YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 
Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет. (Прочитано 28729 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #480 - 16.05.17 :: 18:27:12
 
аэробайка писал(а) 16.05.17 :: 18:17:23:
всё сложное не нужно IMHO


-отсос или продувание канавки не так сложно,
а сильно увеличивает Су...

(Сааб Сканя получала на продувках до 8-ми!)

http://bkb.koendu.pl/doc/What%20Happened%20to%20the%20Kasper%20Wing_L.%20D.%20Su...

=fig 3-8.
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #481 - 16.05.17 :: 19:18:56
 
Я продул профиль с канавками -

Крыло здорового человека vs крыло курильщика
Наверх
 

sickwing2.jpg (140 KB | 15 )
sickwing2.jpg
sikwing3.jpg (187 KB | 16 )
sikwing3.jpg
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #482 - 16.05.17 :: 19:23:21
 
bez_bashni писал(а) 16.05.17 :: 16:41:07:
Спасибо  - позновательно-но не  выглядит  роботоспособно.


Я не предлагал делать вихревые ячейки! Я предложил только коррекцию интегральной компоновки (удобной для размещения пилотов в комбинации с уборкой большого колеса) для сохранения ламинарности по всему размаху..(.и предотвращения раннего срыва) я предложил устранить скольжение (скатывание) потока по размаху путём применения поверхности двойной кривизны Гаусса в качестве поперечного  диффузора...боковой подпорки потока! А в сочетании с умеренной обратной стреловидностью (тоже потребной для центровки) это тем более реально!
Всё остальное " неофил" Бунякин показывает в кандидатской диссертации защищённой в МГУ...
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 975
питер
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #483 - 16.05.17 :: 19:30:41
 
принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! Печаль бесплатно ни чего не бывает!!! Язык и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить Не лечу ----то уже Су=8  , то ак=600!!! По башке
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #484 - 16.05.17 :: 19:41:32
 
bez_bashni писал(а) 16.05.17 :: 19:18:56:
продул профиль с канавками -

Крыло здорового человека vs крыло курильщика


Прежде чем делать подобные продувки Вам следует прочитать эту книгу! (357 стр.)
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #485 - 16.05.17 :: 20:05:25
 
Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.

Книгу посмотрю
Наверх
 

sickwing3.jpg (173 KB | 13 )
sickwing3.jpg
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1834
Беларусь
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #486 - 16.05.17 :: 21:28:15
 
аэробайка писал(а) 16.05.17 :: 19:30:41:
принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! Печаль бесплатно ни чего не бывает!!! Язык и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить Не лечу ----то уже Су=8  , то ак=600!!! По башке


Сто лет назад тряпко-реечный биплан Тома Сопвича "Таблоид" летал так,как сейчас некоторые современники не могут.80 лет назад Александр Москалев своими САМами  рвал стереотипы так,что и теперь повторить не можем,40 лет назад полетели Квики и ВариИзи,а Берт Рутан,не пройдёт с того момента и 30-ти лет,доберётся до орбиты...Байки об аэродинамике?Хех...Вот патент небезизвестного серба Николы Тесла,на клапан,в котором нет ни одной движущейся детали...Я смотрел видео работы ДВС с таким клапаном - просто не верится...

http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=3...

Столько всего мы не знаем(или не хотим?),а оно есть.)

Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 975
питер
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #487 - 17.05.17 :: 04:14:30
 
у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили Печаль биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #488 - 17.05.17 :: 07:43:58
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 04:14:30:
у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили Печаль биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более Лечу


И клапан теслы не работает.....То что в одну сторону жидкости и газы проходят легче чем в другую -не позволяет его называть обратным клапаном.

Неудачный пример
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 70
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #489 - 17.05.17 :: 08:10:30
 
bez_bashni писал(а) 16.05.17 :: 20:05:25:
Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.


В своей статье, где приводится ламинарное обтекание http://biclon.ru/index.html, Бунякин и пишет, что из вихревой ячейки отсасывается воздух со скоростью 10 м/сек. Не указано через какую площадь или какой расход должен быть. Если расход сопоставим с расходом воздуха через винт,  то на отсос и потратим мощность как на маршевой силовой установке. То бишь один двигатель винт крутит, а другой такой же воздух сосёт. И будет всем счастье!
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #490 - 17.05.17 :: 21:02:33
 
Набросал концепцию испарительной системы.

Планирую оставить радиатр для руления и т.д. После набора скорости и выхода в горизонтальный полет предполагается полностью закрывать жалюзи радиатора и включать систему.

