YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 
Ховербайк уже летает. (Прочитано 187664 раз)
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 361
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2370 - 04.01.19 :: 23:59:15
 
А.Веггер писал(а) 04.01.19 :: 16:04:19:
Уже летают куда надо. Не далеко не быстро

Вот планируют установить рекорд:

Британская авиационная компания Rolls-Royce заявила о разработке самого быстрого электрического самолета в мире. Аппарат должны выпустить в 2020-м и его максимальная скорость составит около 480 км/час.

Предыдущий рекорд скорости был установлен компанией Siemens в 2017-м, и составляет 338 км/час.

Инженеры экспериментального самолета собираются использовать аккумулятор с активным охлаждением и, по их словам, самой высокой плотностью энергии в каких-либо предыдущих разработках электрических самолетов.

Батарея с рекордным объемом должна выдавать мощность около 750 киловатт. Три электродвигателя YASA 750R будут раскручивать пропеллер до 2400 оборотов в минуту и позволят самолету пролететь на одном заряде из Лондона в Париж (около 400 км).

Наверх
« Крайняя редакция: 05.01.19 :: 01:51:14 от Корбин »  

77.png (227 KB | )
77.png
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2371 - 05.01.19 :: 00:18:40
 
KAA писал(а) 04.01.19 :: 12:22:33:
здравомыслящие люди сразу поняли, что на батарейках, никто никуда не улетит. Smiley


-на обычных виртиках,да !

=применение соосных,безреактивных улучшает Кл почти на половину...

=а вибрирующие крылушки(веера) больше чем на порядок!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2372 - 05.01.19 :: 09:49:55
 
henryk писал(а) 05.01.19 :: 00:18:40:
а вибрирующие крылушки(веера) больше чем на порядок!!! 


Вы опять о своем шарлатане многодуме вспомнили?

Так что он конкретно изобрел не на бумаге и не в дурной голове?

Представьте реально летающий виброкрылолет, который на порядок улучшает этот никому не понятный и ненужный Кл.

Вы случаем не забыли саму сущность этого самого Кл.
Какова его максимальная величина и почему её нельзя превысить уже даже не говоря о том, что это может быть на порядок?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11166
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2373 - 05.01.19 :: 12:45:14
 
Корбин писал(а) 04.01.19 :: 23:59:15:
Вот планируют установить рекорд:

Британская авиационная компания Rolls-Royce заявила о разработке самого быстрого электрического самолета в мире. Аппарат должны выпустить в 2020-м и его максимальная скорость составит около 480 км/час.

Это ж -не ковёр-байк, а обыкновенный самолёт, весьма напоминающий Nemesis NXT, который и так выдаёт 620 км/ч с поршневым мотором в 350 л.с. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 361
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2374 - 05.01.19 :: 22:54:31
 
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. Скорость у различных ковер-мовер байков будет ниже.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2375 - 05.01.19 :: 23:18:34
 
Anatoliy. писал(а) 05.01.19 :: 09:49:55:
сущность этого самого Кл. 


=параметр,который облегчает сравнение разных ВМУ
(размеры,мощность,тяга)...

нпр.можем сравнить махонький квадрокоптерик с канадским
громадиной на "веломоторе".

=у канадского удельная тяга 200 кГс/лс а у квадрика 2 !

=во сколько раз удельная тяга больше чем у другого
(при равных нагрузках на площадь),во столько раз и Кл больше!

к примеру,у "ЖУЖЖАЛКИ" она меньше 7-ми,
а у "МАХАЛКИ" др Сорокодума больше 80-ти,вот и 32-битная
логарифмическая линейка Вам в руки и вперёд к светлому рассчёту!(у меня подсчёт на десяти пальцах гласит,что Кл зонтика в 33 раза больше,чем у складного соосника).

не забудем,что при аналогичном внешнем диаметре ометаемая площадь мантии зонтика на порядок меньше...
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11166
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2376 - 06.01.19 :: 00:11:17
 
Корбин писал(а) 05.01.19 :: 22:54:31:
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 

Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! Смех Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2377 - 06.01.19 :: 11:37:04
 
KAA писал(а) 06.01.19 :: 00:11:17:
Корбин писал(а) 05.01.19 :: 22:54:31:
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 

Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! Смех Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.


