YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 
Поправки в ФП ИВП (Прочитано 58558 раз)
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #330 - 30.03.17 :: 23:09:15
 
vtiukin писал(а) 30.03.17 :: 20:06:43:
Olsiv писал(а) 30.03.17 :: 17:37:12:
Лечу я, например, по плану из G в G. План принят. Намереваюсь, пересечь например, зону С Кубинки

Если я все правильно понял, после нововведений расклад такой:
Если Вы летите из G в G по уведомительному порядку - весь полет должен быть проложен по G.  Тогда разрешения на ИВП не требуется, ставите STS/23 и полетели (в облет Кубинки)  Если маршрут проложен из G в G через зону Кубинки, то никакого STS/23 быть не может, тк требуется разрешение на ИВП.  Если Вы летите по из G в G по уведомительному порядку, и вдруг решили "срезать" запросив Кубинку, и Вам разрешили, то это косяк, тк вам дисп Кубинки не имеет права дать разрешение на пролет его зоны, поскольку у Вас нет разрешения на ИВП (на основании которого он и дает свое разрешение).
Я это как-то так понял Ужас


Ага, теорию поняли абсолютно правильно. А теперь о практике...
Кубинке, как военному, абсолютно пофигу, есть ли у вас вообще какой либо план или нет, они этот вопрос по моему вообще никогда не изучали. А дальше еще интересней. Вы ставите в плане СТС/23, план проходит автоматическую обработку и не зависимо от того уведомительный он или разрешительный, по вашему маршруту зонанльным центром рассылается PLN (разрешение на ИВП). Вы вроде и не просили разрешения, но другой формы рассылки сообщения в ТС нет. Что дальше должно присходить этом случае, я не знаю))
Но на днях обязательно попробую...
Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1168
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #331 - 30.03.17 :: 23:23:22
 
vtiukin писал(а) 30.03.17 :: 20:06:43:
Если Вы летите по из G в G по уведомительному порядку, и вдруг решили "срезать" запросив Кубинку, и Вам разрешили, то это косяк, тк вам дисп Кубинки не имеет права дать разрешение на пролет его зоны, поскольку у Вас нет разрешения на ИВП (на основании которого он и дает свое разрешение).


Ситуация, на мой взгляд, ещё проще:
Вы летите по "недоразрешению"=уведомлению (тем не менее, называемом "планом") в G. Захотели в гости к друзьям на площадку, которую не указали в поданом "недоразумении" (недоразрешении=уведомлении) и полетели туда...
Формально, что мешает под нарушение ИВП  подтянуть любой пункт?
:
Цитата:
147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
...е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
...з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
...к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);


Попробуем с другого конца. Вероятно, я невнятно формулирую мысли,- попробую проще Улыбка (документ "Ворд" в прикреплении - проэкт Запроса в ФАВТ)
Наверх
 

 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 779
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #332 - 30.03.17 :: 23:54:07
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 30.03.17 :: 17:02:41:
MaestroEv писал(а) 30.03.17 :: 10:51:20:
Интересен 108 -пункт a)
Если следовать букве закона я, находясь на борту, перед взлетом, могу позвонить и сказать куда лечу? И более никаких  интернетов и прочего? 

Или нет? Если нет, то на основании какого закона?

Вы сейчас про варианты подачи планов. 108 а), это про АФИЛ.

Это когда вы летите со всеми разрешениями и срочно надо ещё одно разрешение. Если у диспетчера есть возможность забить на всё и заниматься с вами в эфире, то он конечно вам поможет. Останется дождаться разрешения на изменения и действовать.



Какой документ определяет, что 108 а) - только тогда, когда уже летишь? Позвонил, говоришь, примите сообщение: Диктуешь все поля. Кладешь трубку. Все у них остается записано. Уведомил. Полетел. 
Я к тому, что может не надо логически думать, а проще делать в лоб как написано? Тогда все будут делать одинаково, а когда начинаем рассуждать - получается плохо.
Считаю, что каждая строчка закона должна быть выполнена буквально.  Если строки законов противоречат друг другу - выбираем какая нам больше нравится. Основная задача выполнить закон, а не думать логически. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #333 - 31.03.17 :: 00:12:40
 
Иванов писал(а) 30.03.17 :: 23:23:22:
vtiukin писал(а) 30.03.17 :: 20:06:43:
Если Вы летите по из G в G по уведомительному порядку, и вдруг решили "срезать" запросив Кубинку, и Вам разрешили, то это косяк, тк вам дисп Кубинки не имеет права дать разрешение на пролет его зоны, поскольку у Вас нет разрешения на ИВП (на основании которого он и дает свое разрешение).