Система подает антифриз  в трубку , проложенную в носке крыла-в которую врезаны форсунки.  Вода, находясь в системы при избыточном давлением полсе форсунки сразу вскипит , конденсируется на поверхности хорошо обдувемого носика , и самотеком стекает в бачок ( положительное V , лонжерон выше как минимум на 20 см выше уроня пола) - откуда охладившуюся воду в случе если ее уровень видит оптический датчик- подбирает "электрический насос печки бош"  и запихивает обратно в систему охлаждения.  Шариковый клапан предотвращает вытекание воды обратно в носок крыла , если пилот внезапно решит скрутить бочку.

Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI.

Наверх
 

steam.jpg (72 KB | 11 )
steam.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #491 - 17.05.17 :: 21:56:21
 
bez_bashni писал(а) 17.05.17 :: 21:02:33:
Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI. 

Очевидно, надо просто приклеить - ВК-27, или даже ВК-9 вполне подходят; кроме того, для полной гарантии можно и подклепать редким шагом потайных заклепок.
Естественно, за пределы замкнутой полости носка должны выступать лопухи, которые внахлест сопрягаются с обшивкой крыла, имеющей соответствующие подсечки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #492 - 18.05.17 :: 12:24:28
 
bez_bashni писал(а) 17.05.17 :: 21:02:33:
Набросал концепцию испарительной системы.


Человек решивший внести поправки в таблицу рекордов скорости обязан взглянуть на проблему с позиций переднего края наук аэродинамики и термодинамики...Вам придётся стать неофилом. Те сотни киловатт тепловой мощности ( 70 % сжигаемого топлива)которые Вы хотите рассеивать через лобик могут принести бОльшие потери чем самый примитивный радиатор в потоке...а могут и  существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова.   http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-teploobmena-na-nesuschie-svoystva-kryl...

В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #493 - 18.05.17 :: 13:18:18
 
lav писал(а) 18.05.17 :: 12:24:28:
В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!

Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #494 - 18.05.17 :: 17:01:19
 
lav писал(а) 18.05.17 :: 12:24:28:
.а могут и  существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова. 


В статье идет речь о НИСЕММЕТРИЧНОМ нагреве.

Выводы статьи - если охлаждать верхнюю часть и подогревать нижнюю - подъемная сила растет. Если наоборот- падает.

Если подогревать или охлаждать обе части крыла одинаково -сильно не изменится.

Статья производит хорошее достоверное впечатление - у ракеты нижнюю часть подогревают- и она летит Улыбка

Если серьезно -  можно подумать, как осуществлять теплообмен в большей части через нижние панели.

Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #495 - 18.05.17 :: 17:08:56
 
bez_bashni писал(а) 18.05.17 :: 17:01:19:
Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..

На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.
Следствие: распределение поверхностей теплообмена нет никакого смысла делать, оптимизируя по влиянию на подъемную силу, в пользу конструктивных соображений.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #496 - 18.05.17 :: 17:34:30
 
Lapshin писал(а) 18.05.17 :: 17:08:56:
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.


Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15%  подъемной силы симметричного профия -не так уж мало.  Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное  получилось (2-3%)

Однако, подумав о физическом смыле данного явления -нагрев воздуха об крыло как -бы уплощает профиль со стороны нагрева. Значит ,должно падать сопротивление нагретого профиля  - что вообщем-то и нужно для выжимания скоростей.

Вывод:
оптимизаций  не требуется- носок крыла для выжимания скоростей греть полезно.
.


Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #497 - 18.05.17 :: 17:36:11
 
Lapshin писал(а) 18.05.17 :: 13:18:18:
lav писал(а) 18.05.17 :: 12:24:28:
В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!

Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.


Мы с Петровым говорим!  Класс Улыбка Грейте сколько угодно нижнюю поверхность но теплоизолируйте верхнюю поверхность и особенно лобик  и ... будет у вас повышение ПС и связанное хотя бы с этим уменьшение сопротивления. Я не знаю чего больше грел Хеинкель...может он грел только нижнюю часть лобика. А сопротивление прежде всего зависит от разности абсолютных температур торможения на нижней поверхности и температуры ускорения на верхней...
Наверх
« Крайняя редакция: 21.05.17 :: 07:45:56 от lav »  
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #498 - 18.05.17 :: 20:40:23
 
Решил продуть "идеалюный фюзеляж+ крыло" в солиде.
В ансус модель решительно невозможно запихать.
Тому, кто сделал глючную програамму создания сетки нужно оторвать руки.

Только все слишком жизнеутверждающе получается в солидовской считалке.
Наверх
 

solid_flow.jpg (171 KB | 11 )
solid_flow.jpg
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #499 - 18.05.17 :: 21:21:39
 
bez_bashni писал(а) 18.05.17 :: 20:40:23:
Только все слишком жизнеутверждающе получается в солидовской считалке


А по- моему от идеального фюзеляжа ничего не осталось...сплошной тормоз-диффузор...а у корня крыла срывные зоны.
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #500 - 19.05.17 :: 08:34:42
 
Освоил колдунское шаманство по внедрению моделей в АНСУС.

