Поправки в ФП ИВП

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Использование воздушного пространства.

"Уведомлять или не уведомлять?" - теперь вопрос снят. Уведомлять.

"Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации."
https://paraplan.ru/forum/files/766/bf3OJX2N.pdf
 
Обязанность уведомлять была и до этих поправок, но вот только уведомляют только пользователи (наделенные правом деятельности по ИВП). Неопределенность для несертефицированных пилотов СВС до 115 кг осталась. Нужны поправки в ВК РФ касательно такой категории пилотов и СВС в определение пользователя воздушного пространства.
 
Откуда
Оренбург
Теперь, получается, уведомление и заявка одно и тоже, или нет? По сути, уведомил и полетел, а заявка - подал и ждешь разрешения.
 

Fan

Откуда
Москва
Класс G умными ребятами из ИКАО и был разработан для свободного использования ВП. Без всяких "уведомлений", даже без радио. Для уведомлений ИКАО разработала другие классы.
То что во всем мире называется классом G отечественное чиновьё воистину превращает в Ж. 
Министр обороны информирует о нехватке летчиков. Хочется задать вопрос чиновникам от авиации - то что они творят это недомыслие или умысел?
 
Теперь, получается, уведомление и заявка одно и тоже, или нет? По сути, уведомил и полетел, а заявка - подал и ждешь разрешения.
Уведомили в форме FPL за 30 минут, полетели затем сообщили или Вы сами или кто нибудь другой на площадке, по окончанию полетов сообщаете об окончании. 
 
Обязанность уведомлять была и до этих поправок, но вот только уведомляют только пользователи (наделенные правом деятельности по ИВП). Неопределенность для несертефицированных пилотов СВС до 115 кг осталась. Нужны поправки в ВК РФ касательно такой категории пилотов и СВС в определение пользователя воздушного пространства.
Зря написали. Сейчас они прочтут, вспомнят и всех до 115 - тоже внесут... :mad:
 

boris1

Я люблю малые самолеты
то что они творят это недомыслие или умысел?
Это умысел врагов наших и не домыслеие чиновников.Каждый бздит за свое место, а что касается блага своей страны, ее будущего,  уже ни кого не беспокоит, одни слова и декларации! Ну и запреты всякие. Время такое настало.
 
Обязанность уведомлять была и до этих поправок, но вот только уведомляют только пользователи (наделенные правом деятельности по ИВП). Неопределенность для несертефицированных пилотов СВС до 115 кг осталась. Нужны поправки в ВК РФ касательно такой категории пилотов и СВС в определение пользователя воздушного пространства.
Зря написали. Сейчас они прочтут, вспомнят и всех до 115 - тоже внесут... :mad:
Может не все так плохо, посмотрите поправки к ВК РФ вступившие в силу 30 марта 2016 (462-ФЗ). Конечно же остается необходимость внесения поправок в ВК РФ и подзаконные акты (ФАП 138), а именно в части включения категории несертефицированных пилотов на СВС до 115 кг в качестве пользователей ВП.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Обязанность уведомлять была и до этих поправок, но вот только уведомляют только пользователи (наделенные правом деятельности по ИВП). Неопределенность для несертефицированных пилотов СВС до 115 кг осталась. Нужны поправки в ВК РФ касательно такой категории пилотов и СВС в определение пользователя воздушного пространства.
Нет неопределенности с 115 кг и пилотами. Всё работает.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Теперь, получается, уведомление и заявка одно и тоже, или нет? По сути, уведомил и полетел, а заявка - подал и ждешь разрешения.
Не правильно. При указании в плане СТС-23, он становиться уведомлением, обрабаиывается практически моментально в автоматическом режиме. Разрешения ждать не надо. Надо убедится, что уведомление прошло логическую обработку и машина не нашла ошибок и нарушений. В случае если уведомление обработано в графе просмотр всех сообщениий должен появится ответ сформированный автоматически.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Теперь, получается, уведомление и заявка одно и тоже, или нет? По сути, уведомил и полетел, а заявка - подал и ждешь разрешения.
Уведомили в форме FPL за 30 минут, полетели затем сообщили или Вы сами или кто нибудь другой на площадке, по окончанию полетов сообщаете об окончании.  
Еще раз. В отношении 30 мин. Это заблуждение. Про тридцать минут сказано в графе рекомендации. Правилом не является.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
то что они творят это недомыслие или умысел?
Это умысел врагов наших и не домыслеие чиновников.Каждый бздит за свое место, а что касается блага своей страны, ее будущего,  уже ни кого не беспокоит, одни слова и декларации! Ну и запреты всякие. Время такое настало.
Можно долго обсуждать. Но в общем соглашусь. Кругом одни Пи....сы!!!

