YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 
Ховербайк уже летает. (Прочитано 59099 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2956
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1470 - 03.09.17 :: 19:59:17
 
А.Веггер писал(а) 03.09.17 :: 15:29:14:
Читайте еще - а вообще - вернитесь к неспешному проектированию конвертоплана Эверест. У Вас это лучше получается. 


У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.


Я умею еще и анализировать лучше чем мечтатели - фантазеры.


Пока некоторые недоумки мечтают о пилотируемых электрических квадрокоптерах или мечтают перевести карьерные самосвалы на чисто электропривод от аккумуляторов, остальные здравомыслящие, и я в их числе, направили свои усилия на нормальные проекты, осознав, что ниша для электромобилей слишком мала и эти электромобили не смогут даже потеснить, а не то что вытеснить повсеместно автомобили с двигателями сжигающими топливо.
Так экзотика, мода на которую скоро пройдет и не будет будоражить даже самые бестолковые мозги.

А что касается электрических летательных аппаратов питающихся от аккумуляторов, то удел их разве что тихонько летать и не далеко. Скажем, экзотические аттракционы.
Эти электрические их свойства никоим образом не способствуют повысить потребительские качества такого тихоходного и слишком дорогого вида перемещения человеков (живых).

Мечтатели повсеместной электрификации автотранспорта даже прочесть для них написанного не в состоянии.
Например, сказано же, что если все электростанции в США подключить к зарядке автотранспорта который вдруг станет электротранспортом, то "голодными" останутся каждая пятая автомашина и останется стоять себе в гараже или прозябать на автостоянке.

И эти оболтусы даже и не подумали, что для этого надо отключить все потребители электроэнергии ради круглосуточной зарядки электроавтомобилей. Это надо отрубить электричество навсегда от граждан в их домах, отключить всю электроэнергию от освещения городов и других населенных пунктов, отключить нафиг все заводы, военные базы и космодром на мысе Канаверал. Вырубить все радиолокаторы ближнего и дальнего обнаружения и всё то что еще питается от электричества, скажем, запретить навсегда заряжать все телефоны, айфоны, смартфоны, фонарики, радиоприемники и всё что  заряжалось от розеток.
И это только для того, чтоб ездило 80 % всего того, что могло спокойно ездить на двигателях пожирающих электричество.

Теперь об экологии.
Автомобиль напрямую сжигает топливо, а для электротранспорта надо сжечь больше горючего и больше загадить окружающий мир.

Надежды на альтернативные источники так же не вселяют оптимизма.

Средняя мощность падающего солнечного света перпендикулярно одному квадратному метру равна 450 Ватт.
Преобразовать её в солнечных элементах можно с КПД под 30%;. Таким образом с квадратного метра можно снять только 135 Ватт. Солнце можно "эксплуатировать" в среднем 8 часов в сутки. Значит каждый квадратный метр выдаст около 1 кВт*час
А сколько надо для "заправки"?
Только легковой автомобиль в среднем тратит около 15 кВт. Пусть он ездит в день 2 часа. Значит для его индивидуальной зарядки надо изготовить солнечных преобразователей площадью 30 квадратных метров.
Но при этом автомобиль будет днем заряжаться, а ездить ночью, или счастливому владельцу надо будет иметь запасной аккумулятор для дневного накопления энергии,  выложив из кармана весьма солидную сумму ради некого сомнительного удовольствия.

Теперь помножьте число автомобилей с их средней мощностью на площадь солнечных преобразователей и утритесь.

Ой, забыл упомянуть про пасмурные дни.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1471 - 03.09.17 :: 20:09:56
 
Anatoliy. писал(а) 03.09.17 :: 19:59:17:
У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.


