YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев (Прочитано 8460 раз)
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
16.03.17 :: 13:18:26
 
Просьба к модератору, не удаляйте эту ветку и не объединяйте  пожалуйста ее с веткой производителя.
Цель этой ветки - плюсы и минусы, проблемы эксплуатации, способы решения.
  Я не имею отношения к производителю данного аппарата, я простой, обычный покупатель.

Итак, прошу всех собратьев владеющих данными аппаратами отписываться здесь, сам я по мере времени буду выкладывать фото и видео, по купленному в конце 2016 года Егерю Патрулю.
В декабре 2016 года я стал счастливым обладателем Егеря Патруля, после приемки перегнал его на прицепе из Ангарска в Благовещенск.

...

...

...


продолжение следует
Наверх
« Крайняя редакция: 16.03.17 :: 14:42:23 от marcons »  
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
На Форуме


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 122
ЯНАО
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #1 - 16.03.17 :: 15:57:03
 
Можно ли с него в полете отстреливать волков? Судя по названию, оно как-то обязывает.
Наверх
 

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 476
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #2 - 16.03.17 :: 16:58:40
 
А что вас интересует? пока непонятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.

Сообщений: 840
Красноярский край
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #3 - 16.03.17 :: 17:33:55
 
Ну вы свои отзывы напишите для начала раз начали. Прям реклама Егерю такая честь ветка с отзывами. Извините что залез в ветку.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 270
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #4 - 16.03.17 :: 19:34:20
 
АлексейБЛГ писал(а) 16.03.17 :: 13:18:26:
Егеря Патруля, после приемки перегнал его на прицепе из Ангарска в Благовещенск

Леха "Патрулей" всего два, (это Ты и Я)Ты это знаешь прекрасно..
Если ТЫ, решил действовать ТАК...(пойми я теряю ВСЁ!!!)
Но если ты в бой я с тобой брат...!
(я в командировку завтра п. Ессей, там волков уйма кстати Озадачен)
Наверх
« Крайняя редакция: 17.03.17 :: 02:01:26 от AS-15 »  
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 270
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #5 - 16.03.17 :: 19:37:16
 
Повременим может..?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.03.17 :: 02:03:02 от AS-15 »  
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 270
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #6 - 16.03.17 :: 19:41:32
 
Madras писал(а) 16.03.17 :: 15:57:03:
Можно ли с него в полете отстреливать волков? Судя по названию, оно как-то обязывает.

В Теории возможно..  но на практике Нам сделать этого не удалось, по причине не долета до волков.
А так теоритически возможно и поплывки поставить и пролететь 500 км.
В реальности... лично Я готов принять предложение и за свой счет как "летчик-испытатель"  пролететь хотя- бы 250 км.
Наверх
 
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #7 - 18.03.17 :: 12:50:55
 
Благодаря покупке Егеря, теперь у меня есть все гаечные ключи какие только существуют Смех
Думаю после стольких часов ебо..и с ним я имею полное право переименовать его в Егерь-жигули.
Ой что то я не о том Подмигивание
Все по порядку:
Приехали мы с другом забирать, изрядно просрочененый по срокам , МОЙ егерь( думаю лучше синица в руках, чем ни синицы , ни денег)!!! Не лечу Не лечу Не лечу
Да Аппарат сделан добротно, даже слишком, но не полностью...

...

Пролетел я на нем в качестве пассажира целых 1.5 минуты

Я сначала не мог понять почему мы с Андреем летаем вокруг пятака, один круг- перекур.....
сейчас понимаю
А еще я все время думал, вот почему изделия руса все хаят, но есть хотя бы видео как они летают, а вот изделия уважаемого Сысолятина типа очень хороши, но вот видео в инете почти нет.... сейчас я все понял Смех Смех всего за более чем три миллиона
Мы, как то,  разговаривали с одни из владельцев изделия сысолятина и он мне сказал: ну что поздравляю, ты пополнил ряды лохов которые купили себе автожир сысолятина. Смех Смех Смех По башке По башке По башке

ищу вдохновения, продолжу позже
Наверх
« Крайняя редакция: 18.03.17 :: 15:50:47 от marcons »  
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 476
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #8 - 18.03.17 :: 16:47:41
 
