YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Подняться выше на дельталете. (Прочитано 8455 раз)
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #90 - 16.05.17 :: 08:40:24
 
Вот здесь про испытания людей в барокамере:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index7.htm
Люди просто перестают соображать, причем совершенно незаметно.

"
Начинаю лихорадочно соображать, что же произошло. Ничего. Ни одного верного симптома. Если такое же вот состояние наступит достаточно медленно, и при этом мне не нужно будет двигаться или решать задачки, то я ничегошеньки скорее всего и не замечу. Вспоминаю, что примерно после первой минуты мое состояние было вполне стабильным, я никуда не проваливался. Возможно, я мог бы держаться и дольше разрешенных пяти минут, но смысла нет: нет симптомов. То есть все уже было настолько хреново, насколько оно может быть -- без окончательной отключки, в смысле.

И тут мне на глаза попадается карандаш. МОЙ КАРАНДАШ. Меня прошибает пот. Он лежит на консоли передо мной -- там, куда я его НЕ КЛАЛ. То есть я не помню, чтобы я его туда клал. Значит, либо положил и забыл, либо у меня его взял из рук кто-то другой, пока я возился с тумблерами или с маской. Это значит... Это значит, что я все-таки отключился на какой-то момент. Во всяком случае, я помню не все. Да, я воспринимал окружающее, я разговаривал с оператором, сам надел маску и включил кислород... И все же что-то выпало. Значит, я был не просто близко к черте -- я заглянул за нее. А надежных симптомов так и не было.
"
Наверх
 
 
IP записан
 
nsker
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 36
Новосибирск
Пол: male
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #91 - 16.05.17 :: 11:14:25
 
Алексей SPB писал(а) 16.05.17 :: 07:34:02:
При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится. Но зачем на высоте обогащать смесь?
Так и есть. Качество смеси я попробовал соотнести с ТВГ, или даже датчику СО. Богатая смесь приведёт к снижению ТВГ и росту СО. Берём и снижаем напряжение на бензонасосе. Смотрим что делается с ТВГ/CO, вдруг тоже изменятся в хорошую сторону.

sun писал(а) 16.05.17 :: 08:19:01:
Собственно на хрена изобретать велосипед, если высотные корректоры уже давно придуманы, насколько я знаю народ, летающий в Непале их пользует.
Они летают на аппаратах по цене квартиры. Или можно купить 914й Ротакс с турбиной. Лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, никто не спорит. А у нас голь на выдумки хитра.

Наверх
 
 
IP записан
 
ritter
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #92 - 16.05.17 :: 11:45:24
 
Здесь ранее для давления 360 мм.рт.ст. нашли высоту 4200 м -
это совсем не так, давление падает с высотой нелинейно, по экспоненте.
- И на самом деле давление 360 торр будет на высоте около 5900 метров - можно посмотреть таблицу.
- то есть отличие существенное, линейные прикидки приводят к большой ошибке - на 1700 метров
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 498
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #93 - 16.05.17 :: 15:24:37
 
В Непале летали примерно на 5000 - заметно начинает разбегаться внимание, практически уходит возможность совершения координированных одновременных действий, то есть отдельным мысленным усилием рука ручку поворачивает, нога - педаль, потом отдельно идет контроль скорости и т.д., то есть работа распадается на отдельные действия.
Причем, ребята летают каждый день туда по несколько раз и, видимо, организм привыкает, т.к. таких проблем у них я не заметил и они сами, вроде как, не жаловались. Ну или как вариант, мне было это заметнее из-за меньшего налета и, соответственно, меньшего автоматизма.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #94 - 18.05.17 :: 09:38:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 752
надым
Пол: male
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #95 - 25.05.17 :: 17:19:56
 
не увлекайтесь высотой давно еще выяснили что дельталет может залезть высоко очень высоко даже так высоко что не каждый мотор вытянет а крыло еще сможет но мотор и крыло не человек для человека без кислорода 7000м высота смерти !выше 4000м если человек не долго и не активно в ней двигается то терпимо себя чуствует возможно после будет восстанавливаться и еще один момент надо понимать до подьема это время снижения с высоты по этому экипировка и на всякий случай хотьне большой кислородный баллон с дыхательой системой должен быть хотябы потипу медицинских или как у пожарных если спокойно дышать то один вдох через два сохранит более менее состояние организма кроме того на большой высотеопасность еще одна сердце начнет мощнее гонять кровь и может подскочить давление это тоже надо учитывать . а вообще мне нравится летать низко 150-200м не выше и видно все и ни кому не шумиш но чаще ниже ниже интереснее но бывает рельеф мешает или направление ветра не туда дует приходится на высотах его искать куда надо
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #96 - 25.05.17 :: 18:02:41
 
Всем привет!
А что так надо боятся высоты? Когда то.... при поступлении в училище, на этапе мед комиссии нас в барокамере поднимали на 5000, затем выдержка минут на 30 и резкий спуск. Никто на 5000 не засыпался, а на резком спуске многие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 571
Орск
Пол: male
Re: Подняться выше на дельталете.
Ответ #97 - 25.05.17 :: 18:20:13
 
надым мд-20 писал(а) 25.05.17 :: 17:19:56:
не увлекайтесь высотой давно еще выяснили что дельталет может залезть высоко очень высоко даже так высоко что не каждый мотор вытянет а крыло еще сможет но мотор и крыло не человек для человека без кислорода 7000м высота смерти !выше 4000м если человек не долго и не активно в ней двигается то терпимо себя чуствует возможно после будет восстанавливаться и еще один момент надо понимать до подьема это время снижения с высоты по этому экипировка и на всякий случай хотьне большой кислородный баллон с дыхательой системой должен быть хотябы потипу медицинских или как у пожарных если спокойно дышать то один вдох через два сохранит более менее состояние организма кроме того на большой высотеопасность еще одна сердце начнет мощнее гонять кровь и может подскочить давление это тоже надо учитывать . а вообще мне нравится летать низко 150-200м не выше и видно все и ни кому не шумиш но чаще ниже ниже интереснее но бывает рельеф мешает или направление ветра не туда дует приходится на высотах его искать куда надо

Да, без знаков препинания читать сложно. Хорошо, что слова не слитно, как пишут некоторые.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.05.17 :: 03:24:38 от Aвиастиль »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]