YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11
Механизм развития кирдыка. (Прочитано 21630 раз)
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2617
Калужская обл.
Пол: male
Механизм развития кирдыка.
10.04.17 :: 10:42:16
 
Многочисленные опыты позволили нам выявить некоторые особенности поведения ЛА, которые по нашему мнению могут способствовать развитию невыводимого крена.
1. СУ уводит нос аппарата в сторону вращения винта, это приводит к тому что развороты с креном в противоположную вращению винта сторону происходят со скольжением на опущенное крыло (то есть внутреннее полукрыло летит впереди внешнего и аппарат летит боком).
2. Перекос телеги под крылом как и перекос (скольжение) всего аппарата приводит к перераспределению купольности и как следствие дисбалансу подъёмной силы на полукрыльях способных развить крен с котором пилот может не справиться.

Считаем что рекомендованные Григом способы борьбы хоть и являются эффективными но к сожалению не дают 100% гарантию по выводу. Потому что в глубоком крене , во первых может не удастся сбросить скорость до безопасной, во вторых  сброс мощности работы СУ может привести к критической потере высоты.
Наш способ вывода с помощью РН хоть и является гарантированным но к сожалению не является безопасным в связи с несовершенством конструкции и возможности усугубить ситуацию не правильным действиями, но тем не менее считаем своим долгом донести до сообщества результаты работы.
И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.

С уважением.
Васин Сергей Иванович.
Кабанов Алексей Павлович. (Посторонним В)
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #1 - 10.04.17 :: 10:52:56
 
@
-сергей

Я уже многократно просил объяснить мне, как СУ, вращающая ВВ относительно продольной оси ОХ, способна повернуть телегу относительно перпендикулярной вертикальной оси ОУ? Именно это происходит, когда нос телеги отворачивает в сторону.

Сергей Иванович, прошу Вас уделить мне внимание и объяснить физику процесса. Замечу, что человек, который предложил этот механизм - Леуськов - не смог мне дать объяснение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 508
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #2 - 10.04.17 :: 11:12:51
 
Я так понимаю эволюция дельталётов в скором времени приведет к применению соосных редукторов.

https://www.youtube.com/watch?v=PLR9YThDmBE&index=6&list=PLNEkQ-tm_RiqaEhYkY9Hgr...

http://www.sunflightcraft.com/de/coaxp.php

Сергей, я понимаю что уже написано много. Но нужно же сделать какое-то резюме. Например:
1. Действия пилота: необходимо сбросить газ до средних оборотов и отдать ручку от себя, вывести аппарат из крена...
2. Пассивная безопасность - установка руля направления...

СПАСИБО!
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #3 - 10.04.17 :: 11:40:40
 
Да, есть на некоторых дельталетах смещение СУ относительно телеги. Это смещение происходит во время работы воздушного винта. При этом возникает крен. В виду того, что одно полукрыло летит впереди второго. Как правило это смещение  происходит  в резиновых подушках двигателя. Простой способ устранения этого момента не подгибание лат. Проще сделать реактивные тяги на тендерах и устранить этот эффект путем небольшого смещения двигателя. Получается принцип управляемого вектора тяги.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2617
Калужская обл.
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #4 - 10.04.17 :: 12:42:52
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 10:52:56:
@
-сергей

Я уже многократно просил объяснить мне, как СУ, вращающая ВВ относительно продольной оси ОХ, способна повернуть телегу относительно перпендикулярной вертикальной оси ОУ? Именно это происходит, когда нос телеги отворачивает в сторону.

Сергей Иванович, прошу Вас уделить мне внимание и объяснить физику процесса. Замечу, что человек, который предложил этот механизм - Леуськов - не смог мне дать объяснение.

Дело в том что я не могу объяснить физику процесса так как сам до конца не понял из за чего это происходит.
Я просто констатирую факт.
Причём это закономерное поведение ЛА с мотором  от маленькой радиоуправляемой модельки до тяжёлого ракетоносца ТУ22м3. То есть не зависимо от типа мотора, будь то электро , поршневой или реактивный двигатель.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1034
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #5 - 10.04.17 :: 12:52:53
 
Еще одна ветка про кирдык. Друзья , у меня складывается впечатление  что вы от дельталета пытаетесь добиться тех же режимов   у самолета. Этого никогда не будет. Здесь совершенно другие принципы управления. И проблема эта всегда будет.. до тез пор пока к летающему дельта крылу будет шарнирно прикреплена в одной точке телега с СУ.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #6 - 10.04.17 :: 13:12:04
 
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 12:42:52:
Дело в том что я не могу объяснить физику процесса так как сам до конца не понял из за чего это происходит.