Алексей а вы вообще пилот? интересно  ваше расшатывание из стороны в сторону. Сначала вы покупаете Егеря, затем его продаете, затем хаете и все это совсем за короткий промежуток времени. А по вашим словам совсем не видно что вы в авиации разбираетесь. Я тоже владелец Егеря, вы от меня слышали чтоб я об егере плохо отзывался? Я его из кита сам собрал.
Похоже вы когда решение принимали о покупке данного аппарата совсем не представляли что берете. Если вы хотите узнать мнение владельцев, то здесь вы его не услышите, это не то место где можно рассуждать вслух. Здесь не только пилоты и любители авиации присутствуют, здесь есть и те которые только и ждут чтобы кто-нибудь прокололся и рассказал информацию которую можно для статьи применить.
Мой совет вам! Станьте сначала пилотом, налетайте часов 300 вот потом будете о данном аппарате свое мнение высказывать.
Для нас есть ветка производителя Егеря все что нужно мы и там обсудить можем.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2299
г. Химки, Московская обл.
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #9 - 18.03.17 :: 17:23:14
 
veter86 писал(а) 18.03.17 :: 16:47:41:
...здесь есть и те которые только и ждут чтобы кто-нибудь прокололся и рассказал информацию которую можно для статьи применить...

А еще здесь есть те, кто уже запасся попкорном и ерзают на стуле в предвкушении очередного срача.

Правильный совет дал
@
veter86
Цитата:
Станьте сначала пилотом, налетайте часов 300 вот потом будете о данном аппарате свое мнение высказывать.
IMHO
Сегодняшний ваш настрой как и цель создания ветки уже до статочно понятны.



Наверх
 
IP записан
 
Василич68
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить...

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #10 - 18.03.17 :: 20:42:38
 
Егерь по определению патруль он и должен патрулировать оленей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Ndthm
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #11 - 18.03.17 :: 20:49:09
 
Хочу задать вопросы автору данной ветки. Считаю что Вам надоть точно определиться и сформулировать Ваши претензии, либо закрыть  ветку.
а) Егерь никчемный а.ж потому что.....
б) Егерь хороший а.ж. и я выражаю благодарность его создателю...
в)Егерь вроде ничо но Сысолятин - редиска.
г) Ну не знаю Я до чего до--аться.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2824
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #12 - 18.03.17 :: 20:49:43
 
marcons писал(а) 18.03.17 :: 17:23:14:
А еще здесь есть те, кто уже запасся попкорном и ерзают на стуле в предвкушении очередного срача.

А мне интересно!
Только манера изложения в стиле отсутствующего персонажа, удручает.
Вместо четкого изложение косяков и обманутых ожиданий, ядовитые намеки.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
Madras
Full Member
****
На Форуме


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 122
ЯНАО
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #13 - 19.03.17 :: 02:30:36
 
Василич68 писал(а) 18.03.17 :: 20:42:38:
Егерь по определению патруль он и должен патрулировать оленей.


С темой оленеводства я хорошо знаком. Но как он будет взлетать с маршрутов каслания оленеводов?   Улыбка
Наверх
 

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
На Форуме


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 122
ЯНАО
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #14 - 19.03.17 :: 02:40:34
 
АлексейБЛГ писал(а) 18.03.17 :: 12:50:55:
Благодаря покупке Егеря, теперь у меня есть все гаечные ключи какие только существуют
Думаю после стольких часов ебо..и с ним я имею полное право переименовать его в Егерь-жигули.


С 1979 года и по 1997 я ездил на моторе Вихрь, возил целую кучу ключей, руки были в мазуте, и иногда при запуске  в холодное время, был почти "мужской стриптизм"   Печаль  Плачущий
В 1997 пересел на Эвенруд. И до сих пор на них езжу. И ничего, сказанного выше, не стало.  Очень довольный   Крэзи пайлот

Я не думаю, что Егерь плохой автожир.Рядом Иркутск, где проводились разработки и серьезные их исследования. И оттуда создателю, была возможность подчерпнуть нужную информацию. Я даже планирую поехать в Иркутск и Новосибирск к Борису Поло.  Улыбка
Наверх
 

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2916
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #15 - 19.03.17 :: 09:03:52
 
marcons писал(а) 18.03.17 :: 17:23:14:
veter86 писал(а) 18.03.17 :: 16:47:41:
...здесь есть и те которые только и ждут чтобы кто-нибудь прокололся и рассказал информацию которую можно для статьи применить...

