YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 
Поправки в ФП ИВП (Прочитано 38696 раз)
rusvik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю жизнь!

Сообщений: 30
Краснодар
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #360 - 03.04.17 :: 13:11:46
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 01.04.17 :: 15:35:56:
[quote author=546674666D070 link=1487901780/350#350 date=1491048125]Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?


"У него таких целая куча" Король голый))
Он должен на твоё уведомление о начале полётов отправить в ЗЦ DEP и по окончании ARR. Тогда вообще всё круто. Но для этого ему надо бросить всё и найти. Д.Б. Придумали...))
Проси в ЗЦ номер телеграамы, диспетчеру ВДПП станет чуть легче...))[/quote

В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 623
Алтайский краи
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #361 - 03.04.17 :: 15:04:16
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
При ПВП нет требований к запасному. 

То есть если в плане полёта в G нет координат точки где я незапланировано сел, я не нарушил правил ИВП?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные.

То есть необходимость пописать это и есть вынужденная посадка?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Если без связи, то просто закройте план.

А если пописать и лететь дальше закрывать план и подавать новый не надо?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Всё это вместе маразм

Однозначно.
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #362 - 03.04.17 :: 21:09:43
 
rusvik писал(а) 03.04.17 :: 13:11:46:
В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.


Я как раз и подавал полетный план с придуманным мной позывным. Однако из МЗЦ мне сказали чтоб в поле 7 я вбивал ЗЗЗЗ.
Наверх
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #363 - 06.04.17 :: 01:03:10
 
Александр 22 писал(а) 03.04.17 :: 15:04:16:
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
При ПВП нет требований к запасному. 

То есть если в плане полёта в G нет координат точки где я незапланировано сел, я не нарушил правил ИВП?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные.

То есть необходимость пописать это и есть вынужденная посадка?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Если без связи, то просто закройте план.

А если пописать и лететь дальше закрывать план и подавать новый не надо?
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.04.17 :: 22:18:39:
Всё это вместе маразм

Однозначно.


Чего ты пристал?)))
Запасной решением командира. Это не вынужденная.
Если сел, новый план.
Если на аэрошуте, не вставай на обе ноги, посадкой считаться не будет.))))
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #364 - 06.04.17 :: 01:06:59
 
Sasaj писал(а) 03.04.17 :: 21:09:43:
rusvik писал(а) 03.04.17 :: 13:11:46:
В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.


Я как раз и подавал полетный план с придуманным мной позывным. Однако из МЗЦ мне сказали чтоб в поле 7 я вбивал ЗЗЗЗ.


Ну прочитайте же вы сами хоть раз ТС. Ну кому вы верите? Там деградация на всех уровнях. По одному вменяемому на ЗЦ, и еще по одному вменяемо-напуганному.
Наверх
 

 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #365 - 06.04.17 :: 05:42:38
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 06.04.17 :: 01:06:59:
Ну прочитайте же вы сами хоть раз ТС. Ну кому вы верите? Там деградация на всех уровнях. По одному вменяемому на ЗЦ, и еще по одному вменяемо-напуганному.


Читаем.
13.2. В поле 7 (Опознавательный индекс воздушного судна) задействуется не
более семи буквенно-цифровых знакомест и указывается:
а) для воздушного судна государственной авиации при выполнении
внутренних полетов и для воздушного судна экспериментальной авиации при
выполнении внутреннего или международного полета - радиотелефонный позывной
(из пяти цифр) командира воздушного судна (командира группы воздушных судов)
или командира воздушного судна, осуществляющего разведку погоды при полетах в
районе аэродрома (аэроузла);
б) для воздушных судов гражданской авиации при выполнении коммерческих
полетов, а также для воздушных судов государственной авиации при выполнении
международных полетов - номер рейса, состоящий не более чем из семи буквенно-
цифровых знаков (если эксплуатанту не присвоен код ИКАО, то следует указывать
номер государственной регистрации воздушного судна);
в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением
сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых
государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов
гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации – номер
государственной регистрации;
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в
отношении которых государственная регистрация не предусматривается –
радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем
из семи буквенно-цифровых знаков.
Пример заполнения поля 7: -AFL447

Как видно ТС требует чтоб в поле 7 заполнялось либо номер рейса, либо регистрационным номером, либо позывным. Вариант ЗЗЗЗ отсутствует напрочь! Однако в МЗЦ требуют чтоб ставили ЗЗЗЗ. Правда надо сказать, что это было в прошлую субботу. В позапрошлые выходные приняли план с позывным, только уточнили наличие или отсутствие радиосвязи!
Наверх
 
IP записан
 
masteripn
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 92
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #366 - 06.04.17 :: 06:02:45
 
Также ниже - в случае если свс АОН не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указывается ZZZZ. (Поправки от 22.12.2016 действуют с 04.02.2017).
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #367 - 06.04.17 :: 10:45:39
 
Цитата:
Правда надо сказать, что это было в прошлую субботу. В позапрошлые выходные приняли план с позывным, только уточнили наличие или отсутствие радиосвязи!

