YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow (Прочитано 7172 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
20.02.17 :: 13:29:41
 
20 февраля 1959 года был закрыт проект канадского сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105.
Подумать только  - более полувека назад уже были такие самолеты.
Проект, как говорят, был закрыт по политическим соображениям. Вся документация и 5 прототипов уничтжены из-за опасений перед утечкой технологии в СССР. На фото - реплика.

...
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #1 - 20.02.17 :: 14:33:25
 
@
Atakum

милый у нас 1962 взлетел МиГ-25.........
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #2 - 20.02.17 :: 16:14:23
 
MiG17_RUS писал(а) 20.02.17 :: 14:33:25:
милый у нас 1962 взлетел МиГ-25.........


1. У кого у Вас?
2. Речь о периоде 1953-1959 годах. Это несколкьо раньше 62-го, когда у "вас". милый, что-то взлетело.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #3 - 20.02.17 :: 16:35:51
 
Атакум, извольте кушать!

Су-9. Продемонстрирован публике в 1956 году, принят на вооружение в 1960-ом.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 18,055 м
Размах крыла: 8,536 м
Высота: 4,82 м
Площадь крыла: 34,0 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 60°
Масса пустого: 7 675 кг
Масса снаряжённого: 8 342 кг (расч.)
Нормальная взлётная масса: 11 442 кг
Максимальная взлётная масса: 12 512 кг (с ПТБ)
Масса топлива во внутренних баках: 3 100 кг
Объём топливных баков: 3 780 л
Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-1
Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс (66,7 кН)
Форсажная тяга: 1 × 9 600 кгс (94 кН)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2 230 км/ч на 12 000 м
Практическая дальность: 
без ПТБ: 1 350 км
с ПТБ: 1 800 км
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 200 м/с
Нагрузка на крыло: 336,5 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 0,60 / 0,84 (расч.)
Длина разбега: 1 200 м
Длина пробега: 1 250 м (без тормозного парашюта)
Вооружение
Точки подвески: 6
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
2-4 × РС-2УС
2 × К-55
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #4 - 20.02.17 :: 16:38:22
 
И вот что удивительно, Су-9 летал быстрее и выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #5 - 20.02.17 :: 16:48:11
 
И, кстати, МиГ-21, серийно строившийся с 1959 года, превосходил Avro Canada CF-105 Arrow. Ибо, летал выше и быстрее.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #6 - 20.02.17 :: 16:49:38
 
Так что, с "утечкой в СССР", как-то не складывается.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #7 - 20.02.17 :: 17:11:14
 
Supersonic Sentinel: The Avro CF-105 "Arrow" Aircraft - 1958 Educational Documentary - WDTVLIVE42

https://www.youtube.com/watch?v=ywl3P90GClc

  Процесс  разработки и производства .
Планер у миража  присмотрели или совместная разработка ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #8 - 20.02.17 :: 17:25:33
 
sudogubitel писал(а) 20.02.17 :: 16:48:11:
И, кстати, МиГ-21, серийно строившийся с 1959 года, превосходил Avro Canada CF-105 Arrow. Ибо, летал выше и быстрее.


Это Вы к чему, реклама продукции страны, которой уже нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #9 - 20.02.17 :: 17:27:39
 
Это я к тому, что ничего примечательного Avro Canada CF-105 Arrow из себя не представлял. Ни тогда, ни тем более, сейчас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #10 - 20.02.17 :: 17:35:38
 
sudogubitel писал(а) 20.02.17 :: 17:27:39:
Это я к тому, что ничего примечательного Avro Canada CF-105 Arrow из себя не представлял


Вы летали на том и на другом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #11 - 20.02.17 :: 17:52:07
 
Atakum писал(а) 20.02.17 :: 17:35:38:
Вы летали на том и на другом?

А Вы ?
Промашечка вышла, Атакум. Незачет !!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #12 - 20.02.17 :: 17:58:05
 
Atakum писал(а) 20.02.17 :: 13:29:41:
Проект, как говорят, был закрыт по политическим соображениям.

Да, а подтянули под коммерческое решение...
Канада вынуждена была закупить 64 перехватчика F-101 Voodoo за 260 млн.долл. Несколько позже на вооружение были приняты американские самолеты "Старфайтер" F-104 фирмы "Локхид", производство которых было налажено по лицензии.

