YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД (Прочитано 9223 раз)
Andrey Ivanov
Старейший участник
*****
Вне Форума


<br>Я люблю самолеты, небо и людей!<br>

Сообщений: 624
Москва
Пол: male
Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
31.03.17 :: 15:46:26
 
27 марта 2017 года создана совместная рабочая группа по вопросам деятельности авиации общего назначения при организации воздушного движения. Рабочая группа создана распоряжением генерального директора ФГУП по ОрВД. Руководителем назначен заместитель генерального директора Госкорпорации Погребнов С.Н., со стороны АОПА-Россия в группу вошли Председатель правления Тюрин В.В. и член правления Кабанов Е.А.
   Первое заседание состоялось 29 марта 2017 года. В повестку были вынесены вопросы предоставления услуги аварийного оповещения в воздушном пространстве класса G, а также вопросы полётов иностранных воздушных судов авиации общего назначения в воздушном пространстве Российской Федерации.
АОПА-Россия предлагает заинтересованным лицам присылать свои предложения по повестке работы группы на mail@aopa.ru .

Справка АОПА-Россия:
1. Аварийное оповещение в воздушном пространстве класса G
  Услуга аварийного оповещения является одним из видов обслуживания воздушного движения и предоставляется органами обслуживания воздушного движения с целью уведомления поисково-спасательных служб в случае неприбытия воздушного судна в пункт назначения.
Для получения такой услуги пилоту необходимо подать план полёта, подать сообщение о вылете и сообщение о прибытии. В случае отсутствия сообщения о прибытии в расчётное время плюс 30 минут, орган ОВД (МДП, ВДПП), в зоне ответственности которого находится точка посадки, инициирует уведомление служб поиска и спасания.
  В связи с недавними изменениями, внесёнными Правительством РФ в Федеральные Правила, которые запрещают любые полёты без поданного уведомления, особую актуальность приобретает бесперебойное предоставление услуги аварийного оповещения во всём без исключения воздушном пространстве РФ и для всех без исключения воздушных судов, включая не оборудованные средствами двусторонней радиосвязи.
  На заседании РГ АОПА-Россия подчеркнула актуальность необходимого технического оснащения в почти двух сотнях МДП в стране (ВМДП, ЦПИ, ВДПП, КДП МВЛ) для предоставления услуги аварийного оповещения. В такое оснащение должны входить средства получения, как от зональных центров, так и от экипажей воздушных судов, планов полёта, сообщений о вылете и прилёте.
  Отдельного внимания требует вопрос регламента работы местных диспетчерских пунктов и передачи ответственности за предоставление услуги аварийного оповещения, в связи с тем, что около трёх четвертей всех МДП в стране не работают круглосуточно.

2. Полёты иностранных воздушных судов АОН
   Действующие сегодня ФП ИВП фактически запрещают выполнение визуальных полетов иностранными воздушными судами. Ни одно иностранное воздушное судно не может сегодня выполнить визуальный полет между любыми аэропортами России, так как международные воздушные трассы очень высоки, а местные воздушные линии (МВЛ), открытые для международных полетов, проложены только до Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. При этом в подавляющем большинстве случаев обслуживание воздушного движения на английском языке на МВЛ не предоставляется. Вся остальная территория страны закрыта для иностранной авиации АОН. Для выполнения любого ПВП полета любого иностранного воздушного судна необходимо получать специальное, каждый раз уникальное, разрешение ФАВТ. Процесс получения такого разрешения это долгая, сложная и непонятная иностранным пилотам, желающим посетить Россию с туристическими, спортивными и познавательными целями, процедура.
  На заседании рабочей группы АОПА-Россия предложила ГК ОрВД рассмотреть ряд мер, выполнение которых даст возможность открыть небо России для иностранных пилотов АОН, привлечь авиационных туристов, спортсменов со всего мира. Среди предложений АОПА-Россия:
-понижение минимальных эшелонов на международных воздушных трассах для создания нескольких доступных малой авиации маршрутов, позволяющих осуществить полет через всю страну от Скандинавии до Чукотки;
-перевод в категорию открытых для международных полётов ряда воздушных трасс и МВЛ на Дальнем Востоке;
исключение случаев необоснованных требований наличия на борту КВ-связи и подтверждения от аэропортов (кроме слотируемых);
-включение в АИП РФ возможности запроса разрешения на разовый полет по факсу и электронной почте (сейчас разрешено только по АФТН и СИТА);
-исключение из АИП РФ требования получения разового разрешения (форма Н) для иностранных судов АОН, как не предусмотренного п. 120(1) ФП ИВП, при использовании ими открытых для международных полетов аэродромов и маршрутов обслуживания воздушного движения.

Информация с сайта АОПА-Россия: https://aopa.ru/index.php?id=128
Наверх
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 616
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #1 - 31.03.17 :: 16:56:07
 
Даааа! Полеты иностранцев  это сейчас самое актуальное.... Смех.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #2 - 31.03.17 :: 17:01:36
 
"На заседании рабочей группы АОПА-Россия предложила ГК ОрВД рассмотреть ряд мер, выполнение которых даст возможность открыть небо России для иностранных пилотов АОН, привлечь авиационных туристов, спортсменов со всего мира."

Может подданство сменить? Для граждан России неактуально, поскольку скоро просто некому будет летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 664
Краснодар
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #3 - 31.03.17 :: 17:05:28
 
Вопросы доступности обучения, медицины, регистрации, СЛГ? Полеты в G без обязательного уведомления?
Нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #4 - 31.03.17 :: 17:37:35
 
1.Андрей, я  предложил нашему новому врио губернатора по Калининградской области внедрить ,на примере Минска , безвизовое 5-и дневное пребывание иностранных пилотов-
туристов, прибывающих через наш аэропорт Храброво.
Он у нас единственный ГА и он же международный.
  Вот она -  тема для развития туризма, авиаспорта, воздушных путешествий авиации АОН соседних государств. А там ,глядишь и про нас вспомнят..   
2.  И еще на днях нарисовалась такая тема, как тарифы на обслуживание, аэропортовые сборы для иностранных  пилотов АОН.   
   Для примера: к нам в июле прилетает авиагруппа 14 самолетов в Храброво. Им выставили ценник 160 у.е. на каждое ВС . А они ультралайты!!! В аэропорту из жидкостей лишь керосин  , хотя три топливных компании сидят.. Озадачен 
   Даже для них дорого- пишут мне как там у них:
Leipzig, Hannover, Erfurt    =20 EUR
Hamburg     =40 EUR 
   
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 368
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #5 - 31.03.17 :: 18:02:56
 
Arcandale писал(а) 31.03.17 :: 17:05:28:
Вопросы доступности обучения, медицины, регистрации, СЛГ? Полеты в G без обязательного уведомления?
Нет?

Это наверное не входит в компетенцию ОрВД...
Наверх
 
 
IP записан
 
paramania
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #6 - 31.03.17 :: 18:17:45
 
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
даст возможность открыть небо России для иностранных пилотов

Первого мая в 5.30 американский самолет-турист  «Локхид» У-2, взлетевший с аэродрома Пешавар в Пакистане, пересек границу СССР. Его тридцатилетний пилот Френсис Г. Пауэрс должен был пересечь страну от Памира до Кольского полуострова, фотографируя военные и промышленные объекты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 664
Краснодар
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #7 - 31.03.17 :: 18:46:17
 
Delta Stealth писал(а) 31.03.17 :: 18:02:56:
Это наверное не входит в компетенцию ОрВД... 

Согласен...
Но почему-то от АОПА-Россия больше хотелось бы усилий в названных мной вопросах.
Ладно. Все что не делается, делается к лучшему)
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #8 - 31.03.17 :: 19:39:43
 
Arcandale писал(а) 31.03.17 :: 18:46:17:
Delta Stealth писал(а) 31.03.17 :: 18:02:56:
Это наверное не входит в компетенцию ОрВД... 

Согласен...
Но почему-то от АОПА-Россия больше хотелось бы усилий в названных мной вопросах.
Ладно. Все что не делается, делается к лучшему)


А Вы член АОПА?
Наверх
 

 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3422
USA      N51
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #9 - 31.03.17 :: 21:16:15
 
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
.

2. Полёты иностранных воздушных судов АОН
   Действующие сегодня ФП ИВП фактически запрещают выполнение визуальных полетов иностранными воздушными судами. Ни одно иностранное воздушное судно не может сегодня выполнить визуальный полет между любыми аэропортами России, так как международные воздушные трассы очень высоки, а местные воздушные линии (МВЛ), открытые для международных полетов, проложены только до Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. При этом в подавляющем большинстве случаев обслуживание воздушного движения на английском языке на МВЛ не предоставляется. Вся остальная территория страны закрыта для иностранной авиации АОН. Для выполнения любого ПВП полета любого иностранного воздушного судна необходимо получать специальное, каждый раз уникальное, разрешение ФАВТ. Процесс получения такого разрешения это долгая, сложная и непонятная иностранным пилотам, желающим посетить Россию с туристическими, спортивными и познавательными целями, процедура.
  На заседании рабочей группы АОПА-Россия предложила ГК ОрВД рассмотреть ряд мер, выполнение которых даст возможность открыть небо России для иностранных пилотов АОН, привлечь авиационных туристов, спортсменов со всего мира. Среди предложений АОПА-Россия:
-понижение минимальных эшелонов на международных воздушных трассах для создания нескольких доступных малой авиации маршрутов, позволяющих осуществить полет через всю страну от Скандинавии до Чукотки;
-перевод в категорию открытых для международных полётов ряда воздушных трасс и МВЛ на Дальнем Востоке;
исключение случаев необоснованных требований наличия на борту КВ-связи и подтверждения от аэропортов (кроме слотируемых);
-включение в АИП РФ возможности запроса разрешения на разовый полет по факсу и электронной почте (сейчас разрешено только по АФТН и СИТА);
-исключение из АИП РФ требования получения разового разрешения (форма Н) для иностранных судов АОН, как не предусмотренного п. 120(1) ФП ИВП, при использовании ими открытых для международных полетов аэродромов и маршрутов обслуживания воздушного движения.

Информация с сайта АОПА-Россия: https://aopa.ru/index.php?id=128



Спасибо ребята. Мы двумя самолетами хотим посетить Чукотку этим летом на пару дней. Пробить дорогу так сказать, визы уже в кармане. Звонили в Ном в FSS как зафайлать ПВП и нам сказали что пока никак. Ответственный Фэрбэнкский чиновник в отпуске но по словам его коллег ведутся переговоры с Магаданским сектором о такой возможности. Если получится, планы наполеоновские на следующий год. Знакомый японец тоже хочет на Камчатку на Цессне слетать в июле-августе. Вот у них с АОН полная ж...
Наверх
« Крайняя редакция: 01.04.17 :: 00:43:21 от N666BK »  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #10 - 01.04.17 :: 00:20:19
 
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
В связи с недавними изменениями, внесёнными Правительством РФ в Федеральные Правила, которые запрещают любые полёты без поданного уведомления, особую актуальность приобретает бесперебойное предоставление услуги аварийного оповещения во всём без исключения воздушном пространстве РФ и для всех без исключения воздушных судов, включая не оборудованные средствами двусторонней радиосвязи.  На заседании РГ АОПА-Россия подчеркнула актуальность необходимого технического оснащения в почти двух сотнях МДП в стране (ВМДП, ЦПИ, ВДПП, КДП МВЛ) для предоставления услуги аварийного оповещения. В такое оснащение должны входить средства получения, как от зональных центров, так и от экипажей воздушных судов, планов полёта, сообщений о вылете и прилёте.



Пожалуй, об этом, весьма актуальном для большинства владельце воздушных судо весом менее 115 кг, следует крепко задуматься.
"Услуга аварийного оповещения" - ПЛАТНАЯ.
Теперь, подавать "уведомление" обязан каждый пользователь ВП и крупные авиамоделисты тоже. Если по какой-либо причине вовремя не закрыть план (не отзвониться в ДП), то Вам будет АВТОМАТИЧЕСКИ "оказана услуга" поиска и спасения. Счёт - после банкета...

ВК РФ в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 332-ФЗ):
Цитата:
"Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Службы поиска и спасения всегда готовы... оказать свои услуги
Наверх
 

 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #11 - 01.04.17 :: 00:22:02
 
скай мастер писал(а) 31.03.17 :: 16:56:07:
Даааа! Полеты иностранцев  это сейчас самое актуальное.... Смех.


Не дальновидно мыслите.
Если разрешить зарубежным судам АОН спокойно (как во всём мире) летать над РФ, то все сможем летать с зарубежной регистрацией и ни росавиации никакой головной боли, ни нам грешным.
А то сейчас даже Беларусь для авиации - зарубежье.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #12 - 01.04.17 :: 00:28:33
 
paramania писал(а) 31.03.17 :: 18:17:45:
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
даст возможность открыть небо России для иностранных пилотов

Первого мая в 5.30 американский самолет-турист  «Локхид» У-2, взлетевший с аэродрома Пешавар в Пакистане, пересек границу СССР. Его тридцатилетний пилот Френсис Г. Пауэрс должен был пересечь страну от Памира до Кольского полуострова, фотографируя военные и промышленные объекты.


