YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Общественная инициатива "Письмо к Президенту" (Прочитано 18366 раз)
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
17.03.17 :: 07:21:16
 
Общественная инициатива "Письмо к Президенту".


ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ ОТ АВИАТОРОВ РОССИИ

Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину.

Обращение.

Мы, пилоты легкой и сверхлегкой авиации России, владельцы посадочных площадок, авиаинженеры, производители легких и сверхлегких воздушных судов, простые граждане, неравнодушные к авиации, просим Вас вмешаться в текущую ситуацию фактического разгрома легкой и сверхлегкой авиации, которая является, в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, частью гражданской авиации России.
Авиационная деятельность всегда регулировалась государством и мы понимаем необходимость такого регулирования. Но путь к государственному могуществу в области авиации - результат взаимодействия пилотов и органов государственного управления. В результате возникает баланс между развитием и безопасностью.
Мы, пилоты авиации общего назначения России, обоснованно заявляем: в отношении легкой и сверхлегкой авиации такого баланса нет. Важнейший показатель - развитие малой авиации - оказался для Минтранса РФ и Росавиации вторичным по отношению к статистике безопасности.
Под этим предлогом увеличивается число запретов и ограничений со стороны регулятора. Но вменяемые требования никак не связаны с теми практиками обеспечения безопасности, которые действительно нужны пилотам, не развивают безопасность полетов, не учитывают человеческие и финансовые ресурсы пилотов-любителей. Вместо инвестирования в безопасность полетов, пилоты ежегодно тратят только на разрешительную документацию суммы, соразмерные с годовым бюджетом обслуживания своих воздушных судов, а также месяцы времени.
К контролю и надзору за малой авиацией подключаются все новые ведомства, вплоть до МВД, ФСБ и Генеральной прокуратуры, которые находят все новые недостатки в организации летной деятельности легкой и сверхлегкой авиации России. В области государственного управления доминирует принцип «чем меньше они летают - тем лучше показатели безопасности».
В этом году, после проверок Генеральной прокуратуры, мы показали выдающуюся статистику по безаварийности. Но цена ее - фактическое отсутствие взлетов, массовый уход пилотов от полетов, а не кропотливая работа регулятора по обеспечению условий для снижения аварийности.
Мы, пилоты, хотели бы отметить, что осознаем свою ответственность. Мы сами стремимся к минимизации рисков, у нас семьи и дети. Поэтому мы ежегодно предлагаем через наши Федерации, РАОПА, Комиссию при Президенте РФ по развитию АОН и ГЛОНАСС свое видение мер, необходимых для развития. Мы готовы обсуждать с регулятором проблемы безопасности.
Но экспертного диалога нет. Не работают экспертные группы, хотя в федерациях пилотов есть блестящие эксперты-теоретики, эксперты-практики, люди, имеющие за плечами годы работы в малой авиации, знающие как мировые практики, так и лучшие практики советского периода малой и спортивной авиации. Регулятор не создал никаких условий для этого - ни финансовых, ни организационных. Считаем такой подход в государственном управлении непрофессиональным. Нормативную систему по совокупности мы оцениваем как запретительную, препятствующую развитию малой авиации в стране. Отсутствует главное - развитие малой авиации как отрасли.

Сегодня на 140 миллионов человек в Российской федерации мы едва имеем 2-4 тысячи самолетов и вертолетов авиации общего назначения, и всего несколько тысяч активно летающих пилотов-любителей. Для страны с таким авиационным наследием, как Россия, этот показатель – ничтожен. Число пилотов-любителей, уходящих «в тень», с каждым годом становится больше. Владельцы посадочных площадок прекращают свою деятельность – слишком высоки налоги. Будучи землями промышленного назначения, посадочные площадки, особенно в регионах, не зарабатывают столько денег, чтобы уплатить налог. Транспортный налог – вообще заградительный.

В таких условиях пилоты-любители и другие причастные к малой авиации лица становятся правонарушителями помимо своей воли.

Наиболее обеспеченные пилоты-любители уходят из страны и осуществляют эту деятельность за рубежом, поскольку не хотят ощущать себя объектом столь пристального и непрофессионального государственного регулирования.

Владимир Владимирович! Мы знаем, что государство имеет опыт регулирования сложных систем и может адекватно их регулировать. Риск-менеджмент, снижающий административные издержки, введен в некоторых государственных контрольно-надзорных службах.

Мы очень обеспокоены тем, что в такой сложной и чувствительной области, как малая авиация, этого не происходит.


