YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 78
Ховербайк уже летает. (Прочитано 171189 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2190 - 14.09.18 :: 21:54:27
 
А.Веггер писал(а) 14.09.18 :: 20:52:35:
уже не интересно переводить


"The single-seat aircraft, which weighs about 1600 pounds"

=75 kg/750 kg !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2191 - 14.09.18 :: 23:19:01
 
henryk писал(а) 14.09.18 :: 21:54:27:
"the single-seat aircraft, which weighs about 1600 pounds"
Селали своего рода клон еHANG  ничего особенного кроме колесиков

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2192 - 14.09.18 :: 23:49:01
 
А.Веггер писал(а) 14.09.18 :: 23:19:01:
ничего особенного


-редко,но Анатолии прав=малая ометаемая площадь всех
мультикоптеров делает их очень прожорливыми и шумными...

=коаксиальные "подножные" вертулетки 50-х годов были
намного экономичнее,летали стабильно без гироскопов и электроники!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2193 - 01.10.18 :: 23:14:57
 
Дорогие наши друзья Вы не поверите - герои нашего рассказа получили сертификат от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103

HOVERSURF just became an approved personal Vertical Take -Off and Landing aircraft.

это значит что начиная со вчерашнего дня мы все сможем купить себе эту игрушку за какие то несчастные 150 К зеленых и на ровне с Дубайскими Полицейскими гонять нарушителей правил дорожного движения

...

Для любителей и знатоков вот информация

ФАА Утверждает СверхЛегкий ВиТОЛ
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10932
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2194 - 02.10.18 :: 08:10:47
 
Ну теперь, посмотрим -много ли найдётся идиотов, купивших саморубку на 10 мин. полёта за эти деньги! Может начнёте нести прогресс в массы  с себя, мр.Веггер? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2195 - 02.10.18 :: 10:34:18
 


Многа многа: будушее у них в руках. 20 месяцев уже этой веточке и как бы радоваться за наших ребят надо бы, а подиж ты все еше думают что разводилово
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2196 - 02.10.18 :: 11:24:53
 
KAA писал(а) 02.10.18 :: 08:10:47:
...Может начнёте нести прогресс в массы  с себя, мр.Веггер? 
Мр Веггер действительно занимается персональными транспортными средствами и делает свою игрушку. Но по тенденции развития этой индустрии - Прогресс уже вот он у наших ног.


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2197 - 02.10.18 :: 16:52:01
 
Прикольно - уже даже не удивляешся когда появляется новая концепция летающих мултикоптеров.



А эти филлипинцы запросто настреляют 1- 2- и 4-х местные игрушки для перелета с одного острова на другой

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2198 - 02.10.18 :: 17:11:17
 
А.Веггер писал(а) 01.10.18 :: 23:14:57:
Дорогие наши друзья Вы не поверите - герои нашего рассказа получили сертификат от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103


Конечно не поверим! Потому что некоторые умеют читать первоисточники. Подмигивание
Глупости все это - никакого сертификата FAA по Part-103 просто не существует в природе. В этом и особенность этих правил.
Видимо советские корни не позволяют создателей этого проекта войти в открытую дверь без разрешения.
Вместо того, чтобы просто прочитать в начале этих правил определение к чему это относится, они спрашивают у чиновников какие то разрешения.
А те отвечают, мол отстанте от нас и летайте себе, но если вы перейдете границы очерченные для Part-103, то мы вас взгреем.
И никакого там серификата нет!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2199 - 02.10.18 :: 17:12:14
 
А тут еще и Белл со своим мултикоптером HYDRA 1 заворожительный тест устроили



Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2200 - 02.10.18 :: 17:26:55
 
Yakovlyev писал(а) 02.10.18 :: 17:11:17:
... отстанте от нас и летайте себе, но если вы перейдете границы очерченные для Part-103, то мы вас взгреем....
Ой как хорошо и просто пояснил нам все Уважаемый Юрий Владимирович. Совершенно верно. НИКАКОГО сертификата не требуется. На самом деле еще круче: Мне как пилоту частной авиации (ну да у меня есть лицензия пилота) если не сильно светиться и лицензия пилота тоже не нужна - нЕкому , совершенно нЕкому ее показывать. Вот намедни чудак разбился на своей Сессне 335 со смертельным исходом и только тогда пришло кому то в голову проверить что его пилотский сертификат уже 21 год как тютю Единственное время и место (если все в порядке) засветить это - при пересдаче какого нибудь специального требования.