Сейчас из космоса всё фотографируется так, что летать на самолётах не нужно ну совсем. А компания Гугл через игру в покимонов уже знает внутреннее обустройство серьёзных объектов с завидной точностью.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 999
Самара
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #13 - 01.04.17 :: 06:12:06
 
Miklash писал(а) 01.04.17 :: 00:22:02:
Если разрешить зарубежным судам АОН спокойно (как во всём мире) летать над РФ, то все сможем летать с зарубежной регистрацией


Самолёты аэрофлота давно имеют регистрацию на Бермудах. Государственная авиакомпания блин...
Позорище! Государство в котором государственная авиакомпания не регистрирует свои самолёты.
Интересно Россия в этом уникальна. Может у Германии или Франции также?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #14 - 01.04.17 :: 08:48:24
 
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
АОПА-Россия предлагает заинтересованным лицам присылать свои предложения по повестке работы группы на mail@aopa.ru .


ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 19:39:43:
А Вы член АОПА?


Вроде здесь приглашают всех к обсуждению, а не только ЧЛЕНОВ  Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #15 - 01.04.17 :: 09:08:48
 
Steuermann писал(а) 31.03.17 :: 17:37:35:
...
2.  И еще на днях нарисовалась такая тема, как тарифы на обслуживание, аэропортовые сборы для иностранных  пилотов АОН.   
   Для примера: к нам в июле прилетает авиагруппа 14 самолетов в Храброво. Им выставили ценник 160 у.е. на каждое ВС . А они ультралайты!!! В аэропорту из жидкостей лишь керосин  , хотя три топливных компании сидят.. Озадачен 
   Даже для них дорого- пишут мне как там у них:
Leipzig, Hannover, Erfurt    =20 EUR
Hamburg     =40 EUR 

Тарифы на обслуживание и аэропортовский сборы актуальны и для отечественных пилотов.
К примеру, когда ещё $ был = 32р., в аэропорту Бесовец (Петрозаводск) за диспетчерское сопровождение и стоянку за одни сутки 6-местного самолёта запросили 20 000р. (600$).
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #16 - 01.04.17 :: 09:12:03
 
Ivan_V писал(а) 01.04.17 :: 06:12:06:
Miklash писал(а) 01.04.17 :: 00:22:02:
Если разрешить зарубежным судам АОН спокойно (как во всём мире) летать над РФ, то все сможем летать с зарубежной регистрацией


Самолёты аэрофлота давно имеют регистрацию на Бермудах. Государственная авиакомпания блин...
Позорище! Государство в котором государственная авиакомпания не регистрирует свои самолёты.
Интересно Россия в этом уникальна. Может у Германии или Франции также?  

У государства в АФ только 51%, остальное - частники, которым интереснее налогов и таможенных платежей поменьше платить.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #17 - 01.04.17 :: 09:31:45
 
candid писал(а) 01.04.17 :: 09:12:03:
У государства в АФ только 51%, остальное


Тогда большинство(51%), не частники этим правят Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #18 - 01.04.17 :: 16:41:56
 
Alekzanderr писал(а) 01.04.17 :: 08:48:24:
Andrey Ivanov писал(а) 31.03.17 :: 15:46:26:
АОПА-Россия предлагает заинтересованным лицам присылать свои предложения по повестке работы группы на mail@aopa.ru .


ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 19:39:43:
А Вы член АОПА?


Вроде здесь приглашают всех к обсуждению, а не только ЧЛЕНОВ  Печаль


Абсолютно верно! Приглашаем всегда и всех. Просто стало интересно и даже приятно. Что от организации пилотов состоящей всего из 800 членов, и старающейся из всех своих щенячьих сил бороться за права этих пилотов, что то хотелось бы получить не только пилотам-членам, но и пилотам-не членам...
Наверх
 

 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 664
Краснодар
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #19 - 01.04.17 :: 18:12:20
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 31.03.17 :: 19:39:43:
Arcandale писал(а) 31.03.17 :: 18:46:17:
Delta Stealth писал(а) 31.03.17 :: 18:02:56:
Это наверное не входит в компетенцию ОрВД... 

Согласен...
Но почему-то от АОПА-Россия больше хотелось бы усилий в названных мной вопросах.
Ладно. Все что не делается, делается к лучшему)


А Вы член АОПА?


Был.
По определенным причинам продлевать членство не стал.
А это важно?

