YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Сверхлегкий вертолет VA -115 (Прочитано 18878 раз)
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #90 - 30.10.18 :: 15:04:54
 
vert писал(а) 30.10.18 :: 11:44:37:
У нас в коллективе - радостная весть. Сверхлегкий вертолет VA-115 получил немецкий сертификат типа! 

@
vert с Праздником! Дожали... молодцы! Улыбка Искренне рад за Вас и Ваших коллег!  Улыбка

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 590
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #91 - 30.10.18 :: 17:09:07
 
И мои БООООООЛЬШИЕ поздравления !!!  Очень довольный Очень довольный Очень довольный  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 929
Башкирия
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #92 - 30.10.18 :: 19:02:45
 
Ну наконец то свершилось!!! С победой Андрей!!!!
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #93 - 30.10.18 :: 19:19:52
 
Присоединяюсь , поздравляю с успехом .
Наверх
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1843
Южный Урал
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #94 - 30.10.18 :: 19:35:17
 
Спасибо за поздравления!
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4074
Севастополь
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #95 - 30.10.18 :: 20:57:28
 
Только вернулся из гаража - мастерской и прочитал отличную новость.
Присоединяюсь ко всем поздравлениям.
Молодцы!!!
Представляю сколько пришлось Вам преодолеть сложных вопросов на этом пути.
Желаю Вам побольше заказов.
И как мы в своей среде говорим: "Побольше здоровья Вам во все органы и денег во все карманы".

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1258
Башкирия
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #96 - 30.10.18 :: 20:57:43
 
Мои самые искренние поздравления одному из Наставников и Учителей.
Событие на самом деле серьёзное, даже представить не могу, сколько труда и сил вложено в сертификацию...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4133
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #97 - 31.10.18 :: 00:19:51
 
Поздравляю!   Улыбка Это большой этап на вашем пути.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1843
Южный Урал
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #98 - 31.10.18 :: 06:44:16
 
Спасибо, коллеги!
По просьбам строителей вертолетов выложил немецкие нормы для ультралегких вертолетов в файловый архив.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1540964486/0#0
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 448
курган
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #99 - 31.10.18 :: 07:49:27
 
Андрей....Прими и мои   поздравления!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #100 - 31.10.18 :: 08:43:42
 
Андрей, поздравляю! Молодцы!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #101 - 31.10.18 :: 10:40:55
 
Мои  поздравления,  хорошая  работа. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Максим Павлович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #102 - 31.10.18 :: 12:05:39
 
Искренние поздравления! Команда - большая молодец!
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 343
Краснодарский край
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #103 - 31.10.18 :: 17:49:34
 
LTF-ULH.71      Качество планирования
"Для авторотации необходимо установить скорости полета минимального снижения и наилучшего угла планирования, а именно для минимальной и максимальной взлетной массы и для, заявителем выбранного, числа (чисел) оборотов винта (винтов)"

А как в реальности это происходило?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1843
Южный Урал
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #104 - 31.10.18 :: 19:17:11
 
Спасибо всем за поздравления!

@
Макsим
По авторотации -делается много снижений с высоты 300-500м на разных горизонтальных скоростях планирования и на разных оборотах (при разном положении шага) для выдерживания  стабильного режима 20-30сек. У земли добавляется коррекция (газ), соединяется обгонная муфта, т.е. выравниваются обороты винта и двигателя, и вертолет уходит на второй круг...Фиксируются все параметры снижения, скорость горизонтальная, вертикальная, обороты винтов, шаг. И дальше строятся графики горизонтальной и вертикальной скорости от оборотов. Получаем две точки - минимальной вертикальной скорости и точки максимальной дальности (минимального угла планирования при (Vгор./ Vy)=max ).Эти данные по параметрам авторотации  заносятся в РЛЭ.
Для VA-115  Vy min =-5,5м/сек  на 75 км/час.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.18 :: 09:32:46 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1843
Южный Урал
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #105 - 06.12.18 :: 09:38:00
 
Фирма Роторшмиде  объявила о начале серийного производства VA-115 и приеме заказов. Цена сертифицированного вертолета определена -  80 тыс.евро. Заказчики есть, один заказчик даже из России.
https://www.aerokurier.de/general-aviation/hubschrauber/musterzulassung-fuer-koa...
Указана интересная особенность вертолета - неограниченное время висения по температуре двигателя. По результатам испытаний летом  на висении температура головок цилиндров F-23  всего  130 град. И хиртовцы говорят, что это очень хорошо для двигателя !
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 762
г. Обнинск
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #106 - 06.12.18 :: 09:49:19
 
vert писал(а) 06.12.18 :: 09:38:00:
Указана интересная особенность вертолета - неограниченное время висения по температуре двигателя.

Вообще-то это требование к любому вертолёту.Висение-это рабочий режим . Ничего тут особенного нет.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1843
Южный Урал
Пол: male
Re: Сверхлегкий вертолет VA -115
Ответ #107 - 06.12.18 :: 09:52:40
 
Со слов немецкого летчика-эксперта, на многих сверлегких вертолетах с электрическим вентилятором (с Ротакс-912) не более 5 мин, -дальше перегревается. Печаль
Разработчики не хотят усложнять себе жизнь механическим вентилятором, что был на всех легких поршневых вертолетах с 40-годов прошлого века. А сейчас ставят автомобильные электровентиляторы, не понимая, что поршневому двигателю нужно 4-6% мощности на охлаждение.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]