YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Нужно ли нам всем авиационное телевидение? (Прочитано 1934 раз)
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
24.03.17 :: 20:18:11
 
Я, Евгений Максимов, уже почти пять лет вместе с небольшой командой занимаюсь созданием выпусков ПилотТВ, а затем FlightTV.

...

Наш коллектив состоит из фанатов авиации в целом и АОН в частности. Мне нравится с вами общаться и снимать репортажи и сюжеты про малую авиацию. Надеюсь, что вам тоже нравятся наши программы.
Но производство телепрограмм стоит денег. А с деньгами в российской АОН сейчас плохо.

Наша команда
...............


Жена, ребёнок и бытовые вопросы потребовали от меня уйти в более оплачиваемую сферу, которая уже никак не связана с АОН. Но по совету товарищей из малой авиации, которые неоднократно призывали не уходить и опубликовать свои реквизиты для перечисления пожертвований на народную телепрограмму, я всё-таки решил попробовать этот способ сохранить программу и развивать её. Вот эти реквизиты:

Цитата:
Реквизиты для создания авиационного телевидения:

- с карт Сбербанка перевод на карту 4279 3800 1508 4926 получатель Анастасия Сергеевна М.
- с карт других банков  форма перевода средств по типу онлайн-покупки.


Можно отправить взнос без комиссии со стороны отправителя с любой рублёвой дебетовой карты любого банка. Я увижу только банк отправителя и 4 последних цифры его карты.

Благодаря обращению на форуме нам уже в оперативном порядке оказало поддержку Общество Друзей Воздушного флота и поступило некоторое количество денег от пользователей форума reaa.ru. Спасибо всем откликнувшимся, в ближайшее время мы возобновляем выпуски программы и будем работать, пока нам хватит ваших взносов! Нам дорога каждая тысяча. В конце месяца на форуме будет предоставлен отчёт о тратах, на что были израсходованы ваши деньги.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- Зачем мне помогать телепрограмме?
Здесь на reaa.ru, и на других авиационных форумах, в соцсетях и на аэродромах авиаторы часто ругают журналистов, за то, что они однобоко освещают малую авиацию, рассказывая в основном о катастрофах и судебных делах за «покатушки», и больше ничего им не интересно. А вам ведь хочется узнавать новости из АОН, смотреть, какие у нас проходят праздники, какие новые самолёты и аэродромы появляются в России? Да и самим рассказать, как вы летаете в гости к друзьям, обучаете молодёжь хорошим и правильным делам, и какое у вас вообще замечательное хобби и как это прекрасно – летать? Для этого необходимо иметь свой рупор, собственную программу про российскую малую авиацию, сюжетами из которой вы бы делились с друзьями и коллегами, которых хотите привлечь в авиацию, и с теми же журналистами, которыми бы показывали, что такое АОН на самом деле.

- И что мешает вашей работе?
Как свидетельствует наш многолетний опыт, мы умеем делать такую программу. Но даже учитывая что мы фанаты АОН, необходимо получать какое-то возмещение за свой труд и затраченное время.
Заниматься FlightTV как хобби «по выходным» не получится и телепрограммы не делаются в одиночку. Для еженедельного выпуска требуется два дня на видеосъёмку двух сюжетов съёмочной группой (журналист плюс оператор). Потом два дня работы журналиста по расшифровке записанных интервью и написание текстов – это от 4 часов чистого времени на один простой сюжет и до 12-14 часов на аналитический материал с набором фактов, которые требуют проверки у нескольких источников. Затем два дня на монтаж выпуска с проверками и правками смонтированного материала. А ещё надо время на решение текущих организационных вопросов – договариваться о съёмках, общаться с зрителями, в общем, вся работа продюсера. И если операторы и монтажёры могут быть внештатными, то от корреспондента требуется полноценная рабочая неделя.      

- Телевидение зарабатывает на рекламе. Почему вы не можете?
Производство телепрограммы – затратное дело. Цифра не так велика, особенно по сравнению с затратами федеральных телеканалов, но в российской АОН всего с десяток производителей с хорошим финансовым здоровьем, которые время от времени могут себе позволить какие-то суммы на рекламу. И с таким количеством рекламодателей классическая схема финансирования программы за счёт рекламных доходов не складывается. Все понимают, что реклама – двигатель торговли, наши программы рекламодателям из АОН нравятся, но когда нет денег на «хлеб», уже не до зрелищ. А неавиационным рекламодателям со стороны аудитория в несколько тысяч человек просто не интересна, какой бы качественно она ни была.
- Сколько денег необходимо для выпусков?
Нам хватило бы, к примеру, 10.000 переводов по 100 рублей по 3-4 раза в год. Однако как показывает практика, это нереально. Люди могут купить себе газету или журнал, сходить в кино или в театр, но не привыкли платить за просмотр телепрограмм. Это относится не только к авиаторам, а вообще ко всем. Психология у нас такая.

- На что пойдут эти деньги?
На транспортные и административные расходы и вознаграждение корреспондентов, видеооператоров и монтажёра, в общем на работу программы. Но для поддержки идеи «народной телепрограммы» я предлагаю вам более интересный вариант – поучаствовать всем сделавшим взносы в выборе тем для наших сюжетов. Как только мы набираем 25.000 рублей, я выставляю на голосование несколько тем, из которых все, оказавшие нам финансовую помощь, будут голосовать за ту или иную тему, и на тему, за которую было больше всего голосов, мы делаем сюжет. Также вы можете предложить свои темы, которые также будут выставлены на голосование, за исключением уж явно коммерческих.

- А почему за исключением коммерческих?
Принцип коммерческих сюжетов в том, что они должны не только покрыть непосредственные расходы на их создание, но и расходы на создание «социальных» сюжетов, за которые нам никто не заплатит, но которые нужно снимать и показывать. А ещё у нас случается расходы на амортизацию, что-то из оборудования ломается или устаревает и нужно его ремонтировать и покупать новое. При этом профессиональная техника весьма дорога, а работать на любительской неэффективно – вы сами потом будете ругаться на качество (посмотрите первые выпуски FlightTV и сравните их с нынешними). Да и серьёзные фильмы и рекламные ролики нам с любительской техникой никто не доверит.

- Как ещё можно помочь FlightTV?
Вы авиатор, но у вас наверняка есть работа или свой бизнес, не связанные с авиацией? И может даже есть потребность в корпоративном фильме или презентационном видеоролике для вашего сайта? Или для размещения в соцсетях или на видеопанелях на выставках? Дайте нам возможность заработать, доверьте съёмку этого видеоролика или создание фильма! Мы сделаем его дешевле, чем специализированное рекламное агентство или видеостудия, но качество будет не хуже. А заработанные деньги потратим на выпуски FlightTV.

- Я хочу предложить тему для FlightTV или задать другой вопрос
Прекрасно! Пишите свои предложения на em@polettv.ru и я обязательно отвечу на каждое письмо.

Тема на форуме, где мы публикуем новые выпуски

С уважением ко всем зрителям,
Евгений Максимов
Наверх
« Крайняя редакция: 27.03.17 :: 20:31:56 от FlightTV »  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #1 - 25.03.17 :: 06:32:02
 
Конечно нужно, но надо быть так критичным и принципиальным. Рекламные ролики про авиацию нам тоже интересно посмотреть, но лучше в качестве обзора всё таки.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Сталинский Сокол
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 489
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #2 - 25.03.17 :: 07:27:26
 
Самое разумное, это видеоролики, которые выкладывают любители СЛА. А на чисто авиаканал, никто деньги давать не станет. А на этом форуме, просмотрев ролик, любой может задать вопрос автору ролика. Я думаю, что самое разумное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 8940
Питер
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #3 - 25.03.17 :: 08:01:35
 
Евгений, а на каких телеканалах выходит Ваша программа?
Я что-то ни разу не видел её по телевизору.
Кстати, за выход в эфир кто кому платит, Вы зомбоящику или он Вам?


Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 8940
Питер
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #4 - 25.03.17 :: 08:25:55
 
про финансы:

1) Сократить всё что можно, в том числе и количество выпусков в месяц. До лучших времён.

2) Начать искать побочный заработок для видеосъёмок. Например можно снимать свадьбы.

3) Подумайте над таким вариантом - в телеэфире даёте короткий рекламный сюжет и там же сообщаете, что более подробно о данном товаре/услуге можно посмотреть на вашем канале на ютюбе. А там уже выкладываете более подробную информацию (естественно за дополнительные деньги спонсора).

4) Там же (на вашем коммерческом канале на ютюбе) можно пилить обзоры на около авиационные темы. Например про квадрокоптеры, связавшись с китайским производителем и предложив ему стать спонсором.

5) Как вариант можно ещё начать оказывать юридическо/посреднические услуги по документальному обеспечению ЛА и пилотов. Для чего надо нанять на работу или заключить договор подряда (или даже платить неофициально) людям которые в этом шарят и/или у которых есть связи в этой сфере. А в телепрограмме просто давать информацию о помощи с авиабумагами ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Mark727
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #5 - 25.03.17 :: 08:49:01
 
леха (magnum) пишет:   Конечно нужно, но надо быть так критичным и принципиальным. Рекламные ролики про авиацию нам тоже интересно посмотреть, но лучше в качестве обзора всё таки.       Поддерживаю и добавляю: нужна связь между продажей и покупкой "товара".  Пример: Вы: Собираемся выпустить на "большой экран" фильм посвящённый освоению Севера малой авиацией, или выпуски со слётов СЛА, или новые "разрешительные" указы, для помощи АОН...  да всего и не перечесть! Если интересно, ...то идёт процесс, помощи Вам информацией и другими мат. поощрениями! И замените пожалуйста, в названии ветки слово ВАМ, на слово НАМ ВСЕМ,   ещё одна мысль. На Форуме, ветка должна мелькать чаще ,чем реклама пива,тогда процесс пойдёт! Я вот сегодня без пива... (надеюсь все меня поняли)                                                                                 
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 3859
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #6 - 25.03.17 :: 09:58:55
 
FlightTV писал(а) 24.03.17 :: 20:18:11:
Я, Евгений Максимов, уже почти пять лет вместе с небольшой командой занимаюсь созданием ......

А еще вчера (ну и все предыдущие дни) меня пытались убедить что в России нет авиационного рынка... Надо же - канал есть форум есть самолеты есть деньги у людей есть а рынка ... (как утверждают некоторые недотёпы) ... нет. Конечно же так не бывает . Если есть люди - значит есть рынок. И мое личное персональное мнение - это очень здорово что есть возможность и такие вот ребята способные запустить это дело и довести до указанных выше неверующих в существование и способности рынка и самой экономики самое важное в нашем деле - ИНФОРМАЦИЮ. Я предлагаю свое самое наишироченнейшее участие в этом деле. Меня можно найти в моем БЛОГе : www.vtaircraft.com  (только не забывайте давать ссылочку на информацию востребованную оттуда) по емеилу: andrey.vegger@vtaircraft.com или телефону

+1 781 910 0460

Спасибо за внимание к этой очень немаловажной теме доведения информации и событий до потребителя
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #7 - 25.03.17 :: 14:28:03
 
Почему мы это сделали.
За время существования ПилотТВ, а потом ФлайтТВ, неоднократно находились люди, которые убеждали нас, что нужно просто кинуть клич и народ скинется. Вот решили прибегнуть к этому совету.
Возможно, он не самый бесполезный. Потому что люди откликнулись. Надеюсь, вы поддержите нас.


Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3152
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #8 - 27.03.17 :: 05:28:08
 
Телевидение  это  огромное  понятие  , а  вот  программы на телевидении  про  авиацию  хотя бы  раз  в  две  недели  уже  было  бы не плохо.  Наверно  стоит с этим  обратиться к одному из спортивных  каналов, скажем Русский  Экстрим,  который я вот  смотрю с удовольствием и  не  только про Авиацию .Целевой  канал  это  слишком  круто и  не дошла  у  нас  эта  тема до такого уровня .
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4072
Москва, Химки.
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #9 - 27.03.17 :: 05:59:32
 
мир писал(а) 27.03.17 :: 05:28:08:
Целевой  канал  это  слишком  круто и  не дошла  у  нас  эта  тема до такого уровня .

Да что Вы такое говорите! Целевые каналы на российском телевидении уже давно обыденность. В том числе, существующие на пожертвования телезрителей. Православный телеканал "Союз", например, на котором полностью отсутствует реклама прокладок и "сопливытеринов", но бегущая строка с обращением к зрителям о пожертвованиях - постоянная акция. Есть канал "История", где идут исключительно познавательные передачи о прошлом человечества. Телеканал "Драйв", на котором идут сюжеты только авто-мото содержания. Все перечислить даже невозможно. Причем, если подсесть на любой из этих каналов, очень скоро сюжеты начинают идти по кругу. И ни один из них из-за этого не закрывается. Если даже просто запустить блок сюжетов от "Пилот ТВ" и Flyght TV", дефицит контента вы ощутите очень не скоро. Если эти блоки разбавить теми же роликами от многих, присутствующих здесь любителей пиарить свое хобби, то если у вас немного времени на телеящик, вы вообще несколько лет будете считать, что информация на телеканале неисчерпаема. И это только об уже готовом материале. А насколько я понял, авторы намерены активно работать и в перспективе.
Так о чем речь? О какой "неразвитости" темы мы говорим? Озадачен
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2424
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #10 - 27.03.17 :: 06:16:38
 
Нужно безусловно !  Альтернативы все равно нет !
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
Брянск
Пол: male
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #11 - 27.03.17 :: 09:30:33
 
FlightTV писал(а) 25.03.17 :: 14:28:03:
нужно просто кинуть клич и народ скинется


Народ, может быть и скинется, но это получается нерегулярно и рассчитывать на это сложно. Так бизнес-процесс не выстроишь.

Есть предложение.
Лично я являюсь постоянным зрителем и готов оплачивать 100 рублей в месяц на регулярной основе. И 200 руб тоже готов. Для простоты - 1000 руб в 5 месяцев. Я беру на себя такие обязательства, прошу внести меня в список и "выставлять счет" или "продлять подписку" или просто напоминать. Без напоминания, по собственной инициативе оплату не гарантирую, даже если буду видеть рекламный блок с призывом - их вокруг нас много, включается блокировка.

Если нас таких наберется 1000 человек, это будет гарантированных 200 тыс руб в месяц. Уже что-то.


Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 410
Воронежская обл.
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #12 - 27.03.17 :: 09:46:10
 
Сколько бюджет одного выпуска? Сколько планируете выпусков в год ?
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3152
Re: Нужно ли вам авиационное телевидение?
Ответ #13 - 27.03.17 :: 14:56:34
 
Братцы  я  понимаю  Ваш  порыв  с глубоким  уважением  отношусь  к  ним, однако    немного  знаю  как  оплачиваются  и в  каком  размере   даже  небольшие  передачи.  Чтобы  просто  на  несколько  минут  показаться  в ящике  стоит  десятки  тысяч  рублей  и  наши  деньги  всего лишь  малая  может  быть лишь  стартовой  суммой и то судьбу последующий  передачи  лишь  решит  рейтинг.  Вот  скажем  в  интернете  по  сайту ещё  куда  ни  шло ,  но  эта площадка  не сравнима  с  ТВ  и  будет  смотреться  только  подписчиками, т.е  не  даст  широкой  популиризации  подобных  программ.  Нас  не  так  и  много  авиаторов,готовых  активно  этим  заниматься.  Законодательство  по  крайней  мере сейчас не  нашей  стороне, мы  всего  лишь  маленький  отросток, который  уверяю  Вас  мешает  руководству  жить.  Если  же  с  нашей  помощью вылезет  площадка  обсуждения  проблем то реально  я  этой  передаче  не  завидую. 
Простите  за  прямоту, но  это  ФАКТ. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #14 - 27.03.17 :: 20:19:12
 
леха (magnum) писал(а) 25.03.17 :: 06:32:02:
надо быть так критичным и принципиальным.
Откровенную "джинсу" при всём уважении к рекламодателям мы не пропускаем. Каждый сюжет перед выходом в эфир проходит не только через заказчика, но и через фокус-группу из нескольких активных зрителей, которые указывают на какие-то моменты, вызывающие сомнения, и эти моменты мы либо убираем из сюжета, либо объясняем их подробнее.
Алексей SPB писал(а) 25.03.17 :: 08:01:35:
Евгений, а на каких телеканалах выходит Ваша программа?

Раньше мы продавали за символическую плату ПилотТВ некоторым региональным телеканалам и кабельному каналу Галактика, но после принятия закона о запрете рекламы на кабельных каналах их количество резко сократилось.
Алексей SPB писал(а) 25.03.17 :: 08:01:35:
за выход в эфир кто кому платит, Вы зомбоящику или он Вам?

Если говорить про федеральные телеканалы, то поскольку наша программа не профильная, они готовы брать наши выпуски если мы им будем платить по цене рекламного эфира, а это сотни тысяч рублей в месяц в зависимости от уровня телеканала.
Чтобы нам платили, мы можем продавать программу на какой-нибудь мужской кабельный телеканал, но тогда по условиям договора мы не сможем показывать программу в открытом доступе в интернете. И если делать одну двадцатиминутную программу в неделю,то есть час-полтора контента в месяц, для нас это будет убыточно. Для того, чтобы бюджет сходился, нужно делать ежемесячно по 10-20 часов контента. Для такого производства у нас нет ресурсов.
Алексей SPB писал(а) 25.03.17 :: 08:01:35:
Сократить всё что можно, в том числе и количество выпусков в месяц. До лучших времён.
Конечно, можно героически себя сжимать и делать одну программу в месяц, но так мы программу точно не раскрутим. Тем более "лучшие времена" в обозримой перспективе пока не просматриваются.
Побочные заработки тоже ищем.
Алексей SPB писал(а) 25.03.17 :: 08:25:55:
начать оказывать юридическо/посреднические услуги по документальному обеспечению ЛА и пилотов.
Алексей, вам не кажется, что посредников в этой сфере хватает и без нас? Заниматься этим плотно и серьёзно вместе с телепрограммой силами двух-трёх человек времени не хватит. А становиться лишним звеном, чтобы СЛГ обходилось авиаторам ещё дороже, не хочется.
Mark727 писал(а) 25.03.17 :: 08:49:01:
замените пожалуйста, в названии ветки слово ВАМ, на слово НАМ ВСЕМ
Хороший совет, спасибо. Исправили.
А.Веггер писал(а) 25.03.17 :: 09:58:55:
канал есть форум есть самолеты есть деньги у людей есть а рынка ... (как утверждают некоторые недотёпы) ... нет.

Всё это конечно же есть, но сравните оборот АОН в США и в России. Это же как, ну не знаю, кукурузник рядом с большой гражданской авиакомпанией. Нужно проявлять активность, работать и развиваться.
мир писал(а) 27.03.17 :: 05:28:08:
программы на телевидении  про  авиацию  хотя бы  раз  в  две  недели  уже  было  бы не плохо.  Наверно  стоит с этим  обратиться к одному из спортивных  каналов, скажем Русский  Экстрим
Как я уже ответил выше, точка рентабельности производства программ для какого-либо канала начинается примерно от 10 часов в месяц. Это одна ежедневная 20минутная программа. Информационного наполнения для такой программы хватит, но для этого нам нужно увеличить втрое свои производственные ресурсы, а самое главное - найти для этого средства. Телеканалы могут рассмотреть наши выпуски, но вряд ли станут платить авансом. А самое основное - при таком сотрудничестве мы пропадём из открытого доступа, и нас смогут смотреть только подписчики определённого телеканала.
snmon warwarwetterweg писал(а) 27.03.17 :: 05:59:32:
Целевые каналы на российском телевидении уже давно обыденность.
Всё правильно. Только православных, любителей истории и прочего авто-мото на порядки больше, чем любителей авиации, и АОН в частности. Там сотни тысяч и миллионы зрителей, а интересующихся АОН на всю Россию наберётся от силы несколько десятков тысяч. В этом и заключается неразвитость темы - в её потенциальной аудитории. Нужно просвещать людей, рассказывать им про АОН, привлекать новых пилотов.
Mark727 писал(а) 25.03.17 :: 08:49:01:
Лично я являюсь постоянным зрителем и готов оплачивать 100 рублей в месяц на регулярной основе. И 200 руб тоже готов. прошу внести меня в список и "выставлять счет" или "продлять подписку" или просто напоминать. Если нас таких наберется 1000 человек, это будет гарантированных 200 тыс руб в месяц. Уже что-то.
В данный момент мы работаем как коллектив авторов, которых зрители благодарят несистематическими разовыми пожертвованиями. Если мы вам не продаём свои программы, а просто снимаем и монтируем видео и выкладываем его в Ютуб, это не требует регистрации какого-либо юрлица. Но стабильные регулярные поступления от большого числа физлиц могут быть расценены контролирующими органами как продажа выпусков и коммерческая деятельность со всеми вытекающими последствиями незаконного предпринимательства.  Если 1000 человек действительно будут ежемесячно присылать по 200 рублей, то нужно будет создавать некоммерческое партнёрство. Я проведу опрос среди подписчиков и посмотрим, наберётся ли достаточное количество желающих для реализации этой идеи. Пока же такие перечисления нам скорее повредят, чем помогут.
мир писал(а) 27.03.17 :: 14:56:34:
Если  же  с  нашей  помощью вылезет  площадка  обсуждения  проблем то реально  я  этой  передаче  не  завидую.
Дорогу осилит идущий. Если вы будете нас поддерживать, мы тоже будем за вас. Чем больше у нас будет зрителей, тем сильнее мы станем как СМИ и как рупор всех авиаторов.
Наверх
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #15 - 27.03.17 :: 20:55:43
 
Ант44 писал(а) 27.03.17 :: 09:46:10:
Сколько бюджет одного выпуска? Сколько планируете выпусков в год ?
При нынешних ресурсах бюджет одного выпуска около 50.000 рублей. Планируем делать еженедельные выпуски, т.е. 50-60 выпусков в год.
Наверх
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4072
Москва, Химки.
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #16 - 28.03.17 :: 04:12:59
 
FlightTV писал(а) 27.03.17 :: 20:19:12:
Всё правильно. Только православных, любителей истории и прочего авто-мото на порядки больше, чем любителей авиации, и АОН в частности. Там сотни тысяч и миллионы зрителей, а интересующихся АОН на всю Россию наберётся от силы несколько десятков тысяч. В этом и заключается неразвитость темы - в её потенциальной аудитории. Нужно просвещать людей, рассказывать им про АОН, привлекать новых пилотов.

Можете поверить на слово: У всех создателей перечисленных Вами каналов, присутствует подобный комплекс. Увлеченность темой на уровне, который позволяет поддерживать ее финансово и подразумевает те самые порядки. Несколько десятков тысяч - это как раз те, увлеченные. А просто авиационная тематика, но поданная на популярном, а не узко специальном уровне, интересна почти всем. В этом легко убедиться, если вам приходится долго присутствовать в разнопером коллективе, где постоянно фунциклирует зомбоящик.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 633
Москва
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #17 - 28.03.17 :: 10:19:04
 
Отправил 500
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 923
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #18 - 28.03.17 :: 14:38:52
 
отправил 500, всё что за утро натаксовал  Смущённый

Вы там это , поправляйтесь, ждём выхода в эфир  Крэзи пайлот
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1430
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #19 - 28.03.17 :: 19:33:13
 
От меня ушла 1000.Жаль,что у меня ТВ не показывает.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #20 - 02.04.17 :: 14:20:01
 
leksey писал(а) 09.03.17 :: 09:42:31:
Помочь надо деньгами то. Не лучшие времени передача испытывает.

aleksandrd писал(а) 09.03.17 :: 10:11:04:
Руководство телепрограммы, выложите номер своего счёта для сбора пожертвований. Я сразу переведу 3000 руб.

С подачи leksey и aleksandrd после размещения призыва мы получили 12 пожертвований общей суммой 19900 рублей, в основном перечисляли по 1000 и 2000 рублей, но были взносы и на 100 рублей и на 5000. Также признателен обществу друзей воздушного флота за значительную поддержку, которая здесь не учтена, потому что она от юридической организации.

тряпколет писал(а) 13.03.17 :: 20:08:02:
Помог чем смог, заодно темку подниму Подмигивание!

Firkat. писал(а) 13.03.17 :: 17:47:18:
Добрая передача* ,отправил 1000р.  Озадаченмало, но поддержку! 

qcandid писал(а) 11.03.17 :: 10:59:47:
Отправил 2000 первым способом.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.03.17 :: 10:19:04:
Отправил 500

LIQUIdatorMOLY писал(а) 28.03.17 :: 14:38:52:
отправил 500, всё что за утро натаксовал  Смущённый

прапорщик писал(а) 28.03.17 :: 19:33:13:
От меня ушла 1000.Жаль,что у меня ТВ не показывает.

Roman111 писал(а) 25.03.17 :: 18:13:35:
Перевел 2 тыс.

Признателен и благодарен всем, кто помог нам финансово. Когда проект находится в анабиозе, ценна любая сумма.

Общие расходы проекта в марте
1.      SDкарта на 128ГБ для видеозаписи взамен сломавшейся – 4500 рублей
2.      Оплата долга по гостинице на съёмках за 2016 год – 4000 рублей
3.      Продление доменов polettv.ru и flighttv.ru на год – 1800 рублей
4.      Перенаправление домена polettv.ru и flighttv.ru на год – 150 рублей
5.      Оплата мобильной связи – 1900 рублей
6.      Аренда студии для записи ведущего программы – 1300 рублей
7.      Письмо через EMS (потребовали срочно) – 500 рублей
Расходы по планируемому сюжету об уголовных преследованиях в АОН
8.      ж/д билет Кемерово-Новосибирск – 650 рублей
9.      Гостиница в Новосибирске (1 ночь) – 1700 рублей
10.      Суточные (обед-ужин-завтрак) – 650 рублей
11.      Ночное такси в Толмачёво – 350 рублей

Стоимость авиабилета Новосибирск-Москва не считаю, т.к. мне в любом случае нужно было переезжать обратно в Москву, и если бы не интервью в Новосибирске, улетел бы из Кемерово.

На неделе начинаем трудиться, ждите на следующих выходных 56 выпуск FlightTV Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=FdTA8ZjOdT4




Наверх
« Крайняя редакция: 02.04.17 :: 16:43:53 от FlightTV »  
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 872
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #21 - 08.04.17 :: 00:30:22
 
20 тысяч это уже деньги. Хорошо когда понимаешь что от тебя что-то зависит.

Кстати, не сказано что большая часть сотрудников ФлайтТВ это волонтеры в чистом виде. Т.е. жертвуют программе свое время и энергию! Тот же самый фронтмен бессменный - Александр Швыдкин ничего за это все не имеет материально.

Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #22 - 20.04.17 :: 07:55:17
 
Fellow75 писал(а) 27.03.17 :: 09:30:33:
Если нас таких наберется 1000 человек, это будет гарантированных 200 тыс руб в месяц. Уже что-то.
Результаты опроса за прошедшие сутки среди подписчиков программы (т.е. более лояльных, чем те, кто не подписан на рассылку). ...
Общие цифры увеличатся раз в 5, но их порядок вряд ли изменится. Не привыкли у нас люди платить за подписку. Это просто констатация факта, без оценки "хорошо или плохо".

Олег Михайлович М., от которого вчера пришло 1000 рублей, спасибо вам!
Наверх
 
IP записан
 
OlegPRO
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 2
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #23 - 20.04.17 :: 09:42:13
 
Всем доброго времени суток!
Пилотом не являюсь, но люблю авиацию и все, что с ней связано, с детства. И всей душой переживаю за судьбу малой авиации в нашей стране!
Существует система сбора доната, которой активно пользуются различного рода стримеры и блогеры на YouTube. Насколько я понимаю там нет каких либо ограничений. Может стоит присмотреться к этому, как вариант.
Готов платить разумную сумму хоть за штучный просмотр, хоть в виде подписки!
Дело большое! Дело нужное! И без поддержки запросто может умереть.
Подскажите, где организован опрос и голосование, которое указано в предыдущем посте? Хотел бы оставить свой голос.
И еще вопрос: большой ли процент улетает от перевода, если платить через форму с карты НЕсбербанка? Или все же разумнее со сбера переводить?
С уважением, Олег
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
Брянск
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #24 - 20.04.17 :: 11:16:07
 
FlightTV писал(а) 20.04.17 :: 07:55:17:
Результаты опроса за прошедшие сутки среди подписчиков программы


Мы видим, что 30% голосовавших готовы платить. Разве это мало?

