YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 101
Ховербайк уже летает. (Прочитано 287069 раз)
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1141
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2910 - 14.01.20 :: 16:18:45
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 14:31:53:
Это называется "пукнуть в эфир".  Очень довольный

"Вашему забавному" Улыбка - в этом не привыкать", умеет, "агностик", такие фортеля выписывать" IMHO

Класс Класс
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2911 - 14.01.20 :: 16:38:44
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 10:39:15:
но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, 


-но ндравится!

(подобно на концерте в консерватории консервы не накушаешься,
а платим как в ресторане...)

https://www.planeandpilotmag.com/article/jet-powered-glider/#.Xh3fYshKjIU

=и на А бывает,и на Б бывает...

ЗЫ=вопрос к Юрию Яковлеву=насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?

нпр."наша" Орка визжит как резанный паросёнок !
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 3044
Київ, Україна
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2912 - 14.01.20 :: 17:11:00
 
henryk писал(а) 14.01.20 :: 16:38:44:
насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?


Определенно толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла.
Если впереди толкающего винта нет крыла, а только обтекаемая гондола двигателя, как например в дирижабле, то разницы в шуме винта не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2913 - 14.01.20 :: 18:21:50
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 14:31:53:
...
Этой ветке, которую вы замутили, уже без одного месяца и недели, целых три года. За этот не короткий промежуток времени, ваши "прогрессивные" кумиры из компании Hoversurf, умудрились не довести до серии ни единого продукта! За это долгое время они выдали "на гора" несколько макетов конструкций, которые совревнуются в глупости технических решений между собой! ...
Милый мой Авиаконструктор. За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве.

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2914 - 14.01.20 :: 18:26:03
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 17:11:00:
henryk писал(а) 14.01.20 :: 16:38:44:
насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?
Определенно толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла.
Если впереди толкающего винта нет крыла, а только обтекаемая гондола двигателя, как например в дирижабле, то разницы в шуме винта не будет.
Кстати очень хороший вопрос и замечательный ответ . теперь давайте Вашу Версию В СТУДИЮ :

ПОЧЕМУ ТАК?


Почему
толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла
. Чем это обосновано с Вашей точки зрения? Что изменилось в конструкции аэродинамики и откуда увеличение шумовой составляющей?
Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2915 - 14.01.20 :: 18:50:56
 
henryk писал(а) 14.01.20 :: 16:38:44:
...ЗЫ=вопрос к Юрию Яковлеву=насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?...
Уважаемый Пан henryk, Боюсь что Ваш вопрос не по адресу. Как мне кажется Уважаемый Авиаконструктор понятия не имеет в этой очень непростой теме. Зависимость шума практически никак не влияет от расположения винта, насколько важен диаметр, скорость вращения, количество лопастей и режим (взлетный) конечно при равных условиях привода Силовой установкой. Главный источник шума - это ВИНТ вернее даже не сам винт а его лопасть и даже не лопасть а движение и форма концевика лопастей. Именно эта зараза создает шумовую коллекцию и даже если никакого крыла совсем нет (как у вертолета) шум - все равно существует куда бы Вы не посадили эту заразу - пропеллер

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 3044
Київ, Україна
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2916 - 14.01.20 :: 19:05:13
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:21:50:
За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве.


За эти какие то 35 месяцев, одна наша фирма напилила алюминия на 280 самолетов, продав их за пару десятков миллионов долларов. Вот то круто! Класс
А ваша "индустрия" просрала во много раз больше денег, не родивши даже мышь! Печаль
Кстати, английское слово Industry означает следующее:
An industry is a sector that
produces goods or related services
within an economy.