С данными поправками боролись весь последний год. Были комиссии согласительные, в белый дом ездили, даже поддержка администрации президента была. И вдруг хренаась, и как всегда)
 
Обязанность уведомлять была и до этих поправок, но вот только уведомляют только пользователи (наделенные правом деятельности по ИВП). Неопределенность для несертефицированных пилотов СВС до 115 кг осталась. Нужны поправки в ВК РФ касательно такой категории пилотов и СВС в определение пользователя воздушного пространства.
Нет неопределенности с 115 кг и пилотами. Всё работает.
Красивая картинка, и сайт для подачи фпл работает, но только для тех у кого есть пилотское, для СВС 115 кг пилотского не требуется, попробуйте зарегистрируйтесь на ivprf.ru, вот краткие выдержки с вышеупомянутого сайта:  Первое положение: Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Второе положение:Пользователь воздушного пространства может быть юридическим или физическим лицом, авиационной компанией коммерческой авиации, авиационной компанией авиации общего назначения (АОН), авиационным подразделением ДОСААФ (РОСТО), а также принадлежать к государственной или экспериментальной авиации.
Третье положение: Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: http://www.favt.ru).
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вы наделены правом на ИВП и обязаны подавать уведомления. Поэтому звоните и требуйте регистрацию.
Выше не картинка, а поданное и принятое в соответствии с законом уведомление на параплан.
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Выше не картинка, а поданное и принятое в соответствии с законом уведомление на параплан.
Не вводите людей в заблуждение, это уведомление подано не в соответствии с законом а в обход его, потому как уведомление подавал не Орлов а его знакомый с пилотским, и ещё не факт что этого знакомого погладят по головке в случае обнаружения данного факта. Вот когда Орлов и все кто до 115 смогут сами подать такой план тогда и будет по закону.
 
Вы наделены правом на ИВП и обязаны подавать уведомления. Поэтому звоните и требуйте регистрацию.
Выше не картинка, а поданное и принятое в соответствии с законом уведомление на параплан.
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Полагаю что не наделен правом....так как не являюсь ни КВС (так как ст.57 ВК РФ исключает это) ни эксплуатантом (свс 115 кг не регистрируется); пилотского, которое могло быть зарегистрировано в реестре не имею (не требуется для свс 115 кг), я так думаю в понимании ФАВТ это и есть наделение правом, хотя Законом (ст.11 ВК РФ - ИВП) не предусмотрено порядка наделения правом, поэтому полагаю что со стороны ФАВТ допускается недопустимое, расширенное толкование нормы ВК РФ (ИВП - пользователь), из этого и исходит порядок регистрации в системе ИВПРФ, так как подать через систему может подать только пользователь, состоящий в реестре пользователей ИВП. Ни авиамоделисты, ни несертифицированные пилоты свс до 115 кг не могут зарегистрироваться в системе и соответственно подать уведомление через систему ИВПРФ с удобным интерфейсом. Также в ФАП 138 существует только пользователь ИВП, за бортом остались все теже авиамоделисты и несертифицированные пилоты свс до 115 кг. Если у Вас есть информация о прецеденте регистрации в системе ИВПРФ физического лица без пилотского, то прошу сообщить алгоритм регистрации в таком случае.
 
А кто-то пробовал подать заявку на регистрацию в СППИ?
Предлагаю попробовать Орлову. Порядок получения регистрации указан на сайте https://ivprf.ru в разделе «Информация о работе СППИ».
Так как пилотское не предусмотрено,  подаем заявку на регистрацию по электронной почте  office@gkovd.ru  на имя генерального директора  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Моисеенко Игоря Николаевича  http://gkovd.ru/.
Что-то в духе:
                      Уважаемый Игорь Николаевич!

     Прошу Вас присвоить идентификатор для создания учетной записи пользователя в «Системе представления планов полетов по сети Интернет» (сайт ivprf.ru)  мне Иванову Ивану Ивановичу, пилоту сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции менее 115 кг для подачи представленных планов полетов (уведомлений об использовании воздушного пространства) в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
     Данные пользователя воздушного пространства: (указываете ФИО, дата рождения, адрес, контактные данные, адрес электронной почты и др.)

Приложение: (Прикладываются копии документов, удостоверяющих право пользователя на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (рекомендую приложить технический паспорт СВС и  любые документы удостоверяющие право собственности на СВС, можно приложить фото))

И конечно заявка должна быть подписана (скан)
 
Вверх