Приведем конкретные примеры запретительных решений:
В стране невозможно зарегистрировать право собственности на воздушное судно дистанционно. Документы принимают в одном месте - в Москве, и только лично.
На всю страну действуют только 4 авиационных учебных центра авиации общего назначения, из которых только два обучают пилотов на сверхлегкие воздушные суда. У остальных отозваны лицензии.
Полтора года в стране нет подготовки на дельталеты.
Полтора года в стране нет подготовки пилотов свободных аэростатов.
В стране невозможно получить удостоверение пилота-планериста.
За 20 лет не выпущено ни одного методического пособия по безопасности для пилотов-любителей.
Указом Президента РФ № 147 от 21.07.1995 г. «Об упорядочении использования авиации общего назначения» определена необходимость образования инспекции авиации общего назначения для координации и практического обеспечения ее работы. Прошло 22 года, а такая инспекция до сих пор не создана.
Стратегия развития авиации общего назначения - отсутствует, хотя такое требование содержится в ФЗ-10 «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г. Регулятор регулирует деятельность малой авиации вне какой бы то ни было стратегии и ориентиров.
Нормативно сформулированные цели, задачи развития АОН - отсутствуют.
В прогнозных показателях деятельности Минтранса РФ и Росавиации авиация общего назначения отсутствует.
Лица, ответственные за развитие авиации общего назначения в регионах - отсутствуют. Ни в одном территориальном органе Росавиации нет штатной единицы, отвечающей за развитие авиации общего назначения.
Авиация общего назначения в паспорт ФЦП «Развитие Транспортной системы России» (подпрограмма «Гражданская авиация») не включена.
Что касается реализации задач, вытекающих из Поручения Президента Российской Федерации по вопросам развития АОН, Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013 г., то из 17 пунктов Плана выполнено лишь 4.
Предложения по обеспечению упрощения процедур полетов и базирования АОН (согласно «Плану действий органов исполнительной власти по развитию АОН», подписанному Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым 10.10.2013, срок 4.12.2013.) - не выполнены.
Предложения по развитию АОН на 2017 г. в Комиссии по развитию АОН при Президенте - не приняты.
Постановлением правительства № 182 от 14.02.2017 г. ужесточены Федеральные Правила использования воздушного пространства (ФП ИВП)
Исследования авиации как объекта госполитики – практически отсутствуют.

Уважаемый Владимир Владимирович, также хочется обратить Ваше внимание на то, что авиация общего назначения - это не просто игрушки богатых россиян, но инструмент народного хозяйства и источник поступления средств в бюджет.

При всей плачевности положения авиации общего назначения, она является важным игроком в экономике авиаработ. Вот лишь несколько цифр, демонстрирующих экономическую востребованность малой авиации.

По нашим оценкам:
в сельском хозяйстве оборот авиационно-химических работ оценивается до 10,5 млрд. руб.;
в области развлекательной деятельности и авиационного туризма по оценочным цифрам оборот составляет порядка 1-1,5 млрд. руб.;
оборот рынка картографирования, аэрофотосъемки, авиапатрулирования лесов, магистралей, трубопроводов оценивается в 500-900 млн. руб.;
оборот рынка подготовки пилотов, авиаперсонала составлял 0,5-1 млрд. Руб.

Однако сегмент гражданской авиации, выполняющий работы оценочной емкостью до 70 млрд. руб. в год, и способный динамично развиваться даже без государственных инвестиций, вынужден почти полностью находиться в «серой зоне» экономики. Это следствие нечетких, бессистемных и противоречивых требований многочисленных регламентирующих документов, порой не отвечающих элементарной логике, не говоря о целесообразности.

Мы так же хотим обратить Ваше внимание на то, что законодательством не предусмотрена возможность инвестирования в поддержание летной годности воздушных судов авиации общего назначения каких либо средств, кроме семейного бюджета. Однако это забирает до половины бюджета семьи. Мы не просим субсидий, но хотим отметить, что заработок авиационной деятельностью малой авиации урегулирован настолько противоречиво, что даже регулятор не может ответить на многие вопросы. Эта проблема требует своего разрешения.

Отдельной больной темой нам видится тема воспитания у молодежи любви к авиации, и через это - участие в патриотическом движении в стране. Потеря исторически существовавшей цепочки: авиамодельный кружок - планерный клуб - аэроклуб (АУЦ) - летное училище ГА или авиационное училище ВКС уже привела к тому, что Министр обороны С.К.Шойгу был вынужден озвучить факт нехватки в ВКС лётного состава в количестве 1300 пилотов. Мы, пилоты, ощущаем это как позор, потому что все те, кто могли и должны были заинтересовать и привлечь молодежь в авиацию, создавая резерв для армии и гражданской авиации, вынуждены ежедневно воевать за право полететь в небо своей страны и думать, где взять денег, чтобы оплатить ежегодные разрешительные документы на полет.

В сложившейся ситуации мы видим единственную возможность выхода из правового тупика и чиновничьего произвола только в Вашем вмешательстве.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #1 - 17.03.17 :: 07:24:35
 
Нет нужды напоминать Вам, какой географически огромной страной Вы управляете, и как необходима этой стране лёгкая, мобильная, многофункциональная и общедоступная транспортная система, способная охранять леса, вывозить больных, спасать заблудившихся, доставлять почту, грузы, небольшие группы пассажиров в отдалённые пункты и радовать граждан и гостей страны обзорными полётами над нашей красивой страной.