Электрический самолет будет иметь всегда чуток меньшую скорость чем тот же самолет с бензиновым двигателем той же мощности.
И причина в том, что 750 киловатт в бензиновом исполнении имеет выхлопные газы которые направляют из выхлопной трубы назад, что добавляет несколько "граммов" к тяге того же самого воздушного винта.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2378 - 06.01.19 :: 11:44:36
 
henryk писал(а) 05.01.19 :: 23:18:34:
нпр.можем сравнить махонький квадрокоптерик с канадским
громадиной на "веломоторе".


Вы либо склеротик, либо слепец, либо не умеете читать.
Я уже приводил математическое представление этого Вашего летучего коэффициента. Всё свелось к КПД помноженному на плотность воздуха.
Поэтому там же я привел предельное значение этого расчудесного коэффициента выше которого его значение не может быть.
Так что засуньте своего многодума с его махалками и зонтиками куда подальше, и не вытаскивайте этого шарлатана от аэродинамики на авиафорум.
Если он Вас одурачил, то это не значит, что следует нести его дурь на форуме.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2379 - 06.01.19 :: 14:53:57
 
Даю первоисточник в оригинале - не буду даже фотокопировать:

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ

и свой "вольный перевод" - как многие наверное заметили в "моем" стиле перевода я не делаю уж слишком точных грамматически правильных переводов. Я стараюсь передавать все то что может оказаться невидимым если подходить к переводу "влоб" Это как бы "освежить" зачерствевший хлеб. Он становится мягким, сдобным и очень приятным на вкус итак Статья называется "Практический Электровоз" Автор статьи Елизавета Стэнтон. Если кто то и здесь осмелится со мной поспорить - милости прошу.

В соответствии с мнением обозревателей наших индустриальных достижений технологии производства электро батарей совершенствуются приблизительно 5 % ежегодно. В исследованиях проведенных в 2016 году Национальной Лабораторией Аргонны определено что в данной статистике при росте всего 5 % годовых к 2045 году средства передвижения на батарейках будут совместимы с сегодняшними средствами передвижения  на углеводородо содержащих источниках. Что не было указано в исследовании при вполне допустимых сравнительных показателях энергоемкости - так это сравнение в электрически трансмиссионных показателей и плотности энергии
Дональд Хилленбрант из ЕАА 1288144 утверждает что наверняка удастся подогнать эти сравнительные данные к эквивалентности намного раньше

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2380 - 06.01.19 :: 22:48:42
 
А.Веггер писал(а) 06.01.19 :: 14:53:57:
В соответствии с мнением обозревателей наших индустриальных достижений технологии производства электро батарей совершенствуются приблизительно 5 % ежегодно. В исследованиях проведенных в 2016 году Национальной Лабораторией Аргонны определено что в данной статистике при росте всего 5 % годовых к 2045 году средства передвижения на батарейках будут совместимы с сегодняшними средствами передвиженияна углеводородо содержащих источниках.


Дурак думкой богатеет.

Если поверить этим пятипроцентным придуркам, то через 1000 лет в каждом атоме лития будет по 100 дополнительных электронов.
Вот уж до какого нижеплинтуового уровня докатились эти всякие забугорные менеджеры и пиарщики.
Господа, вы хоть знаете откуда в аккумуляторах или гальванических элементах берутся электроны и откуда в них появляется ЭДС ???
Ну конченные придурки, слов нет.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2381 - 06.01.19 :: 23:37:32
 
Один мальчик с пальчиком умнее всех профессоров всех университетов вместе взятых. Ну просто диву даюсь насколько же в одном в общем то далеко неординарном сознании может устаканиться  такая полная гальванически серокислотная тупость

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2382 - 06.01.19 :: 23:38:04
 
Anatoliy. писал(а) 06.01.19 :: 11:44:36:
математическое представление этого Вашего летучего коэффициента. Всё свелось к КПД помноженному на плотность воздуха.


-"Кл" не мой,а имеет древнерусские корни

и позволяет быстро подсказать Иван Иванычу какую леталку
(чтобы с дачи на рыбалку и обратно в баню)купить для полётов...

-выбирать по удельной тяге ?
=можна шибко промазать=
нпр. 200 кГс/33 лс=6 (Вашеньский) и  100 кГс/0,5 лс=200 (Канадский)...

НО! ежели учесть удельную нагрузку (12,5  и 0,08) кГс\кв.м
(её в формуле на Кл вводят под корень)=(3,5 и 0,3)

то увидим Кл= (21 и 60 )= только 3-кратная разница.

