?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #18 - 19.02.17 :: 08:28:10
 
Александр 22 писал(а) 19.02.17 :: 03:17:54:
Miklash писал(а) 18.02.17 :: 22:47:47:
Гражданская авиация растёт из международных договоров, которые в свою очередь выше Воздушного Кодекса РФ, что и написано в самом ВК РФ.

Ну и как там международное право толкует деятельность Орлова? Магёт он летать на параплане? А не один? А деньги за это взять?  


Международное право здесь не при чём. Я говорил о правилах проведения полётов, сертификацию персонала и т.д.. Они могут отличаться в разных странах, но есть и жёсткие нормы которые не в своде рекомендательных документов ИКАО, а в подписанных договорах ИКАО.

При чём в РФ архилояльные правила на бумаге(Спасибо В.И.Забаве, такие возможности для СВС протащил в ФАПы) и нихрена не работающее исполнение этих правил. В той же Польше всё гораздо жёсче. А чехи сделали проще - вывели всю СВСную тему из гражданской авиации и фактически не подчиняются министерству гражданской авиации, а на прямую минтрансу. Но чтобы чех на ультралайте полетел за угол в Германию, то фигвам. Или регистрируйся как ЛВС со всеми геморами ГА или получай отдельные разрешения немцев на влёт НЛО не относящегося к ГА.

В той же Чехии на СВС катать за деньги нельзя. Но инструктор (по налёту тот же CPL) имеет право выполнить с любым человеком за деньги упражнение программы подготовки пилотов СВС "Ознакомительный полёт с целью определения желания на обучение".
Дальше продолжать? Подмигивание

При чём все об этом знают, все страховки при этом работают. Эту дырку сделали специально чтобы не заниматься глупостью с переписыванием законов, как это происходит сейчас в РФ судя по этой теме.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #19 - 19.02.17 :: 08:50:25
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 08:28:10:
Или регистрируйся как ЛВС со всеми геморами ГА 

Вы сейчас про параплан?
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 08:28:10:
В той же Чехии на СВС катать за деньги нельзя.

У меня вопросы именно об ультра лёгких, о тех кто до 115 или Чехии и прочей Европе они из СВС никак не выделены?
Ну или штаты взять, там 115 точно выделены. Так вот американский Орлов,  Магёт он летать на параплане? А не один? А деньги за это взять?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #20 - 19.02.17 :: 09:08:50
 
В Чехии параплан ни чем законодательно не отличается от микросамолёта (вв до 450кг) или дельтика. Даже чуваки которые с гор сигают с парашутами и крылатыми костюмами (забыл как называются) все подчиняются LAA (ассоциация сверхлёгкой авиации) и имеют какие то свои документы, своих лицензированных инструкторов и т.д.

По другим странам не скажу, не занимался этой темой в силу категорического неприятия парапланов (личное мнение, пордон)

До 115 категория есть. Конечно всё для них упрощено и удешевлено, но чтобы вааааще безнадзорно и беспорядочно - такого нет. Контроль технического состояния, медицина, знание правил, КПК и прочая обязаловка - всё для них как и для всех обязательно. Но все эти процедуры в Чехии не доведены до абсурда как в РФ и не превращены в непроходимые барьеры за бешбабки. Всё можно сделать за очень короткие сроки и за копейки. Вот только купить бумажки нельзя, заставят всё знать и сдать  Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #21 - 19.02.17 :: 10:28:34
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 09:08:50:
силу категорического неприятия парапланов

А ну понятно рылом не вышли   а туда же в небо лезут да ещё народ катают а ещё и деньги иногда берут. Короче ату Орлова  и вообще пускай получает сертификат эксплуатанта ведь Miklash писал(а) 18.02.17 :: 22:47:47:
это документ не самый сложный

Смех Смех Смех
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #22 - 19.02.17 :: 10:55:23
 
Александр 22 писал(а) 19.02.17 :: 10:28:34:
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 09:08:50:
силу категорического неприятия парапланов

А ну понятно рылом не вышли   а туда же в небо лезут да ещё народ катают а ещё и деньги иногда берут. Короче ату Орлова  и вообще пускай получает сертификат эксплуатанта ведь Miklash писал(а) 18.02.17 :: 22:47:47:
это документ не самый сложный

Смех Смех Смех  



Заметьте, не я это сказал  Смех

Я убеждённый самолётчик. Общаясь с парапланеристами (в соседней комнате в клубе живут) я понимаю что для меня это не совсем то. Не более.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #23 - 19.02.17 :: 11:13:36
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 10:55:23:
Общаясь с парапланеристами (в соседней комнате в клубе живут)