Ситуация, на мой взгляд, ещё проще:
Вы летите по "недоразрешению"=уведомлению в G. Захотели в гости к друзьям на площадку, которую не указали в поданом "недоразумении" (недоразрешении=уведомлении) и полетели туда...
Формально, что мешает под нарушение ИВП  подтянуть любой пункт?
:
Цитата:
147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
...е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
...з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
...к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);


Попробуем с другого конца. Вероятно, я невнятно формулирую мысли,- попробую проще Улыбка (документ "Ворд" в прикреплении - проэкт Запроса в ФАВТ)

Ничего не мешает подтянуть под нарушение любой пункт, если вы не сообщили органу УВД о намерении выбрать для посадки другой аэродром.
ПроЭкт прекрасен. Ответ будет наверно тоже таким же.

Получение разрешения на использование воздушного пространства для сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, с целью получения диспетчерского разрешения при выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G при необходимости пересечения воздушного пространства класса C осуществляется в соответствии с пунктами 109, 118 ФАП-138, а также пунктом 3.7.2. ФАП-293.
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #334 - 31.03.17 :: 07:24:55
 
MaestroEv писал(а) 30.03.17 :: 23:54:07:
ЛОДОЧНИК писал(а) 30.03.17 :: 17:02:41:
MaestroEv писал(а) 30.03.17 :: 10:51:20:
Интересен 108 -пункт a)
Если следовать букве закона я, находясь на борту, перед взлетом, могу позвонить и сказать куда лечу? И более никаких  интернетов и прочего? 

Или нет? Если нет, то на основании какого закона?

Вы сейчас про варианты подачи планов. 108 а), это про АФИЛ.

Это когда вы летите со всеми разрешениями и срочно надо ещё одно разрешение. Если у диспетчера есть возможность забить на всё и заниматься с вами в эфире, то он конечно вам поможет. Останется дождаться разрешения на изменения и действовать.



Какой документ определяет, что 108 а) - только тогда, когда уже летишь? Позвонил, говоришь, примите сообщение: Диктуешь все поля. Кладешь трубку. Все у них остается записано. Уведомил. Полетел. 
Я к тому, что может не надо логически думать, а проще делать в лоб как написано? Тогда все будут делать одинаково, а когда начинаем рассуждать - получается плохо.
Считаю, что каждая строчка закона должна быть выполнена буквально.  Если строки законов противоречат друг другу - выбираем какая нам больше нравится. Основная задача выполнить закон, а не думать логически. Улыбка

А причём тут тогда 108а? По телефону хоть из туалета подавайте. Только тогда хотя бы 109 надо прочитать. Тот отправит к ТС-2013, где обнаружится пара хитрых ответов от диспетчера, без которых ваш звонок станет просто поболтать:
REJ - сообщение, касающееся отказа в обработке сообщения FPL;
ACK - сообщение, касающееся приема к обработке сообщения FPL;
Ему там, в любом случае придётся обработать ваш план/уведомление на предмет конфликтов и только после этого согласиться с тем, что он соответствует заявленному вами СТС/23
Вообще уже несколько страниц состоят из диалога, в котором пользователь ВП пытается прочитать один понравившийся пункт из правил и начать жить именно по нему.
Наверх
 

 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #335 - 31.03.17 :: 10:38:11
 
Это связано с тем, что все законодательные акты у нас написаны таким языком, что прочитав весь документ -чувствуешь себя идиотом. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #336 - 31.03.17 :: 10:45:25
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 30.03.17 :: 23:09:15:
Ага, теорию поняли абсолютно правильно. А теперь о практике...
Кубинке, как военному, абсолютно пофигу, есть ли у вас вообще какой либо план или нет, они этот вопрос по моему вообще никогда не изучали. А дальше еще интересней. Вы ставите в плане СТС/23, план проходит автоматическую обработку и не зависимо от того уведомительный он или разрешительный, по вашему маршруту зонанльным центром рассылается PLN (разрешение на ИВП). Вы вроде и не просили разрешения, но другой формы рассылки сообщения в ТС нет. Что дальше должно присходить этом случае, я не знаю))
Но на днях обязательно попробую...

Я вот ту же мысль вынес. Приняв мой план СТС/23 -мне фактически разрешили ИВП. Получается белиберда. Если я уведомил, но не вписался в ограничения - план не приняли. Где же тогда уведомительная система? По сути всё вернулось к разрешительной системе. Просто в Гольфе можно от обслуживания диспетчером отказаться.
Наверх
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #337 - 31.03.17 :: 13:58:13
 
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 10:45:25:
ЛОДОЧНИК писал(а) 30.03.17 :: 23:09:15:
Ага, теорию поняли абсолютно правильно. А теперь о практике...
Кубинке, как военному, абсолютно пофигу, есть ли у вас вообще какой либо план или нет, они этот вопрос по моему вообще никогда не изучали. А дальше еще интересней. Вы ставите в плане СТС/23, план проходит автоматическую обработку и не зависимо от того уведомительный он или разрешительный, по вашему маршруту зонанльным центром рассылается PLN (разрешение на ИВП). Вы вроде и не просили разрешения, но другой формы рассылки сообщения в ТС нет. Что дальше должно присходить этом случае, я не знаю))
Но на днях обязательно попробую...

Я вот ту же мысль вынес. Приняв мой план СТС/23 -мне фактически разрешили ИВП. Получается белиберда. Если я уведомил, но не вписался в ограничения - план не приняли. Где же тогда уведомительная система? По сути всё вернулось к разрешительной системе. Просто в Гольфе можно от обслуживания диспетчером отказаться.

От обязательного уведомления мы никогда и не уходили. Статья 88 ВК никогда не разрешала полёты без обеспечения аварийными средствами. Все кто катался без уведомления, думали, что они на свободе. На самом деле они как бройлерные циплята гуляли в загоне, ровно до того момента, как прокурор хотел кушать, дальше протокол, суд и в суп... Теперь циплятам табличку повесили - ЗАГОН. Циплята удивились.
Вы хотите подавать уведомление через режим или запретную зону и лететь без подтверждения?
Такое уведомление не напоминает вам чистосердечное признание того, что у вас никогда не было, нет, и никогда не будет, актуальной аэроновигационной информации? Признание в том, что вы не способны подготовиться к полёту в данном ВП и готовы понести наказание. Ответ ACK/REJ, позволяет мне забить болт на изучение режимов и ограничений, свалив эту задачу на специалистов ЗЦ, которые вводят эти данные в систему СППИ, для того, что бы только мы с системой знали, что я идиот и представленная мной идея полёта в виде плана, никакого отношения не то что к СТС/23 не имеет, а называется просто нарушение правил ИВП.
Наверх
 

IMG_2227.PNG (162 KB | )
IMG_2227.PNG

 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #338 - 31.03.17 :: 14:49:46
 
Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #339 - 31.03.17 :: 14:51:31
 
Просто через класс С такой план пройдёт.
Наверх
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #340 - 31.03.17 :: 15:13:54
 
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 14:51:31:
Просто через класс С такой план пройдёт.


Не понял. Это о чём?
Наверх
 

 
IP записан
 
Parastas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Курск
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #341 - 31.03.17 :: 16:34:51
 
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,вот есть парапланерные соревнования по маршрутным полётам, с количеством участников 50-100 человек, как правильно уведомить? Каждому перед взлётом звонить, или там выделяют отдельный коридор для всех желающих?
Наверх
 
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #342 - 31.03.17 :: 17:32:34
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 15:13:54:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 14:51:31:
Просто через класс С такой план пройдёт.


Не понял. Это о чём?

Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.
Наверх
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #343 - 31.03.17 :: 18:18:12
 
Parastas писал(а) 31.03.17 :: 16:34:51:
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,вот есть парапланерные соревнования по маршрутным полётам, с количеством участников 50-100 человек, как правильно уведомить? Каждому перед взлётом звонить, или там выделяют отдельный коридор для всех желающих?


Вариантов будет несколько. От Режима для этой зоны или информационного НОТАМа, до обычной подачи планов. Для этого в общем ЗЦ и существует, что бы распланировать это всё.
Наверх
 

 
IP записан
 
Parastas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Курск
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #344 - 31.03.17 :: 18:29:55
 
Спасибо. Посмотрим как это в действии.
Наверх
 
 
IP записан
 
DEP=DEST
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 91
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #345 - 01.04.17 :: 02:08:21
 
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 17:32:34:
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 15:13:54:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 14:51:31:
Просто через класс С такой план пройдёт.


Не понял. Это о чём?

Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.


Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления
Наверх
 
 
IP записан
 
cnext
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #346 - 01.04.17 :: 04:38:10
 
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема
Наверх
 
 
IP записан
 
DEP=DEST
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 91
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #347 - 01.04.17 :: 05:48:59
 
cnext писал(а) 01.04.17 :: 04:38:10:
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема


Аэродрома УНКВ нет, соответственно нет района аэродрома.
http://www.caiga.ru/DocAni/sbornik_granits_zone_i_raionov/ANNEX_2_Borders_termin...

МИН/ ФИО/ не предусмотрены Табелем сообщений

И скорей всего полет в ВП класса С, в классе G вместо высоты указывается признак VFR
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2700
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #348 - 01.04.17 :: 05:52:07
 
cnext писал(а) 01.04.17 :: 04:38:10:
Коллеги, подскажите, в чем проблема

Читаем ТС2013 в части касающейся признака полета СТС23
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Сообщений: 2700
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #349 - 01.04.17 :: 05:53:18
 
DEP=DEST писал(а) 01.04.17 :: 05:48:59:
И скорей всего полет в ВП класса С,


Нет там никакого С. Про VFR-верно.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 508
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #350 - 01.04.17 :: 12:02:05
 
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #351 - 01.04.17 :: 12:22:44
 
Sasaj писал(а) 01.04.17 :: 12:02:05:
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?


Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?
Тогда ещё уведомить звонком  в ВДПП о завершении полётов не позже установленного срока.  Иначе можно нарваться на оплату поисково спасательных работ.  Я так понял ситуацию.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #352 - 01.04.17 :: 15:25:07
 
DEP=DEST писал(а) 01.04.17 :: 02:08:21:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 17:32:34:
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 15:13:54:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 14:51:31:
Просто через класс С такой план пройдёт.


Не понял. Это о чём?

Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.


Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления


С чего вдруг не примут?) хотя один вариант есть... Диспетчер полезет изучать принятый машиной безконфликтный план полёта. Если такое случится, значит класс ВП точно не загруженный, диспетчеру на работе скучно и его смело можно переводить в класс G))
Что такое "СТС/" во всём мире? Это признак особого отношения органов ОВД к полёту. Это особая срочность или важность полёта. Что такое СТС/23? Это кольцо в носу придуманное папуасами в одной многострадальной стране. Машине пофигу ваш СТС. Прямо сейчас могу подать два одинаковых плана из класса С, с СТС/ и без него. Оба будут обработаны и на оба получу ACK, а в МДП уйдёт PLN.
Всё, что даёт мне СТС/23, это возможность отклониться от некоторых безумных правил, в некоторых кусках ВП. Правил, придуманных идиотами извратившими правила и рекомендации ИКАО. А некоторым СТС/23 даёт возможность дое...ться до столба когда скучно на работе.
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #353 - 01.04.17 :: 15:35:56
 
Sasaj писал(а) 01.04.17 :: 12:02:05:
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?


"У него таких целая куча" Король голый))
Он должен на твоё уведомление о начале полётов отправить в ЗЦ DEP и по окончании ARR. Тогда вообще всё круто. Но для этого ему надо бросить всё и найти. Д.Б. Придумали...))
Проси в ЗЦ номер телеграамы, диспетчеру ВДПП станет чуть легче...))
Наверх
 

 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 508
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #354 - 01.04.17 :: 15:39:38
 
aleksandrd писал(а) 01.04.17 :: 12:22:44:
Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?
Тогда ещё уведомить звонком  в ВДПП о завершении полётов не позже установленного срока.  Иначе можно нарваться на оплату поисково спасательных работ.  Я так понял ситуацию.


Да! Звонок в ВДПП был связан с началом полетов, но был и звонок о завершении полетов. Вопрос в том, что диспетчер мой план поданный в МЗЦ не видел, так как ЗЗЗЗ у него много а искать его времени не было. То есть вопрос об активации плана остается открытым. Тогда встает вопрос! А имеет ли смысл закрывать план если есть сомнения в том, что он открывался?
Наверх
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #355 - 01.04.17 :: 15:43:37
 
cnext писал(а) 01.04.17 :: 04:38:10:
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема


Один мой хороший знакомый советует в этом случе следующее... Если они не пытаются изменить твой маршрут и время, то разговаривай с ними как с больными в лечебном учереждении. Позвони, спроси, что написать и напиши всё, что они хотят. Лишь бы средняя температура по больнице не росла. В соседней смене, и тем более в соседнем ЗЦ, будет всё равно всё по другому. Это родина сынок, аэродром есть индекса нет, чебурашки там живут в телефонной будке. Высота не нравиться? Ну поставь им тип полёта VFR, машине пофигу, но людям станет легче.
Наверх
 

 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #356 - 01.04.17 :: 16:34:38
 
Вопрос к Александру и другим кто сможет дать ответ.
Цитата:
ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на
незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку)
, кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)

Незапланированная посадка на
геоточку
нарушение ИВП или нет?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 178
Тверь
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #357 - 01.04.17 :: 19:36:28
 
DEP=DEST писал(а) 01.04.17 :: 02:08:21:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 17:32:34:
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 15:13:54:
Olsiv писал(а) 31.03.17 :: 14:51:31:
Просто через класс С такой план пройдёт.