Александр, вы ведете научную работу по изучению реакции диспетчеров ЗЦ на нарушение формализации?
Я могу сразу вам дать заключение. Устойчивой и сформировавшейся реакции за многолетнюю практику не обнаружено. Реакция испытуемого часто зависит от настроения и погоды. Испытуемый приобретает устойчивую однообразную реакцию на произведенное действие, только в одном случае. В случае хорошего знания правил экперимента испытателем.
Если испытуемый несет полную ахинею, но при этом от вас не требуется каких либо дополнительных или затратных действий. Соглашайтесь с испытуемым, в целях сохранения его и вашего психологического комфорта. Суть вашего пристального внимания к номеру мне в общем понятна. Любой пилот хочет иметь законный ошейник с табличкой и номером
РЕКС-15 00001 а не какой то там ZZZZ!. А то как чебурашка в телефонной будке, не имени не адреса Нерешительный
Наверх
 

 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #368 - 06.04.17 :: 16:30:16
 
masteripn писал(а) 06.04.17 :: 06:02:45:
Также ниже - в случае если свс АОН не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указывается ZZZZ. (Поправки от 22.12.2016 действуют с 04.02.2017).


???Может я неправильный ТС смотрю? Кто нибудь даст ссылку на правильный?

ЛОДОЧНИК писал(а) 06.04.17 :: 10:45:39:
Соглашайтесь с испытуемым, в целях сохранения его и вашего психологического комфорта.


Да я в общем так и поступаю. Единственно, что не хотелось бы стать жертвой какого-то ретивого прокурорского работника, который мечтает раскрыть страшное преступление и нарушение формализации процесса уведомления может стать поводом по обвинению в первую очередь самого пилота! Типа "не потребовал", "не проконтролировал", "не стукнул кулаком по столу". А далее следует как часто бывает "казнить нельзя помиловать!", где запятая ставиться в основном как правило после первого слова!
Наверх
 
IP записан
 
vtiukin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #369 - 06.04.17 :: 16:51:41
 
Цитата:
???Может я неправильный ТС смотрю? Кто нибудь даст ссылку на правильный?


http://docs.cntd.ru/document/902397031
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #370 - 06.04.17 :: 17:03:16
 
vtiukin писал(а) 06.04.17 :: 16:51:41:
Цитата:
???Может я неправильный ТС смотрю? Кто нибудь даст ссылку на правильный?


http://docs.cntd.ru/document/902397031

vtiukin! Спасибо! Так и есть! У меня не правленый ТС!
Наверх
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1917
Samland
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #371 - 24.04.17 :: 09:23:15
 
Отпишусь тоже.
Подали заявку на 115 кг С ГЕОТОЧКИ. Живы. Все получилось. Подали с мобилки, набрав абракадабру текста. Оттуда позвонили и попросили координаты дать географические. Переправили. Через час позвонили в местное ОРВД - да, получили...Пообщались. Все ОК.
Начали полеты - доклад. Закончили - доклад.
Для понимания:

Диспетчеров абсолютно не волнуют ваши пилотские и СЛГ. Им нужно знать, что что то во столько то с такой то скоростью полетит туда то – ВСЕЕЕЕЕ!

По координатам:
Географические координаты представляют собой числа со знаком (широта от -90° до +90°, долгота от -180° до +180°) и могут записываться в различных формах: в градусах (ddd.ddddd°); градусах и минутах (ddd° mm.mmm'); градусах, минутах и секундах (ddd° mm' ss.s"). Формы записи могут быть элементарно пересчитаны одна в другую (1 градус = 60 минут, 1 минута = 60 секунд). Для обозначения знака координат часто используются буквы, по названию сторон света: N и E - северная широта и восточная долгота - положительные числа, S и W - южная широта и западная долгота - отрицательные числа.

