YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Как прокачать дубль-тормозную систему? (Прочитано 921 раз)
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Как прокачать дубль-тормозную систему?
02.03.17 :: 15:02:59
 
Друзья, посоветуйте, как правильно прокачать 2-контурную тормозную систему (левый + правый летчик). Так что бы не обляпать весь самолет... Систему перестроил на самолете заново (ранее была одноконтурная и плохая), на основе компонентов Matco. См. картинку.
Теорию как бы знаю, но практически еще не пробывал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Himik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 288
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #1 - 02.03.17 :: 15:24:35
 
Прокачиваете как обычно: подсоединяете к штуцеру суппорта закачивающее приспособление с жидкостью, и качаете, пока бачек Пилота не заполнится. Все.
Наверх
 
IP записан
 
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #2 - 01.05.17 :: 11:17:29
 
Himik, спасибо за совет, поздно посмотрел сюда, но обязательно попробую. А я пока прокачиваю "по-грязному" сверху-вниз: заливаю в бачек первого цилиндра, прокачиваю через второй до суппорта, далее качаю только второй цилиндр и пополняю бачек первого жидкостью. Честно сказать, ужасно не удобно, весь гидражке (я использую МГЕ). А может еще подскажите, каким закачивающим приспособлением вы пользуютесь, для подсоединения к штуцеру суппорта?
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1563
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #3 - 01.05.17 :: 12:19:26
 
необходимо заливать тормозуху с тормозного цилиндра , тогда не будет в нем воздуха........
Наверх
 
 
IP записан
 
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #4 - 01.05.17 :: 16:08:54
 
MiG17_RUS, прошу уточните с какого тормозного цилиндра вы имели ввиду? Там везде тормозные, под педалями главные, на суппортах исполнительные. Если вот придерживаться такой терминологии, при прокачке: от командных (на педалях) в сторону суппорта = "сверху-вниз", а от суппорта в сторону командных = "снизу-вверх". Так что вы имели ввиду, вероятно, "снизу-вверх"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 385
Владивосток
Пол: male
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #5 - 14.10.18 :: 01:23:43
 
  Здравствуйте, у меня другая проблема, чем прокачать тормозную систему.
  Поставил на Бланик главные тормозные цилиндры, для которых нужна по каталогу гидравлическая жидкость MiL-H-5606 (ни каких других буквенных обозначений после цифр нет) или аналог DOT5 ( не DOT5.1 ). DOT5  изготовлен на силиконовой основе, т.е. не на гликолевой, которая гробит резинки. Но DOT5  в продаже отсутствует в моём городе.
  Случайно наткнулся в интернете на таблицу годового расхода различных технических жидкостей для А320, где присутствует MiL-H-5606 ( ни каких других буквенных обозначений после цифр нет ), торговая марка которого HYDRANICOIL  FH51, указано там же в таблице.
  Нахожу в интернете соответствующую ссылку и вижу, что данная жидкость  Гидроникойл FH 51 (MIL-H-5606F). Уже присутствует после цифр буква F. Минеральная гидравлическая жидкость для применения в гидросистемах и стойках шасси самолетов и вертолетов. Включена в документацию самолетов ИЛ-18, Ил-76, Ил-62, Ту-134, Ту-154.

Гидроникойл FH 51 применяется в интервале температур окружающей среды от минус 60°С до +55°С. Росавиакосмос-ГСГА МТ России принял решение о внесении в эксплутационно-техническую документацию дополнения о возможности применения Гидроникойл FH 51, и ее смесей с АМГ-10 на всей авиатехнике российскою производства. Аналог АМГ-10
   Наименование товара Гидроникойл FH 51 ГОСТ, ТУ, Допуски производителей MIL-H-5606F
   Вопрос, что заливать, MiL-H-5606, MiL-H-5606F, АМГ10 , DOT5 ? Есть ещё  MiL-H-5606A  и G. Если буквы разные, значит и жидкости разные, но аналоги ? Предлагают аналоги и Аэрошел и Филипс со ссылкой на Mil-H-5606, но всегда указывается какая-нибудь буква после цифр. Но в каталоге, по которому я покупал цилиндры никаких букв после 5606 нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #6 - 14.10.18 :: 16:35:43
 
Борис-52 писал(а) 14.10.18 :: 01:23:43:
чем прокачать тормозную систему


Жидкости по MIL-H-5606 полностью взаимозаменяемы с АМГ-10, их можно даже смешивать.
Буква после номера стандарта обозначает редакцию последнего. Не слишком вдаваясь в подробности, скажу, по собственному опыту: разницы в составе и свойствах гидравлической жидкости для различных редакций стандарта нет.

Посему можете невозбранно лить АМГ-10 вместо MIL-H-5606.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #7 - 14.10.18 :: 16:54:37
 
При сборке своего RV по совету авиаторов заполнял тормозную систему АМГ.  Частенько приходилось прокачивать тормоза.

Перешёл на автомобильную ДОТ-4 и забыл про тормоза.  Меняю раз в два года как на автомобиле.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 385
Владивосток
Пол: male
Re: Как прокачать дубль-тормозную систему?
Ответ #8 - 14.10.18 :: 23:15:41
 
    Aleksandr,  я заправил тормозную систему DOT4 и  по сегодняшнее время вспоминаю про тормоза, т.к. главным тормозным цилиндрам пришёл п....ец. Эластомеры (резинки) оказывается имеют разную основу при их изготовлении и некоторые применяемые материалы , к сожалению, не дружат с той или иной тормозухой. Вам повезло, а мне нет.
Наверх
 
 
IP записан