20 февраля стало "черной пятницей" канадского самолетостроения. В этот день 14000 чел. потеряло работу, а вскоре еще 35 тыс. 30 апреля 1962 г. активы Avro Canada были приобретены английским объединением Hawker-Siddeley.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #13 - 20.02.17 :: 17:58:39
 
...Без шуму и пыли...
Наверх
 
 
IP записан
 
UTC+4
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #14 - 20.02.17 :: 18:13:49
 
атакум, вы опять злите народ... самолет то на самом деле очень даже и передовой по тем временам ... забавно, что любители отечественного всегда нервничают в таких моментах : а канада тогда имела население 17 млн чел - у нас то поболее, и кб разных было завались ... да и глупо размышлять о каком либо превосходстве инженерных решений в те годы -- разведки развитых стран в те времена работали очень даже оперативно
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #15 - 20.02.17 :: 18:24:35
 
Ага, Вы, Tims, забыли войну, которая по нашей стране прокатилась, совсем незадолго до этого. И, вопреки этому, в то же время, были созданы, испытаны и приняты на вооружение самолеты превосходившие указанный. Которые, кстати, еще и эксплуатировались лет 30. МиГ-21, например, в 1992 году, еще много и успешно летал в 116 учебном центре авиации ПВО.
Наверх
 
 
IP записан
 
UTC+4
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #16 - 20.02.17 :: 18:36:44
 
sudogubitel писал(а) 20.02.17 :: 18:24:35:
Ага, Вы, Tims, забыли войну, которая по нашей стране прокатилась, совсем незадолго до этого. И, вопреки этому, в то же время, были созданы, испытаны и приняты на вооружение самолеты превосходившие указанный. Которые, кстати, еще и эксплуатировались лет 30. МиГ-21, например, в 1992 году, еще много и успешно летал в 116 учебном центре авиации ПВО.

ну так вы опять в этот патриотический угар впадаете, ведь никто в заглавии ветки не принижал наших достижений   ...  тут смысл в том -- что не только мы в мире самые крутые, умные  и др самые-самые ... только вот называть миги и су нашими - это уже просто безмозглость -- вся эта прекрасная техника создана в ссср в 70-х  годах ( 77 г) и никакого отношения мы к  этим передовым , на то время , изобретения не имеем... а имеем мы отношение только к продаже нефти и газа... и еще к  косметической  модернизации советских самолетов , которую нам выдают по путинскому балванТВ за якобы новые образцы, ставя просто другие цифры
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #17 - 20.02.17 :: 18:41:29
 
Замполит...прости господи писал(а) 20.02.17 :: 17:58:05:
Да, а подтянули под коммерческое решение...
Канада вынуждена была закупить 64 перехватчика F-101 Voodoo за 260 млн.долл. Несколько позже на вооружение были приняты американские самолеты "Старфайтер" F-104 фирмы "Локхид", производство которых было налажено по лицензии.


И это правильно. Иногда экономически более реально купить готовые самолёты, чем делать свои разработки и тратить время и деньги в пустую.
Чего сейчас и делают многие страны(включая Канаду). Хотя Канада тоже делает хорошие(в своём классе самолёты - "Бомбардиер"), но "большая авиация" Канады так-же покупает Боинги и Аирбасы, как и авиакомпании США покупают Аирбасы. И ничего в этом нет зазорного.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
UTC+4
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #18 - 20.02.17 :: 18:50:46
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 18:41:29:
Замполит...прости господи писал(а) 20.02.17 :: 17:58:05:
Да, а подтянули под коммерческое решение...
Канада вынуждена была закупить 64 перехватчика F-101 Voodoo за 260 млн.долл. Несколько позже на вооружение были приняты американские самолеты "Старфайтер" F-104 фирмы "Локхид", производство которых было налажено по лицензии.


И это правильно. Иногда экономически более реально купить готовые самолёты, чем делать свои разработки и тратить время и деньги в пустую.
Чего сейчас и делают многие страны(включая Канаду). Хотя Канада тоже делает хорошие(в своём классе самолёты - "Бомбардиер"), но "большая авиация" Канады так-же покупает Боинги и Аирбасы, как и авиакомпании США покупает Аирбасы. И ничего в этом нет зазорного.

ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так  -- Бомбардье и Эйрбас
Наверх
 
 
IP записан
 
mvs
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 104
Самара
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #19 - 20.02.17 :: 18:59:11
 
А это у супер перехватчика носовая стойка с колёсами от картинга? Ню- ню!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #20 - 20.02.17 :: 19:05:40
 
UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 18:50:46:
Бомбардье и Эйрбас

Ну. могу написать по английски:
Bombardier
Airbus
Произнесите или напишите это по русски Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #21 - 20.02.17 :: 19:09:21
 
UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 18:36:44:
sudogubitel писал(а) 20.02.17 :: 18:24:35:
Ага, Вы, Tims, забыли войну, которая по нашей стране прокатилась, совсем незадолго до этого. И, вопреки этому, в то же время, были созданы, испытаны и приняты на вооружение самолеты превосходившие указанный. Которые, кстати, еще и эксплуатировались лет 30. МиГ-21, например, в 1992 году, еще много и успешно летал в 116 учебном центре авиации ПВО.