Пример различных форм записи одних и тех же координат:

21.36214, -157.95341
N21.36214, W157.95341
21.36214°N, 157.95341°W
21°21.728'N, 157°57.205'W
21°21'43.7"N, 157°57'12.3"W

Форма записи координат в ГРАДУСАХ наиболее удобна для ручного ввода и совпадает с математической записью числа.
Форма записи координат в ГРАДУСАХ И МИНУТАХ является предпочтительной во многих случаях, такой формат установлен по умолчанию в большинстве GPS навигаторов и стандартно используется в авиации и на море.
Классическая форма записи координат в ГРАДУСАХ, МИНУТАХ И СЕКУНДАХ в действительности не находит большого практического применения.

Ну и сам текст:

Тел/факс 8(812)305-1797                                                                                       
E-mail: spbzc@sz.gkovd.ru

(ФПЛ-3333-ЖГ
- 3333/Л-Н/Н
- 3333 1500
- К0050 М0030 ДЦТ 5555СО2222В  R=1 км.
- 3333 1700
- ДОФ/170422
  СТС/23   EET/ KKКК 0001   ТЫП/2 ПАРАМОТОР ДО 115 КГ.
  ФИО ПуПППкин БЕЗ СРО  РМК/УТП R=1КМ 1.6 КМ. ЮЖНЕЕ 
  ИВАНОВКИ
  ТЕЛ КВС 8923232323)


Желтеньким ставите свои данные!


Теперь всегда так делаю )))))
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1917
Samland
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #372 - 24.04.17 :: 09:35:14
 
Господа, сложного ничего нет. Вполне доступно для чайников 1 раз прочитавших с начала данную ветку.
Отпишитесь от греха подальше и прибудет с вами сила.
И здоровье ))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #373 - 16.05.17 :: 20:50:44
 
Господа! Что происходит? Работники МЗЦ ОРВД перестали совсем отзваниваться после подачи полетного плана (как это делали совсем недавно) .Диспетчерам явно планы не передаются. Складывается впечатление, что происходит какой-то саботаж. Или  решили игнорировать тех кому до 115 кг? Или может я опять пропустил что-то интересное!
Наверх
 
IP записан
 
rusvik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю жизнь!

Сообщений: 30
Краснодар
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #374 - 30.05.17 :: 13:13:12
 
В Ростовском ЗЦ ЕС ОрВД пока никаких проблем с обработкой присланных по э/почте заявок нет. Все достаточно оперативно и информативно. Правда сами не отзваниваются, необходимо самому звонить и уточнять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9447
Питер
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #375 - 30.05.17 :: 16:05:23
 
samlander писал(а) 24.04.17 :: 09:23:15:
(ФПЛ-3333-ЖГ
- 3333/Л-Н/Н
- 3333 1500
- К0050 М0030 ДЦТ 5555СО2222ВR=1 км.
- 3333 1700
- ДОФ/170422
СТС/23 EET/ KKКК 0001 ТЫП/2 ПАРАМОТОР ДО 115 КГ.
ФИО ПуПППкин БЕЗ СРОРМК/УТП R=1КМ 1.6 КМ. ЮЖНЕЕ
ИВАНОВКИ
ТЕЛ КВС 8923232323)


Чёта я нифига не врубаюсь - а в какой строчке тут координаты указаны?  Озадачен
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9447
Питер
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #376 - 30.05.17 :: 16:13:25
 
samlander писал(а) 24.04.17 :: 09:23:15:
Подали с мобилки, набрав абракадабру текста.

В одном SMS эта абракадабра не поместится
Вы отправляли несколько SMS?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 717
г.Калининград
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #377 - 01.06.17 :: 12:21:29
 
Вот такая методичка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 717
г.Калининград
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #378 - 01.06.17 :: 12:24:37
 
Насколько это правомерно, кто прояснит : ?

Цитата:
ВЫВОД: В связи с вышеизложенными выписками из документов воздушного законодательства Российской Федерации, «УВЕДОМЛЕНИЕ» предусматривает следующие действия пользователя воздушного пространства класса «G»:
1.Представление плана полёта в Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД.
2.Информирование Планирование Калининградского РЦ ЕС ОрВД (оперативный орган ЕС ОрВД) о фактическом времени начала деятельности по ИВП.
3. Информирование Планирование Калининградского РЦ ЕС ОрВД (оперативный орган ЕС ОрВД) о фактическом времени окончания деятельности по ИВП.

