Чертежи Taylorcraft BC12

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый aviatordmitriy, а насколько у вас подробные чертежи Karatoo-J6. Или это те что гуляют по нету?
Интересуюсь пока для изучения.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Всем здоровья ! Евгений привет ! Как продвигаются твои дела с новым проектом ? Если тебе очень нужно , то я пороюсь чертежи на Пайсер и Трипайсер и на Кольт у меня были в общем на все Пайперы много инфы и их нужно отыскать, в них только хорошенько нужно разобраться немного перемешано но все понятно, кроме ДЖи-4 Пиши в личку у меня по чертежам что ты мне отправлял тоже пара тройка вопросов возникло . С УВ.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий большое спасибо за информацию по Карато. Очень полезный материал. Впечятляет ваша работа по её сбору. Извиняюсь что не по теме, но почему их так мало построено? Лаконичная и рациональная конструкция.
 
Дмитрий большое спасибо за информацию по Карато. Очень полезный материал. Впечятляет ваша работа по её сбору. Извиняюсь что не по теме, но почему их так мало построено? Лаконичная и рациональная конструкция.
Потому как малоизвестный самолет и чертежи появились лишь недавно для постройки нормальной. А в мире их достаточно много - это и nordic - evrokab - merlin  одна конструкция под разными соусами.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Да Дмитрий, я это знаю. Есть ещё близкий по конструкции Tetras.
Странно что львинная чясть построенных серийные аппараты. А конструкция значительно проще тогоже Пайпера. Характеристики тоже близкие. Для хоумбилда то что надо. Мне он очень импонирует. Вот только со сварной конструкцией работать ещё не готов.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Столько интересных самолетов а большинство строит или пытается строить летающие шкафы Зенита.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В Зенитах нет сварки. Всё гнется из листа.
В Пайперах много сварки и деревянное крыло.
Кому что ближе...
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Летные характеристики оставляют желать лучшего. Да и в плане  затрат тряпколет выйдет дешевле.
 

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
baby ace https://cloud.mail.ru/public/3rA7/Aw2LXWQPd
karatoo j6 https://cloud.mail.ru/public/19b6db0ba628/Karatoo J-6
piper https://cloud.mail.ru/public/2af15e45978b/PIPER

успешных полетов!
перезалейте файлы пож, а то архивы подосланные какие-то. часть открывает, часть пишет файлы пустые. три раза скачивал  :-[
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Каким браузером вы пользуетесь? Я Mozilla Firefox. Всё читается. Возможно у вас слишком строгий антивирус.
 

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
здесь проблема не в антивирусе. Все файлы распаковываются пустыми, т.е. 0 байт, хотя в архиве нормально все  :-/
А вот архиватор поменял и вроде все пошло
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
...Да и в плане  затрат тряпколет выйдет дешевле.
Это всё мнимая дешевизна на самом деле. Всё зависит от поставленной задачи, цели, если хотите.
Когда мы следуем заданному сортаменту и прочим материалам, то да, мы получаем повторяющееся изделие, которое может нас порадовать весом, но трудозатраты при этом могут быть гораздо больше (как правило так и бывает, когда вес дается потом и ..., потом, а это время, которое самое дорогое). Металл, требует к себе гораздо меньшего внимания (МЛМ). Вырезал, засверлил, согнул, собрал (в случае если используется оригинальный материал, который идёт на те же   "шкафы" и не требует дополнительной обработки (покрытия)). Если же добавить наши реалии и замены, то придется еще и обработать, но здесь либо шашечки, либо ехать.
Не претендую на правильность, это всего лишь моё мнение, но их "шкафы", очень часто уделывают наши тумбочки, весом в шкаф.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
...Да и в плане  затрат тряпколет выйдет дешевле.
Это всё мнимая дешевизна на самом деле. Всё зависит от поставленной задачи, цели, если хотите.
Когда мы следуем заданному сортаменту и прочим материалам, то да, мы получаем повторяющееся изделие, которое может нас порадовать весом, но трудозатраты при этом могут быть гораздо больше (как правило так и бывает, когда вес дается потом и ..., потом, а это время, которое самое дорогое). Металл, требует к себе гораздо меньшего внимания (МЛМ). Вырезал, засверлил, согнул, собрал (в случае если используется оригинальный материал, который идёт на те же   "шкафы" и не требует дополнительной обработки (покрытия)). Если же добавить наши реалии и замены, то придется еще и обработать, но здесь либо шашечки, либо ехать.
Не претендую на правильность, это всего лишь моё мнение, но их "шкафы", очень часто уделывают наши тумбочки, весом в шкаф.
Я раньше хотел собирать изделие Хайнса но увидел более интнересные самолеты которые более летучие. К тому же более приспособленны для посадок в случае отказа.
Для себя выделил bearhawk
 
Вверх