Покупка Ротакса, можно ли сэкономить?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Кто-нибудь пытался купить Ротакс и запчасти к нему в обход Авиагаммы? Может, за границей как-то?  Можно ли существенно сэкономить? Нужен шорт-блок 582.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Тема давно обглодана до косточек. Цены везде одинаковые, шорт-блоков на Гамме полно. Чем искать копеечную экономию, проще денег купить.
В мире есть две бесконечные вещи: вселенная и цены на Ротакс, хотя в первом не уверен.(что-то подобное говорил Эйнштейн).При нынешнем росте цен и падении зарплат бизнес авиагаммы постепенно затухнет сам...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
купите за границей можно и мотор можно и по частям но это нужно "работать" только вот привоз и ростаможка если нужно официально станут в копеечку.
а что стряслось с Авиагаммой?
 
Откуда
г.Тула
При нынешнем росте цен и падении зарплат бизнес авиагаммы постепенно затухнет сам...
Это из области фантастики скорее всего. Программа короткий блок , если не ошибаюсь, действует только у нас. За рубежом купить можно у любого диллера Ротакс. Привезти можно самому  как багаж до 50 кг без растаможки. Сам летишь самолетом, а эту хрень сдаешь в багаж.
 

9272

Я люблю летать!
Ни у одного дилера за рубежом не нашёл прайса, подскажите сколько стоит 912 80 сил у "них" и где лучше брать.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У нас тут одни знакомые взяли в Воскресенске, таки дешевле получилось. Но комплектация дохловата, начали докупать зап части, получилось дороже чем в авиагамма.
И ни какой поддержки, или за деньги.
А она вам понадобится, есть много мелочей по установке мотора и прдкл. Систем.
Ну и гарантии никакой.

И в авиа гамме у меня друг капиталил 582, у них задел поршней и головок, просто обменяли старые на ремонтные ( примерно как то так).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто-нибудь пытался купить Ротакс и запчасти к нему в обход Авиагаммы? Может, за границей как-то?  Можно ли существенно сэкономить? Нужен шорт-блок 582.
Ни разу не видел что-бы авиационный двигатель продавался в виде "short block"(во всяком случае за "бугром"). Двигатели там можно купить как БУ или после ремонта в виде "long block"(в сборе, но только без "навесок").
 

гном

Я люблю строить самолеты!
В связи замены 80 на 100 могу продать 80.Если кого-то интересует то пишите..двигатель с всеми датчиками и карбюраторами..
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем спасибо, думал, может есть проторенные дорожки. Будем обращаться в Авиагамму.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
В Эвропе двигатели б\у на много дешевле просто набегают расходы на поездку и доставку..
 

Police

Я люблю строить самолеты!
В Эвропе двигатели бу на много дешевле просто набегают расходы на поездку и доставку.. 
Вот этот вопрос и задавался изначально.

Всем спасибо, думал, может есть проторенные дорожки.
Так что, уважаемый гном, расскажите нам всё о том что знаете: на каких ресурсах искать, куда ехать, на чем ехать и сколько это занимает времени и денег, есть ли альтернативные пути покупки и доставки, как например транспортные конторы, их расценки и сроки. Что вообще надо, кроме денег и желания, для того чтобы туда ехать (отсутствие запрета на выезд (или вьезд), виза, автомобиль или на автобусе можно прокатиться, в электричке, либо в самолете в ручной клади провезти или в багаж сдавать). На каком языке с продавцом говорить, или жестами общаться, если по телефону, то как тогда жесты показывать. В каких гостиницах останавливаться, сколько стоит одна ночь, где питаться и что лучше не есть в пути. Может кто там есть из форумчан, кто чисто из патриотических чувств готов помогать соотечественникам и организовать всё от и до, либо даже просто возьмется и по просьбам купит и организует отправку. Как растамаживать купленный двигатель, какие документы потребуются, сколько примерно будет эта процедура стоить. На какие пограничные переходы лучше вообще не суваться, а если и проходить то только по определенным дням и почему. Может есть какие партизанские тропы или прочие дыры в заборах, типа результат не гарантирован, но кто мол не рискует тот и не живет… В общем реально вопросов уйма. А то что там возможно дешевле и что потратится надо на поездку и доставку это как то совсем мало для понимания сути. Не стесняйтесь, мы Вас поддержим. Первое предложение Вы уже выдали, теперь ждем продолжения.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят в Авиагамме  дороже, да, но  они  за  углом  и  всегда  на  месте, по звонку  помогут и  это  наверно стоит  денег.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Как-то купили с другом двигатель с рук - решили сэкономить.
Все хорошо: установили, отгоняли и решили облетать - на 7-й минуте полета двигатель встал: оборвало шатун первого цилиндра из-за масляного голодания. Давления масла было в норме - расшифровка флайдата показала. Авиагамма выручила - быстро нашли и недорого хороший коленвал. Спасибо Диме Петрову.
Причину не знаем до сих пор, но опыт показывает что скупой платит дважды. К продавцу конечно-же осадок остался, но он и сам мог не знать что так будет - двигатель же с "упавшего" самолета. Тем более что его гоняли на земле на всех режимах более 2-х часов перед тем как взлететь.
Вот такой печальный опыт.
Выводы делайте сами.
А покупая в Авиагамме б/у мотор - они делают тщательную диагностику и дают гарантию.
 

Police

Я люблю строить самолеты!
так можно после покупки дать на диагностику.
И потом сразу там же (в Авиагамме) и отремонтировать?
Тогда в чём логика пытаться тащить его с "Эвропы"? Может экономически целесообразно просто сразу обратиться  в Авиагамму и не морочить себе голову. не тратить дорогое время, бесценные нервы и здоровье.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Police. В какой-то мере Вы правы..я для примера купил себе 912s с наработкой 550м\ч с сервисной книжкой за 9000эвро.
 

Police

Я люблю строить самолеты!
Так вот поделитесь своим опытом, народу это будет дюже полезно. Насколько по-Вашему сэкономили, что потеряли, где выиграли?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
USA 1.Первый продавец -912UL -2500USD 40часов не крутится коленвал.Достака 600USD.
Дефектовка и...
коленвал новый 1000USD 4 пошня   2 цилинда бу 290USD комплект Порш.колец новых 200USD -все с Ebey.
Досылка в СНГ 160USD уще нужно комплект о-рингов (резинки сальнички) новые ,  пока в поиске   иии собрать ...
пока затраты 4750 USD.Еще cборка тест  эээ грозятся за 500USD.
Это не правильный  экономный путь.
Canada 2.Правильный это - авиашкола 912 80хп. сертиф. -3500Дол наработка по бюлетням есть все док. 2000часов,
Дефектовка -резинки все втч сальники, кольца порш. насос бенз.и маслянный 2000usd +доставка и сборка.
USA 3.Двигатель 100хп. 200 часов  посля крэша , погиб человек предварительно проп страйк заглох верх шасси самолет в кустаринике , 4500Дол. полная комплектация кроме 1 карба есть все втч выхлоп моторама весь навес - протестировался все ок. ноо....там же погиб человек ..и я не взял ... уже продан!
Тоесть покупка у первого лица  желательно с бюлетнями  учитывать что нужно время и затраты на транспорт тоже не слабые..
Неплохой вариант в Европе Британия 4700фунтов ! полная переборка от сервиса ( уже продан) или  Германия  или  Франция но моного перекупщиков нужно искать на ресурсах не торговых площадок а на формах авиационных брать тоже в клубах неплохо втч планерных!
Я таким бы путем пошел в другой раз а пока имею 1 вариант, а самы правильный путь конечно у дилера ...там обслуживание сопровождение консультации ...но будете платить !!! но все прослеживалось замена ремонты обслуживание !!!.
А вообще тенденция больше бу двигателей 4т.Ротакс уже есть на рынках но тут "попасть" не трудно и конечно желательно все щупать или платить за "щупать" проверенному эксперту возьмет  от 200- 400дол.плюс дорога.
Как то так...
 
Вверх