А еще здесь есть те, кто уже запасся попкорном и ерзают на стуле в предвкушении очередного срача.

Правильный совет дал
@
veter86
Цитата:
Станьте сначала пилотом, налетайте часов 300 вот потом будете о данном аппарате свое мнение высказывать.
IMHO
Сегодняшний ваш настрой как и цель создания ветки уже до статочно понятны.




Это бы до заметно ещё на стадии строительства аппарата. В особенности то, с каким ражем осуществлялась "подгонка" по срокам автором этой ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #16 - 19.03.17 :: 15:47:08
 
Уважаемые пЕлоты типа veter86 и ему сочувствующие, любИте сысолятина и друг друга в сауне,но пожалуйста не гадьте в этой ветке , мне НАЧХАТЬ на ваше мнение!!!

Я доношу инфу до потенциальных жертв этого, очередного КАКБЭ!!!!

Более подробная инфа о этом изделии  и немного о предыдущих изделиях,  будет позже.
Приеду с командировки, доберусь до компа, что бы все с фото-видео было, а то смотрю болотце я заплесневелое взбаламутил Смех Смех Смех

И  где счастливые обладатели изделий сысолятина??? аууууу, вы  гдееееее
или вы как и я просраффф  3 млн р  продолжаете летать на клавиатуре как veter86?

Или может я не так начал, может сейчас появится любимый сысолятин и скажет : Леша базара нет косяки мои, контора веников не вяжет, на свои 3 млн  и я сам буду на нем летать долго и счастливо..... во сне Смех Смех



Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Ndthm
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #17 - 19.03.17 :: 17:11:11
 
АлексейБЛГ писал(а) 19.03.17 :: 15:47:08:
любИте сысолятина и друг друга в сауне,но пожалуйста не гадьте в этой ветке , мне НАЧХАТЬ на ваше мнение!!!

ЧУДЕСНО, не предЪявив ни одного  косяка Вы уже обретаете массу недругов уважаемых людей форума  в свой адрес.
АлексейБЛГ писал(а) 19.03.17 :: 15:47:08:
Приеду с командировки, доберусь до компа,

Нормальные люди с этого и начинают
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2916
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #18 - 19.03.17 :: 18:45:28
 
Челу если НАЧХАТЬ на чужое мнение, значит ему нет интереса писать по делу. Очередной тролль. Срач, в очередной раз  развести.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #19 - 19.03.17 :: 18:59:32
 
Думаю, не стоит так быстро  развешивать ярлыки.
Открыта тема.
Давайте сначала услышим то, что хотели здесь сказать, и потом сделаем выводы, ну а дальше как положено..... выльем ушат грязи IMHO
А пока не известно еще на кого. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 202
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #20 - 19.03.17 :: 19:26:49
 
rionel писал(а) 19.03.17 :: 18:59:32:
Думаю, не стоит так быстроразвешивать ярлыки.
Открыта тема.
Давайте сначала услышим то, что хотели здесь сказать, и потом сделаем выводы...


Справедливо. Поддерживаю.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #21 - 20.03.17 :: 05:12:14
 
В общем , привез я аппарат, вызвал инструктора Дмитрия Шадрина и приступили мы к доучиванию-переучиванию, я до этого налетал на кавалоне и мто около 15 часов.

Налетали мы около 3,5 часов и на одном из конвееров мы поняли что что-то не то  и пошли на посадку, выдавило пробку  и вылетело масло почти все.
Приземлились штатно на ВПП, движку в утиль.
Вот и закончился первый этап обучения.
Купил двигатель, только он  оказался более уставшим и на нем мы налетали с Шадриным  целый час ( и он снова поехал домой), давит масло с сапунов.
Это был второй этап обучения.
Сейчас ставлю третий двигатель, нашел максимально свежий.

Плюсы автожира: да конструкция добротная, но не вся .

Минусы:
1 Срок изготовления был увеличен в два раза, без существенных причин, хотя по сроку был отдельный разговор и я несколько раз проговаривал, что меня не устроит долгострой, хотя разумные сроки увеличения сроков строительства мы проговаривали.