А раз так, то Вы не можете утверждать, что механизм кирдыка, предложенный Леуськовым и поддержанный саном, доказан. Нос телеги может поворачиваться от других причин. И ваша обязанность их исключить.

Вас вводит в заблуждение момент, который есть пара сил. Представьте себе автомобиль, который на разгоне взлетает вверх, или его сносит с дороги вбок. Так будет, когда сила, направленная вдоль оси ОХ, породит силу в перпендикулярных направлениях - вдоль ОУ и ОZ? Это не возможно. Нет таких законов в природе.

Такая же путаница и со смещением килевой. На телегу действует боковая сила, а по вашему килевая смещается в противоположном направлении. Если бы на телегу подействовал момент относительно оси OZ, то и килевая повернулась бы синхронно так же. Кто-нибудь вставил ломик в центральный узел крыла и сдвинул его вбок? Никто. А не помешало бы это сделать и сообщить нам о результате.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2617
Калужская обл.
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #7 - 10.04.17 :: 13:13:59
 
maverick писал(а) 10.04.17 :: 12:52:53:
И проблема эта всегда будет.. до тез пор пока к летающему дельта крылу будет шарнирно прикреплена в одной точке телега с СУ.

По крайней мере я для себя эту проблему решил.
И очень доволен, поэтому и решил поделиться.
Доставляла беспокойство не столько сама проблема крена сколько не понимание механизма развития, из за чего это происходило и как далеко это может зайти.
Теперь многое стало ясно.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2617
Калужская обл.
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #8 - 10.04.17 :: 13:29:27
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 13:12:04:
А раз так, то Вы не можете утверждать, что механизм кирдыка, предложенный Леуськовым и поддержанный саном, доказан. Нос телеги может поворачиваться от других причин. И ваша обязанность их исключить.

.


Вчера был проведён опыт.
Аппарат был разогнан до скорости при которой отклонение РН давало контркрен и он происходил но стоило зафиксировать трапецию прилагая усилия к недопущению её сдвига как контр крен исчезал хотя аппарат продолжал лететь боком в скольжении.
То есть сам факт резкого управления РН и ввода аппарата в скольжение не загоняет его в обратный крен как утверждал Беркут, а загоняет его только смещение килевой и прераспределение купольности.
Причём если не сопротивляться трапецией смещению килевой, а наоборот помочь крутанув по велосипедному в противоположную от поворота руля сторону то аппарат буквально проваливается в контркрен.

По поводу причин увода носа телеги.
Так вот в крене с работающим на повышенных оборотах мотором аппарат летит со скольжением, в таком же крене на холостых скольжения нет.
В горизонте тоже нос уводит но в крене это более заметно.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #9 - 10.04.17 :: 14:22:38
 
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 13:29:27:
Аппарат был разогнан до скорости при которой отклонение РН давало контркрен 

Как я понимаю, аппарат был разогнан на повышенных оборотах двигателя. Это так? Ведь это можно было сделать в пикировании после горки. Эти действия по идее должны дать противоположный результат. Пожалуйста, подтвердите, как работал мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #10 - 10.04.17 :: 14:42:45
 
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 10:42:16:
Наш способ вывода с помощью РН хоть и является гарантированным но к сожалению не является безопасным в связи с несовершенством конструкции и возможности усугубить ситуацию не правильным действиями, но тем не менее считаем своим долгом донести до сообщества результаты работы.

Сергей. Вот если при затягивании в крен просто вернуть руль в нейтраль, это вернет аппарату послушность?  Если да, то думаю есть универсальный рецепт.
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 10:42:16:
И ещё заявляем что теория САНа о механизме развития кирдыка полностью подтвердилась натурными экспериментами.

Спасибо отцы родные, по гроб жизни ваш должник :о)
(Без шуток)
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #11 - 10.04.17 :: 15:11:37
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 10:52:56:
Сергей Иванович, прошу Вас уделить мне внимание и объяснить физику процесса. Замечу, что человек, который предложил этот механизм - Леуськов - не смог мне дать объяснение.

Я выкладывал ролик, где на модельке видно как происходит этот увод. Механизм? Я еще буду уточнять, но наверное это все-таки прецессия, которая заставляет поворачиваться ось с насаженным на нее маховиком при его вращении.
Эта тема рассматривалась, но была забыта, тогда решили что момент, который эта прецессия может создать, не так уж велик, чтоб вывернуть телегу.  Однако расчеты, а позднее полеты Сергея выявили, что оказывается чтоб загнать аппарат в обратный крен достаточно вр. момента на узел подвеса всего в несколько кг*м, которые соизмеримы с моментом прецессии.
Надо понимать, что в реальной жизни прецессия дает лишь начальный импульс на увод, далее включаются в работу силы, которые стремятся вывернуть еще дальше аэродинамически неустойчивую телегу.