Ну может поделитесь своим виденьем, того при каких условиях ваш сосед парапланерист может  летать на параплане? А не один? А деньги за это взять?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #24 - 19.02.17 :: 14:21:31
 
Александр 22 писал(а) 19.02.17 :: 11:13:36:
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 10:55:23:
Общаясь с парапланеристами (в соседней комнате в клубе живут)

Ну может поделитесь своим виденьем, того при каких условиях ваш сосед парапланерист может  летать на параплане? А не один? А деньги за это взять? 


Своим вИдением поделиться могу, но это не имеет отношения к нашим парапланеристам. Они летают редко, мало и исключительно для себя. При этом после каждого полёта море рассказов как "пули свистели над нашими головами". То купол сложило, то чёй то запуталось, то ещё какая напасть. Короче - "в каждом рисунке солнце" плюс лётных дней/часов для такой техники в Московском регионе архимало чтобы делать бизнес. Но они очень довольны своей вот такой жизнью и мы рады за них.

Если нужно взять деньги - берите. Но под другим соусом, после полёта и с обязательным документальным оформлением. И обязательно в ваших документах должна стоять подпись плательщика чтобы всегда было видно за что заплачены деньги и чел об этом знает. Деньги можно взять за фото, за сухпай солдатский (мы так делали когда 250руб он стОил и  это был честный рацион питания на день) можно пожертвование на развитие клуба (Жириновский из телевизора регулярно вещал что его партия живёт на пожертвования, а люди нас так любят, что жертвуют бешбабки), за какой нибудь сертификат и т.д. Лучше с юристом посоветоваться, законы каждый день меняются, но дырки остаются всегда. Другое дело что рекламу не дашь, или очень окуратно, гранича с игрой слов.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #25 - 19.02.17 :: 16:07:10
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 09:08:50:
По другим странам не скажу, не занимался этой темой в силу категорического неприятия парапланов (личное мнение, пордон)
До 115 категория есть.

