Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
“Hoverbike” Completes Demo Flight

Автор Мери Греди 21 Февраля 2017



Команда из Русских Инженеров которые работают в Сан Франциско над проектом Ховерсерф поместила свой отчет о тестировании Ховербайка собственной разработки Сама конструкция оснащена электрическими моторчиками которые вращают четыре вертикальных редуктора с пропеллерами по углам собранных в матрицу Пилот сидит в седле на подобие мотоциклетного с ногами по обе стороны а руки на панели управления Видео демонстрирует что устройство взлетает вертикально перемещается на несколько метров и плавно садится под контрольно пилоту. Сам проект который начался как воплощение народной мудрости из ничего своим появлением предназначен для обеспечения самого простого средства передвижения как управляемого так и автоматического для воплощения завораживающего летного опыта в соостветствие с сообщением на сайте компании

"Платформа Скорпион" оснащена самыми современными средствами безопасности с компьютерными  контроллерами способными удерживать систему под контролем по высоте и скорости. Программное обеспечение разработанное специально для этого устройства позволяет обеспечить полный контроль за ручным и автоматическим управлением Члены команды утверждают что хотя само устройство и подразумевает использование в условиях эктримальных видов спорта сама технология позволяет задумываться уже сейчас над использованием этого устройства как такси или средства городского транспорта
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы уж фото отрубленных ног не утаивайте, когда они появятся. Полагаю,что скоро.
Они полезны будут для отрезвления отечественных Кулибиных. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Подобные изделия сейчас появляются десятками. В разных странах. Потому что  все для этого есть готовое - и аккумуляторы и контроллеры и моторы и винты. При желании и наличии средств такой коптер можно собрать в своем гараже.

У всех таких девайсов есть общее свойство - полная бесполезность. Но как хобби и аттракцион - вполне хорошо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Подобные изделия сейчас появляются десятками. В разных странах. Потому что  все для этого есть готовое - и аккумуляторы и контроллеры и моторы и винты. При желании и наличии средств такой коптер можно собрать в своем гараже.
Именно об этом я и толкую - делайте дерзайте пробуйте - не сидите по норкам, а двигайте всю эту технологию семимильными шагами
У всех таких девайсов есть общее свойство - полная бесполезность. Но как хобби и аттракцион - вполне хорошо.
Это заблуждение абсолютно всеx ретроградов. Начиная с критиков парусников после такого успешного многолетнего использования весельной энергии кораблей...
:eek: :eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы уж фото отрубленных ног не утаивайте, когда они появятся. Полагаю,что скоро....
Это естественно нам покажут в Голливуде. Любые технические новшества проходят через эти страшилки: В начале двадцатого века нам показывали ужастики о смертельном действии электричества , потом нас пугали воздействием радиоволн, в пятидесятых Голливуд устрашал американцев сознанием того что над их головами летает Советский Искусственный Спутник... Последние из страшилок - это были гриндеры установленные в рукомойниках... Ну и наши конечно не отставали Вот ужастик нашего времени
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9xwmw0gV7IU[/media]
 
Два вопроса:
1. Мощность (суммарная) двигателей и емкость аккумулятора. На сколько хватит?
2. Вводная - отказ двигателя, Н=30 метров. Ваши действия?
 
A

aerobaika

держиться за воздух ---это ещё не летает!  :~~) вот когда пролив ламанш перелетит---тест на летучесть зачтен! :~) но дальше экстремалов численность и заинтересованность не пойдёт---полное отсутствие пассивной безопасности :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Два вопроса:
1. Мощность (суммарная) двигателей и емкость аккумулятора. На сколько хватит?
достаточная для поддержания одного человека в воздухе некоторое время

2. Вводная - отказ двигателя, Н=30 метров. Ваши действия?
Ну и вводная ... где вы в последнее время видели отказы двигателей? Да еще На Ховербайках... Вы бы пучше задали вопрос:" а если вы вдруг окажетесь на Луне... "
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
держиться за воздух ---это ещё не летает!  ...
Когда количество просмотров превысит 1 000 000 остальное будет делом техники. Пока что за неделю ребята собрали из ничего 613 000 - это не плохо но еще не достаточно.
:-/ :-/
 
достаточная для поддержания одного человека в воздухе некоторое время
"Некоторое время" - это сколько, пардон муа? Сутки, час, минута - конкретнее, пжлст, если не затруднит.

Ну и вводная ... где вы в последнее время видели отказы двигателей? Да еще На Ховербайках... Вы бы пучше задали вопрос:" а если вы вдруг окажетесь на Луне... "
Вы полностью правы! На ховербайках отказов двигателей - не видел. Впрочем, самих ховербайков в живую - тоже.  ;D А на самолетах за свою летную карьеру - приходилось, увы. Так все-таки - Ваши действия при отказе двигателя на этой гениальной машине? На самолете я знаю, что делать, а на ховер, извините, байке - ума не приложу. :(
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Ролик сильно резанный , в помещении вполне возможно присутствие кран-балки - слишком много уделено дизайну.
Дело Илона Макса живет и побеждает.  Налицо попытка завлечь инвесторов красивой оберткой. Дурацкие понты с бесполезной мотозащитой - лучше бы две стальные трубы надели на ноги от колена до голеностопа.

Я бы поверил если бы летала голая ферменная конструкция с человеком , страхуемым альпиниской страховкой через блок на кранбалке.
 
В прошлом году уже оторвались от пола и ховербайк чуть-чуть полетал.
Интересно, что изменилось в нынешнем?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...- конкретнее, пжлст, если не затруднит....
Я же специльно пояснил что ребята Русские и из Сан Франциско. Значит все что нужно - это посмотреть на их сайт  Она на русском языке. Там вы сможете найти ответы на свои впросы и задать еще кучу вопросов если захоытите... А мне то чего - я просто рассказываю о событиях и делюсь ими с Нашей многоуважаемой аудиторией.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я потратил на поездку на работу всего около часа - за этот час количество просмотров поднялось до 667 367 во дают ребятки на своем катушечном карусельном вертолетике... Ничего себе... Думаю завтра не далее как это будет на всех каналах и по всем источникам. Ребята проснутся миллионерами.


667 367 просмотров (6:36 AM EST)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В прошлом году уже оторвались от пола и ховербайк чуть-чуть полетал.Интересно, что изменилось в нынешнем? 
Все изменилось - это уже не отрыв а полномерная машина оправляемая человеком и готовая уже в следующем году попасть на прилавки магазинов. Безопасность уже будет обеспечена в ходе летных испытаний на местах. Пока существует сам факт. И он движется в правильном направлении вместе с еще несколькими подобными проектами. Сейчас я сюда перенесу свои изыскания от Уберов. Наверно Убер и скупит на корню всю эту дворовую команду тем паче что они там в одной деревеньке обитают (Сан Франциско)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что я собственно такого рассказываю об Убере - ребята сами уже вовсю работают в этом направлении и назвали его прикольно: АТААС:
Авиа Транспорт Аз А Сервис.

Мы разрабатываем ДРОН ТАКСИ:

- ТРанспорт будущего
- Прекрасное решение для больших городов
- Каждодневное деловое сообщение
- Повышенная безопасность по сравнению с наземным транспортом

 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вот такая штука мне в сети попадалась. Вроде вполне реально летит и поднимает человека.

Вообще самый главный вопрос по мощным электролеталкам - а откуда брать эту самую мощность, потребную для практического применения , а не для коротких полетов в зале?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=At3xcj-pTjg[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=At3xcj-pTjg
 
Вверх