Прошу совета по СУ для СЛА до 115 кг

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Здравствуйте! Ищем двигатель для самолета типа J3 Kitten от 30 л.с. Нужен надежный дилер, у которого будут и запчасти в наличии. Самолетов планируется изготовить несколько штук, пока только для себя.
Двигатель должен быть надежным! У кого есть какие мысли, а может опыт? Буду очень благодарен за советы!
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Вот,пожалуй лучше на сегодняшний день ничего не придумано http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1429Сам эксплуатирую такой двигатель четыре года и более 100 часов.Никаких нареканий и проблем,только положительные впечатления.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
У кого есть какие мысли, а может опыт?
Могу порекомендовать Хирт F-23,  50 л.с. вес с ременным редуктором в минимальной комплектации -22 кг(без глушителя, карбюраторы). Стоимость в Германии - 3250 евро. В отличии от Хиртов 27 серии - этот очень надежен. Гоняли его на взлетном режиме на привязи( с вентиляторами от F-30)   по одному часу, шесть раз, итого  6 часов. Отработал на разных режимах у нас уже 35 часов. Полет нормальный, не греется. Без вентиляторов так долго конечно не выдержит, но  со слов хиртовцев - в Южной Африке  на самолете отработал 600 часов - разобрали, состояние  нового.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Хирт F-23,  50 л.с. вес с ременным редуктором в минимальной комплектации -22 кг
Тоже, когда-то рассматривал этот двигатель, но, чудес не бывает, в полной комплектации Ф23 реально весит под 40 кг.
https://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для вертолета -  F-23 инжектор, с двумя вентиляторами, с двумя электропомпами, с электростартером, с центробежной муфтой, с "мозгами", электропроводкой, с двумя глушителями - весит ровно 36 кг. См.фото.
В чистом виде карбюраторный, без электростартера, с одинарным  глушителем "Сибаэро" думаю будет до 30кг.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Для вертолета -  F-23 инжектор, с двумя вентиляторами, с двумя электропомпами, с электростартером, с центробежной муфтой, с "мозгами", электропроводкой, с двумя глушителями - весит ровно 36 кг. См.фото.
В чистом виде карбюраторный, без электростартера, с одинарным  глушителем "Сибаэро" думаю будет до 30кг.
У "Сибаэро"  с одинарным глушителем есть двухцилиндровый рядный двигатель, 2R-i ,  подходящий по компоновке и проверенный на ДАР Соло. 
Если уж с открытой кабиной, мощности хватило, то на вашей закрытой кабине, будет точно с запасом. 

И вес у 2R-i, с глушителем и амортизаторами всего 16 кг. (Вес не рекламный, реальный в сборе со всем ).
  Добавить винт 2 кг и останется 97 кг. на планёр самолёта.  Это очень не много. Не надо разбрасываться "мясом самолета", его крепкостью.

Посмотрите как он на ДАР Соло смотрится.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1890
 
S

samlander

Ну раз уж я начал "курировать" ваш проект, скажу свои мысли и по двигателю.

Если мы посмотрим Сюда:

http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/

то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
В идеале двигатель для 115 - это парапланерный двигатель, как не странно.
Из экономичных вариантов - Евгений Кузнецов & компани:
http://e12n.narod.ru/motor.html
за 69 килорубликов.
Тягу такого двигателя легко довести до 75 кг.

Сам в этих проблемах, посему подсказываю.
 
Если мы посмотрим Сюда:

http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/

то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
Бывает:
http://www.loehle.com/loehle-aircraft-kits/sport-parasol/
http://www.ragwing.net/fleet/RW06ragwingparasol.html
http://fisherflying.com/fp-505/
https://cloud.mail.ru/public/26hG/od5CH4nFS
 
S

samlander

Мы уже не в состоянии отличить рекламу от реальности?

Есть такая жестокая штука - весовая сводка самолета.
Вот как только вы хоть раз внизу напишите 115 кг. и начнете все собирать в кучу, то сколько вам открытий чудных сразу принесет дух расчетов.
Попробуйте.

Понял в чем прикол: регестрируется самолет с 1 цилиндром и весом 115 в обрез, а потом выкидывается и ставятся 2 цил. и весом в 130-140 кг. по факту.
Старый трюк. Не ведитесь.
Смысл в чем: мы можем вам поставить легкий двигатель 20 л.с. и вы в принципе можете даже попытаться полететь, но если вы поставите этот тяжелый и мощный ****, то ваш полет станет сразу уверенным и красивым.

