термопары

alex022

я люблю все новое
Может кто подскажет ссылкой или еще как,где можно взять термопары ТВГ для 582,там резьба8х1,а зонд18-20мм,ф3.5-4мм,понятно что есть в авиагамме,а еще где можно найти? на спрусе тоже не вариант.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Датчики  ТВГ  есть  на  али  экспресс,  но  гайки  придется  перетачивать.  Цифровой  прибор  показывает  очень  четко  и  ярко, можно  цельсиях  можно  в  форенгейтах  ,  питание  12  вольт. ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
https://www.aliexpress.com/item-img/New-2M-EGT-K-Type-Thermocouple-Exhaust-Probe-High-Temperature-Sensors-Threads/32581895878.html

https://www.aliexpress.com/item-img/1m-Thread-Spade-Terminals-Thermocouple-cable-screw-type-K-thermocouple-size-M6-1/1241867047.html

https://www.aliexpress.com/item-img/K/1717230149.html?spm=2114.10010208.1000017.1.OaCElO

Все они "К" тип. т.е. потянут под 1000 град. Но испытать надо каждую.
А вот с шагом резьбы, засада. Иногда М6 х 0,8, иногда М6 х 1,0, а бывает  :eek: М6 х померить нельзя  ;D дюймовую видимо скатали. Читайте максимально подробно! Задавайте вопросы продавцу чаще.  :) Продавец, это не я! :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
спасибо :)
резьба как правило дюймовая. Во всяком случае на мелких термопарах.
Как правило, метрическая  :-? Эту торговую площадку, кормят в основном работающие в розницу или мелкий опт. А это мы! И нам подобные  ;D Ну, а это значит - метрика рулит. Из ста термопар, по 20 адресам, десять попались с резьбой типа "забить молотком"  :( Остальные - метрика и вся разная. лучше брать у одного продавца. причём с рейтингом больше 98%. Но вот получить у них точный ответ на вопрос: "... какой у вас точный количество оборот нога, на всё место закрутить в ?!?"  :eek: ;D Ответы бывают удивительно разные. Поэтому, туда, в Али, лучше спрашивать на простом английском языке. Желательно прикреплять эскизы и фотографии.  :-?
А вообще, весёлые это люди - китайцы  ;D
 

Valiko

Люблю строить..., что получится!
Доброго времени суток! А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го. Резьба 8х1,0. На хоббийном токарном станке работы на 0,5 часа из прутка нержавейки. Этого провода у меня "на гуталиновой фабрике ...ну просто завались!" Испытывал на газовой плите. Цифровик показывал за 1000 гр. Осталось решить проблему теплоизоляции провода.
С уважением!
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го.
:eek: У Вас на ТЦТ - ноль градусов  :-? А покрывало на столе  без измороси  :) Не правильно работают Ваши провода.  ;D

Резьбу можно и такую. Но короче. И оставить всё это в гайке над выхлопным коллектором. А внутрь  :eek: стержень ф5...ф6 и постараться сам спай втянуть поглубже в этот стержень. Т.е. слон в выхлопном коллекторе, не нужен. И чем спай ближе к стенке коллектора, тем менее точно он будет выдавать ....  :-? разность потенциалов. :eek: Самое правильное, померить температуру прямо в центре выхл. коллектора. И при этом, поменьше создавать там помехи.  :-? 
 

Valiko

Люблю строить..., что получится!
А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го.
:eek: У Вас на ТЦТ - ноль градусов  :-? А покрывало на столе  без измороси  :) Не правильно работают Ваши провода.  ;D

Резьбу можно и такую. Но короче. И оставить всё это в гайке над выхлопным коллектором. А внутрь  :eek: стержень ф5...ф6 и постараться сам спай втянуть поглубже в этот стержень. Т.е. слон в выхлопном коллекторе, не нужен.
Ваш намёк понял. Спасибо!

А прибор на фото просто проверочный. В нём нет даже юстировочных винтов.