Кстати говоря, если это действительно прецессия, а не какое-то  малопонятное взаимодействие тяги винта и его реактивного момента, то ни мощность, ни реактивный момент, по идее не должны иметь значения, всё зависит только от оборотов и массы винта.

Ну и наконец увод носа телеги при работе СУ это лишь один из способов добиться рассогласования телеги и крыла. Такое может случиться например при резкой перекладке, когда телега "не успевает" повернуть за крылом, как это было у уважаемого В. Мысенко, словившего этот режим, фото и ролик неоднократо вкладывались.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.04.17 :: 06:24:14 от sun »  
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
Новоросс
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #12 - 10.04.17 :: 15:20:01
 
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 10:42:16:
Васин Сергей Иванович.
Кабанов Алексей Павлович. (Посторонним В)

С какой целью Вы создали вторую тему про "кирдык"?
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #13 - 10.04.17 :: 15:30:31
 
@
sun

Хотелось бы продолжить обсуждение с самим _сергеем.
Однако сообщу, что обращал внимание на свой аппарат, когда наблюдаю его вираж с земли надо мной. Видно, что нос телеги по отношению к оси крыла повёрнут в какую-то сторону. Я просто сообщаю факт. Если найду в своих фильмах это, выложу.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #14 - 10.04.17 :: 15:35:29
 
sun писал(а) 10.04.17 :: 15:11:37:
Я еще буду уточнять, но наверное это все-таки прецессия

Да, мы прецессию обсуждали. Но следует помнить, что она возникает тогда, когда мы начинаем поворачивать ось ВВ, и она пропорциональна частоте поворота. В словацком кино про кирдык не было поворота оси ВВ. А кирдык случился.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #15 - 10.04.17 :: 16:12:01
 
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 10:42:16:
Многочисленные опыты позволили нам выявить некоторые особенности поведения ЛА, которые по нашему мнению могут способствовать развитию невыводимого крена.
1. СУ уводит нос аппарата в сторону вращения винта, это приводит к тому что развороты с креном в противоположную вращению винта сторону происходят со скольжением на опущенное крыло (то есть внутреннее полукрыло летит впереди внешнего и аппарат летит боком).

Только не на опущенное полукрыло, а на опускающееся, поскольку процесс всего лишь только начинается. А опускаться эта часть плоскости начнет, а противоположная часть подниматься только после того, как на скольжение приведет к тому, что вдоль оси Z образуется пара сил относительно т. вращения, причем разных направлениях. Берем ВВ правого вращения для удобства пояснений. В принципе все эти процессы взаимосвязаны и начинаются с момента начала скольжения. В результате  вдоль оси Х, появляются окружные скорости, направленные вдоль нее, которые приводят к изменению углов атаки на каждой плоскости крыла. Причем на плоскости направленной в сторону скольжения углы атаки увеличиваются ( и М демпф увелив.), а на противоположной уменьшаются.

Однако, хоть и М демпф. увеличивается, но процесс противоположен. Одновременно скорости обтекания каждой плоскости становятся неодинаковыми. В результате скорость набегания воздушного потока на правой плоскости становится больше. Полукрыло начинает подниматься, так как подъемная сила прямо-пропорциональна углам атаки, однако от скорости она зависит в квадрате (и, на пр. плоскости М спир. >М демпф. на лев пл.) На мягких дельталетных крыльях еще и подключается "купольность" на левой плоскости, срабатывает, как элерон на крыле самолета.  И крыло, в результате всего этого кренится влево.
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 10:52:56:
Я уже многократно просил объяснить мне, как СУ, вращающая ВВ относительно продольной оси ОХ, способна повернуть телегу относительно перпендикулярной вертикальной оси ОУ?  Именно это происходит, когда нос телеги отворачивает в сторону.

А как и почему самолет с ВВ-ми на влете стремится развернуться в сторону противоположную вращению его ВВ-в? Между прочим удержать его на курсе взлета не просто. Так и здесь на дельталете. ВВ сзади, телега подвешена на пилоне, почти в своей середине. Она легко поворачивается относительно этого узла подвески. Легче, чем пилотам приходится удерживать машину на взлете, особенно четырех-моторную с вращением ВВ в одну сторону. Но там есть, чем машину удержать (есть РН), а телегу удержать нечем. Что здесь вызывает недоумение у mdp-shnik-а?

Нос телеги и не обязательно должен отворачивать, как в этом случае вправо. Аппарат может при жестком узле отвернуться совместно, крыло+телега. Скольжение все равно сделает свое дело. Можно вообще не цепляться к узлу, разве, что при слабом узле этот момент может наступить, возможно, раньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #16 - 10.04.17 :: 16:14:28
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 15:35:29:
Да, мы прецессию обсуждали. