Требуется помощь грамотеев для решения задачки.

sun

Я люблю строить самолеты!
Дано:
Разбалансированный трехлопастной винт.
Чтоб его уравновесить  пришлось к одной лопасти прибавить груз 4.7 г на радиусе 0.61 м, и к другой лопасти
4.7 г на радиусе 0.28 м.   

Каков общий изначальный дисбаланс винта в г*м?
(Нужно для расчета силы биения при оборотах 2400 об/мин)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ни разу не авиатор, так что проверяйте.
2.486 г*м.
Да, похоже что так. Спасибо.
Биение у меня получилась около 15 кг.  А я с этим винтом налетал 100 часов.  Ну были вибрации конечно, но мне казалось в пределах нормы.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ни разу не авиатор, так что проверяйте.
2.486 г*м.
Да, похоже что так. Спасибо.
Биение у меня получилась около 15 кг.  А я с этим винтом налетал 100 часов.  Ну были вибрации конечно, но мне казалось в пределах нормы.
Глупый вопрос можно?
А к чему это вся арифметика? Ну по испражнялись в математике, но потом то, всё равно балансировка. Так не проще ли сразу от балансировать.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А какой вообще допустимый дисбаланс для воздушных винтов, кто знает?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ sun

Для деревянных двухлопастных моноблочных - 3 г*м.

Описанный выше винт можно не балансировать, но я бы это сделал.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Для деревянных двухлопастных моноблочных - 3 г*м.
Что-то  много. Откуда цифра? 3 гм дают при оборотах винта 2400 об/мин  силу биений 19 кг!
Я сейчас сбалансировал  так, что отчетливо обнаруживается дисбаланс 0.15 гм
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Если не секрет, как проводится Вами балансировка? На борту, на оправке, на игле , на подвесе ?
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
А какой вообще допустимый дисбаланс для воздушных винтов, кто знает?
Это написано в руководстве по эксплуатации Ротакса, и в паспорте винта.
Редуктор имеет прочность на разрушение, соответственно не стоит заходить за эти цыфры.
Винт,если серийный, вопрос к изготовителю, если самопальная лопата, то к руководству по эксплуатации Ротакс.
Всё просто или проще.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Если не секрет, как проводится Вами балансировка? На борту, на оправке, на игле , на подвесе ?
На "ножах".  Вообще-то раньше балансировал на подвесе, но тут подвернулась возможность взять приспособу с ножами.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что-томного. Откуда цифра? 3 гм дают при оборотах винта 2400 об/минсилу биений 19 кг!
Я сейчас сбалансировалтак, что отчетливо обнаруживается дисбаланс 0.15 гм 
Стремление к совершенству, безусловно заслуживает уважения! 0,15 г*м на подшипниках уже не поймаешь!
А вот старый ОСТ 20-х гг был куда менее жёстким. Там требовалось уравновесить лопасть грузом помещаемым на конец лопасти, массой не более 10г! При среднестатистическом тогдашнем винте Ф2,5 м, получается 12,5 г*м! Для винта В-501, 10 г*м считалось нормой. :eek:
Ну канешно, обороты тех винтов были в пределах 2000 в мин.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Там требовалось уравновесить лопасть грузом помещаемым на конец лопасти, массой не более 10г!
Я сейчас ничего не скажу, вот когда заведу ВМУ и сравню с тем, что было, тогда можно будет делать выводы.
Ну канешно, обороты тех винтов были в пределах 2000 в мин.
Так и у нас 2000-2500 в большинстве
 
Вверх