Но Ребята из ХоверСёрфа поступили совершенно правильно: Они добились от местных FSDO там у себя в Калифорнии письменное подтверждение о том что все - их игрушка соответствует CFR Part -103 (Code of Federal Regulations Part 103) - и это огромнейший шаг вперед. Теперь практически все подобные машинки (как прецедентное право в США юрисдикции) могут подать соответственно на согласование в свои FSDO и запросто летать над крышами своих домов


Yakovlyev писал(а) 02.10.18 :: 17:11:17:
...Видимо советские корни не позволяют создателей этого проекта войти в открытую дверь без разрешения....
И тут даже не дело в каких то корнях - это в общем то нормальный процесс создания авиационной техники. Если у тебя есть задумка сделать нечто летающее - иди в FSDO. и рассказывай им что за зверь горыныч у тебя на уме. А вот FSDO к этому рассказу приложит кучу документов и скажет - что если сделаешь вот так - будешь Part 103, перегрузишь, Мож попадешь в LSA , а если и это не войдет - тогда только EAB и далее сертификация. В общем и в целом они получили бумагу что им не требуется СЕРТИФИКАЦИЯ их производства 


Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2201 - 02.10.18 :: 17:58:28
 
А.Веггер писал(а) 01.10.18 :: 23:14:57:
...получили сертификат от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103...
Да надо сказать что мои переводческие данные даже здесь оплошались. признаю - слово "сертификат от FAA на право" немножечко не корректное слово - правильнее сказать документальное подтверждение от FAA

Sorry

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3494
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2202 - 06.10.18 :: 17:19:36
 
А.Веггер писал(а) 02.10.18 :: 16:52:01:
А эти филлипинцы запросто настреляют 1- 2- и 4-х местные игрушки для перелета с одного острова на другой 


 
А.Веггер , позвониЦЦе этим сумасшедшим филлипинцам которые скурили учебник по физике и скажите , что если у нех  иссякнет заряд аккумулятора между островами - акулы могут устроить из них фуршет -банкет .
  Подскажите им , что полёт на крыле по расстоянию в разы лучче .
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2203 - 06.10.18 :: 18:16:55
 
mz писал(а) 06.10.18 :: 17:19:36:
...полёт на крыле по расстоянию в разы лучче .
Я думаю что акулам будет не позубам жрать карбоновых филлипинцев. А насчет аккумуляторов - думаю что это не проблема для них - педалями динаму накрутят .. На крыле надо учить людей летать , взлетать садиться , уклоняться от пролетающих мимо ракет , ворон , кирпичей с трубами... - короче надо знать основы пилотирования , А это: кнопочку нажал и ты уже на другом острове

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2204 - 06.10.18 :: 23:08:10
 
А.Веггер писал(а) 02.10.18 :: 17:12:14:
заворожительный тест 


=почти оптимально=

-вертикально по вертолётному,
в крейсере по самолётному,на мнгогранном крылье...

=овальное давало бы больше выгоду!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2205 - 07.10.18 :: 06:31:02
 
Овальное крыло это почти бипланное крыло, только немного хреновее.
А тот объект - типичный пример "летающего забора" с прикрученными двигателями.

Есть и получше воплощение такого "летающего забора"    https://www.youtube.com/watch?v=Dy2QtGVlONw

Как говорят:
"Летает двигатель, а всё остальное ему мешает".
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2206 - 07.10.18 :: 07:54:18
 
Подьёмная сила=Сила тяги *АК ...

АК ЭВЕРЕСТа =?
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2207 - 07.10.18 :: 11:17:09
 
Anatoliy. писал(а) 07.10.18 :: 06:31:02:
Овальное крыло это почти бипланное крыло, только немного хреновее. 

Очень довольный ...неистощим "поучениями, крымский дя`вяньче-Г..."
Смех Смех Смех
Класс Да-а-а, вИлика сила маразма в 70 лет! Язык
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
andrew_mm
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2208 - 07.10.18 :: 14:51:06
 
А вот как то не понятно, что за новая мода такая: Мульткоптеры-электрички???
В чем изюм? Малые диаметры роторов - нужно много мощи. У акков с этим проблема. 10-15 мин полёта. Может конструкция сильно проще, но по цене акков проигрывает ДВС.
Логично было бы делать электрички с огромными лопастями.
Например классический вертолёт с автоматом-перекоса.
Вроде банально но гораздо эффективнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2209 - 07.10.18 :: 15:29:18
 
andrew_mm писал(а) 07.10.18 :: 14:51:06:
гораздо эффективнее. 


https://www.helis.com/database/news/vrt300-drone-launch/

=70 kg !