2 редуктор сопливит , на предыдущем аппарате таже самая проблема.

3 Шланги, почти все, при суммарном налете около 5 часов и наработке около 5, потрескались и это на топливной магистрали!!!!! и на системе охлаждения, на аппартате который почти не летал!!!!!!!.
Причем сысолятину хозяин предыдущего автожира акцентировал на этом внимание, а у андрея любимые слова- пока все работает: я строитель я лучше знаю, а как начинаются головняки : я, ТИПО, прислушиваюсь к мнению клиентов и все дорабатываю...... хотя мой опыт показывает, что это всего лишь слова

4 ремень раскрутки гибкого вала, порвлся при приемке- заменили, и потом после выхода из строя движки  обнаружили что он тоже еле живой- причина не соостность шкива гибкого вала и редуктора- доделали сами соплю.

5 поломалась распорка шкива раскрутки.

6 почти протерся об корпус гибкий вал- доработали

7 от гибкого вала перетирался расширительный бачек антифриза.

8 еще до полетов вышли из строя доводчики на дверях обоих Смех

9 термостат на масленный радиатор бракованный оказался, поменял проставку и поставил нормальный, судя по следам на нем сысолятин знал что  чтото не то.

10 датчик давления масла нерабочий оказался и показывал какуюто хрень. так как в полете после того как выдавило  масло ни один сигнализатор не загорелся. Поменял я все дешевые китайские датчики и приборы на нормальные.

11 все время капал бензин  из одного места перед топливными насосами, сначала думал изза шлангов плохих, оказалось переходник самодельный сапливил.

12 штатный 20 амперный аккум в топку, не заводит он аппарат зимой, не хватает напряжения мозгам.

13 отломалось крепления датчика давления топлива.

14 при приемке аппарата, оказалось не работали гарнитуры, пришлось упрашивать доделать косяк.

15 первые два часа полетов усилие на руа было примерно 15 кг, я думал стану чемпионом мира по армреслингу, но потом Шадрин сказал все ибаста, поколдовали, ослабили, смазали стало приемлемо.

16 апарат ооочень тяжелый, никаких слг никому ни видать, еще изза этого он может летать только блинчиком. как говорил на каком-то семинаре Ламеко, про егерь- а зачем нужен автожир, который не может летать по автожирному!!!! золотые слова.


Даааа конструкция вроде по надежному сделана!!! только зачем? что бы на земле стоять??
И вы считаете, это все изза того, что я типо не налетал на автожире 300 часов???!!!!
И вы считаете что я за примерно 3 млн р должен все это разгребать???!!!

PS у предыдущего егеря было 3 или 4 отказа за 15 часов, после чего его разложили. Причем сысолятин считает что виноват пилот!!!!!!! он видители должен был сходить к бабушке, погадать и та бы ему сказала не заливай полные баки, оказывается нельзя этого делать( это про причину по которой,теоритически, был крайний отказ)!!!!  А может стоило с умом сделать конструкцию баков???

И еще, кора Смех Смех  после того как умер первый двиг, на моем автожире, сысолятин пишет, скинь адресс. Я говорю : зачем? я тебе датчик давления новый вышлю...... Смех Смех Смех Смех
Прикрути его себе на голову сысолятин.

фото и видео скину позже.


Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.

Сообщений: 840
Красноярский край
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #22 - 20.03.17 :: 05:38:16
 
На старом моторе можетколенвал с фкладышами поменять и все? Я мотор переделываю потом месяц гоняю и то одна поломка тодругая все устраняются потом как часы работает. Если масло не было вкладыши и максимум коленвал менять точить и все. Ни чего себе написали Вы. Ну и ну. А что за пробку выдавило? Хотя если датчик не сработал и шатуны посинели видно и задиры что ли есть.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.03.17 :: 07:30:46 от Руслан55 »  
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #23 - 20.03.17 :: 05:53:57
 
фото

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2953
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #24 - 20.03.17 :: 09:49:14
 
