Atakum
Я люблю строить самолеты!
Автожир ... на улицах Праги
Это – первый в мире автожир, который получил разрешение для дорог общего пользования. Только регистрационный номер у него, как у трактора. Не евросоюзный.
Может там установлены маленькие сетодиодики?В начале марта автожир GyroDrive получил техническое подтверждение, которое позволяет ему передвигаться по общественным дорогам Чехии. Для этого его пришлось дооборудовать необходимыми для наземного транспортного средства элементами: регистрационным номером, зеркалами, указателями поворота, стоп-сигналами и т.д.
Пока только по дорогам ЧехииЭто – первый в мире автожир, который получил разрешение для дорог общего пользования.
В переднем колесе явно наблюдается скутерный электромотор. Поворотники в задней части килей и в зеркалах...Интересно, а как сделан привод на колёса?
Не разглядел на конструкции , двигатель перед полетом снимаете?https://youtu.be/HZgnioeBS7EВот мой вариант.Езжу уже четвертый год на нем по дорогам общего пользования.С ДПС никаких проблем,поскольку мотор 44 куба и по правилам это трехколесный мопед.Поставил только фару спереди еще и габариты сзади,ну и зеркало заднего вида.Езжу в основном по одному маршруту-с дачи на поле где летаю и обратно,около 7 км в одну сторону.Мотор от бензокосы,2 л/с,шестеренчатый редуктор,цепной привод на колесо,скорость 30-35 км/ч.Штатного бачка хватает на 30 км,потом можно долить из основного бака.
http://thekneeslider.com/ultralight-flying-scooter/ездить по земле
Идея классная. Но дурдом..... в смысле в законодательстве. Ну какая разница сколько кубиков двигатель. Аварии не от кубиков зависят а от мозга.Классно, слов нет! И идея!
-и универсальная,можно применить и на других ЛА...дея классная
Им наплевать на аварии, они просто созжают условия для коррупции и избжания отвественности. Вот и все.Аварии в мозгу законотворцев, к сожалению.