Дальше можно не читать.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1472 - 03.09.17 :: 20:23:03
 
Anatoliy. писал(а) 03.09.17 :: 19:59:17:
У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.
как замечательно - и главное : похвально. Одна пичалька - где выхлоп от этого которое "все получается лучше" У меня вообще ничего не получается а столько выхлопа.. Сам не знаю откуда столько результатов моего абсолютно бестолкового времяпровождения. Тружусь страюсь делаю много чего : ничего не получается а если получается то очень плохо : криво косо коряво бестолково, но... летает, блин. ... бросаю , начинаю снова и так уже много много лет. Мне так надоело все то чем я занимаюсь : кто бы только знал. А Вам , неспешный проектировщик всего самого лучшего в мире чем конвертоплан Эверест я по белому завидую. Смело дерзайте - и можете запросто нести любую ахинею в этой веточке. Мож кто и дочитает до конца.

Смущённый Нерешительный Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
питер
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1473 - 04.09.17 :: 16:12:13
 
так как оптимальная температура электролита в любом типе акку плюс 40-50 град по С то автономный электротранспорт актуален только летом в северных странах и круглогодичен в теплых экваториальных--- остальное блаш IMHO там где холодно только прямой двс ---плюс дополнительный обогрев салона с людьми Подмигивание Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1590
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1474 - 04.09.17 :: 16:41:13
 
А.Веггер писал(а) 03.09.17 :: 20:23:03:
У меня вообще ничего не получается а столько выхлопа.. Сам не знаю откуда столько результатов моего абсолютно бестолкового времяпровождения.

Сочувствую...Гороху поменьше  кушать надо. Или это от кукурузы? Хорошо, что от тебя только экранная "информация", без передачи всего "букета". С Атакумом в одной параше столуетесь?
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 607
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1475 - 04.09.17 :: 18:14:56
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1476 - 04.09.17 :: 20:12:50
 
Опять переходы на личность, всю тему загадили
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12146
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1477 - 04.09.17 :: 20:16:23
 
Anatoliy. писал(а) 03.09.17 :: 19:59:17:
про пасмурные дни.


-тем более,что к концу Света уже недалеко...
(успеете запустить ДВС-ную жужжалку?)
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12146
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1478 - 04.09.17 :: 20:26:28
 
Anatoliy. писал(а) 31.08.17 :: 08:04:09:
Если это соосный несущий винт или вертолет с перекрещивающимися винтами, то такие вертолеты по удельным характеристикам находятся на первом месте.


-хиленький автожир экономичнее вертулетты (сила есть-ума не надо!),
а хилый самолётик автожира!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1479 - 06.09.17 :: 07:48:48
 
Сегодня у Лилиума праздник - ребята запустили новый виток финансирования в $90 млн   

...

Цитата:
Today the company is announcing it has closed $90 million in Series B funding, up from the $10 million Series A Lilium raised a year ago. Backing the round are Tencent; LGT, the international private banking and asset management group; Atomico, Lilium’s Series A backer founded by Skype co-founder Niklas Zennström; and Obvious Ventures, the early-stage VC fund co-founded by Twitter’s Ev Williams.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1480 - 16.09.17 :: 11:43:02
 
Тесла таки вступила в эту гонку. непонятно откуда эта информация но то что она похожа на правду - весьма интересный факт

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
питер
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1481 - 16.09.17 :: 12:41:54
 
ещё одна дорогостоящая лабуда IMHO теперь от теслы Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1482 - 19.09.17 :: 09:14:01
 
А.Веггер писал(а) 16.09.17 :: 11:43:02:
Тесла таки вступила в эту гонку. непонятно откуда эта информация но то что она похожа на правду - весьма интересный факт


Неисповедимы пути Господни. Раньше производители самолетов включались в производство автомобилей (avia, Saab и т.д.), а теперь производители авто, включаются в производство  самолетов.
Мало кто знает, но прототип горбатого запорожца и жигулей создавал авиаконструктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1483 - 19.09.17 :: 09:15:02
 
аэробайка писал(а) 16.09.17 :: 12:41:54:
ещё одна дорогостоящая лабуда


Когда-то сотовые телефоны и компьютеры называли дорогостоящей лабудой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimirov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1484 - 19.09.17 :: 14:07:46
 
