YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Самолет "Федот". (Прочитано 21888 раз)
Alex63
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 436
Самара
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #30 - 07.03.17 :: 04:21:46
 
GALKA писал(а) 06.03.17 :: 19:45:32:
Для уважаемой публики: не ёрничайте.

Да мы-ж не со зла. В порядке дружеской критики!
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #31 - 07.03.17 :: 07:03:23
 
Вот тут обсуждалось, может вам будет полезно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246881871
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2035
Пространство класса G
Re: Самолет "Федот".
Ответ #32 - 07.03.17 :: 20:06:18
 
ОК.
То есть, как я и считал, стандартное состояние -- с развалом.
А на крайнем рисунке -- чисто из компоновочных соображений сохранения контуров крыла.
Спасибо.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #33 - 20.03.17 :: 17:19:55
 
Спасибо всем кто откликнулся и всем кого заинтересовала моя работа. К моему большому сожалению эскиза нет, но есть части самолета построенного моим другом Владиславом. Я там исполнял роль конструктора. Начинали строить самолет Арго потом он плавно превратился в подкосный высокоплан. И тогда не было эскиза. Сейчас исправляются старые ошибки и совершаются новые.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #34 - 20.03.17 :: 17:21:32
 
Обварил в приспособлении кронштейны полуосей.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #35 - 20.03.17 :: 17:23:27
 
Доработал два колесных диска для крепления тормозных дисков. Хороший сварщик Андрей помог заварить люминь.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #36 - 20.03.17 :: 17:26:10
 
Изготовил тормозные диски. Тормоза будут с механическим приводом от какой то советской техники. Подогнал мой самый лучший друг Леха.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #37 - 20.03.17 :: 17:27:05
 
Еще полуоси, стремянки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1539
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #38 - 20.03.17 :: 18:11:13
 
Угол развала осей маловат, если бы он такой остался после установки на самолет с полной загрузкой , было бы неплохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #39 - 20.03.17 :: 18:53:35
 
Субьективно рессора жестковата.В ненагруженном состоянии в сварочном приспособлении оси стоят под углом 6 градусов. Когда нагрузится предполагаю будет около 3. Если что то пойдет не так узлы переварю.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #40 - 21.03.17 :: 08:03:08
 
rail писал(а) 20.03.17 :: 17:19:55:
К моему большому сожалению эскиза нет, но есть части самолета построенного моим другом Владиславом

Предлагаю устроить конкурс рисунков:
"Каким выйдет самолёт "Федот"? Например... Улыбка
rail писал(а) 20.03.17 :: 17:19:55:
Начинали строить самолет Арго потом он плавно превратился в подкосный высокоплан. И тогда не было эскиза. 

Сейчас может получиться среднеплан?
rail писал(а) 20.03.17 :: 17:19:55:
Сейчас исправляются старые ошибки и совершаются новые. 

Лучше исправлять их на бумаге или в компе. Хотя ошибок в железе не избежать в любом случае.  Подмигивание
Наверх
 

__1_009.jpg (28 KB | )
__1_009.jpg
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4566
Re: Самолет "Федот".
Ответ #41 - 21.03.17 :: 08:39:54
 
Ещё  один  Бекас? Самолет  по  сути  не  плохой, но  практика  говорит,  что двигатель в носовой части  гораздо  больше  приносит  пользы самолету  , передняя  стойка  приветствуется.
  Отдельно  в  проект  стоит  внести  простой  механизм  складывания/  разборки/  крыла, примеров  масса,  но  лучший  и  более  доступный  вариант на  мой  взгляд, на  Блохе.  Размер  центроплана  стоит  выбрать  не  более  3  м т.к размер  ворот гаража  примерно  такой.  Я  как  то  рисовал  нечто  подобное  , получилось  что  -то типа  домика. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #42 - 21.03.17 :: 17:15:08
 
Что то у КАА гайка не держит. Терпения мой друг! Терпения! А еще внимательности! Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче. Возьми ка не поленись нарисуй.
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.
Про складное крыло мечтаю. Очень даже актуально.
Эскизы рисуются по мере необходимости.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #43 - 21.03.17 :: 17:28:16
 
Вот образец для подражания.
Наверх
 

 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4513
Татарстан
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #44 - 21.03.17 :: 19:05:54
 
Лёгкий круизник! Будешь в гости на нем летать Подмигивание Мечта Класс
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4566
Re: Самолет "Федот".
Ответ #45 - 22.03.17 :: 04:30:12
 
Все новое,хорошо проведённое старое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Brass
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 153
Татарстан
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #46 - 22.03.17 :: 04:31:16
 
rail писал(а) 21.03.17 :: 17:28:16:
Вот образец для подражания.

rail,не подскажете,где о нём можно узнать по-подробнее,спасибо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 739
Re: Самолет "Федот".
Ответ #47 - 22.03.17 :: 19:14:13
 
Brass писал(а) 22.03.17 :: 04:31:16:
rail писал(а) 21.03.17 :: 17:28:16:
Вот образец для подражания.

rail,не подскажете,где о нём можно узнать по-подробнее,спасибо?

