Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Оказавшись на выходных в командировке один на один с компьютером от скуки освоил Солидворкс и решил визуализировать некоторые идеи...
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Захотелось , чтобы был обзор как на реактивном самолете,  крейсер 250+ кмч, возможность скрутить пару петель и бочек и чтоб оно садилось и взлетало с грутна нормально.. :)
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Что подразумевает высокую нагрузку на крыло - посадочную под 140 кмч.  Для того, чтобы самолетик мог с такими скоростями бодро носится по грунту - есть идея оборудовать его одним здоровым дутиком , установленный на мощную мотоциклетную переднюю вилку.

Есть идея механизма уборки ,чтобы колесо полностю помещалось между спинкой заднего кресла и двигателем.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Болваны-переростки помещаются в кокпите.


Буду рад услышать конструктивную критику....
 

Вложения

  • 121,1 КБ Просмотры: 160

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Одно колесо при высокой взлетной скорости не реально. Отрицательная стреловидность до балок- сколько угодно, на консолях требует высокой жесткости на кручение. Я бы не рисковал. Низкоплан потребует зализы
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Интересно посмотреть на процесс влезания экипажа в кабину. Желательно будет удерживать машину техсоставом.
Колесо в непосредственной близости от винта будет поставщиком камней и грунта.
Потребуется развитый щиток.
Такая машинка сейчас строится в Британии, правда, одноместная.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
На разбеге после подъема хвостовых колес самолет станет плохо управляемым по курсу из за малой эффективность рулей поворота на малой скорости. Если при этом колесо или костыль на крыле коснется земли возникнет момент и будет "циркуль".  Не понятна цель установки крыла с такой большой отрицательной стреловидностью, кроме проблем польза не большая проблемы с центровкой решаются проще. Просчитайте балки на прочность в случае посадки на хвостовую опору,возникнет еще куча вопросов. Удачи. 
 
A

aerobaika

заднию опору надо поднимать---иначе при взлете и посадке не получишь угол атаки 12 град плюс запас градуса 3-5 :IMHO
 
на выходных в командировке один на один с компьютером от скуки освоил Солидворкс
По ходу вы очень талантливый,за выходные освоить, такую программу!  :-?
Наверно из Бланика можно воплотить в жизнь ваш проект,.путем отсечения лишнего! :)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Такая машинка сейчас строится в Британии, правда, одноместная.
Как назывется? Где посмотреть..

Колесо в непосредственной близости от винта будет поставщиком камней и грунта. Потребуется развитый щиток
Это я упустил. Пока самолет не поднял хвостовые колеса - все пущенные даже по самой пологой траектории камни прилетят в винт. Походу, потребуется мотоциклетный  щиток с брызговиком.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
По ходу вы очень талантливый,за выходные освоить, такую программу! 
Врядли. Давным-давно во времена 386 компьютеров на первом 3д студио пытался в студенческие годы заработать денег рисуя 3д ролики. Просто оно легло на старые дрожжи :)

