Сessna 182 блок управления триммером руля высоты

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Кто подскажет - где взять схему электрическую этого блока. Буду признателен.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Там привод электрический , посредством тросов (барабанчик с тросом),  приводит во вращение цепную передачу , а уж она приводит в движение тягу триммера руля высоты . На электрическом блоке стоит реле , при срабатывании которой происходит мех.подсоединение шестерен приводного механизма. Тут же стоят микровыключатели отключения электродвигателя (я так понимаю - при увеличении нагрузки на валу электродвигателя). Тип механизма неизвестен. В тех. документациях на сесну182 должна быть информация.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
182 ? какая буква?год выпуска ?
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?)
 
182 ? какая буква?год выпуска ?
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?) 
А можно фотки? Выходов сколько? Мне кажется если будет побольше информации - коллективно разберемся что там и как  ;)
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
могу предположить что логика та же что и на управлении закрылком. а так надо больше информации.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На Цесснах(и не только) электрический триммер РВ управляется электрическим приводом(servo) которое обычно подключено к автопилоту. Этот привод(servo) "двигает" трос механического(стандартного) управления триммером РВ. При этом вся индикация положения триммера сохраняется на ручном "колёсике". Не знаю можно-ли переделать электрический привод(servo) что-бы использовать его без автопилота. Обычно для управления триммером РВ в ручную, автопилот отключают.
http://www.marvgolden.com/downloads/dl/file/id/64/cessna_182_training_manual_book_excerpt.pdf
 

Вложения

Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Это из Википедии. Т.е. в самОй машинке должен быть заложен датчик положения, а значит и возможность ручного управления синхронизированно с положением ручки управления в т.ч. и без автопилота. Вопрос только в том, установлен в машинке только лишь датчик, или имеется электронная схема сравнения положения датчика и управляющего сигнала. В первом случае в колодке будет не менее 5-и контактов, во втором - хватит 3-х. Это при условии конечно, что управление аналоговое, но скорее всего так и есть. Для цифры слишком примитивно сама машинка выглядит.
 
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?)
триммер был ручной на данном ВС

это электротриммер для автопилота, автопилот управляет электро триммером для снятия нагрузки с сервоприводов в момент своей работы, все.

если вы хотите себе электротриммер вам сюда http://www.aircraftspruce.com/pages/el/trim/ractrimservos.php
доступный, удобный комплект.

устанавливал на С-182,  все ,,родное,, с ВС было удаленно , цепи, колесико, тросы,
работает на 5+, вес меньше в разы чем ,,родной,, комплект.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
устанавливал на С-182,  все ,,родное,, с ВС было удаленно , цепи, колесико, тросы,
работает на 5+, вес меньше в разы чем ,,родной,, комплект.
Тут всё понятно, всю "механику" удалили, триммер РВ теперь только с электроприводом. На нашем PJ-II "Dreamer"стоит такой же и нареканий тоже нет. В России это можно сделать, а "там" нельзя, серийный самолёт сразу потеряет СЛГ. Но там есть компании которые устанавливают не "родные" электроприводы на триммер РВ по STC(Supplemental Type Sertificate), что позволяет пользоваться им без автопилота и самолёт не теряет СЛГ. Может этот блок от такого? Надо фото посмотреть.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это сервопривод автопилота, какой марки не понятно. На Цесснах(и не только) устанавливались разные(и разных производителей) автопилоты, от простейших "wing leveler"(держащий только крылья в горизонте и соответственно в какой-то степени и курс) и до "навороченных" с курсом, высотой и навигацией.
Соответственно устанавливались сервоприводы разных производителей. 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Всё что видно, это марка и серийный номер мотора компании "Globe Motors": http://www.globe-motors.com/sdmil.html
Серийный номер: 317А......
Один из них: http://www.ebay.com/itm/TRW-Globe-DC-Motor-24VDC-317A110-10-Avnet-3D-Printing-Made-in-USA-CNC-620-16-/201039085978
И на фото выше: "servo.jpg"
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Вот бы еще найти эл.схему этого сервопривода ! Каким образом подключены микрики ? Они должны в крайних положениях отключать прямую полярность и подключать обратную. Спасибо за помощь  Волгоград !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Всё что "накопал" по Century Autopilot(чаще всего устанавливался на Цесснах: http://www.centuryflight.com/services/technical-help/drawings-schematics-service-manual-revision-list.html
Несколько схем оттуда:
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63D324.pdf
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63D345.pdf
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63C741.pdf
 
Вверх