1. По срокам изготовления уже все давно в курсе дела. Причина - поставка редуктора несоответствующего качества. Соответственно, ожидание на пересылку и переделку оного из Владивостока.
2. Эти редуктора «сопливят», практически на все. Расход масла 2…3 грамма /час. Как мы не пытались бороться с этой проблемой, вместе с производителем, добиться особо ничего не смогли.  На том и порешили, что расход масла неактуальный, имея 900 грамм залитого в редуктор. Причем об этом нюансе знают все.
3. Шланги в топливной системе, что находятся под давлением, использованы Gates, 350руб/метр.  На заборе топлива, где диаметр от 14 мм  до 16мм, увы, подобных шлангов найти не удается, поэтому применены отечественные МБС.  Шланги на системе охлаждения (основные) – это нержавеющая гофра. Переходники – силиконовые. На расширительный бачок и систему отопления, где диаметр 16 мм, установлены отечественные МБС.
4. По ремню раскрутки, заказчик мне звонил. Рекомендации были приняты (подложить шайбы под крепление муфты сцепления). Небольшое несоответсвие в плоскости вращения, как показала практика, в клиновых ремнях допускается. Судя по фото, что было выслано мне еще в феврале, это было порядка 3 мм, на межцентровом более 250 мм.  При облете, был выявлен брак ремня раскрутки, имеющий обрыв в клиновой части. Замена ремня произведена на месте. Поскольку стоимость этих ремней небольшая (порядка 50 руб), посчитали как расходный материал. Более, претензий предъявлено по нему не было.  При приемке аппарата, соответсвенно тоже. Т.е. заказчик был осведомлен о том, какие применяются ремни.
5. Распорка (подкос) муфты сцепления установлен одинаковый на всех аппаратах. Во Владивостоке,   налет уже под сотню часов на Ворон-02м ( а там СУ точно такая же),  На Егере, который ушел в Туру, тоже самое, вобщем, ни у кого этого не случилось. Возможная причина поломки – нарушение порядка и технологии сборки и установки муфты сцепления на редуктор, при замене двигателей.
6. То что гибкий вал терся о стенку капота – да. Для этого было наклепано усиление из Д16Т. То что вал протерся почти, слова не было сказано, в переписке с заказчиком. Сумели доработать по своей схеме – честь и хвала. Этот опыт я перенял. Делать из этого проблему – несерьезно.
7. Гибкий вал, мог касаться бачка антифриза. Но, чтобы резина перетирала полиэтилен…Думаю, это можно решить, либо установкой антифрикционной прокладки из фоторопласта под ленту крепления бачка, либо посредством хомута, на гибком вале, отодвигающем его от бачка.
8. «Доводчики» на дверях, в принципе, могут перестать работать, при низких отрицательных температурах. До температур -10 град, работают нормально. Установлены исключительно для удобства. Раньше и без них обходились. Стоимость этой детали 80 руб.
9. Следы на проставке масляного фильтра, показывают то, что я проверял работу термостата, не более того. Термостат мог оказаться бракованным, назвать его дешевым, вряд ли получится – стоимость 5 тыс. руб. От этого никто не застрахован. Претензий по нему предъявлено не было.
10. Датчик с прибором я предлагал заказчику, в чего он и не отрицает. Из разговора, с заказчиком, при выдавливании пробки распредвала, в полете, на загорание лампочки аварийного давления масла никто и не смотрел. Возможно, поскольку был установлен комплексный прибор, имеющий вместо лампочек светодиоды, его могло быть плохо видно. Но факт того, что никто на него не глянул, был выявлен из личного разговора.
Вторым, немаловажным фактором, того что не сработал (или не посмотрели на прибор аварийного давления масла), было то, что количество масла, которое слили из поддона, при выявлении причины выдавливания пробки распредвала, было в районе 1 литра, что может говорить о том, что аварийный датчик давления масла мог и не срабатывать, поскольку давление в системе было.
11. Это факт мог иметь место, т к. переходник был сделан исходя из схемы топливной системы. При проверке на герметичность, после изготовления, недочетов выявлено не было. В процессе облета, также, не выявлено. Претензий предъявлено не было.
12. При личном разговоре с заказчиком, все заводилось и работало. Если оставлять аккумулятор на морозе на ночь, естественно, он теряет емкость. Тем более, что и двигатель тоже замерзает. Не всегда и 60-ти амперным заведешь. По крайней мере, на предыдущих аппаратах, мне неизвестно, что с этой проблемой сталкивались. Подобными АКБ комплектуются многие  ЛА.
13. Крепление датчика давления топлива, было сделано достаточно надежным. См фото. При замене двигателей, могла быть нарушена технология установки и сборки. По установке нового двигателя, также как и его снятия, со мной никто не связывался и не консультировался. Все работы производились заказчиком самостоятельно.
14. Раз  вопрос исчерпан, то и говорить о нем незачем.
15. При личном разговоре с заказчиком, при возникновении данного вопроса, была дана рекомендация ослабить гайку крепления колонки управления по тангажу. Что и было сделано. Работы на 10 мин. Вопрос был исчерпан. На этапе приемки, претензий не предъявлялось.
