Поправки в правила ИВП снижают безопасность полётов!

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
АОПА-Россия: Поправки в правила использования воздушного пространства снижают безопасность полетов и серьезно ограничивают развитие малой авиации
   
   Сегодня, 2 марта 2017 г., вступило в силу постановление Правительства № 182 от 14 февраля 2017 г. «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». Постановление вносит ряд существенных изменений, которые, по нашему мнению, никаким образом не повышают уровень безопасности полётов, а в некоторых случаях имеется риск его снижения.

   В частности, новые требования будут вынуждать пилотов задуматься о возвращении в «серые», бесконтрольные схемы полётов.

  Так, например, с сегодняшнего дня введён запрет вылета без подачи плана полёта (иногда называемого «уведомлением» или «заявкой») даже в неконтролируемом воздушном пространстве. При отсутствии технической возможности подачи такого уведомления, пилот будет вынужден лететь и намеренно оставаться вне связи с диспетчером, что снизит безопасность полётов.

  «В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно. Это приведет к снижению общей безопасности полетов, к серьезному ограничению малой авиации. А причины лишь в том, что вместо взаимодействия с пилотами, власть пытается снять с себя всю ответственность за возможные инциденты».

  АОПА-Россия призывает Правительство привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО, оставляя за командиром воздушного судна окончательное решение о подаче заявки при полёте в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором диспетчерское обслуживание просто не требуется. В противном случае, обязательность подачи плана приведёт к снижению безопасности полётов и сдерживанию развития гражданской авиации в целом.

Развёрнутый анализ поправок опубликован на сайте организации www.aopa.ru

02.03.2017
 
АОПА-Россия призывает Правительство привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО
Правильно призывает АОПА. Если не секрет, каким способом она призывает Правительство? Есть ли шансы, что эти призывы будут услышаны?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё как всегда. Сначала дубиной по башке, потом каску надевать. :STUPID
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На нашел на сайте АОПА кнопку поставить лайк  ;)
 
Грамотно написали. По моему мнению пустые разговоры с диспетчером часто отвлекают и снижают безопасность полетов, лучше следить за воздушным пространством. (Не всегда конечно, в некоторых полетах диспетчерское обслуживание не помешает)
Наша власть нас боится.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
На нашел на сайте АОПА кнопку поставить лайк  ;)
Приобщить к РАОПА   еще  одного  новенького-наш лучший аэролайк)
пойду членство бонусом подарю какому-нить покупателю:)
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
  «В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно. Это приведет к снижению общей безопасности полетов, к серьезному ограничению малой авиации. А причины лишь в том, что вместо взаимодействия с пилотами, власть пытается снять с себя всю ответственность за возможные инциденты».
Вот наступило время практического нарушения документов ИКАО по безопасности полетов для частных пилотов. Раньше это было в отношении пилотов СВС. Еще в 2014 году в ветке "Безопасность полетов" - что это значит?" (Уголок безопасности стр.12) я писал о том, что безопасность полетов должна способствовать развитию авиации, а не отсутствию летных происшествий. Это все написано в документах ИКАО, ссылаясь на которые Минтранс и Росавиация делают все наоборот.
 

candid

Люблю самолёты!
с сегодняшнего дня введён запрет вылета без подачи плана полёта (иногда называемого «[highlight]уведомлением[/highlight]» или «заявкой») даже в неконтролируемом воздушном пространстве.
А что, до этого не так было? Или сейчас нужно ждать подтверждения, как при подаче плана в "С"? Если нет, то "об чём лай?" :-?
 
АОПА-Россия: Поправки в правила использования воздушного пространства снижают безопасность полетов и серьезно ограничивают развитие малой авиации
  ............................................................................................
Развёрнутый анализ поправок опубликован на сайте организации www.aopa.ru

02.03.2017
судя по тишине на оф.сайте, ОФ СЛА России пока никак не обозначила свою позицию по данному вопросу  :-?   ?
а ведь "поправки" больнее всего бьют именно по СЛАшникам до 115
 