Ваши кумиры, "производят" только обещания революций, не более того. Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2917 - 14.01.20 :: 19:17:06
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:50:56:
Главный источник шума - это ВИНТ


=в простонароде считают,что "винт" отбрасывает воздух,который
"засасывается" спереди винта...

https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym%20-%20zwolnione%20tempo.mp4?dl=0

=в действительности в тонком слое перед лопастями (у хребта) возникает область пониженного давления,куда (самостоятельно,за счёт своей тепловой знергии) влетают молекулы из окружающего воздуха ,ускоряются и таким образом(Newton) возникает тяга...

F=m * a

=всякое резкое изменение направления движения воздуха
(нпр.за задней кромкой крыла или на концах лопастец) проявляется как акустический шум...

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2918 - 14.01.20 :: 19:21:04
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:50:56:
(как у вертолета) 


=каков уровень шума у леталок с педальным приводом,
нпр.у квадрокоптера АТЛАС ?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2919 - 14.01.20 :: 20:27:11
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 19:05:13:
....За эти какие то 35 месяцев, одна наша фирма напилила алюминия на 280 самолетов, ....Ваши кумиры, "производят" только обещания революций, не более того. 
Ну тут вопрос конечно интересный. "Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест ,  освоили сотни миллионов долларов , подняли на уши всех желающих от мала до велика наполетать в электронном виде и главное - создали перспективу выхода из кризиса урбанизации и поголовного понимания что пора уходить в воздух. Конечно и Ваша работа зачетная. Но посмотрите только на эти цифры: Одних VAN самолетиков чайниками в США собрано (зарегистрировано) на коленке за год столько же сколько Вы с Вашей командой за три года насобирали. Конечно все это условно, Ваша работа очень впечатляет - аж 7 самолетиков продано в США за год. очень здорово. Миллионы долларов заработаны, есть чем гордиться. Но Вы же не зря здесь тусуетесь. Вы же сами хорошо понимаете как и зачем ваша песенка спета.

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

EAB_Numbers.JPG (60 KB | 2 )
EAB_Numbers.JPG

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2920 - 14.01.20 :: 20:38:54
 
henryk писал(а) 14.01.20 :: 19:17:06:
...проявляется как акустический шум...
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с 2700 об мин . Тема была сведена к вопросу об угловой составляющей вращательной скорости винта на концах которое не должно превышать скорость звука. это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении Самые шумные самолеты - это те у которых угловая составляющая скорости винта превышает звуковой барьер

The main issue it faced was the noise generated by its supersonic prop.

А где крутится этот пропеллер - не имеет никакой существенной разницы
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2921 - 14.01.20 :: 20:41:01
 
henryk писал(а) 14.01.20 :: 19:21:04:
...=каков уровень шума у леталок с педальным приводом,...
Там угловая скорость предельно маленькая

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2922 - 14.01.20 :: 20:48:35
 
Вот как пример сравнения уровней шумов разных водных  самолетиков как тракторных так и толкательных

АККУСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОЛКАЮЩИХ ВИНТОВ
Наверх
 

NoiseLevel.JPG (23 KB | 3 )
NoiseLevel.JPG

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2923 - 14.01.20 :: 20:53:32
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 20:41:01:
скорость предельно маленькая 


-если поток ламинарный,он не шумит...

-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт.

ПОЧТИ все проекты с многими малыми винтами НЕ пригодятся
для массого городского транспорта!

(может слышали перелёт группы вертолётов ???)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/NoiseLevel.JPG

=надо бы учесть мощности мотоустановок !
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11499
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2924 - 14.01.20 :: 21:17:14
 
Yakovlyev писал(а) 14.01.20 :: 10:39:15:
Да пусть будет хоть 100% у колеса и 0% у вентиляторов, но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, увеличивая расход электроэнергии в течении десятков минут.