Исходя из всего выше сказанного, мы обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой:
перестроить регулирование малой авиации в целях ее развития на основе взаимодействия регулятора и экспертных групп, состоящих из пилотов авиации общего назначения;
провести аудит и сокращение действующих регламентирующих документов до состояния их соответствия требованиям ИКАО и наших реалий;
упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
выработать и ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ, включая экскурсионное обслуживание с лицензией пилота-любителя с налётом не менее 200 часов, и выполнение функций аэротакси пилотами с коммерческой лицензией и на ВС, имеющих сертификат типа;
пресечь практику произвольной трактовки транспортной прокуратурой статей УК РФ, и попытки привлечения пилотов АОН к уголовной ответственности за нарушения, предусмотренные в КОАП РФ;
выработать механизм проверки и признания квалификации уволившихся военных и гражданских пилотов, независимо от давности увольнения, а также выдачи им пилотских свидетельств современного образца без принуждения к обучению с уровня начинающих курсантов;
законодательно разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельского хозяйства;
отменить абсурдное требование ФП ИВП о безусловной обязательности подачи уведомления и плана для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства;
отменить практику использования службы управления воздушным движением (ОрВД) и процедур взаимодействия пилотов с диспетчерами ОрВД в надзорно-карательных целях, не отвечающих профессиональным задачам диспетчеров, так как любое отвлечение их от функции управления воздушным движением угрожает безопасности полётов;
для целей взаимодействия АОН с исполнительной и законодательной ветвями власти на федеральном уровне, а при необходимости и с Президентом, создать пр Минтрансе РФ, Росавиации совещательный орган из пилотов авиации общего назначения, с правом определения последствий регулирующего воздействия по вопросам, относящимся к авиации общего назначения. Членов этого органа ввести в состав комиссии при Президенте по развитию АОН.

ОБРАЩЕНИЕ ПОДПИСАЛИ 740 ЧЕЛОВЕК:
Абитов Рифат Алимжанович, 1956 г.р., НОУ ДПО АТСК “СОКОЛ”, Н.Новгород
Абрамов Сергей Иванович, 1974 г.р., г.Уфа (пилот-любитель, налёт 200 часов).
Абрамовский Владимир Дмитриевич, 1951г.р., пилот - любитель, г. Тюмень.
Абросимов Владимир Михайлович, 1958г.р, пилот-любитель, аэрошют, г. Новосибирск.
Аверьянов Иван Павлович , 1994 г.р. , город Старый Оскол , курсант 3 курса УИ ГА ( бывш. УВАУ ГА)
Автин Алексей Викторович, 1974 г.р., планерист, Усть-Катав.
Агеев Евгений Геннадьевич, 1983 г.р., пилот дельталёта, г. Тула
Агеенко Александр Сергеевич, 1966 г.р., мотодельтаплан, любитель
Адаменко Сергей Викторович 1960 г.р., г. Кисловодск, планерист
Адоньев Борис Александрович. 1956 г.р. Конструктор, изготовитель, пилот моторных дельтапланов, пилот самолётов Як-52, Цессна-150, Цессна-172, г.Озёрск Челябинской обл.; (Сейчас живу в Канаде).
Азаматов Ринат Гиниятович, 1956 г.р, военный летчик, Башкирия, 8-927-235-29-24
Азин Наиль Валерьевич,1963 г.р., лётчик-испытатель, гор. Москва,
Аксенов Дмитрий Николаевич, 1971 г.р, инженер, Красноярск. adnsaa@yandex.ru
Аксенов Никита Александрович, 1996 г.р., г. Нижневартовск, курсант УИ ГА (бывш. УВАУ ГА)
....

Подробнее на: http://avia.pro/blog/obrashchenie-k-prezidentu-rossiyskoy-federacii
---

Все желающие подписать обращение могут оставить в течении нескольких дней свои подписи под этим сообщением, мы довнесём их в общий текст. До тысячи подписантов не хватает на сегодня чуть больше двухсот подписей.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #2 - 17.03.17 :: 07:29:10
 
Официальная позиция транспортной прокуратуры:
(Публикация в "Российской Газете")
Цитата:
Без права на полеты

16 марта 2017 года
Нина Рузанова, Российская газета

Подавляющее большинство авиапроисшествий в российской гражданской авиации связано с авиацией общего назначения (АОН) - как правило, с легкими и сверхлегкими воздушными судами, владельцы которых "бороздят небо", не обременяя себя соблюдением законных требований. О причинах явления, которое становится массовым, - наш разговор с Западно-Сибирским транспортным прокурором Сергеем Феоктистовым.

...
Феоктистов Сергей Валерьевич
Западно - Сибирский транспортный прокурор
http://www.zsproc.ru/lead.php

Справка "РГ":
Воздушный кодекс РФ разграничивает авиацию на гражданскую, экспериментальную и государственную. Государственная авиация - подразделения минобороны РФ, МЧС и других структур, выполняющих государственные задачи. Экспериментальная связана с созданием новых моделей воздушных судов. Гражданскую представляют авиакомпании, выполняющие регулярные коммерческие рейсы. Авиация общего назначения - вид гражданской авиации, который не предполагает извлечения прибыли, ее называют авиацией для личных нужд. Легкая авиация - самолеты весом до 5 700 килограммов и вертолеты - до 3 100. Вес сверхлегких воздушных судов - не выше 495 килограммов, к ним же относятся парапланы, дельталеты.