Так и все другие структуры никак не прокомментировали. ОФСЛА, РАОПА, Советники при президенте и прочие пропустили эти поправки в обсуждение, утверждение и в итоге принятие в законодательную базу. Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего. Сегодня уже 4 марта, за эти дни ни в одной новостной ленте даже не промелькнуло сообщение об убийстве частной авиационной деятельности общего назначения в Российской Федерации.
Даже авиамоделисты смогли поднять бучу и поставить проблему на вид хоть каким то образом. Печально. Очень печально.
 

leksey

Член команды
Так и все другие структуры никак не прокомментировали. ОФСЛА, РАОПА, Советники при президенте и прочие пропустили эти поправки в обсуждение, утверждение и в итоге принятие в законодательную базу. Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего. Сегодня уже 4 марта, за эти дни ни в одной новостной ленте даже не промелькнуло сообщение об убийстве частной авиационной деятельности общего назначения в Российской Федерации.
Даже авиамоделисты смогли поднять бучу и поставить проблему на вид хоть каким то образом. Печально. Очень печально.
РАОПА и АОПА это одно и то же.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего.
Документ принимался не Минтрансом, где существует система обсуждения законопроектов, а Правительством. А ему надо с народом советоваться? Да еще, чтобы он "массовые митинги и прочее" устраивал.
А работа по изменению этого документа уже совершенно другого уровня.
 
Тоесть документ был засекреченным настолько, что о его проработке мы узнали уже постфактум ?  не верю!  И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться.
 
Тоесть документ был засекреченным настолько, что о его проработке мы узнали уже постфактум ?  не верю!  И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться. 
Обсуждался в 2015 году
http://regulation.gov.ru/p/44295
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться.
Эт точно.
Владимир Иванович Забава после очередного "Бзика" властей, зажимающих СЛА, брал ноги в руки, шёл в тот же самый орган, находил там какого-нибудь начальника отдела, с ним составляли какую-нибудь "бумагу", типа "Да, запретить, но при этом в особых случаях, членам ОФ СЛА разрешить до особого распоряжения". И он шёл подписывать к руководству. Железным аргументом у него было: "Вы бардака хотите? Я-то хоть как-то контролирую полёты СЛА!" Таким образом спасал ситуацию. И мы продолжали летать. Эх, Владимир Иванович...
 
Вот здесь можно подписать обращение к президенту и премьеру
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BE?recruiter=556666079&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Спасибо создателю петиции ! Призываю всех неравнодушных к данному вопросу её подписать.
Опыт показывает, что услышать нас могут только тогда, когда нас будет много, когда мы объединимся. Сам, естественно,  подписал. Предлагаю топикстартёру выделить подписание петиции в отдельную тему, а то в этой теме она затеряется, не каждый будет читать до конца обсуждение.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Эт точно.
Владимир Иванович Забава после очередного "Бзика" властей, зажимающих СЛА, брал ноги в руки, шёл в тот же самый орган, находил там какого-нибудь начальника отдела, с ним составляли какую-нибудь "бумагу", типа "Да, запретить, но при этом в особых случаях, членам ОФ СЛА разрешить до особого распоряжения". И он шёл подписывать к руководству. Железным аргументом у него было: "Вы бардака хотите? Я-то хоть как-то контролирую полёты СЛА!" Таким образом спасал ситуацию. И мы продолжали летать. Эх, Владимир Иванович... 
Не лейте елей мимо кассы. Забава был один из ключевых интересантов этого бардака ибо именно с роли прокладки между обществом и государством кормился. Именно он проводил государственную политику на сдерживание СЛА. Безусловно он не был ее инициатором- мелковат уровень- но интересантом преступной государственной политики в отношении собственного народа- был безусловно. Все поблажки которые случились- случились без него и вопреки нему. Да он был типа свой. Но свой среди чужих- чужой среди своих. Все эти сказки про "собирал деньги за летные книжки и нес их в Думу"- ну на людей которые принимают ТВ сигнал прямо в гипофиз...
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
полностью согласен. вносимые поправки создают поле для всякого рода коррупционных прокладок.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Обсуждался в 2015 году
http://regulation.gov.ru/p/44295
Как говориться -"а где ж Вы раньше-то были"? Много ли документов, которые касаются АОН и в особенности пилотов СВС (к которым имею честь принадлежать) обсуждаются на этом сайте? Вот и попробуй отследить. Меня лично хватает только на avialaw.ru.  Хотя за подсказку спасибо.
 
Вверх