16. Оооочень тяжелый – это не цифра. Согласно ФАПу,  он проходит по категории ЕЭ ВС, т.е. автожиры с взлетным весом до 700 кг, с количеством человек на борту не более двух. То что он  тяжелее, когда залито 150 л топлива и сидят два дядьки по 100 кг, это естественно. Но все знают, как это обходят – исходя из веса пустого 435…450 кг, в РЛЭ прописывается пилоты по 80…85 кг – 2 чел. И топливо почти 100 кг. Эта уловка применена на многих ЛА. 
Если внимательно слушать Ламеко, который вел тот семинар, то можно услышать: -«я на Егерях не летал и тд. И т.п.» А далее идут рассуждения о полетах блинчиком, не летавшего на Егерях человека. При личном разговоре с Димой Шадриным, который имеет место обучать заказчиков Егерей, до меня было доведено, что устойчивая скороподъемность вдвоем – 2 м/сек. Как-то для ооочень тяжелого аппарата неплохо. Да и что тут говорить заказчик все видел своими глазами и имел возможность выполнить со мной пару полетов, причем на разных Егерях. Т.е. полностью осведомлен о технических и летных характеристиках автожира Егерь. Да и на многих моих видео, в Ютубе,  видно, что развороты выполняются с углом не менее 45 град ( можно и больше), что соответствует требованиям к этому типу ЛА, и что никак нельзя назвать полеты «блинчиком».
На предыдущем Егере, Дима Шадрин, выполнял все автожирные маневры ( парашютирование и т.д.) о чем мне лично рассказывал АС-15.
Причину отказов двигателя на его аппаратах, мы давно определили. О чем нынешний заказчик был извещен.  Я не скрываю, что конструкция бака была недоработана. Причина поломки аппарата была обсуждена с истинным владельцем автожира, коим АС-15 не является. А основная причина – это не выполнение требований настоящего владельца о запрете полетов без осведомления оного и запрете полетов с прежней площадки, в переходные периоды, когда «зимник» растаял. Что собственно, не обеспечивало безопасной посадки, в случае отказа двигателя. Указание владельца, летать только с аэродрома, расположенного в нескольких километрах, было проигнорировано. Т.е. при выполнении требований владельца аппарата, проблема решалась бы рядом с уцелевшим Егерем. С владельцем Егеря, было принято обоюдное решение на восстановление аппарата. Это наши дела и ничьи больше.
Но, на следующем аппарате, баки уже были установлены. Произведена доработка, которая не потребует большого времени на переделку баков. Тем более, что постоянно шло давление, со стороны заказчика, на неуместные сроки. Эта доработка было одобрена самим заказчиком.
По сему, должен сказать, что возникшие проблемы должны решаться на уровне производителя. По факту, претензий, ни по одному из пунктов( кроме сроков поставки) предъявлено не было. Практически все они решаются на месте без особых затрат и проблем.  Было бы еще понятно, если бы мне вся информация была предоставлена, а я бы проигнорировал. Я открыт всегда для общения, и всегда чем могу – помогу. Бывали и командировки на место, где проводились нужные доработки. Ни у кого из предыдущих заказчиков никогда не возникало мысли, каким-то образом обхаять меня и мои аппараты.
Практически все покупатели приезжали ко мне и общались лично, да и не один раз.... Видели технику своими глазами, щупали своими руками. Многие летали со мной. Никого не принуждали приобретать. Все были довольны.
Считаю, что человек, решивший летать, должен быть подготовлен в техническом и теоритическом плане. Что мелки ремонты и регламенты придется выполнять самому или с помощью специалиста. Сервисов, подобных как для автомобилей нет.
Тем более, что всем – я повторю – ВСЕМ заказчикам, я довожу до сведения, что автоконверсии не дают гарантии безопасных полетов и, что для обеспечения оной, необходимо устанавливать авиационные двигатели. Но, как правило, люди стараются экономить. На моей памяти, лишь один заказчик, согласился со мной, и, сейчас проводится ремоторизация Егеря под двигатель Лайкоминг 0-360.
После произошедшей аварии с двигателем Егеря БЛГ, на этапе установки другого двигателя, всякое общение, заказчик со мной прекратил. Все втихую. По информации от третьих лиц, кто был в курсе происходящего, местные БЛГ-субаристы, причину выдавливания пробки распредвала, определили в перемерзании клапана картерных газов. С этой проблемой я не сталкивался ни на одном из Егерей и Воронов, хотя и зимой летали, и в межсезонье.
Воспитание и подготовку, данного заказчика, не вижу смысла обсуждать.
Всем известно, что ничего идеального не бывает, а ту или иную ситуацию можно   выставить под разным соусом. При наличии определенного желания, найти проблемные места ничего не стоит даже на серийной технике, созданной огромными заводами и КБ. Чего уж говорить о технике, собранной в индивидуальном порядке..... Считаю, что цель этой ветки – дискредитация меня и собранных мной аппаратов.
Специалистов и грамотных людей - скорее всего улыбнет, поскольку решение большинства проблем - на ладони. Было бы, как говорится, желание... Я прекрасно помню как выжили с форума Юру Корнеева усилиями лишь пары человек.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 91
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #25 - 20.03.17 :: 14:02:16
 