Выглядит красиво, но это всего лишь радиоуправляемая модель Sig Rascal 110.
Если хотите подробнее - http://gallinazo.flightgear.org/uas/rascal-1/sig-rascal-110-1-rebuild/
А тут, как эта игрушка летает :
https://www.youtube.com/watch?v=GhETvmT-XpQ
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #48 - 23.03.17 :: 00:37:26
 
rail писал(а) 21.03.17 :: 17:28:16:
Вот образец для подражания. 

Хороший образец, но важно ,чтобы  с учётом любви Раила к китайцам и их пподходу к делу, в итоге не получился вот такой!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=china-ul.jpg
rail писал(а) 21.03.17 :: 17:15:08:
Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче.

Ну...с красавцем "Арго", что приключилось в процессе предыдущей постройки? Подмигивание Всякое возможно без генплана.
Будет "Федот да не тот"! Улыбка
rail писал(а) 21.03.17 :: 17:15:08:
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.

Ты ещё посмотри,как тормоза на ULF-2 сделаны!
Наверх
« Крайняя редакция: 23.03.17 :: 08:55:45 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
дед
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Россия
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #49 - 23.03.17 :: 05:51:28
 
rail, можете взять на вооружение один из способов перевозки и хранения с-та компановки типа Бекас, когда крылья не отстыковываются и не складываются, а разъём стыковочный делается на хвостовой балке. При этом с-т перевозится на прицепе боком, а хвостовая балка с оперением в салоне любого легкового универсала. Стыковка заключается в затяжке 4 гаек на фланце и соединение тросов на РП и РВ через боудены. Можете посмотреть всё в ОД, Кузнецов Сергей 64г, с. Алтайское, Алтайский край, Россия. Хранится с-т в гараже на прицепе и в любое время его можно вывести, а необходимые работы по доработке выполняю не снимая его с прицепа. Вы сейчас занимаетесь шасси. так вот давно я первоначально сделал привод тормозов ручной на РУСе, но усилия были малы на тормозных колодках, т.к. вес с-та 650-700кг, тогда тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1879
Беларусь
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #50 - 25.03.17 :: 07:34:53
 
дед писал(а) 23.03.17 :: 05:51:28:
Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.


Классное решение для центральной ручки,и даже для спарки,спасибо.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #51 - 25.03.17 :: 15:11:03
 
дед писал(а) 23.03.17 :: 05:51:28:
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.

Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 943
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #52 - 25.03.17 :: 20:02:43
 
Lapshin писал(а) 25.03.17 :: 15:11:03:
дед писал(а) 23.03.17 :: 05:51:28:
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. установил нейтрально и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.

Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)

Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"
Наверх
 
IP записан
 
ВФил
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #53 - 26.03.17 :: 13:47:45
 
БП писал(а) 25.03.17 :: 20:02:43:
Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"

Самолет "Птенец 2" -- такая же схема ( РУС управляет и тормозами при отклонении вперед) Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4566
Re: Самолет "Федот".
Ответ #54 - 27.03.17 :: 05:52:44
 
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #55 - 27.03.17 :: 08:51:23
 
мир писал(а) 27.03.17 :: 05:52:44:
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.

Jes, ja, ja!
Такой навык вернет ситуацию к 20-м годам прошлого века, когда колеса не оборудовали тормозами: в случае недостатка полосы, пилот отдавал РУС и, скапотировав, сокращал пробег с меньшими последствиями, нежели въезд в препятствие.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
дед
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Россия
Пол: male
Re: Самолет "Федот".
Ответ #56 - 28.03.17 :: 16:15:20
 
Товарищи пилоты, о тормозах я написал только  для с-та с носовой стойкой, удобства подтвердил БП и ВФил. При нормальных ВПП тормозами на посадке обычно пользуются в конце пробега. Для посадок на ограниченную ВПП торможение РУСом не совсем эффективно, тк сразу после касания земли для торможения надо РУС отдать на пикирование, при этом с-т с больших посадочных углов атаки(10-15гр) резко переходит на малые, тем самым теряет лобовое сопротивление. Чтобы его не терять( на сегодняшнем с-те) я последовательно подключил рычаг типа автомобильного ручного тормоза по левому борту. Теперь на посадке в точке выравнивания РУД на МГ , после приземления РУСом держу поднятой носовую стойку, а левой приступаю к торможению....                  Реплика для МИРа я это написал не для "серийных" учебных с-тов, а для единичных и для строителей, например как я, отлетавшим более 20 лет на с-тах " с обычными ручными или педальными рукоятками" как Вы выразились . Мне важна была высокая эффективность тормозов. а они колодочные(вся ступица от мотоцикла Восход), простота и небольшая цена.... Вот и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #57 - 28.03.17 :: 19:41:30
 
Ну вот, передние колеса почти на выходе. Продолжаю удовлетворять свой конструкторский зуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #58 - 28.03.17 :: 19:44:04
 
Вот такой получился кронштейн. Очень трудоемкий. Ну зуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Самолет "Федот".
Ответ #59 - 28.03.17 :: 19:46:57
 
Общий вес передних колес составил 23.5 кг. Ну мощно очень получилось. Зудит половину отрезать. Или уж двухместный забабахать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5