PS=

http://rotornation.com/wp-content/uploads/2013/09/drones.jpg

-какая там индустрия между роторами ?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1816
Южный Урал
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2210 - 07.10.18 :: 16:39:38
 
andrew_mm писал(а) 07.10.18 :: 14:51:06:
Логично было бы делать электрички с огромными лопастями.Например классический вертолёт с автоматом-перекоса.Вроде банально но гораздо эффективнее. 


Конечно логично! Просто авторы мультикоптеров  не знают вертолетную механику и боятся ее. Им проще моторчики с винтами навесить. О безопасности и невозможности авторотации они не думают. Правда время полета все равно не больше 20-30мин. получится. Поэтому в крейсере лучше как мотопланер лететь. Например, остановив жесткий Х-образный несущий винт и развернув хвостовой  в толкающий. Подмигивание
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10932
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2211 - 08.10.18 :: 07:38:28
 
vert писал(а) 07.10.18 :: 16:39:38:
Конечно логично! Просто авторы мультикоптеровне знают вертолетную механику и боятся ее. Им проще моторчики с винтами навесить.

С одной стороны-несомненно проще, с другой- многовинтовые машины стабильнее висят. (это мнение бывшего ведущего конструктора "Ансата", который сейчас мультикоптерами занимается).  Улыбка И при отказе 1 ВМУ, например, можно без поломок посадить секстикоптер или октакоптер с дорогущим оборудованием на подвесе.
vert писал(а) 07.10.18 :: 16:39:38:
Поэтому в крейсере лучше как мотопланер лететь. Например, остановив жесткий Х-образный несущий винт и развернув хвостовойв толкающий.

Для этого лучше иметь нормальную самолётную схему и 4 подъёмных ВМУ на балках. Это уже реализовано. Самый простой путь.



Наверх
 
WWW  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1574
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2212 - 08.10.18 :: 08:01:03
 
andrew_mm писал(а) 07.10.18 :: 14:51:06:
А вот как то не понятно, что за новая мода такая: Мульткоптеры-электрички???
В чем изюм? Малые диаметры роторов - нужно много мощи. У акков с этим проблема. 10-15 мин полёта. 


Не совсем так. Представим квадрат скажем 10 на 10 метров пусть это будет габарит нашего ВС.  В него можно вписать либо 1 винт диаметром 10 метров либо например 4 винта диаметром по 5 метров либо например 16 винтов диаметром по 2.5 метра.
Во всех трех случаях ометаемая площадь будет равна. Например винт диаметром 5 метров вчетверо меньше по ометаемой площади чем 10 метровый винт но таких винтов и влезет 4шт и нагрузка на каждый винт будет вчетверо меньше. Так что огульные разговоры о маленьких винтах с низким КПД надо фильтровать. По факту в модельном формате мультикоптер если и проигрывает одновинтовому  вертолету во времени висения то очень мало проигрывает. А учитывая простоту механики - отбор пошел в эту сторону...
Наверх
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2213 - 08.10.18 :: 12:45:47
 
дима043 писал(а) 08.10.18 :: 08:01:03:
А учитывая простоту механики - отбор пошел в эту сторону... 


Разворачиваем задачу в другую сторону.
От мультироторного к монороторному.
Допустим, мы упрямо решаем проблему только электрического привода.

Итак, объединяем все те отдельные электродвигатели в один электродвигатель, или по бедности соединяем эти электродвигатели через общий вал или общую шестеренку и на этот единственный вал устанавливаем обычный несущий винт.
Что получим?
Выкидываем все те палки балки на которых крепятся отдельные маленькие электродвигатели с их винтиками.
Выкидывает кучу длинных проводов идущих на те удаленные электродвигатели расположенные на длинных "рогах".
Это касается веса конструкции.
Что получим?
Получим уменьшение веса конструкции.
А из этого следует, что либо за те же киловатты поднимем больший вес, либо поднимем тот же вес потратив меньше киловатт и увеличим время полета.
Нам что надо?
Выпендрится перед мировой атмосферой типа какие мы продвинутые?