- Сергей Валерьевич, в "РГ" приводились данные: по итогам 2015 года количество авиапроисшествий в АОН превысило семьдесят процентов от общего числа, тогда как год назад этот показатель был шестьдесят процентов. Чем объясняется такая динамика? И как остановить этот негативный рост?

Сергей Феоктистов: Очевидно, что АОН становится все более популярной - таких судов в частной собственности все больше. Отсюда - и рост количества происшествий. А их причину я назову двумя словами - человеческий фактор. Прежде всего, неграмотные, неквалифицированные, самонадеянные действия владельцев этих летательных аппаратов. Они нарушают элементарные нормы эксплуатации судов, правила пользования воздушным пространством, а в результате гибнут люди.

Характерный пример: в 2015 году в Тисульском районе Кемеровской области разбился вертолет, погибло три человека. При выполнении полета он зацепил хвостом трос, натянутый через реку. Потом совершил посадку, а перед очередным взлетом пилот, в нарушение инструкции, не осмотрел воздушное судно. При взлете вертолет упал из-за "незамеченных" пилотом повреждений. В июне прошлого года при крушении легкомоторного самолета в Усть-Коксинском районе Республики Алтай разбились двое. Расследование МАК еще не завершено, но известно, что заявки на тот полет не подали. Органы, ответственные за организацию воздушного движения, не были уведомлены и о рейсе вертолета с пятью людьми на борту, который рухнул в Телецкое озеро в феврале нынешнего года. Не уведомив о полете, пилот не получил и информацию о метеорологической обстановке, которая в тот день была неблагоприятной. Вертолету могли не дать разрешения на взлет, и люди бы остались живы.

Человеческий фактор кроется и в том, что далеко не всегда суда малой и сверхмалой авиации отвечают элементарным требованиям безопасности. Ведь это не только самолеты и вертолеты фабричного изготовления - порой это самостоятельно, где-то в гаражах сконструированные любителями авиации летательные средства, которые не проходили технического освидетельствования на соответствие требованиям безопасности.

- Любители жалуются на практически невыполнимую процедуру регистрации воздушного судна, на очень дорогое обучение - курс стоит около 400 тысяч рублей. "Партизаны", как они себя называют, хотели бы войти в правовое поле, но считают это недостижимым. И задают вопрос государству: может быть, следует упростить требования?

Сергей Феоктистов: Сейчас процедура технического освидетельствования одинакова и для лайнеров, которые будут перевозить пассажиров на регулярных рейсах, и для небольших судов. Она требует много времени и средств, и далеко не всем доступна - поэтому владельцы легких и сверхлегких летательных аппаратов разрешения получать не спешат. Для примера: в прошлом году мы совместно с полицией "прошерстили" Новосибирскую область, заглянули буквально в каждый двор, и в результате выявили 27 неучтенных посадочных площадок. До этого контролирующие органы вообще не подозревали о существовании обнаруженных воздушных судов, которые подлежат регистрации. Нередко у владельцев не было никаких документов, ни подтверждающих летную годность судна, ни дающих право им управлять. Конечно, прежде всего, мы заявили иски о запрещении эксплуатации данных судов и поставили в известность органы контроля в этой сфере. Таким образом, мы заставляем владельцев самолетов и вертолетов легализоваться.

Возможно, необходимость совершенствования нормативно-правовой базы действительно назрела - ведь АОН развивается, владельцев судов все больше, и это нельзя ограничивать. Соглашусь, что не следует приравнивать небольшие самолеты к "Боингам". Однако во главе угла должна оставаться безопасность: нужно ввести четкий и исчерпывающий перечень требований к любителям малой авиации - их суда в любом случае должны быть исследованы на предмет летной годности, а они сами - получить свидетельство пилота.

Но здесь я должен сделать важную оговорку. Бескорыстные любители неба - это одно. А вот если транспортное средство - легкомоторный самолет, вертолет или даже дельтаплан - используется для получения прибыли, для оказания услуг пассажирам, то его владелец обязан соблюдать правила, установленные для коммерческих перевозок. А именно получать сертификат эксплуатанта, проходить все процедуры, необходимые для выдачи лицензии.

Как правило, такие любители авиации, желающие заработать, оказывают услуги нелегально. Конечно, транспортные прокуроры прилагают усилия, чтобы выявлять и пресекать эту деятельность. Мы проводим мониторинг СМИ, смотрим объявления, которые дают организации и частные лица об оказании развлекательных, экскурсионных услуг и так далее. Сразу же организуем проверки, даем оценку законности оказания таких услуг. Здесь наша реакция всегда была и будет жесткой, поскольку речь идет о безопасности уже не одного любителя летать, а многих людей. Надо понимать: когда человек отдает деньги за полет - неважно, на легкомоторном самолете или на мотодельтаплане, - он рассчитывает на то, что услуга будет безопасной, полагает, что этот дельтаплан, как бы примитивно он ни выглядел, прошел соответствующее техническое освидетельствование. Он думает, что так называемый пилот обладает всеми навыками, и его кто-то контролирует. Но человек не знает, что легкомоторные самолеты имеют упрощенный порядок регистрации, а средства весом до 115 килограммов вообще не подлежат никакой регистрации и, соответственно, выпадают из зоны контроля. Законодатель обязывает их владельцев только заявить о намерении подняться в воздух.