Насчёт США есть такая статья, давным-давно, публиковавшаяся в журнале АОН, называется "СЛА-по-американски", это о Far-103 (часть 103 Свода авиационных правил США об "ultralight vehicles" - сверхлегкие транспортные средства).
Цитата:
Требования к следующие:
Сверхлегкое транспортное средство - это транспортное средство, которое:
- используется или предназначено к использованию в воздухе в управляемом режиме одним на борту;
- используется или предназначено к использованию только в развлекательных или спортивных целях;
- не имеет какого-либо американского или зарубежного сертификата (свидетельства) летной годности;
- если безмоторное, то имеет массу (пустого) не более 70 кг;
- если моторное, то:
- имеет массу (пустого) не более 115 кг, не включая поплавки и устройства безопасности, предназначенные для приведения в действие при аварийной ситуации;
- имеет объем топлива, не превышающий 19 литров;
- имеет максимальную развиваемую на уровне моря в горизонтальном полете, скорость (индикаторную), не превышающую 102 км/час;
- имеет скорость сваливания (индикаторную) при выключенном двигателе, не превышающую 44 км/час.
Т.е., как видим, одноместность не предполагает каких-либо покатушек, а только развлечение и спорт для себя любимого.
Любая эксплуатация СЛА, требующая исключения из этих правил (короче говоря - зарабатывание денег), может проводится только при письменном разрешении Администрации (в основном это относится к участию в аэрошоу " по найму за вознагрождение или компенсацию").
В отличии от нормальной авиации, "СЛА по-американски" могут эксплуатироваться с площадок, которые официально не являются аэродромами (для "нормальной" авиации каждый взлет или посадка с такой площадки карается штрафом в 1000 дол., если поймают конечно. Одно только спасает бедных американцев - официально зарегестрировать любую подходящую площадку, даже приусадебную, как аэродром самой низшей категории, не составляет большого труда). Однако рекомендуется вначале договориться с хозяином того участка земли, где вы хотите базироваться, а то этот хозяин может вас и в полицию потащить - право частной собственности превыше всего.
1984 году, был издан еще один относящийся к СЛА циркуляр за номером АС N 103-7 от 30.01.84 г. Назввние у него чрезвычайно простое и доходчивое - "Сверхлегкие транспортные средства" и представляет он собой "классические" методы определения соответсвия, в которых подробно разъясняются требования, изложенные в FAR-103: - СЛА "по-американски" может быть только одноместным; Это правило введено FAA для того, чтобы обеспечить безопасность пассажира, который может непроинформированным о риске совершать полеты на несертифицированном аппарате. На некоторые СЛА устанавливают сидения "диванного" типа такой ширины, которая может ввести в соблазн некоторых несознательных пилотов усесться туда вдвоем. Стандартов на одноместное сидение как-то не разрабатывали, но большинство производителей изготовляют их с шириной 460 до 560 мм. Поэтому, если на вашем СЛА сидение шире 560 мм, то у FAA может возникнуть вопрос: а предназначен-ли ваш аппарат только для одноместного использования?
В общем случае любой 2-х местный аппарат "выглядящий как СЛА", даже если он эксплуатируется толлько в одноместном варианте, должен быть зарегестрирован, на него должны быть нанесены регистрационные знаки, получен Сертификат (удостоверение) летной годности и "эксплуатант" также должен иметь свидетельство пилота, т.е. 2-х местный аппарат юридически выпадает из категории СЛА  "по-американски".
И только в целях летного обучения пилотам-инструкторам,которые имеют специальное разрешение, позволяется выполнять тренировочные полеты на 2-х местных СЛА. Такое разрешение может быть выдано Фондом безопасности полетов Ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов (Aircraft Owner & Pilot Association (AOPA) Air Safety Foundation), и Дельтапланерной ассоциацией Соединенных Штатов (Unaited States Hang Glaiding Association - USHGA). - разрешаются только развлекательные или спортивные полеты на СЛА "по-американски";
Это ограничение FAA ввело, основываясь на тех же принципах, которые определили "одноместное" правило: мол, аппараты не сертифицированы, пилоты - также, и вообще, СЛА не находится постоянно под надзором недремлющего государева ока, поэтому и нечего мельтешить тут со своей химаппаратурой и прочими навесками. Циркуляр подробненько объясняет чего-же "низзя":
- агрохимичить (с одним очень интересным исключением*);
- буксировать рекламу;
- "производить" дымовые надписи и громкоговорящую агитацию;
- разбрасывать листовки;
- патрулировать;
- перевозить чего-либо по найму или за вознаграждение;
- нести рекламу на борту (и крыльях) аппарата;
- давать рекламные объявления о предоставлении услуг на СЛА;
- получать в каком-либо виде вознаграждение за участие в авиашоу и других мероприятиях (с одним не менее интересным исключением**).
И не дай бог попасться вам на глаза авиационной власти придержащих с подвесками и другими штуками, указывающими на "народохозяйственное" применение вашего СЛА.
А что-же, можно?
- сдавать СЛА в прокат;
- получать денежные и другие ценные призы за успехи в соревнованиях (см. **);
- пописывать книжечки о СЛА и приторговывать ими (например, очередным  "Руководством пилоту СЛА");
- попробовать получить скидку у продавца СЛА за нанесение его логотипа на борту вашего аппарата.

http://privat.aero/articles/ALS/%D0%A1%D0%9B%D0%90%20%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D...
http://privat.aero/articles/ALS/
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #26 - 19.02.17 :: 18:01:40
 
Вполне логично сделали. Чтобы не вводить в искушение пилота - не разрешили  2х местные СЛА. Но всё это снова имеет смысл ТОЛЬКО при условии нормально работающего авиационного ведомства.

В России был смысл летать на СЛА (СВС) когда эта тема была реально проще чем ЛВС, сейчас почти всё сравнялось. Теперь в 115 кг народ ломится исключительно убегая от придурошной росавиации.

Я не прав?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #27 - 19.02.17 :: 18:32:06
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 18:01:40:
Вполне логично сделали.
Чтобы не вводить в искушение пилота - не разрешили  2-х местные СЛА.
Но всё это снова имеет смысл ТОЛЬКО при условии нормально работающего авиационного ведомства. В России был смысл летать на СЛА (СВС), когда эта тема была реально проще чем ЛВС, сейчас почти всё сравнялось. Теперь в 115 кг народ ломится исключительно убегая от придурошной Росавиации.
Я не прав?