P.S. Вопрос поставлен так: "готовы ли вы платить за просмотр каждого выпуска?". Задумался. Пожалуй я не готов платить за просмотр. Я готов платить за то, чтобы он выходил )) Это не просто плата за потребление услуги, а соучастие в большом деле! Разница, однако!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3152
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #25 - 20.04.17 :: 16:05:58
 
Не знаю ребят  конечно  интересно  глянуть,  что  и  как  делается  в  нашем  деле, но  в  короткой  передаче  всего  не  охватить.  я  вот  хотел  бы  видеть  новости  о  сверхмалой  авиации  , наших  самоделах  о  их  судьбах  и  теперешней  их  жизни,  а  про  фирмачей  мы  всё  знаем  из  ящика  и  так,  но  они  я  так  понимаю  спонсоры  и  вокруг  этого  и  пляска.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #26 - 21.04.17 :: 09:50:34
 
мир писал(а) 20.04.17 :: 16:05:58:
Не знаю ребят  конечно  интересно  глянуть,  что  и  как  делается  в  нашем  деле, но  в  короткой  передаче  всего  не  охватить.  я  вот  хотел  бы  видеть  новости  о  сверхмалой  авиации  , наших  самоделах  о  их  судьбах  и  теперешней  их  жизни,  а  про  фирмачей  мы  всё  знаем  из  ящика  и  так,  но  они  я  так  понимаю  спонсоры  и  вокруг  этого  и  пляска.

Я ящик не смотрю и не знаю про фирмачей, поэтому любая новость про авиацию для меня интересна.
Готов ежемесячно перечислять 100 рублей - "с миру по нитке - голому рубаха" - только сделайте возможность перевода простой процедурой, в пару кликов, у многих есть прикреплённые карты,( чтобы не морочиться с заходом на сайт банка.)
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 549
г. Обнинск
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #27 - 21.04.17 :: 12:24:25
 
Alex569 писал(а) 21.04.17 :: 09:50:34:
только сделайте возможность перевода простой процедурой, в пару кликов, у многих есть прикреплённые карты,

Да, так было бы очень удобно. Лично я всегда ужасно мучаюсь со всякими личными кабинетами и яньдексами-деньгами.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 115
Россия
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #28 - 21.04.17 :: 12:59:28
 
OlegPRO писал(а) 20.04.17 :: 09:42:13:
Подскажите, где организован опрос и голосование, которое указано в предыдущем посте? Хотел бы оставить свой голос.
И еще вопрос: большой ли процент улетает от перевода, если платить через форму с карты НЕсбербанка?
Ссылка на опрос находится в рассылке с информацией о новом выпуске, которую получают подписчики нашего сайта.
Если отправлять деньги через форму Рокетбанка, процент не взимается ни с вас, ни с меня, с любых карт любого банка. Ссылка на номер Сбербанка дана для тех, кому Сбербанк привычнее и проще.
Fellow75 писал(а) 20.04.17 :: 11:16:07:
Мы видим, что 30% голосовавших готовы платить. Разве это мало?
Тут дело в формулировке вопроса. Если это будет именно продажа выпусков, то потребуются расходы на офис, налоги, бухгалтерию и всё прочее, что требуется юридической организации, и я опасаюсь, что вся собранная от выпусков сумма туда и уйдёт. Поэтому никакой обязательной подписки и платы мы делать не будем.

А добровольные пожертвования можно делать в любом размере без комиссии и с любой банковской карты через указанную в начале форму.

мир писал(а) 20.04.17 :: 16:05:58:
я  вот  хотел  бы  видеть  новости  о  сверхмалой  авиации  , наших  самоделах  о  их  судьбах  и  теперешней  их  жизни
Мы можем делать отдельную программу об СЛА, и даже ежедневную, материала хватит, но вопрос упирается в деньги, как вы правильно отметили. Расходы на еженедельную программу будут около 200 тысяч, если совмещать её с FlightTV, расходы на ежедневную - под миллион рублей в месяц.

Alex569 писал(а) 21.04.17 :: 09:50:34:
только сделайте возможность перевода простой процедурой, в пару кликов, у многих есть прикреплённые карты,( чтобы не морочиться с заходом на сайт банка.)
А чем неудобна форма Рокетбанка? Хотим понять, что с ней не так?

Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 633
Москва
Пол: male
Re: Нужно ли нам всем авиационное телевидение?
Ответ #29 - 21.04.17 :: 17:26:53
 
Договоритесь с Рокетбанком о беспроцентном перечислении.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2