П.С. С целью избегания материальных потерь пользователем ВП, вызванных оплатой за приведение в готовность, подъём и поиск дежурными силами воздушных судов не уведомивших о своей посадке (окончании деятельности по ИВП) в установленные сроки, настоятельно рекомендуется выполнять все пункты ВЫВОДА. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #379 - 31.03.18 :: 15:55:11
 
В виду приближения нового летного сезона хотелось выяснить ряд вопросов практического применения уведомительного порядка использования ВП класса G с учетом  опыта летного сезона в прошлом году.
Так при подаче уведомления FPL на использования ВП класса G столкнулся с тем, что диспетчеры МЗЦ потребовали согласование моего полетного плана с планом полета БПЛА в связи с тем, что наши зоны полетов частично перекрывались по вертикали. Причем полеты БПЛА были заявлены в классе С а мои полеты в классе G. То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. Насколько требования диспетчеров были законны? И как поступать в подобном случае? Что делать если таких БПЛА пять или десять?

Наверх
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 298
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #380 - 31.03.18 :: 18:51:43
 
Sasaj писал(а) 31.03.18 :: 15:55:11:
То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ.


Все так!!!!!! Я бы уточнил ИВП в G теперь уведомительно-разрешительный.

ФАП 138
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G,
обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений
о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Все как у взрослых.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #381 - 01.04.18 :: 10:43:27
 
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?
Наверх
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 298
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #382 - 01.04.18 :: 19:01:35
 
Sasaj писал(а) 01.04.18 :: 10:43:27:
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?

1. В фап ничего нет.
2. Вас их внутренние инструкции никак. Это их инструкции.
3. Вполне похоже.
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.
5. Вообще с БПЛА - жуть.

6. Вас могут только попросить, а не требовать.
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1793
Тольятти
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #383 - 01.04.18 :: 19:51:23
 
Sasaj писал(а) 31.03.18 :: 15:55:11:
Так при подаче уведомления FPL на использования ВП класса G столкнулся с тем, что диспетчеры МЗЦ потребовали согласование моего полетного плана с планом полета БПЛА в связи с тем, что наши зоны полетов частично перекрывались по вертикали. Причем полеты БПЛА были заявлены в классе С а мои полеты в классе G. То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. Насколько требования диспетчеров были законны?


Genri пишет:
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.

Так радоваться надо что для вас зону не закрыли, а попросили согласовать с БПЛА.

Право диспетчеров закрывать небо ни кто не отменял. 

И обязанность пилота, подающего уведомление, узнавать у диспетчеров об отсутствии ограничений - тоже ни кто не отменял.

В чем проблема?

По сути действительно, даже в G, подав план, начинаешь полет  только после разрешения диспетчера ( другими словами после отсутствия запрещения в момент доклада о начале работы по плану).

И беспилотники сейчас судя по обилию НОТАМов, серьёзно усложняют полёты малой авиации.  Посмотрите карту fpln.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sasaj
Senior Member
****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 487
Москва
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #384 - 01.04.18 :: 21:09:09
 
Genri писал(а) 01.04.18 :: 19:01:35:
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?


Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.
Наверх
 
IP записан
 
WestWind
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 26
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #385 - 01.04.18 :: 21:17:24
 
Просто лень перечитывать 13 стр... А что будет физ лицу, если вылетел без подачи плана из пункта А в пункт Б? Не залезая в Нотамы и запретки, итп...
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1232
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #386 - 02.04.18 :: 08:00:42
 
В теории могут и сбить.
Наверх
 

ivp.JPG (68 KB | 7 )
ivp.JPG
 
IP записан
 
WestWind
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 26
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #387 - 02.04.18 :: 10:48:15
 
Спасибо! ценная инфа) Нашим партизанам пора переходить на самолеты 5-го поколения с режимом стелс)))
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3986
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #388 - 02.04.18 :: 14:55:20
 
Sasaj писал(а) 31.03.18 :: 15:55:11:
То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. 

Не произошло а так и было задумано. Это и был ввод разрешительного порядка тихой сапой. Коготок увяз и дальше будут откусывать по кусочку.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DEP=DEST
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 89
Пол: male
Re: Поправки в ФП ИВП
Ответ #389 - 02.04.18 :: 17:40:31
 
Sasaj писал(а) 01.04.18 :: 21:09:09:
Genri писал(а) 01.04.18 :: 19:01:35:
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?


Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.


Это как можно с местным режимом согласовать?
Правительством установлена возможность использования зон ограничения полетов при наличии разрешения лица в интересах которого эта зона установлена.
Местный режим как раз и устанавливается для обеспечения безопасности ИВП. Не дай бог, что-то случится, кто будет отвечать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14