Перегон самолета из Австралии в Польшу

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Четрые смелых поляка совершают путешествие из Астралии в Европу. Один из них купил самолет, а трое решили лететь с ним в увлекательное путешествие. Ябуду переводить с польского кажждый день их отчет и публиковать здесь:
День первый

Воздушное судно: GA8 Turbo Charged Airvan 

Прьлема в том, что оно работает на авиационном бензине, который есть не везде. Отсюда - маршрут и проблемы, связаные с заправкой.  Авиационный керосин в наше время куда доступнее.

 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Замечательная тема. Буду ждать с удовольствием сообщения об этом полете
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Ооо!! Очень интересно!!! Как рни справятся с этой задачей!!! Тогда передайте им счастливого полета)))
 
Интересно!
С круизной скоростью и дальностью меньше, чем у Cessna-182, путешествовать из Австралии на другие континенты! Молодцы!
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ок. Спасибо за поддрежку. Сегодня постараюсь закончить про первый день. Описание вылета. Сразу сообщу.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Полет в неизведанность это как то адреналинно))))))
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Я так понял что это одномоторный верхнеплан? Или двухмоторный?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день первый-продолжение)

Мне это интересно, так как я минимум раз в год пересматриваю фильм "Большие воздушные гонки". Заря авиации. Из Англии в Австралию.  Тут в обратном направлении. Много чего изменилось. Кроме неба. Все та же - забкая стихия.

 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
На нем лакоминг стоит?
Да и честно говоря меня удивляет, что он таскает такой автобус по небу. 
А чего тут удивительного?  5,66 кг на лошадиную силу. Меньше, чем у Цессны-182, скажем. А у С-150 и вовсе 7.2 кг на лошадь, и летает :)
 
Вверх