ну так вы опять в этот патриотический угар впадаете, ведь никто в заглавии ветки не принижал наших достижений   ...  тут смысл в том -- что не только мы в мире самые крутые, умные  и др самые-самые ... только вот называть миги и су нашими - это уже просто безмозглость -- вся эта прекрасная техника создана в ссср в 70-х  годах ( 77 г) и никакого отношения мы к  этим передовым , на то время , изобретения не имеем... а имеем мы отношение только к продаже нефти и газа... и еще к  косметической  модернизации советских самолетов , которую нам выдают по путинскому балванТВ за якобы новые образцы, ставя просто другие цифры


С каким-либо угаром, это не ко мне, пожалуйста. Ибо..."Что касается ума, он светлёхонек весьма. Слава богу, отличаем незабудку от дерьма." ( Филатов. "Про Федота стрельца...")
  Наши машины приведены для примера. Что не был закрытый проект таким уж прорывным. Принятый на вооружение Канады F-101, кстати, так же, себя ничем не проявил. И верно  Malish сказал, что не было смысла доводить свой посредственный самолет. Дешевле купить готовый.
А вот писать, Вам, стоило бы поучиться грамотно. Названия государств пишутся с заглавной буквы. Аббревиатуры - заглавными буквами. Слово "бОлван" - через "О".
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #22 - 20.02.17 :: 19:09:32
 
Замполит...прости господи писал(а) 20.02.17 :: 17:58:05:
20 февраля стало "черной пятницей" канадского самолетостроения. В этот день 14000 чел. потеряло работу, а вскоре еще 35 тыс. 30 апреля 1962 г. активы Avro Canada были приобретены английским объединением Hawker-Siddeley.


Получается как-то так:
США развалили сверхзвуковой авиапром Канады "из-за опасений перед утечкой технологии в СССР".
Наверх
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1590
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #23 - 20.02.17 :: 19:15:06
 
UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 18:13:49:
забавно, что любители отечественного всегда нервничают в таких моментах : а канада тогда имела население 17 млн чел - у нас то поболее
канада никогда не существовала "одна" - это всегда была "связка" англии-америки-канады-австралии-н-зеландии и перетекание конструкторов из "первых-четырех" никак не лимитировалось. Но США конечно "победили" всех - съедены были и канадская со своей Арроу, и английская - вспомним Fairey Delta или Т.188 Бристоль или TSR.2, а про австралийскую я и не говорю - она еле-еле освоила Бумеранги во второй мировой. И хотя последние "судороги" военно-авиационной промышленности канады-англии еще продолжались лет 20 - все завершилось к концу 1990-х. Да и визуально американские и советские самолеты были "интереснее".  MM писал(а) 20.02.17 :: 19:09:32:
США развалили сверхзвуковой авиапром Канады "из-за опасений перед утечкой технологии в СССР
это не так - в канаде не было критически важных достижений в сверхзвуке. Просто нужен были рынок сбыта и унификация в рамках НОРАД
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #24 - 20.02.17 :: 19:15:42
 
UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 18:50:46:
ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так  -- Бомбардье и Эйрбас


Слово AIR(воздух) - произносится как ЭИР, а не ЭЙР. Грамотный Вы наш Смех Учите английский или хотя-бы загляните в учебники, там есть ссылки на произношения английских слов на русском.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
UTC+4
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #25 - 20.02.17 :: 19:22:47
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 19:15:42:
UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 18:50:46:
ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так  -- Бомбардье и Эйрбас


Слово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш Смех

Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как -  Эйр ... не учите меня тому, что я знал еще 50 лет тому , АИР вы наш сверхграмотно-самоназначенный
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1590
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #26 - 20.02.17 :: 19:22:52
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 19:15:42:
Слово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш
французы приезжали и беседовал с ними (1998г) - Эйрбас произносили, да еще с прононсом непередаваемым текстом. А по американски - да, Аирбас

Языки - они разные, по русски Париж и Пекин - нормально, а попробуйте обьяснить это французам или китайцам Класс
Наверх
 
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #27 - 20.02.17 :: 19:41:25
 
"Это Вы к чему, реклама продукции страны, которой уже нет?"
Ты то сам откуда здесь взялся?
Господа, вы ведетесь опять на этого долбодятла?
"Вы летали на том и на другом?"
Ты на чем летал?
Наверх
 

 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #28 - 20.02.17 :: 19:58:30
 
017, мы все знаем, с кем разговариваем! Подмигивание
И поэтому, прошу Вас быть вежливым и корректным. Улыбка
Давайте говорить лишь о самолетах, не отвлекаясь на политику.
И поглядим, заодно, будет ли это интересно автору темы!.. Подмигивание Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: 58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow
Ответ #29 - 20.02.17 :: 20:05:30
 
Инженер-109 писал(а) 20.02.17 :: 19:22:52:
а попробуйте обьяснить это французам или китайцам 

Я не француз и не китаец, хотите говорить по французски
- пожалуйста, но на английском это звучит, как я написал.

UTC+4 писал(а) 20.02.17 :: 19:22:47:
Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как -  Эйр ...


Действительно написал не правильно, уже исправил - ЭИР, но не как не ЭЙР. Скажите любому американцу ЭЙРКРАФТ и он Вас не поймёт. Произносится, как ЭИРКРАФТ. Это так-же, сказать AUTOBUS - АВТОБУС, а они скажут - АУТОБАС.  Что я должен писать АУТОБАС для Вас? По-этому всегда по английски будет ЭИРБАС, а не ЭЙРБУС(воздушный автобус).
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2