Дааааа, как всё красиво,!!! !
когда приедешь аппарат доделывать за свой счет?
Или  может денег ты хотел прислать в качестве компенсации.
А ты уверен что Шадрин еще кого то на егере рискнет учить? Я вот не уверен Подмигивание

Я понимаю, что ты в своем мирке живешь ( это мнение не  одного и не двух твоих клиентов), но ты не забывай , что предыдущий егерь убит, а этот повезло  что не разложили. И на остальных что-то народ не спешит летать.
А вот например на казачке человек с Камчатки налетал на лесопатруле 830 часов без кап ремонта.....
И очнись Андрей, конечно моя цель наказать тебя, ТК ты не собирался и не собираешься отвечать за свои косяки. А ты как хотел?? Ты думал что за чужой счет регулярно будешь писать красивую лапшу и тебе это будет с рук сходить?

Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!( открою секрет, процент выйгрыша небольшой)
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2953
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #26 - 20.03.17 :: 15:04:06
 
Требовался ответ - я ответил. Красиво или нет, не мне судить. Ответил и фактами и аргументами, тем что есть на самом деле. Ни приукрашивая, ни скрывая и не выдумывая. Фантазии на тему: если бы, да кабы, да может быть и прочих домыслов - игра воображения.
Мне лично, заказчик никаких претензий, просьб, требований, рекламаций не предъявлял. Ни в письменной, ни в устной форме. Я бы ответил. Общение со мной было прекращено по инициативе заказчика, причем в грубой форме. Если у меня нет информации от заказчика, то я склонен полагать, что все в порядке. Решение подобных нюансов, должно проходить на уровне производителя. Если задача изначально, при покупке, была поставлена наказать, то это проблема нравственности. А за что, собственно наказывать? За то что двигатель вышел из строя у заказчика, а не у производителя на этапе облета? Причина выхода двигателя из строя описана выше. Или за то, что заказчик купил самостоятельно двигатель, а он оказался ушатанным?  Все остальные проблемы - решаются в течение полудня.   А людям доведено было, что  -

АлексейБЛГ писал(а) 16.03.17 :: 13:18:26:
Цель этой ветки - плюсы и минусы, проблемы эксплуатации, способы решения.