А вот пользы от единственного несущего винта мы получим больше чем тот выпендреж.
1. Простое управление через автомат перекоса.
2. Наличие авторотации.
3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2214 - 08.10.18 :: 13:06:43
 
Цитата:
....
1. Простое управление через автомат перекоса.
2. Наличие авторотации.
3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
Прикольно...
>>1. Простое управление через автомат перекоса.
Только вот управление это не каждому даже опытному пилоту дается с первого урока
>>2. Наличие авторотации.
Думаю что ни один из пилотов мультикоптера понятия не имеет что это такое
..3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
Тут вообще супер - именно электронные мозги и сделали возможным весь этот колинкор Без них простой механикой четыре винта никак не ну очень трудно синхронизировать
>>4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
это вообще шедевр. Любой мультикоптер сегодняшнего варианта в мой багажник засунуть можно
  Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2215 - 08.10.18 :: 13:48:42
 
А.Веггер писал(а) 08.10.18 :: 13:06:43:
Прикольно...
>>1. Простое управление через автомат перекоса.
Только вот управление это не каждому даже опытному пилоту дается с первого урока

Посмотрел бы я на пилота мультикоптера, сколько секунд он продержит в воздухе свою игрушку без электронной системы стабилизации. Ужас

А.Веггер писал(а) 08.10.18 :: 13:06:43:
>>2. Наличие авторотации.
Думаю что ни один из пилотов мультикоптера понятия не имеет что это такое 

Очень довольный No comments. Очень довольный

А.Веггер писал(а) 08.10.18 :: 13:06:43:
>>4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
это вообще шедевр. Любой мультикоптер сегодняшнего варианта в мой багажник засунуть можно 

А моделей вертолетов можно с десяток туда упрятать! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2216 - 08.10.18 :: 15:21:36
 
Yakovlyev писал(а) 08.10.18 :: 13:48:42:
...
Посмотрел бы я на пилота мультикоптера, сколько секунд он продержит в воздухе свою игрушку без электронной системы стабилизации.

Даже не так : Сколько времени он будет НЕ СМОТРЕТЬ в монитор своего карманного IBM или не играть в какую нибудь стрелялку сидя в совершенно автоматической леталке. Об электронной системе стабилизации у него в инструкции что то наверняка написано. Но до этого места он скорее всего не дошел... Заснул ...

Про No Comments я уж совсем не вкурился... Откуда у пилота мультикоптера может быть хоть представление об авторотации... .. А насчет моделек вертолетов - эттта да - кроме одного мультикоптера с десяток мини тарахтелок запросто устаканится в моем багажнике

Улыбка Улыбка
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2217 - 08.10.18 :: 15:29:21
 
У нашего пост советского брата к сожалению все еще (уж не знаю по какой причине) есть неверное представление что автоматика МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ. Увы.. это нонсенс. Автоматика НЕ МОЖЕТ отказать, Эта такой же нонсенс как допустить на миг отсутствие мыслей в голове. Нет ну такое состояние конечно присуще некоторым живородящим индивидуумам способным загасить думательный процесс с помощью некоторых химических соединений. И как раз это чаще всего и становится причиной отказа нехорошо проверенных и незащищенных систем автоматизации , но в общем и в целом пора свыкнуться с мыслею что АВТОМАТИКА БЕЗОТКАЗНА, точнее в случае отказа в нормальной автоматике срабатывают средства моментально исправляющие это бестолковое состояние бездействия.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
andrew_mm
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2218 - 08.10.18 :: 15:54:05
 
Наверно плюсы есть, подкупает простота реализациии: эл мотор на 2-3 кг, плюс обычный винт, и имеем 20 - 30 кг тяги.
По габаритам пепелаца для плотного движения в пробках выигрыш есть, но до этого ещё весьма далеко.

А что касается систем стабилизации, так с этим прекрасно справляются и модели классических вертолетов за 100 баксов и механические по типу автомата Белла.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2219 - 12.10.18 :: 22:05:43
 
Yakovlyev писал(а) 08.10.18 :: 13:48:42:
без электронной системы стабилизации. 


https://www.hover-bike.com/

=+100 !

http://www.hoverbike.com.pl/kup-teraz/

=-100 !!!

http://ljsp.lwcdn.com/api/video/embed.jsp?id=a2f7e62d-dca8-4ec1-9780-1fb5d9bb83d...

=много работы(330 лс !),мизерные эффекты(500 кг)...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 78