-на нашей электромодели (соосный ротор диам.1,3 м и мощность 1 кВт ) получаем 15 кГс тяги ,т.е. Кл=11х3,4=37 ...=1и3/4 больше.

так какую выбрать?
(про Кл=100х13=1300 для "зонтика" не вспомнью,но прийдётся ещё немного подождать !)

ЗЫ=а указывать своим пальцем можете себе,сколь угодно и в любое понравившееся отверствие!
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 361
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2383 - 06.01.19 :: 23:57:11
 
Все эксперты конечно дураки и дебилы, тут никто не спорит. Им бы с экспертами АЭА советоваться, тогда бы они поняли, что удельная емкость аккумуляторов даже теоретически не может расти, (даже через 1000 лет) но... (((
Только вот народ выкладывает таблички, что эта емкость почему-то меняется.
(И количество электронов у лития за приведенные годы таки точно не изменилось - я лично пересчитывал, если че.) 
А еще говорят, что на самом литии свет клином не сошелся.

Наверх
 

222_050.jpg (52 KB | )
222_050.jpg
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 361
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2384 - 07.01.19 :: 00:19:02
 
Anatoliy. писал(а) 06.01.19 :: 11:37:04:
KAA писал(а) 06.01.19 :: 00:11:17:
Корбин писал(а) 05.01.19 :: 22:54:31:
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 

Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! Смех Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.


Электрический самолет будет иметь всегда чуток меньшую скорость чем тот же самолет с бензиновым двигателем той же мощности.
И причина в том, что 750 киловатт в бензиновом исполнении имеет выхлопные газы которые направляют из выхлопной трубы назад, что добавляет несколько "граммов" к тяге того же самого воздушного винта.

Вы так любите ловить других на ошибках, а сами полную чушь пишете. Есть ряд других параметров, которые будут влиять на скорость гораздо больше чем тяга выхлопной трубы.

По крайней мере тяга выхлопной трубы не даст разницу в скорости 620-480=140 км/час. И ограниченная емкость аккумулятора на максимальную скорость тоже вряд-ли влияет. Она влияет на максимальную дальность.
А разница в максимальной скорости, на мой взгляд, (при равной мощности двигателей) может быть обоснована разницей в суммарном весе двигателей вместе с емкостями энергии, что значительно сказывается на общем весе самолетов. А может и другими причинами.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11166
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2385 - 07.01.19 :: 02:39:13
 
Корбин писал(а) 07.01.19 :: 00:19:02:
По крайней мере тяга выхлопной трубы не даст разницу в скорости 620-480=140 км/час. И ограниченная емкость аккумулятора на максимальную скорость тоже вряд-ли влияет. Она влияет на максимальную дальность.
А разница в максимальной скорости, на мой взгляд, (при равной мощности двигателей) может быть обоснована разницей в суммарном весе двигателей вместе с емкостями энергии, что значительно сказывается на общем весе самолетов

Действительно, реактивная тяга выхлопа на малой высоте и при таком рабочем объёме наверное даже не полностью скомпенсирует сопротивление выхлопных труб. Вопрос использования реакции выхлопа давно и хорошо исследован.
Зато, электромотор позволит сделать более оптимальную форму носовой части.
А вот по взлётноймассе ограничения есть и по удельной нагрузке на крыло  тоже! Так что общая масса электро ВМУ с аккумуляторами не должна превысить таковую у ДВС + топливо в баках. Так что, наверняка  приходится и ограничивать мощность электродвигателя, иначе он высосет аккумуляторы за 15 мин. А может и не создан пока подходящий электромотор в 350 л.с.?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2386 - 08.01.19 :: 01:55:05
 
я надеюсь многие помнят нашего Коллегу из Швеции Акселя Борга с его 72-х пропеллерной кресло леталкой

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2387 - 09.01.19 :: 14:53:06
 
Теперь и Белл запустил в жизнь свой eVTOL проектик под названием Nexus

...

БЕЛЛ Демонстрирует Свой eVTOL Дезайн

Автор: Мэри Грейди 7 Января 2019 г


Белл Хеликоптёр предъявил свою новую Электронно-Вертикально-Летающую Разработку в Понедельник на Дне Прессы во время Выставки Достижений Потребительской Электроники в Лас-Вегасе шт Невада.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2388 - 12.01.19 :: 15:38:16
 
Немного подробнее о Белл Нексус

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2389 - 15.01.19 :: 08:53:13
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80]