Цинизм и двуличие нынешнего поколения поражают. Здесь, в Ангарске, при всех расхваливал и меня и аппарат, был в восторге и от полетов и от покупки.  Через пять часов налета, человек чудесным образом превращается в злодея, делая и меня каким-то чудовищем. Если заказчик не предъявляет  рекламации, просьб, требований, ничего, о чем он изложил, все решил исправить самостоятельно, без вышенаписанного, то как должен реагировать производитель?
Попытка выставить меня и мои аппараты в определенном свете очевидна.
Оскорбления и хамство в отношении моей личности - не прикрыто.
Возможность все обсудить с мной и исправить, была.
Надо прежде всего быть честным перед собой.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 270
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #27 - 20.03.17 :: 18:26:36
 
А.Ю. Ну молодец Ты конечно Смех Смех Смех
ОСобенно про настоящего заказчика... красиво... (И глупо одномоментно) Я тебя немножко удивлю...ТЫ конечно талантлив в области "авиастроения", но я немного талантливей тебя в области "чутья" и судя по происходящему прорецательней. (Это мое мнение)... есть Договор номер один от 15.15.2015 года (между нами) и (копии чеков моих перечислений с МОЕГО счёта тебе) и второй сделанный через пол года между тобой и П.В. (по нашей просьбе с ним.) если Ты операешся на это... очередная твоя ошибка.
Мы согласовали с П.В. что он будет владельцем аппарата , спросишь почему? (а зачем мне эти заморочки юридические и т.д. Есть специально обученный человек пусть занимается...Волки , Олени и т.д.) мое дело летать...Это наши дела и у какая доля и как вести себя с производителем Мы разберёмся. ОК?

Вовка не чудик...Брат...Вовка не лох..., Вовка почует если подвох.( Подмигивание сам придумал)
Сходство ПутИН... ПлишкИН......СысолятИН.. Смех
Только Мы то на "П" а буква "С" после Подмигивание... чере "Р"
А вот то, что Сейчас происходит называется просто "следствие прошлых действий"
К сожалению у меня пока мало времени и с АЙпада я фото скидывать не умею...
Я конечно все опишу но немного позже...

Зло и зла я на Сысолятина не держу...
Он выбрал Вот так вот... действовать.
Мастер Он хороший.., даже очень, я без иронии.

У меня время ограниченно я в командировке инет слабый.

Мужики АлексеяБЛГ не гнобите он попал на 3 мл. .., отнеситесь с пониманием, (попал ДОВЕРЯЯ ЛЮДЯМ.., в том числе и мне , Леха извини.., извини... я тоже оказался частью этого)
А Он всего лишь хотел летать.., как и Я, нам большего не надо было.
Строители АЖ на продажу временно воздержитесь пожалуйста... от комментариев. (Хотя кто реально строит, в этих склоках и не учавствует.., Вы на правильном пути... Мы знаем о Вас и не только Мы., верные и правильные действия, развития Вам)
И это не заговор...против Сысолятина.
Просто информационная чаша знаний переполнилась.
И не МЫ этому виной (прочти ещё раз)
"Иллюзии", раскрываются...

"Тёзка" Если мне предложат выбрать между тобой и Сысолятиным...  Я выберу Сысолятина...
А вот про Вадима А. "Не из нашего круга"Мы поговорим чуть позже если позволите...
Я считаю, что ветка для летающих и эксплуатирующих Егеря.. вполне приемлема и оправдана временем.
Есть ещё???
АлексейБЛГ
АS- 15
???
Украинский?
Красноярский?
Амурский?
Иркутский?
Екатеринбург?
Якутия?
Магнитогорск?

(Не попорядку изготовления и алфавиту извините)

Братва Вы где??!

Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2824
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #28 - 20.03.17 :: 18:36:44
 
АлексейБЛГ писал(а) 20.03.17 :: 14:26:06:
Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!

Алексей, на сколько я понимаю, претензия только по пунктам 5,6,7,11.? Остальное конечно раздражает, но прямой вины Сысолятина нет.
     Единственное, за что я бы его упрекнул, это то, что он отдал аппарат толком его не облетав. Мы, Твисты, раньше чем через 20 часов налета , никогда не отдавали. Даже при совсем запущенных сроках.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 270
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев
Ответ #29 - 20.03.17 :: 18:47:58
 
Андрей и не нужно тянуть на себя "фуфайку" про Шадрина...
Это Мы можем заслуженно говорить  о нем (заметь) .. так как Мы его курсанты приводить его в пример и т. д. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ... Ты даже очно с ним не знаком.

Саркис..?
Про уважаемых людей на форуме... интересно?Плачущий

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4