На батареечных леталках это может быть оправдано, ибо экономит энергию на этапе выруливания на ВПП  и заруливания на стоянку после посадки на тяге вентиляторов. А вот на гибридах с электро ВМУ-уже нафиг не надо!
henryk писал(а) 14.01.20 :: 20:53:32:
-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт

Верно! И получается, что за крылом, лопасти движутся в потоке с неравномерным полем скоростей. Оттого, их вибрация и шум.
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 20:38:54:
это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении 

Не угловая, а полная скорость потока в сечении. Она имеет осевую, тангенциальную и индуктивную составляющие.
Угловая скорость выражается в град/с или рад/с , а скорость звука-в м/с. Угловая скорость одинакова для любого сечения лопасти винта. Улыбка
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 20:27:11:
"Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест 

Помилуйте, какие десятки тысяч?
Пара десятков "мыльных пузырей" с 20-30-ю сотрудниками. Разве что у "Эрбаса" подразделение солидней. Язык
Но, всё-таки один здешний форумчанин, с этих сумасшедших денег поимел, делая им винты и кольцевые насадки. Сейчас он излишки в разделе "Торговля" продаёт. Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1141
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2925 - 14.01.20 :: 22:19:40
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:21:50:
появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад.

Хде?! Очень довольный Еу! Глянуть бы в "забугровие" Круглые глаза А то чёт притихли Улыбка, помалкивают, ни каких "шумих" в СМИ  Нерешительный наверно  Подмигивание "чёта делают, уединившись" Улыбка

А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:26:03:
ПОЧЕМУ ТАК?

Почему толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла. Чем это обосновано с Вашей точки зрения? Что изменилось в конструкции аэродинамики и откуда увеличение шумовой составляющей?

Смех Смех Смех О-о-о! Как вам далеко до аэродинамической грамОтности! Как до Китая, да в Эверест!  Нерешительный
Чёнить слышали о "Спутная струя"? А "Ламинарный поток"??? Если нет - понять не судьба IMHO
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1141
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2926 - 14.01.20 :: 22:26:23
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 20:38:54:
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с 2700 об мин .

Эт с какого "перепугу" Ужас Ужас Ужас???!!! А если его диаметр "какуэтого"???

...

Эт скоко-ж тыщь метров в секунду получаца угловая скорость???  Круглые глаза Круглые глаза Круглые глаза

УжОссс!!! Ужас Ужас Ужас
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2927 - 14.01.20 :: 22:47:43
 
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 18:50:56:
вопрос не по адресу.


АЭРОПРАКТ 20 /22 ?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=328&v=6qo7LpTrW7I&feature=emb_logo

=5:21 мин...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2928 - 15.01.20 :: 00:24:36
 
KAA писал(а) 14.01.20 :: 21:17:14:
...Она имеет осевую, тангенциальную и индуктивную составляющие.
Угловая скорость выражается в град/с или рад/с , а скорость звука-в м/с. Угловая скорость одинакова для любого сечения лопасти винта.
...

Посмотрите внимательно на эту картинку дружище. И решите для себя где более всего шумит

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2929 - 15.01.20 :: 00:31:49
 
henryk писал(а) 14.01.20 :: 20:53:32:
-если поток ламинарный,он не шумит...
-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт.
..
Не совсем так - "завихрение" потока имеет определенную аккустическую гамму но на уровень шума никак не влияет. Частоты меняются а уровень остается неизменным .  Просто гудит по другому.

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2930 - 15.01.20 :: 00:38:50
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 14.01.20 :: 22:26:23:
А.Веггер писал(а) 14.01.20 :: 20:38:54:
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с 2700 об мин .
Эт с какого "перепугу" ???!!! А если его диаметр "какуэтого"???


У Вертолетов Винты еще ширше ниж довше и гремят они даже при малых оворотах

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1141
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2931 - 15.01.20 :: 05:53:10
 
А.Веггер писал(а) 15.01.20 :: 00:38:50:
и гремят они даже при малых оворотах



А хоть что-то встречалось в технической литературе по аэродинамике вертолёта, с названием "Косая обдувка"? Озадачен Если "Да", то "нельзя ли это связать с...
летавший, как то раз)))... писал(а) 14.01.20 :: 22:19:40:
Чёнить слышали о "Спутная струя"? А "Ламинарный поток"??? Если нет - понять не судьба   IMHO"

Успехов в понимании аэродинамики, по-прежнему не наблюдается Язык...

Улыбка Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2932 - 15.01.20 :: 13:41:20
 
Здесь дело совершенно не в Аэродинамике , Тролль Вы Наш Любезный. Мы говорим об аккустических проблемах в данном разделе вопроса. Но как я понимаю это не для средних умов с запатентованными от реальности извилинами .

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2933 - 15.01.20 :: 15:07:58
 
ПОЛУЧЕНО РАЗРЕШЕНИЕЕ FAA НА ПОЛЕТЫ еХанга


...

7 Января 2020 года Компания eHang провела свои первые полеты в Соединенных Штатах на двухместном пилотируемом коптере eHang 216 как часть показательных демонстрационных полетов в программе Слета  Северо Королинского Департамента Транспорта
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2934 - 15.01.20 :: 15:17:38
 
Наверх
 


sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3651
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2935 - 15.01.20 :: 20:15:14
 
А.Веггер писал(а) 15.01.20 :: 00:31:49:
Не совсем так - "завихрение" потока имеет определенную аккустическую гамму но на уровень шума никак не влияет. Частоты меняются а уровень остается неизменным .  Просто гудит по другому.


Какой слой у этой КАУСТИЧЕСКОЙ  гаммы самый шумный ?
Мож над  больше отверстий в лопастях делать - чтоб рвать вихрь на более мелкие и  тоньше  звучащие ?
Вегер - самые  мощные шумы эт низкочастотные и они прошибают практически любую звукоизоляцию .
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2936 - 15.01.20 :: 20:23:19
 
mz писал(а) 15.01.20 :: 20:15:14:
... Вегер - самые  мощные шумы эт низкочастотные и они прошибают практически любую звукоизоляцию .
Инфразвук и Ультразвук - это просто особенный вид колебаний. Определяется опять же не уровнем а частотами. Размах воспроизводимых звуков доступных нашему уху 20 Гц - 20 000 Гц (все что ниже 20 Гц - инфра, а выше 20000 - Ультразвуки) Не имеет значения какая из этих частот добирается до уровней шумовых дециБелл - На наш мозг действует амплитуда  как шум и частота как колебательные резонансные волны. Инфразвуки - ну например 10 Гц - аэто частота морских волн (например) Имея большую амплитуду вызывает в ощущениях человека необъяснимую тревогу - как будто тошноту. Морская болезнь - это действие инфразвука никак не шум

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2937 - 15.01.20 :: 21:57:58
 
А.Веггер писал(а) 15.01.20 :: 13:41:20:
об аккустических проблемах


"On the subject of prop and slot interaction creating excessive noise: go look at Otto Diefenbach's videos on youtube.com He expereimented with various flat ahead of and behind the propeller and concluded that most of the noise was generated by "wings" very close in front of the prop. IOW, prop cutting the wing wake caused most of the noise.
The solution is raking or spacing the forward part of the structure farther forward of the prop. Two or three prop chords sounds like enough distance to dramatically reduce noise.
Plate proximity to prop tips made little noise. "

-конечно,не всё понял из написанного канадским членом Форум ХБА...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2938 - 15.01.20 :: 22:49:35
 
henryk писал(а) 15.01.20 :: 21:57:58:
..."... go look at Otto Diefenbach's videos on youtube.com ..."
-конечно,не всё понял из написанного канадским членом Форум ХБА...

эти опыты никакого отношения к авиации не имеют. Отто экспериментирует а летающими моделями самых разных игрушечных летательных аппаратов. Они шумят конечно особенно если сильно нагрузить динамики






Улыбка Улыбка
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14072
Krakow
Пол: male
Re: Ховербайк уже летает.
Ответ #2939 - 15.01.20 :: 23:19:30
 
А.Веггер писал(а) 15.01.20 :: 22:49:35:
эти опыты никакого отношения к авиации не имеют.


-и на этом спасибо !
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 101