Ну, конечно, не прав.
Ну, вот сделает Росавиация или Департамет государственной политики в области ГА Минтранса в отношении СЛА-115 как в FAR-103 и как мы их называть будем? А ведь это будет простой копирайт с FAR-103 США. Я думаю, при этом патриотизм сильно вырастет в ностальгических воспоминаниях типа "как хорошо было и как стало сейчас"...
А в отношении двухместных СЛА в США те же требования, что и у нас, вот цитата из той же статьи:
Цитата:
В общем случае любой 2-х местный аппарат "выглядящий как СЛА", даже если он эксплуатируется толлько в одноместном варианте, должен быть зарегестрирован, на него должны быть нанесены регистрационные знаки, получен Сертификат (удостоверение) летной годности и "эксплуатант" также должен иметь свидетельство пилота,

Тоже самое и в ФРГ, и во Франции, в Англии (за всю Великобританию не говорю), бюрократический пресс в отношении СЛА-495 очень сильный и дорогой.
Но, конечно, существенные отличия в не лучшую сторону у нас есть - очень мбольшая тягомотина с сертификацией СЛА, обучением, но это делают аккредитованные Росавиацией организаии, Росавиация только выписывает бумажку Сертификат ЛГ и пилотское за рупь 50. Какие к ней претензии?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2498
Россия-Чехия
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #28 - 19.02.17 :: 19:38:18
 
Именно поэтому я устал предлагать (в комиссии при президенте это тоже знают) внедрять нужно самую прогрессивную модель - чешскую, а не костные германские и американские. Отделить всю ультралайтную тему от ГА и оставить дырку для зарабатывания денег ультралайтами. При этом довольны будут все.
1. росавиация скинет с себя совершенно не нужный не доходный гемор ввиде СВС,
2. Всё это возьмёт на себя некоммерческая ассоциация/федерация/нац.аэроклуб.
3. Происшествия СВС перестанут портить статистику ГА (а руководство росавиации это ооооой как интересует)
4. Останется наладить работу как это было во ФЛА (в ОФ СЛА было муторнее) и делегировать уважаемых представителей в регионы.

Нужна одна дирректива от минтранса:
Ввести уполномоченный орган в области работы с СВС.

Единственная проблема - хочешь лететь за границу Родины - вэлкам ту росавиация. Много таких желающих здесь?

В настоящей истории Ассоциация СВС в Чехии уже отжала от ГА под себя следующую выделенную категорию - LAPL (Это новая лицензия пилота в EASA до 2х тонн и до 4х человек).

Т.е. Европа идёт на упрощение правил для той же Цессны-172 до уровня ультралайта, а Россия на усложнение процедур ультралайтов до уровня большой авиации. Я не понимаю кому это всё выгодно, но точно не Россиянам.

А, пордон, забыл, ведь нам кость кинули в виде отмены сертификата эксплуатанта  Смех

"Дебилы бля" /Министр иностранных дел С.Лавров/
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: Легализация покатушек и ознакомительных полётов...
Ответ #29 - 19.02.17 :: 20:07:46
 
Miklash писал(а) 19.02.17 :: 19:38:18:
Именно поэтому я устал предлагать (в комиссии при президенте это тоже знают) внедрять нужно самую прогрессивную модель - чешскую: отделить всю ультралайтную тему от ГА и оставить дырку для зарабатывания денег ультралайтами.
При этом довольны будут все:
1. Росавиация скинет с себя совершенно не нужный не доходный гемор ввиде СВС,
2. Всё это возьмёт на себя некоммерческая ассоциация/федерация/нац. аэроклуб.
3. Происшествия СВС перестанут портить статистику ГА. Останется наладить работу как это было во ФЛА (в ОФ СЛА было муторнее) и делегировать уважаемых представителей в регионы.

Нужна одна дирректива от Минтранса: ввести уполномоченный орган в области работы с СВС.

Она не прогрессивная, эта модель скорее эксклюзивная - во всё мире сверхлегкая авиация всё же в составе гражданской и у нас она регулируется на Федеральном уровне, так же, как это делается в отношении ультралайтов и в США Администрацией Гражданской авиации (FAA). И даже та идея что у Вас промелькивает в неоформленном виде - организовать государственное регулирование сверхлегкой авиации на региональном уровне, а часть контроля передать саморегулируемым общественным организациям в организационной форме согласно Федеральному закону "О саморегулируемых организациях" от 01.12.2007 N 315-ФЗ вряд ли возможен в целом виде, а вот саморегулируемсть это да - мощный рычаг поддержания соответствия требованиям закона, тут вопросов нет. Но, по-моему - и ОФСЛА, и ФЛА, и Федерация воздухоплавания они уже давно взяли на себя лямку саморегулирования...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5