Безмачтовый Атлет и его особенности

dimbrostar

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчани кто может подскажит о безмачтовом Атлете управляемость и ты.  А также где купить и есть смысл. Хотелось узнать опыт эксплуатации.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
А может кто нибудь подскажет, фото примером, как выполнено крепление верхней части подкоса к крылу?
И не только у Атлета.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Уважаемые форумчани кто может подскажит о безмачтовом Атлете управляемость и ты.  А также где купить и есть смысл. Хотелось узнать опыт эксплуатации. 
У тебя опыт с другими крыльями имеется?
Какой твой налёт, на чём летал?
Почему Атлет именно безмачтовый?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, конечно за фото, только ни чего не понял. Вот к примеру, боковые троса идут от трапеции к боковому узлу каркаса крыла, боковой подкос (вместо тросов)-от трапеции, через корданчик, к боковому узлу-вот это место.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
bfl .Ну понятно. а то меня тоже терзали смутные сомнения.Пост уберу.А что касается бокового узла, фото  к сожалению нет, но там простое крепление . почти то же что и на переднем подкосе.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Вот бы первое фото с другого ракурса.
Похоже подкос крепится за один болт.
Кстати, попутный вопрос, ни у кого нет таблички усилий на "стягивание" гайки по резьбе, от диаметра и шага резьбы?
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Зайдите на сайт northwing.com, в разделе инструкции есть мануал на Мустанг-3, там много картинок. Ну а по сути; проушина крепится к ушковому болту. Если что в личку обратитесь, есть опыт изготовления безмачтовых крыльев для дельталетов.
 
Вверх