Позволю себе процитировать самого себя на тему высотных полётов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/150
Сообщение № 166 и 185.
Мои испытания пока закончились на высоте 5100 м. абсолютной, аэродром старта - 827 м. н.у.м.
Испытания заканчивались по двум причинам: или замерзал я, или замерзал карбюратор.
Замерзание себя я устранил покупкой перчаток с обогревом, а замерзание карбюратора установкой жалюзи на радиатор, кожуха на фильтр и на карбюратор и дополнительного контура жидкостного обогрева воздуха перед диффузором.
Ещё один "совет бывалых" на тему высотных полётов: если собрался на большую высоту, то нужно максимально обеднить смесь в карбюраторе на земле. Если лететь на карбе, отрегулированном как часы на высоте старта на превышение более 2000 м., то домой вернёшься с чёрным от копоти винтом, поскольку двигатель этот бензин без кислорода на высоте не прожёвывает и выплёвывает его хлопьями. И глохнет, кстати. Поэтому летать на высоту лучше над песочницей и ни в коем случае не пытаться "слетать небольшой маршрут планером" на обратом пути. Иначе это может закончиться в картофельной борозде, как вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/330
в сообщении № 358 второй абзац снизу и далее пара-тройка сообщений.
Ну, и уже всем остохеревшее видео в качестве доказательства сказанного.
https://vk.com/video?z=video3013313_171274749%2Fpl_cat_updates
Как только закончится полоса "немецкой погоды" (небо цвета Feldgrau, дождь, ветер, туман и прочие безобразия) у нас на Кавказе, продолжу свои экзерцисы на тему "самая высооооокая мечта".