Но люди этого не знают. А любители заработать, как правило, пренебрегают правилами безопасности и требованиями закона, которые заключаются в том, что они должны получить лицензию на коммерческие воздушные перевозки.

- Но ведь недавно новосибирец доказал в суде, что полеты на параплане не могут считаться коммерческими перевозками. Лицензию с таким судном вообще нельзя получить, закон этого не предусматривает.

Сергей Феоктистов: Пожалуй, это единственный случай, когда суд не согласился с нашими доводами, хотя таких дел - десятки. Да, он не сможет получить лицензию. Но, думаю, законодатель, не предусматривая возможности организовать коммерческие воздушные перевозки на параплане, исходил из соображений безопасности. Не можешь обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне - не занимайся такой деятельностью.

Я готов согласиться с тем, что не следует уравнивать требования к коммерческим перевозкам с использованием аэробусов к катанию на мотодельтаплане. Но задача прокурора - следить за исполнением законов, а согласно им, если владелец воздушного судна преследует цель извлечения прибыли, он обязан соблюдать нормы, которые для этого установлены в коммерческой авиации.

Рассуждая о причинах происходящего, нельзя не упомянуть следующее: пренебрежительное отношение к соблюдению норм при катании пассажиров сформировалось в силу того, что за их нарушение нет серьезных санкций. Административная ответственность за использование воздушного суда без необходимых документов - штраф от полутора до пяти тысяч рублей, так ведь еще надо доказать такое нарушение. Не пойман - не вор, а поймают - заплатишь пять тысяч, заработав при этом гораздо больше. Поэтому мы в таких случаях стали ориентировать транспортную полицию на выявление признаков преступлений, предусмотренных 238-й статьей УК РФ - "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Практика в судах нарабатывается, есть вступившие в законную силу приговоры. Например, в Республике Хакасия на озере Шира пилот катал туристов на мотодельтаплане и вместе с одним из них упал. Оба (кстати, пилот был пьяным) получили переломы позвоночника. Как установило следствие, разрешения на коммерческую деятельность у него не было, и в суде доказали факт оказания услуги, не отвечающей требованиям безопасности.

Необходимо говорить об ужесточении ответственности за такую коммерческую деятельность. Нужно увеличить суммы административных штрафов - они должны составлять если не сотни, то хотя бы десятки тысяч рублей.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2017/3/16/28162/
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Адыгея
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #3 - 17.03.17 :: 08:36:08
 
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
16 марта 2017 года
Нина Рузанова, Российская газета

Подавляющее большинство авиапроисшествий в российской гражданской авиации связано с авиацией общего назначения (АОН) - как правило, с легкими и сверхлегкими воздушными судами, владельцы которых "бороздят небо", не обременяя себя соблюдением законных требований. О причинах явления, которое становится массовым, - наш разговор с Западно-Сибирским транспортным прокурором Сергеем Феоктистовым.


Феоктистов Сергей Валерьевич
Западно - Сибирский транспортный прокурор
http://www.zsproc.ru/lead.php


Не пойму, к чему рассуждения прокурора здесь привели?
АОН падает? А кто будет падать, если иной, столь массовой авиации нет в государстве?
Интересно выражение- "прошерстили дворы"... Это что обыски по прокурорской инициативе? Нормально.
Прокурор просто не в курсе, что когда не было АОН, - был ГВФ.
И падала техника ГВФ. Причины практически те-же.
Ему просто нечем заняться... Кругом порядок... и только АОН нарушает его...
Видно "указиловка" с ВЕРХУ серьёзная пришла раз такое внимание оказывают.
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #4 - 17.03.17 :: 08:43:28
 
Ему бы фуражку и кортик - вылитый вице-адмирал.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #5 - 17.03.17 :: 09:17:22
 
Да у них страх перед тем что, сверхлегкие с воздуха снимут и выложат в инете их имущество и владения, Путину доложат и попадёт под пресс. Вот и начинают: подтягивают корманного репортера, а они почти все у них на "зарплате", (профильтруйте это у себя на местах и сами увидите) те пишут жаренную тему в прессу и по результатам общественного мнения возбуждаются проверки.... И работу видно , и очко спасено. Тут дураку понятно.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Санкт-Ленинград
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #6 - 17.03.17 :: 09:31:13
 
Может быть, я не прав, но сдается мне, что начальство просто хочет ликвидировать мелкую частную авиацию "как класс". То есть задавить окончательно самодельщиков, дельталетчиков, парпланеристов и прочую живность до 115 кг. А богатенькие ребята на робинзонах и еврокоптерах как выдрючивались, так и будут выдрючиваться, благо денежков хватит. Просто дают понять, что полеты - занятие не для бедных. Злой
P.S. Письмо подписал, но особых надежд - не питаю...
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.17 :: 21:13:49 от 07177 »  
 
IP записан
 
sky tramp
Новичок на форуме
*
Вне Форума


летаю как могу и как хочу

Сообщений: 16
sankt-peterburg
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #7 - 17.03.17 :: 09:44:22
 
Подписываюсь под обращением: Зайков Дмитрий Владимирович 1966г.р., пилот дельталета(15лет), г. Санкт-Петербург.
Наверх
 

живи идействуй так, будто ты уже умер.
 
