YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Самолет "Федот". (Прочитано 21673 раз)
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #120 - 25.09.17 :: 10:21:30
 
Изготовил три шпангоута.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #121 - 25.09.17 :: 10:23:33
 
Заготовка хвостика.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #122 - 25.09.17 :: 10:25:29
 
Вот так собираюсь крепить к кабине.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #123 - 25.09.17 :: 10:26:52
 
Шпангоуты гаргрота.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #124 - 25.09.17 :: 10:29:08
 
В ближайшее время отформую гаргрот и зашью хвост трехслойкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #125 - 24.10.17 :: 05:21:59
 
Гаргрот 1,3 кг., три слоя т-10. Вес растёт.

Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #126 - 24.10.17 :: 05:24:13
 
Формовал с помощью цулаги в приспособлении.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #127 - 24.10.17 :: 05:25:06
 
Процесс.
Наверх
 

 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #128 - 24.10.17 :: 05:29:11
 
В качестве цулаги использовал лист оцинковки 0,35 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #129 - 11.11.17 :: 09:02:34
 
    Практически закончил хвост. Без кронштейнов крепления стабилизатора 6.1кг.
Наверх
 

1510387454649.jpg (160 KB | 14 )
1510387454649.jpg
1510387501098.jpg (148 KB | 12 )
1510387501098.jpg
1510387541763.jpg (137 KB | 14 )
1510387541763.jpg
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #130 - 23.11.17 :: 14:48:26
 
Переделал хвостовую рессору.
Наверх
 

1511444931548.jpg (166 KB | 19 )
1511444931548.jpg
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #131 - 23.11.17 :: 14:51:34
 
Наживили хвостик.
Наверх
 

1511445113868.jpg (140 KB | 18 )
1511445113868.jpg
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #132 - 23.11.17 :: 14:54:20
 
Наживили сиденье и шасси.
Наверх
 

1511445289607.jpg (153 KB | 25 )
1511445289607.jpg
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #133 - 23.11.17 :: 14:56:19
 
Следующий шаг, планируется собрать оперение.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #134 - 23.11.17 :: 23:49:18
 
Ого! Уже угадывается самолёт! Так держать!  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 342
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #135 - 25.11.17 :: 19:49:14
 
Шасси вроде как слишком вперед вынесены для самолета с хвостовой опорой.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #136 - 25.11.17 :: 20:23:12
 
Pilot737 Спасибо за внимание к моей работе. Впредь жду от вас критических замечаний. Конструкция крепления рессоры к фюзеляжу позволяет регулировать положение шасси в широком диапазоне. На фото агрегаты временно подсобраны для оценки того что получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 934
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #137 - 25.11.17 :: 21:32:08
 
Подсобраны временно шасси, тогда понятно, а вот на постоянку надо бы усилить место крепления рессоры. А так всё аккуратненько. Сверху кабины продольные профиля кажутся излишне мощными.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 342
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #138 - 26.11.17 :: 07:13:59
 
Не заметил что шасси можно подвинуть в район двери, приварить бы еще раскос в район крепления шасси. Если бы сам что построил тогда критиковал бы а так мечты только.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1336
Re: Самолет "Федот".
Ответ #139 - 26.11.17 :: 08:41:15
 
Pilot737 писал(а) 25.11.17 :: 19:49:14:
Шасси вроде как слишком вперед вынесены для самолета с хвостовой опорой.

А может и не далеко. Капотажный угол, то, неизвестен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 934
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #140 - 26.11.17 :: 21:16:38
 
Rail, пролистнул я выше, посмотрел обшитые лавсановой плёнкой рули. Натяжка не айс, морщины по лобику и кое где по краям, в авиакружке новички так обклеивают, надо было отработать на "учебном" каркасе.    Когда на намазанный клеем каркас накладываете обшивку, посередине лобика неширокую полосу обшивки проклеили (провели утюжком), зафиксировали плёнку, потом с подтяжечкой, ровненько, без морщин, сначала на одну сторону каркаса, проклеивая по периметру, исключая лобик, потом другую сторону по периметру. Потом температурная натяжка по площадям (периметр проклеен), у тебя с лобика всё стянет и от краёв, морщин не будет, и по нервюрам распределится как надо, а в конце уже по лобику проклейка и по нервюрам (я имею в виду проглаживание горячим утюгом). И по кругу окончательное, чистовое проглаживание. Потом, пока чистая плёнка, у нас было принято проклеивать швы скотчем.       Ваш контроль за весом частей позитивен. Улыбка
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #141 - 27.11.17 :: 05:56:49
 
To Starteh. Так точно, это мой первый опыт обтяжки пленкой. Весь изчертыхался пока обтянул. Учту ваш совет. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
rom
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 10
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #142 - 27.11.17 :: 08:30:55
 
Раил, привет! Это Слава, могу проконсультировать тебя по обтяжке, подъезжай.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #143 - 27.11.17 :: 19:00:26
 
rail писал(а) 23.11.17 :: 14:48:26:
Переделал хвостовую рессору.

Как собираетесь бороться с возможным уводом в сторону?
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #144 - 27.11.17 :: 20:31:48
 
Извините, не понял вопрос. Вроде как там должно быть все в порядке с рессорой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #145 - 28.11.17 :: 17:54:34
 
С рессорой да, но на сколько вы уверены, что стопор колёса находится строго по прямолинейному движению самолёта? Наверняка существуют погрешности, которые будут уводить самолёт на пробеге/разбеге в сторону. Имел в виду, как будете делать тонкую настройку. Выставлять колесо в том направлении, куда он должен бежать.
P.S. Поправил текст, а то телефон отредактировал как ему захотелось.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.11.17 :: 11:32:52 от Любитель »  

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2802
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #146 - 28.11.17 :: 17:59:23
 
Любитель писал(а) 28.11.17 :: 17:54:34:
С рессорой да, но на сколько вы уверены, что сторон колёса находится строго по прямолинейном движению самолёта? Наверняка существуют погрешности, которые будут уволить самолёт на пробеге/разбеге в сторону. Имел в виду, как будете делать тонкую настройку. Выставлять колесо в том направлении, куда он должен бежать.

Олег, мне кажется там запирающий язычок в случ-чего легко подогнется в любую сторону.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #147 - 29.11.17 :: 11:33:47
 
Sai.D писал(а) 28.11.17 :: 17:59:23:
Олег, мне кажется там запирающий язычок в случ-чего легко подогнется в любую сторону.

А смысл тогда в таком язычке, который гнется куда ему хочется?
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2802
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #148 - 29.11.17 :: 11:50:40
 
Любитель писал(а) 29.11.17 :: 11:33:47:
А смысл тогда в таком язычке, который гнется куда ему хочется?
Почему куда хочется? В процессе настройки подогнуть подходящим инструментом куда нужно, и оставить в этом положении. Например на тех-же карбюраторах именно простой подгибкой регулировалась длина тяг или высота уровня топлива. Ни каких проблем в дальнейшей работе это не вызывало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]