Китай намерен расширить масштабы применения авиации общего назначения

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Китайские власти запускают двухлетний пилотный план по развитию малой и частной авиации. Среди мер - упрощение порядка лицензирования и сертификации, увеличение числа центров по регистрации воздушных судов. В Восточном Туркестане вводится уведомительный порядок полетов туристических влздушных судов, если рейс проходит не  далее 40 км от аэропорта.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
И нам пора менять психологию с рабско - рабовладельческой на нечто созидательное и самодостаточное.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Может  это  и хорошо, но  с патриотической  точки  зрения  обидно............
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Молодцы китайцы, авиацию развивают.

Есть чему поучиться, медленно без революций и по своему пути. Приняли решение и к нему идут.

Я слышал у них планирование на 50 лет сейчас заложено, играют в долгую.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В последствии освоят выпуск дешёвых ЛА и весь мир будет покупать ЛА у Китая...
Они уже выкупили права на производство нескольких известных моделей самолётов АОН. Об этом уже писали на других ветках.
 
В последствии освоят выпуск дешёвых ЛА и весь мир будет покупать ЛА у Китая...
Они уже выкупили права на производство нескольких известных моделей самолётов АОН. Об этом уже писали на других ветках.
Если мне не изменяет память, то и фирма, выпускающая двигатели Continental, тоже уже принадлежит им.
 
M

mErLin

Если мне не изменяет память, то и фирма, выпускающая двигатели Continental, тоже уже принадлежит им. 
Выкупили они её в плачевном состоянии, на волне кризиса - за 186 мегабаксов кэшем. И это было альтернативой развалу предприятия. Причём, нынешний владелец (AVIC) - госкомпания, что как-бы намекает на дальнейшую судьбу производства. С 2010 года ничего эпохального не появилось - только-что купили обанкротившееся производство авиадизелей.  И, по мне, так не самые лучшие движки были у Континенталя. Эдакий "Лайкоминг для бедных"
 
Если мне не изменяет память, то и фирма, выпускающая двигатели Continental, тоже уже принадлежит им. 
Выкупили они её в плачевном состоянии, на волне кризиса - за 186 мегабаксов кэшем.
Да, они купили умирающую компанию, но я, в общем-то, про тенденцию. И ведь это не только в авиации. Они усиленно скупают технологии во многих областях, а значит и дальше будут двигаться вперед, причем быстро.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
У них всё получится , у них за взятки расстреливают...
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
У них всё получится , у них за взятки расстреливают...
Надо не за взятки растреливать, а устранять коррупционную базу.
Пока факт дачи взятки докажешь.. 
  Легко!:)Разница в уровне дохода и....." На какие такие шиши, заместитель директора трикотажной фабрики, отгрохал трехэтажный особняк?";)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
  Легко!Разница в уровне дохода и....." На какие такие шиши, заместитель директора трикотажной фабрики, отгрохал трехэтажный особняк?"
Всё правильно.
Пример США, там всё можно отследить по налоговой декларации о доходах.
Заметьте, о ДОХОДАХ! Система налогообложения там "доверительная", смотрят на то, что вы заполнили в декларации о доходах(там не указывается что вы имеете или чем владеете), только доходы за год. И проверяют они не всех(это практически не возможно). Но иногда(и шанс большой) могут и проверить. И если декларированное не соответствует тому как вы живёте, то тогда начнётся "раскрутка". И не помогу дети, родители и родственники(компании тоже), на которых ваше состояние записано(Если вы живёте в "особняке", водите Мерседес, отдыхаете на яхте и летаете на "крутом" ЛА), а всего получаете 3-4 тысячи в месяц? То и их "раскрутят", откуда у них такие доходы, что-бы иметь всё это? И тогда уже подключат соответствующие органы. И тогда тюрьмы и "колоссальных" штрафов не избежать(в штатах за это не расстреливают, но до 10-15 лет), в зависимости от величины обмана.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно.
Пример США, там всё можно отследить по налоговой декларации о доходах. 
Тема немного съезжает... пока не закрыли, добавлю от себя.
Но у Китая другой путь - там большая бюрократическая машина - и широкая база для взяток, а затем расстрелы. Это тупиковый путь.  Возьмем такой пример - иностранцу на машине с иносранными номерами можно было путешествовать по Китаю в сопровождении особиста и переводчика. Это - прямой путь к взяточничеству. Совершенно не нужный. Особисты все равно всю дорогу спят, а за взятку закрют глаза на любиые проделки. к особисту приставить другого особиста?
 
Вверх