IP записан
 
Александр А
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю всё, особенно самолеты!

Сообщений: 102
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #8 - 17.03.17 :: 10:51:56
 
Хотел подписать, но как это сделать не понятно. На сайте, где это обращение опубликовано ничего не нашел. Может кто подскажет?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #9 - 17.03.17 :: 10:59:26
 
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Сергей Феоктистов: Очевидно, что АОН становится все более популярной - таких судов в частной собственности все больше. Отсюда - и рост количества происшествий. А их причину я назову двумя словами - человеческий фактор. Прежде всего, неграмотные, неквалифицированные, самонадеянные действия владельцев этих летательных аппаратов. Они нарушают элементарные нормы эксплуатации судов, правила пользования воздушным пространством, а в результате гибнут люди.

Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
А любители заработать, как правило, пренебрегают правилами безопасности и требованиями закона,

Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Не можешь обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне - не занимайся такой деятельностью.

Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Возможно, необходимость совершенствования нормативно-правовой базы действительно назрела - ведь АОН развивается, владельцев судов все больше, и это нельзя ограничивать. Соглашусь, что не следует приравнивать небольшие самолеты к "Боингам". Однако во главе угла должна оставаться безопасность: нужно ввести четкий и исчерпывающий перечень требований к любителям малой авиации - их суда в любом случае должны быть исследованы на предмет летной годности, а они сами - получить свидетельство пилота.

Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Бескорыстные любители неба - это одно. А вот если транспортное средство - легкомоторный самолет, вертолет или даже дельтаплан - используется для получения прибыли, для оказания услуг пассажирам, то его владелец обязан соблюдать правила, установленные для коммерческих перевозок. 

Кто-то будет оспаривать эти высказывания прокурора?
анатольевич писал(а) 17.03.17 :: 08:36:08:
Видно "указиловка" с ВЕРХУ серьёзная пришла раз такое внимание оказывают.

Не без этого наверняка! Но появление этих "указиловок" вполне объяснимо. В сознании обычных (нелетающих) людей (коими являются и авиачиновники  и президент), столкновение 2-х ЛА с падением их на дачный участок является ужасной катастрофой, а таран автобусной остановки грузовиком-заурядное ДТП с человеческими жертвами.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #10 - 17.03.17 :: 10:59:44
 
Александр А писал(а) 17.03.17 :: 10:51:56:
Хотел подписать, но как это сделать не понятно. На сайте, где это обращение опубликовано ничего не нашел. Может кто подскажет?

Можно либо здесь в топике, либо мне в личку кинуть - я передам все данные инициатору-координатору проекта.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1969
г.Киев
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #11 - 17.03.17 :: 11:07:45
 
07177 писал(а) 17.03.17 :: 09:31:13:
Может быть, я не прав, но сдается мне, что начальство просто хочет ликвидировать мелкую частную авиацию "как класс". Просто дают понять, что полеты - занятие не для бедных. 


Не в этом причина.  Круглые глаза У творчества во всём мире, есть одно общее свойство  Улыбка Оно сближает людей. И объединяет... Не зависимо от национальности и места жительства. А сообщество людей, большая группа, может быть опасной силой...  Технически образованное сообщество, в двойне.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #12 - 17.03.17 :: 11:17:31
 
KAA писал(а) 17.03.17 :: 10:59:26:
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 10:59:44:
Бескорыстные любители неба - это одно. А вот если транспортное средство - легкомоторный самолет, вертолет или даже дельтаплан - используется для получения прибыли, для оказания услуг пассажирам, то его владелец обязан соблюдать правила, установленные для коммерческих перевозок. 

Кто-то будет оспаривать эти высказывания прокурора? 


Да, я готов оспорить. К сожалению, наши прокуроры плохо знают закон, хотя именно они назначены государством следить за исполнением законодательства.

Раньше (в прежние времена) действительно воздушным судам АОН запрещалось оказывать платные услуги. Уже несколько лет как эта формулировка была изменена - сейчас запрещено без сертификата эксплуатанта и без лицензии на коммерческие перевозки оказывать услуги по ПЕРЕВОЗКЕ пассажира. Но кроме перевозки есть другие виды авиационных услуг, в том числе и ознакомительные полёты, которые согласно решениям судов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ.

Времена изменились, даже законы давно изменились - а прокуроры живут старыми представлениями. И многие пилоты тоже.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #13 - 17.03.17 :: 11:21:16
 
sky tramp писал(а) 17.03.17 :: 09:44:22:
Подписываюсь под обращением: Зайков Дмитрий Владимирович 1966г.р., пилот дельталета(15лет), г. Санкт-Петербург.