Наверно из Бланика можно воплотить в жизнь ваш проект,.путем отсечения лишнего
Уже об этом подумал . Впринципе , кабина практически любого двухместного планера сгодится ...Особенно планеры типа АСК-13, где силовая конструкция из трубочек.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Захотелось , чтобы был обзор как на реактивном самолете,  крейсер 250+ кмч, возможность скрутить пару петель и бочек и чтоб оно садилось и взлетало с грутна нормально.. :)
Что подразумевает высокую нагрузку на крыло - посадочную под 140 кмч.  Для того, чтобы самолетик мог с такими скоростями бодро носится по грунту - есть идея оборудовать его одним здоровым дутиком , установленный на мощную мотоциклетную переднюю вилку.
Есть идея механизма уборки ,чтобы колесо полностю помещалось между спинкой заднего кресла и двигателем.
Болваны-переростки помещаются в кокпите.
Буду рад услышать конструктивную критику....
Конструктивную критику - извольте... в первом приближении:
- Самолет имеет ярко выраженную заднюю центровку.
- При нагрузке на крыло, соответствующей 140 км/ч посадочной скорости, в данной компоновке изменение нагрузки ( от одного легкого пилота до двух тяжелых + полностью заправленный/пустой) удержать центровку в допустимом интервале затруднительно.
- Тощие хвостовые балки абсолютно гарантируют флаттер; даже, если сделать их гораздо жестче, значительное расстояние между центром жесткости и центром тяжести системы "крыло-балки-оперение" вопросы флаттера останутся исключительно актуальными - осбенно в контексте предполагаемого скоростного диапазона.
- Схема низкоплана более чувствительна к влиянию экрана и участок выдерживания может быть затянут. Кроме того, на экране фокус смещается назад, вызывая пикирующий момент, без труда парируемый - но посадка при этом не упрощается, особенно, при названных скоростях...
     Наверное, хватит за упокой: пройдусь с комментариями по высказанным замечаниям, бОльшая часть которых опровергается жизнью.
Одно колесо при высокой взлетной скорости не реально.
Вы не летали на планере: никаких вопросов при движении на одном колесе не возникает: причем, чем выше скорость, тем устойчивее положение аппарата. Одно колесо, в отличие от бОльшего количества, не создает разворачивающего момента. Правда, и рулить дифференциальными тормозами не удастся.
Отрицательная стреловидность до балок- сколько угодно, на консолях требует высокой жесткости на кручение.
Жесткость на кручение потребуется в любом случае - хотя, в сравнении, отрицательная стреловидность потребует меньшей жесткости, т.к. ЦТ и ЦЖ  системы крыла и оперения с балками при этом сближаются. Если стреловидное крыло боится флаттера, то крыло отрицательной стреловидности, наоборот - дивиргенции.
Низкоплан потребует зализы
С этим не поспоришь - потребует.
Интересно посмотреть на процесс влезания экипажа в кабину. Желательно будет удерживать машину техсоставом.
Вовсе нет: расположении основного колеса выбирается, в т.ч. и из соображение непереваливания на нос при посадке-высадке. При сбалансированном самолете будет видно, что и завал на бок также маловероятен.
Колесо в непосредственной близости от винта будет поставщиком камней и грунта.
Потребуется развитый щиток.
Это так - но при уборке колеса вперед, легко сделать так, чтобы створка и являлась этим щитком-отбойником.
Будет чиркать крылом ВПП. Та концах крыльев тоже нужны будут колесики.
Опять же: отсутствие планерного опыта не позволяет понять, что подъем хвостовых колес происходит, когда элероны вполне эффективны и балансировка по крену не представляет ни малейшей трудности.
Еще до начала полетов новичков-планеристов учат балансировать планер, стоящий на месте против ветра: скорости 3...4 м/с уже вполне достаточно, чтобы консоль не касалась земли сколь угодно долго.
     Вот, для начала, такая рецензия: схема жизнеспособна, но при ее реализации многое надо учесть - и информацию надо искать более тщательно из-за куда меньшей распространенности подобных схем. Не сходя с места, из современных назову лишь Оптику - и то там экипаж сидит в ряд.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Не понятна цель установки крыла с такой большой отрицательной стреловидностью
Чтобы летать быстро можно было безопасно, должен быть запас по VNE.  Хочется добится Vne~ 400 кмч. В данном случае на середине крыла висит еще и хвост.

До середины крыла планировал пустить второй лонжерон примерно так -чему и способстует обратная стреловидность по задней кромке
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
По поводу  материала хвостовых балок и лонжеронов - предполагал использование карбоновых труб от карбоновых мачт парусных лодок.


У них после поломки мачты (ломаются у основания ) труба на выброс ..
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за рецензию.

А вот и приговор.

- Тощие хвостовые балки абсолютно гарантируют флаттер; даже, если сделать их гораздо жестче, значительное расстояние между центром жесткости и центром тяжести системы "крыло-балки-оперение" вопросы флаттера останутся исключительно актуальными - осбенно в контексте предполагаемого скоростного диапазона.
Да- про это  я не подумал. :(
Моя идея забубенить избыточно прочную , но тощую карбоновую трубу на балки не проходит.  У хвоста будет вполне определенная частота резонанса , и после снятия нагрузки с хвостового оперения, оно будет дрожать мелким бесом ..
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Никто не спорит, что движение на одном колесе при достаточной скорости комфортно, и чем выше скорость, тем комфортнее. Планер достигает скорости, когда он уже начинает слушаться руля и элеронов, достаточно быстро. Как производить взлет и посадку на таком самолете, я не представляю
 
Вверх