При тех же условиях (300 кмч , 0 угол атаки) ансус (к-эпсилон) рисует немного другую картинку
Наверх
 

ANS1.jpg (204 KB | 12 )
ANS1.jpg
ANS2.jpg (63 KB | 15 )
ANS2.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #501 - 19.05.17 :: 08:37:25
 
Потенциально больные места модели

(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)

В целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.

Буду возвращаться к первоначальному варианту фюзелажа -пытаясь максимально сократить мидель и площадб смачиваемой повехности
Наверх
 

ANS3.jpg (97 KB | 15 )
ANS3.jpg
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #502 - 19.05.17 :: 18:18:04
 
bez_bashni писал(а) 19.05.17 :: 08:37:25:
(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)


Зато там есть интенсивный сход вихревой пелены (пелена на фюзеляже есть и в других местах) все это -лишние потери....которые можно устранить при реализации интегральной компоновки на принципе поверхности двойной отрицательной кривизны с возможно боле плавными изменениями  сужения и линии изменения относительной толщины набора профилей т,е. чем больше сужение тем бОльшая  относительная толщина профиля сечения должна ему соответствовать. Кстати есть профили у которых АК растёт при увеличении относительной толщины вплоть до 20%. Т.е. возможна ситуация когда по центроплану необходимы возможно более тонкие (разумеется в пределах потребной высоты кабины) профили  а на конце крыла возможно более толстые . При этом мидель может оказаться оптимальным. Всё это можно отработать в Ансис.

Р.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены...уменьшить индуктивное сопротивление.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fan
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 81
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #503 - 19.05.17 :: 19:44:41
 
lav писал(а) 19.05.17 :: 18:18:04:
Р.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены

не уменьшить а исключить Класс
на расчетных Подмигивание
ИМХО
на лицо не соответствие профиля расчетным
рейнодсы слишком ДРУГИЕ для данного профиля(хорда-скорость)

Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fan
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 81
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #504 - 19.05.17 :: 20:00:18
 
bez_bashni писал(а) 19.05.17 :: 08:37:25:
В целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла. 

нуна поменять угол и скорость и этот фуз будет лететь как 3 крыла Класс
он будет лететь, когда все остальное(включая го и во) превратится в cx  Смех
и если на нем нет руля...
беда... Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1834
Беларусь
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #505 - 19.05.17 :: 22:58:00
 
Касаемо мотоциклетного шасси...Был такой самолетик...Но стойка вынесена далеко вперёд,развесовка "по осям" примерно 60 на 40%,практически автомобильная...Таким макаром в убранном положении самое место ей между ног переднего пилота.База растёт,"козление" исчезает.Угол опрокидывания становится приемлем.Да и скапотировать с такой схемой практически невозможно...И да,действительно становится возможным рулить передней мотоциклетной стойкой.
Наверх
 

sncase-se-100-2.png (60 KB | 13 )
sncase-se-100-2.png
se100-3.jpg (62 KB | 9 )
se100-3.jpg
se100-2.jpg (45 KB | 8 )
se100-2.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1834
Беларусь
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #506 - 19.05.17 :: 23:06:02
 
Применительно к схеме с толкающим винтом можно в какой-то мере присмотреться к одной из продувочных компоновок этого самолёта:если мысленно убрать мотогондолы и представить винт в хвосте.
Ну и ещё пару фоток.
Наверх
 

se-50010.jpg (26 KB | 9 )
se-50010.jpg
251019se600.jpg (119 KB | 14 )
251019se600.jpg
qfsc.jpg (28 KB | 8 )
qfsc.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1834
Беларусь
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #507 - 19.05.17 :: 23:24:12
 
И у этого самолета нагрузка на переднюю стойку была не львиной,45%,т.е. задние опоры прилично несли.Тоже поворотная передняя нога.
Наверх
 

go229-5.jpg (111 KB | 14 )
go229-5.jpg
go229-3.gif (195 KB | 13 )
go229-3.gif
go229-1.jpg (56 KB | 10 )
go229-1.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1834
Беларусь
Пол: male
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #508 - 19.05.17 :: 23:29:48
 
Таким образом,я явно ошибался в компоновке стойки за кабиной,принимая для неё классическую развесовку.Так что мысли о шасси тундра на скоростном самолете не в ущерб другим характеристикам вполне осуществима.

Тут другое интересно - я гуглил,но не смог найти таких пневматиков,рассчитанных на скорость 100 и лёгких...Они вообще есть такие?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1257
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #509 - 20.05.17 :: 02:29:18
 
@
rukan2012

По-моему, у вас позднее зажигание. Шасси обсуждалось несколько ранее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19