Передал
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #14 - 17.03.17 :: 12:07:13
 
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Авиация общего назначения - вид гражданской авиации, который не предполагает извлечения прибыли,

Если бы прокурор произнёс эти слова в прошлом веке то согласно пунктов 2 и 3 статьи  21 воздушного кодекса он был бы на сто процентов прав. Но уже восемнадцать лет как пункт 2 отменён а пункт 3 исправлен, и уже 12 лет как АОН разрешили зарабатывать деньги любым способом за исключением конкретно указанных в данной статье. Но прокуратура срать хотела на закон и по прежнему руководствуется кодексом прошлого века. 
https://dogovor-urist.ru/кодексы/воздушный_кодекс/статья_21/изменения/?d1=01.04....
Александр у вас в ближайшее время будет встреча с прокурором на семинаре, поинтересуйтесь почему прокуратура вместо того чтоб следить за исполнением закона сама его извращает и нарушает уже как 18 лет.  Злой
Наверх
« Крайняя редакция: 20.03.17 :: 16:55:13 от Александр 22 »  

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #15 - 17.03.17 :: 12:29:06
 
Александр 22 писал(а) 17.03.17 :: 12:07:13:
Александр у вас в ближайшее время будет встреча с прокурором на семинаре, поинтересуйтесь почему прокуратура вместо того чтоб следить за исполнением закона сама его извращает и нарушает уже как 18 лет.  Злой


Справедливости ради - не 18 лет, а 11. Новая редакция появилась в 2006 году.

Сравнение редакций 1997 и 2006гг.

Воздушный кодекс РФ.      
Статья 21. Гражданская авиация
Редакция от 01.04.1997
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения.

Статья 21. Гражданская авиация
Редакция от 31.07.2006
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Статья 21. Гражданская авиация
Редакция от 19.01.2015
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 686
Ростовская область
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #16 - 17.03.17 :: 13:09:46
 
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
Они нарушают
элементарные нормы эксплуатации судов, правила пользования воздушным пространством,
а в результате гибнут люди
.


ОНИ, это наверно те, кто запускает в небо этих людей, которые гибнут?
Тогда кот такие эти ОНИ?. Если это пилоты, то следуя логике нужно принять, что пилоты-негодяи-бессмертные терминаторы безобразничают потому, что им смерть не страшна, а вот другие да.. Но те другие они же наивные, они уверены, что самолет никогда не упадет.... Короче по мнению прокурора и те и другие безответственные, необразованные идиоты и ОН - блюститель закона, только он способен всех нас спасти от самих себя!

Взял бы ради приличия статистику привел, да и сравнил, как они это любят делать, к примеру с дтп.
Но в данной ситуации, очевидно, невыгодное сравнение получается Улыбка
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Staratel
Senior Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 261
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #17 - 17.03.17 :: 13:38:18
 
Подпишитесь за меня- Анашкин Андрей Михайлович, 1971 г.р., инженер, пилот СВС.
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #18 - 17.03.17 :: 14:16:44
 
Staratel писал(а) 17.03.17 :: 13:38:18:
Подпишитесь за меня- Анашкин Андрей Михайлович, 1971 г.р., инженер, пилот СВС.
Спасибо!

ок
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 164
Калуга
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #19 - 17.03.17 :: 22:08:01
 
Передайте, пожалуйста, мою подпись под письмом:

Бондаренко Игорь Анатольевич, пилот-любитель, авиационный техник, г. Калуга, 79251936685@yandex.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #20 - 17.03.17 :: 22:10:26
 
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 11:17:31:
Но кроме перевозки есть другие виды авиационных услуг, в том числе и ознакомительные полёты, которые согласно решениям судов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ. 

Это формально. По сути, разницы между ознакомительным полётом и перевозкой с точки зрения обеспечения безопасности полётов нет!
Поздравляю, что отбились от прокуратуры в конкретном случае, но полагаю, что успех это временный и они примут меры,чтобы кислород перекрыть.
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 12:29:06:
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) 

Интересно, удастся ли доказать,что безвомездные покатушки не являются авиационными работами? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
UTC+4
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 127
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #21 - 17.03.17 :: 22:29:22
 
кому вы все это пишите , и кому вы хотите чето доказать , едрена кардана -- или вы театру играите , или просто дураки полиэтиленовые ... съездите в лондон , зайдите в кафе и закажите  "чай от путина" - для вас лучший выход
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #22 - 17.03.17 :: 23:10:12
 
UTC+4 писал(а) 17.03.17 :: 22:29:22:
кому вы все это пишите , и кому вы хотите чето доказать , едрена кардана -- или вы театру играите , или просто дураки полиэтиленовые ... съездите в лондон , зайдите в кафе и закажите  "чай от путина" - для вас лучший выход 

В бан. Уже было предупреждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #23 - 17.03.17 :: 23:18:34
 
hasan писал(а) 17.03.17 :: 09:17:22:
Да у них страх перед тем что, сверхлегкие с воздуха снимут и выложат в инете их имущество и владения, Путину доложат и попадёт под пресс. Вот и начинают: подтягивают корманного репортера, а они почти все у них на "зарплате", (профильтруйте это у себя на местах и сами увидите) те пишут жаренную тему в прессу и по результатам общественного мнения возбуждаются проверки.... И работу видно , и очко спасено. Тут дураку понятно.