    Теперь к сотовым телефонам изобрели и будут совершенствовать атомную (пока называют так) батарейку.
    Может и для летающих аппаратов со временем придумают?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1485 - 19.09.17 :: 14:34:15
 
Запросто.  Все сказки на сегодня о размере и весе батареек - через десяток лет будут смешным воспоминанием. Потому как iPhon-у всего 10 лет а без него уже никто не представляет себе жизни и существования. Десять лет - на сегодняшнем небосклоне = огромный срок.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2956
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1486 - 19.09.17 :: 19:30:17
 
А.Веггер писал(а) 19.09.17 :: 14:34:15:
Все сказки на сегодня о размере и весе батареек - через десяток лет будут смешным воспоминанием.


Так думают все безграмотные бездари, которые надеются отыскать лишние электроны в атомах.
Дебилам не понятно откуда берется электричество и как определить число кулонов в грамме электрода.
Уже я не говорю о величине электродного потенциала вещества электрода.
Про такое в начальной школе им не говорили, а дальше эти недоразвитые уже ничего в школе не усвоили.
Им достаточно было научится нажимать на клавиши и выучить ответы на тестовые вопросы по которым их умственные способности оценивают такие же дебилы.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1487 - 19.09.17 :: 21:25:01
 
Как раз попалась статья о коммерческих электро-летательных аппаратрах.


Автор : Том Турула 18 Сентября 2017 г.

...

Даг  Фольк-Питерсон председатель Норвежской Ассоциации Управляющих Аэропортами АВИНОР думает что вполне релистичным станет первый коммерческий полет полностью элекктрических самолетов к 2025 году (это восемь лет впереди даже не десять) Так утверждает Норвежская Сайт Массовой Информации под названием Ромерикес Блэд (рб)

В докладе на конференции о развитии городского транспорта проходившей в Норвежском городе Лилестрём ранее в этом месяце Фольк-Питерсон отметил что развитие электро приводного направления в авиастроении повсеместно продолжается во всех элементах индустрии и Норвегии отводится определенное лидирующее положение в этой сфере.

"электрификация будет следующим огромным шагом в авиации. Мы обращаем вниомание на то что лидирующие компоании Боинг и Аэробас и остальные рассматривают Норвегию как потенциальную зону для облетов таких технологий и мы постараемся стать зачинателями таких попыток" заявил Фольк-Питерсон который до этого работал в Норвежском отделении компании Скандинавские Авиалинии SAS.

"Технологии уже существуют  и совершенно очевидно то что первый коммерческий электрический самолет поднимется в воздух еще до 2025 года" Фольк Питерсон считает что наиважнейшим бенефитом электрического самолето строения является снижение цен на обслуживание , с неизбежным снижению уровня шума и возможность использования меньших аэропортов с более короткими дорожками
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5536
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #1488 - 19.09.17 :: 23:56:07
 
Неужели электрификация и биоэнергетика станут так важны?


То что Норвегия станет ключевым игроком в развитии электрического самолето строения совсем не новость. В прошлом месяце электропроизводительная сеть организаций оповестила что Норвегия станет первой полностью электрифицированной страной в 2050 году по прогнозам национальной статистической компании NRK

В промежуточном ключе Фольк-Питерсон уверен что биоэнергетика станет ключевым звеном в уменьшении промышленных выбросов в окружающую среду (по мнению статистков эта часть составляет 2 % от общего влияния и продолжает расти) "Разработки в области электрификации безэмиссионного и биоэнергетического топлива для авиалиний являются самыми перспективными направлениями в области качгественного авиастроения" заявляет Фольк Питерсон.

Мы были первые в мире по исследованиям в области био-энергетического топлива и сейчас становимся впереди по внедрениию в масштабное промышленное производство - преимущественно с использованием Н орвежских лесничеств"
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50]