YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

Страниц: 1 2 [3] 
ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод (Прочитано 2622 раз)
Карабас
Full Member

Я люблю строить самолеты!

Re: ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод
Ответ #60 - 08.03.17 :: 15:55:13

Ну вот, уже и обвинения в ЛЖЕ - учёности! А судьи - кто? "интердисциплинар" и "аэро -(но)-"байка". Почему же тогда не послушать чужие "байки", которые обещают разместить в своей теме? Это трудно? Я инженер уже в возрасте , но в бога ещё не верю. Значит, у меня ещё есть какие-то возможности?
Наверх

IP записан

Anatoliy.
Старейший участник

Верной дорогой идете товарищи!!!

Севастополь
Re: ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод
Ответ #61 - 08.03.17 :: 15:58:34

Карабас писал(а) 08.03.17 :: 15:55:13:
Ну вот, уже и обвинения в ЛЖЕ - учёности! А судьи - кто? "интердисциплинар" и "аэро -(но)-"байка". Почему же тогда не послушать чужие "байки", которые обещают разместить в своей теме? Это трудно? Я инженер уже в возрасте , но в бога ещё не верю. Значит, у меня ещё есть какие-то возможности? 

Вот еще один примкнул к стаду недотёп со своим вакуумным дири#опылем.
Наверх

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан

аэробайка
Старейший участник

питер
Ответ #62 - 08.03.17 :: 16:36:47

мы тут вроде все технари---придумал,сделал железку ---- и если она хорошо полетела, то зачёт и слава изобретателю!!! Лечу а если начинаются оговорки---типа за 10 лет даже прототипа работающего нет---денег не хватило---то это в собез!!!  Злой
Наверх

век живи-век учись!

IP записан

Карабас
Full Member

Ответ #63 - 08.03.17 :: 19:53:14