Не понял. Это о чём?

Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.


Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления

Такие планы проходят регулярно. (СТС 23, из G в G пролёт С) В том числе и при конфликте с машинной обработкой, т.е. при обработке ручной. (т.к. указывается радиус от точки, машина слова  РАДИУС не понимает), так же при маршруте через С планы проходят.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.04.17 :: 22:31:58 от Olsiv »  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1168
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #358 - 02.04.17 :: 11:32:34
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 07:24:55:
Вообще уже несколько страниц состоят из диалога, в котором пользователь ВП пытается прочитать один понравившийся пункт из правил и начать жить именно по нему.


  Скажу больше – идёт диалог глухого(глухих) с немым (и) Улыбка
Похоже, что вопрос задаёт пользователь ВП для выполнения полётов на СВС массой до 115 кг, который может летать только по «уведомлениям» = «недоразрешениям». И получает ответ от и для пользователя ВП другого  вида ВС. И получается та самая «каша», которую никто не может/(хочет) переварить/(расхлебать).

  Скажите, а кто возьмёт на себя труд/ответственность чётко и просто сформулировать, как я полагаю, всего по пять пунктов с простыми тезисами, которые определят целиком всю ситуацию с полётами в этой Ж.?

- Пять пунктов для СВС до 115 кг.

- Пять пунктов для тех, кому необходимо иметь  рег№ и пилотское.

Ну, пусть, десять пунктов.

  У меня в памяти вертится фраза одного из хороших конструкторов – организаторов. Звучит она примерно так: «Если Вы не можете рассказать о Вашем деле за 15 минут, то либо Вы не готовы, либо Ваше дело дрянь.»

  НЕУЖЕЛИ НАШЕ ДЕЛО ДРЯНЬ!?


  Улыбка (Может объявить сбор средств – пожертвований на проведение этой аналитической работы и адресно оплатить «разгребание» и систематизацию всего вороха авиационного законодательства ? В итоге, хотелось бы видеть «лаконичную шахматную формулу» для пилотов двух видов воздушных судов, КАК ИМ БЕЗОПАСНО И ЗАКОННО ЛЕТАТЬ. В основе – что можно и что нельзя. В идеале – алгоритм, основная последовательность действий, от планирования полёта до его завершения.
  Я даже знаю один такой адрес…)
Улыбка


  Не смотря на то, что в воздухе я давно, мои полёты проходили, часто, не по уведомлению или разрешению, но по здравому смыслу. Даже недолгий период легитимности моего пилотского (до очередной смены на нового образца) не убедил меня в полезности его обладанием (для моих целей).
  Да, я летаю на "дрочепоте", которые ( как откровенно высказался один из "больших" пилотов ) обыкновенно используются как "жертвенная фигура": -« Да сами на заходе накосячили, а причину ухода доложили мол дрочепот по курсу. Практика известная. Не красиво».
  Я понимаю, что мои полёты могут закончиться по разным сценариям. Но волнует меня только один,- жизнь и здоровье пилотов (пассажиров) и третьих лиц.
Потому, так же, пытаюсь выделить «понравившиеся мне пункты» и подстроить свои полёты под них. Если можно сформулировать кратко разумные и законные способы безопасно выполнять полёты, для всех, то почему это не сделать?

  За критику «ПроЕкта Запроса в ФАВТ» спасибо. Именно на это и рассчитывал. Подкорректировал и добавил ещё вопрос.
Улыбка(Теперь я знаю, куда отправить запрос, чтобы получить быстрый ответ по существу.) Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #359 - 02.04.17 :: 22:18:39
 
Александр 22 писал(а) 01.04.17 :: 16:34:38:
Вопрос к Александру и другим кто сможет дать ответ.
Цитата:
ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на
незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку)
, кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)

Незапланированная посадка на
геоточку
нарушение ИВП или нет?


При ПВП нет требований к запасному. Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные. Попадающие под расследование и просто житейские. Спросят причину. Причины, хочу писать, пассажиры хотят писать (санитарная необходимость), надоело лететь, жена узнала и запретила дальнейший полет, под расследование точно не попадают. Это если со связью. По правилам должны дать телеграмму АЛД, но причина не попадет под расследование.
Если без связи, то просто закройте план. Никому ваша посадка не интересна.
Всё это вместе маразм. Но пока только так.
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14