Регистрация не есть полеты.
 
S

samlander

Polini Thor 250 PWK carburetor Pull start FLASH STARTER

Тип двигателя      Двухтактный
Объём      244 см3
Мощность      36 л.с при 7500 об/мин
Диаметр и ход поршня      72х60
Степень сжатия      11.5:1
Масса двигателя      22.8
Карбюратор      PWK [ch216]28
Топливо      бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор      шестерёнчатый в масляной ванне, 1:2,8
Зажигание      Электронное
Стартер      FLASH STARTER
Сцепление      центробежная муфта в масляной ванне

А вот кто ободрать сможет? мотористы АУ
 
Понял в чем прикол: регестрируется самолет с 1 цилиндром и весом 115 в обрез, а потом выкидывается и ставятся 2 цил. и весом в 130-140 кг. по факту.
Старый трюк. Не ведитесь.
А кто мешает сделать так же? ;D Что, транспортная прокуратура постоянно весы с собой таскает?
 
S

samlander

Так мы лазейки то и ищем.

Ну это ваааще нонсенс:
Empty weight: 250 lbs (113 kg)
Useful load: 250 lb (113 kg)
Max. takeoff weight: 500 lbs (226 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 503 Twin cylinder, two-stroke piston engine, 50 hp (37 kW)

Такого просто не бывает!
 
S

samlander

Кстати, есть у кого опыт регистрации С-22 и аналогов в 115 кг?
Не шутка.
 
Кстати, есть у кого опыт регистрации С-22 и аналогов в 115 кг?
Не шутка.
Совсем не понял. Если 115 - на куа, миль пардон, его регистрировать??? Иметь при себе бумажку с печатью сельсовета, что данный литак весит пустым менее 115 - и отвали, моя черешня! Не веришь, что 115? Докажи. Принеси свои весы (сертифицированные!). ;)
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Какой то садомазохизм.Зачем его регистрировать если вес ЛА до 115кг?Единственное что беспокоит,если народ начнет летать на СЛА до 115 кг массово,наши чинуши могут ввести пилотское .Как это произошло с наземной техникой до 50 кубиков.Когда дети начали массово биться на скутерах,ввели категорию М.
 
Ну раз уж я начал "курировать" ваш проект, скажу свои мысли и по двигателю.
Если мы посмотрим Сюда:
http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/
то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было... В идеале двигатель для 115 - это парапланерный двигатель, как не странно.
Из экономичных вариантов - Евгений Кузнецов & компани:
http://e12n.narod.ru/motor.html
за 69 килорубликов.
Тягу такого двигателя легко довести до 75 кг.
Сам в этих проблемах, посему подсказываю.
http://3.bp.blogspot.com/_y93A2MLIpKw/TNZGV5ZTKUI/AAAAAAAAA20/9jC5SPKzPf4/s1600/IMG_6458.JPG

Опять же напоминаю, что самолеты плетутся в хвосте авиамоделизма. :) Сейчас в авиамоделизме трэнд - двухцилиндровые моторы.  Даже мелкие. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Совсем не понял. Если 115 - на куа, миль пардон, его регистрировать??? Иметь при себе бумажку с печатью сельсовета, что данный литак весит пустым менее 115 - и отвали, моя черешня! Не веришь, что 115? Докажи. Принеси свои весы (сертифицированные!). 
Патамушта С-22 далеко не 115 кг! Я полагаю, если народ начнёт так нагло "хитрить по-русски", то это окно возможностей власти прикроют!
то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
А если почитаем старую ветку про самолёты до 115 кг, то увидим, что бывают, потому что 2-х цилиндровые двигатели тоже разными бывают! Одним из первых там упомянут КАИ-61 моего покойного учителя, с "Приветом-22",который весил 110 кг. Ну и совсем свежий самолёт Петра из Ростова с конвертированным "Вихрем"  конечно! :)
Тоже, когда-то рассматривал этот двигатель, но, чудес не бывает, в полной комплектации Ф23 реально весит под 40 кг.
https://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
Продолжаете больше доверять сайту продавца,а не производителя? Я держал этот двигатель в руках, и взвешивали его впрысковую версию. 32кг вес с глушителем, но без насоса, ЭБУ и аккумулятора. 40 кг там нет!  :)
 
Вверх