Вам очередное предупреждение. Об этом в разделе Флуд или на других форумах. Далее будет бан.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #24 - 18.03.17 :: 04:42:42
 
leksey писал(а) 17.03.17 :: 23:10:12:
UTC+4 писал(а) 17.03.17 :: 22:29:22:
...

В бан. Уже было предупреждение.

Спасибо!
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #25 - 18.03.17 :: 04:44:40
 
Odyssey писал(а) 17.03.17 :: 22:08:01:
Передайте, пожалуйста, мою подпись под письмом:

Бондаренко Игорь Анатольевич

ОК
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
heliraf
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 66
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #26 - 18.03.17 :: 04:58:27
 
Прошу подписать от моего имени:  Баширов Рафик Равильевич 1957г.р. Летчик-инструктор на самолётах и вертолётах.
Наверх
 

Чтобы час полетать, нужно десять побегать.
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #27 - 18.03.17 :: 05:04:10
 
KAA писал(а) 17.03.17 :: 22:10:26:
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 11:17:31:
Но кроме перевозки есть другие виды авиационных услуг, в том числе и ознакомительные полёты, которые согласно решениям судов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ. 

Это формально. По сути, разницы между ознакомительным полётом и перевозкой с точки зрения обеспечения безопасности полётов нет!
Поздравляю, что отбились от прокуратуры в конкретном случае, но полагаю, что успех это временный и они примут меры,чтобы кислород перекрыть.


Да, я абсолютно отдаю себе отчет, что успех временный, и прокуратура будет стараться всеми силами его ликвидировать. Сейчас они подают апелляцию в областной суд.

Но тем не менее. Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

Для пилота-любителя я сейчас вижу четыре варианта:
- сдаться, прекратить летать и найти себе другую сферу деятельности,
- уехать в другую страну с нормальными законами и летать там,
- партизанить, стараясь максимально спрятаться от проверок, не светиться, и организовать партизанские микро-ячейки надёжных проверенных друзей,
- бороться с системой, стараясь привести её к общемировой практике и нормам.

Другие варианты есть?

Третий и четвертый варианты можно сочетать.

Если говорить за четвертый вариант, то все средства хороши. Безнадёжно с властью и прокурорами играть по их правилам - заведомо затопчут. Нужно придумывать любой нестандарт, максимально использовать публичный резонанс через СМИ, и тревожить, тревожить, тревожить. Не на кухнях - это никого не волнует. А в публичном медийном пространстве.

Возвращаясь к вашей цитате - да, с точки зрения безопасности разницы практически нет. Но прокуратура только прикрывается тезисом безопасности. На самом деле безопасность ПОЛЁТОВ их мало волнует, им важно, чтобы не было происшествий, неважно какой ценой. И причиной нынешнего закручивания гаек являются антитеррористические мотивы, эта политика спущена сверху. Так чиновникам и власти проще, им удобнее просто очистить воздух от любых летунов.
Выход - бороться. Оспаривать тотально все постановления в судах. Судьи могут вставать на нашу сторону. И в случае выигрыша во всех инстанциях - подавать встречный иск к прокуратуре на возмещение судебных расходов. Цепляться за жизнь всеми возможными способами.

Позиция прокуратуры хорошо видна из вышеприведенной статьи прокурора. Надо налаживать контакты с прессой, разъяснять им положение дел и привлекать прессу в свои союзники.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #28 - 18.03.17 :: 05:50:15
 
Беда что прессу тоже прессуют, власти на местах, они по сути как те петрушки при царях, играют им на дудочке , веселят, они у них на зарплате и в ихнем жильё, это на перефирие, знаком я с их жизнью ....
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
fonarik
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Пол: male
Re: Общественная инициатива "Письмо к Президенту"
Ответ #29 - 18.03.17 :: 09:04:27
 
У бурмистра Власа бабушка Ненила
починить избенку лесу попросила.
Отвечал, нет лесу, и не жди , не будет.
"Вот приедет барин-барин нас рассудит.
Барин сам увидит, что плоха избушка,
и велит дать лесу" -думает старушка.

Как то по соседству, лихоимец жадный,
у крестьян землицы косячок изрядный,
оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин-будет землемерам"-
думают крестьяне-скажет барин слово,
и землицу нашу отдадут нам снова."

Полюбил Наташу хлебопашец вольный.
Да перечит девке немец сердобольный,
главный управитель." Погодим Игнаша,
вот приедет барин!- говорит Наташа.
Малые , большие-дело чуть за спором-
"Вот приедет барин!"-повторяют хором.

Умерла Ненила; на чужой землице
у соседа плута-урожай сторицей.
Прежние парнишки ходят бородаты.
Хлебопашец вольный угодил в солдаты.
И сама Наташа свадьбой уж не бредит.
Барина все нету...барин все не едет.

Наконец однажды середи дороги
шестернею цугом показались дроги.
На дрогах высоких гроб стоит дубовый.
А в гробу то барин, а за гробом -новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
сел в свою карету-и уехал в Питер.

Некрасов. Н. А.

Почти полтора века прошло, а как все похоже, один в один.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4