UPD
А. Уже увидел ответ выше. Все понял. Пожалуй не буду больше трогать АОПА своими вопросами.
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Оренбург
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #20 - 01.04.17 :: 18:37:23
 
Ув. Лодочник, Вы случаем не в думе уже? Сугобо мое скромное мнение, что стиль словесности похож.
Наверх
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #21 - 01.04.17 :: 21:39:30
 
Есть пожелание.

По возможности, включить вопрос о создании на сайте Корпорации ОрВД демоверсии Системы Подачи Полётной Информации для составления плана полёта - заполнение полей в формате ТС-2013 с автоподсказками.
  Это очень удобно для обучения правилам заполнения полей сообщения и нарабатывания практики подачи уведомлений.
  Сейчас, для пилотов СВС массой менее 115 кг, не существует возможности получить доступ к системе через личный идентификатор. Типовая форма подачи "уведомления" на сайте ГК ОрВД для пилотов парапланов - это хорошо. Однако, если совместить демоверсию с выходом на интернет-адрес в который планируется подать "уведомление", то можно упростить и ускорить процедуру его подачи.

  Можно развить эту идею и до полноценной рабочей схемы подачи полётных планов в форме "уведомлений" с их подтверждением и закрытием через одно окно. Однако, лучше бы чтобы эти "уведомления"="недопланы" поскорее канули в небытие.
Наверх
 

 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5350
Жуковский
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #22 - 02.04.17 :: 08:58:59
 
В зоне аэродрома разрешили бы летать без заявок и планов (зона G).
Это было бы отлично.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #23 - 02.04.17 :: 09:01:29
 
АОПА только 800 членов?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #24 - 02.04.17 :: 22:01:06
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 02.04.17 :: 09:01:29:
АОПА только 800 членов?


Ага, всего 800, даже чуть меньше наверно. Тоже думаю как и господа выше бросить все это нах#р. Может стиль словесности вернётся к нормальному...
Наверх
 

 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 380
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #25 - 03.04.17 :: 17:11:25
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 01.04.17 :: 16:41:56:
Абсолютно верно! Приглашаем всегда и всех. Просто стало интересно и даже приятно. Что от организации пилотов состоящей всего из 800 членов, и старающейся из всех своих щенячьих сил бороться за права этих пилотов, что то хотелось бы получить не только пилотам-членам, но и пилотам-не членам... 

Чтоооооо???? 800 членов??? Всего-то . Ну тогда понятно - дествительно щенячьи силы - чтоб опрокинуть противную силу. А вот нас тут только  на этом только форуме/не считая других авиационных/ только зарегестрированных около 20000- и все хотят нормально летать . Так какого хрена сидеть и ждать - как эти 800 АОПАвцев выбьют для остальных хоть что-то. В ближайшем обозримом будущем никакой организации кроме АОПА не будет . Россия огромная страна - летающих много/несмотря ни на что/ - и АОПА должна быть огромной - тогда будет толк - не стойте в стороне парни - может полетывать втихоря и удается - но уж больно унизительно . В АОПА должно быть не 800 -  Лечу Лечу Лечу
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #26 - 03.04.17 :: 17:46:10
 
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #27 - 03.04.17 :: 18:44:47
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.17 :: 17:46:10:
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.

Круто) А я-то думал... Оказывается Тюрин во всем виноват
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #28 - 03.04.17 :: 19:03:40
 
andrey писал(а) 03.04.17 :: 18:44:47:
Панков Денис Юрьевич писал(а) Сегодня :: 17:46:10:
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.

Круто) А я-то думал... Оказывается Тюрин во всем виноват


EAA - это ассоциация экспериментального строения ЛА.
AOPA - это ассоциация пилотов и владельцев ЛА.
Это две независимые организации и выполняют разные роли.
И вообще - эти организации США, а здесь они практически без поддержки.
Может Мр. Веггера поставить, как представителя этих организаций в России?
Думаю будет толк IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 380
Пол: male
Re: Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД
Ответ #29 - 03.04.17 :: 19:14:44
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.17 :: 17:46:10:
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.

Да неужели непонятно - не надо ничего создавать - а надо укреплять то что уже есть - АОПА .  Не подумайте что я какой-то агитатор- вербовщик -- я не член АОПА - я просто старый партизан и в буквальном и переносном смысле -  но нас раздавят медленно и печально , если мы будем стоять в стороне и надеяться , что эти 800 /?/ человек  смогут сдвинуть горы. А в АОПА я вступлю - чтоб мне ........  Лечу   На соседней ветке я тоже высказал этот, скажем, призыв http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491131648/22#22
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3