Так, примерно, предлагаете?
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот так бы (только без пластмассы сверху)
Да, это оптимально если выхлопной коллектор самопальный. Главное понимать, что вы хотите измерять. Если дельту по цилиндрам, то можно и ближе к краю коллектора измерить температуру. Если конкретно по изменению обогащения в цилиндре (загрязнение карба или проблемы с зажиганием), то лучше в центре коллектора.
Это всё относится к самостоятельно изготовленному приборному оборудованию. А если у вас стоит фирменный Флайтдат, конечно лучше и всю перефирию иметь каталожную, рекомендуемую производителем.
Помните о велосипеде и о купленных мною лично сотней датчиков термопар  :eek: Оно вам надо? Летать надо, а не придумывать себе сложности в жизни.  :eek: ;D 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  основном этот  прибор мне нужен  для  проверки  и  настройки карбюраторов , качества смеси, в  остальном  они  мало  какую  дадут  ощутимую  информацию  в  полете.  Как  то  до  самого  отказа мотора  эти  датчики ведут  вполне  правильно  и  информации  предупреждающей  о  проблеме  не  несут.  Термопары  под  свечами и  головке , да  тут  реально  покажут , что  и  как, даже  одна  термопара  на  заведомо  горячем цилиндре  больше  поможет.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
они мало какую дадут ощутимую информацию в полете
Совершенно не согласен.
Инерционность показаний датчика ТВГ на порядки ниже чем датчика под свечой или ОЖ. А если прибор цифровой точность индикации составляет +/- 1 градус на любом режиме. Бодяжный бензин определяется сразу после запуска.

Так, примерно, предлагаете
Технологически, вполне возможно, легче будет сделать эту конструкцию из двух частей: латунного резьбового фитинга и запрессованного в него нержавеющей трубки заваренной с одного конца
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В  основном этот  прибор мне нужен  для  проверки  и  настройки карбюраторов 
:-? Мир, где то тут есть ветка о возможностях полётов вообще без приборов.  :) Это к тому, что каждый сам себе строит полосу препятствий.  А по существу, самое интересное применение этих самых термопар, установленных в выхлопом коллекторе, это....  :eek:  возможность оперативно определить начинающиеся проблемы с зажиганием. Большая дельта с меньшей инертностью в отличии от температуры под свечой. Там у вас радиатор в виде самой головки. Система более инертна. Пример с прихватами на Хирте 27-м. Крыльчатка охлаждения на приводном плоском ремне. Лопнул ремень, мотор через пол минуты, минуту стал, а ТЦТ показывает всё те же 190 под свечами  :eek: И уже на снижении, секунд через ...надцать, температуру выбивает за 240. Т.е. мотора уже нет, а температура ещё в норме.  В выхлопном коллекторе, она меняется достаточно быстро. Температура хоть и выше, но теплоёмкость в разы меньше чем у головки.
Понятное дело, если свеча отказала, обе системы определят это, да и третья точка первой на это отреагирует. А вот вОвремя не заменённую (засранную) свечу на подходе к полному отказу, на выхлопе легче отследить. Там быстрее меняются показания. Хотя, при открытом, не закапотированном моторе, температура может поменяться и от изменения угла обдувки коллектора. Ветер поменялся, педаль передавили и т.д. Но все эти случаи позволяют пилоту напрячь булки. И сделать это ДО того КАК.  ::)   
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По любому за показаниями нужно следить сверяя с предыдущими факт,каждый привык это делать по своему. Единственно правильным во всех отношениях это родной калиброванный под родной мотор флайдат.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
По любому за показаниями нужно следить сверяя с предыдущими факт,каждый привык это делать по своему. Единственно правильным во всех отношениях это родной калиброванный под родной мотор флайдат.
Только вот этих родных моторов на каждые десять Буранов, аж два! И из этих ДВА, только один с родным флайтдатом. Я же так и написАл выше
Это всё относится к самостоятельно изготовленному приборному оборудованию. А если у вас стоит фирменный Флайтдат, конечно лучше и всю перефирию иметь каталожную, рекомендуемую производителем. 
 
Вверх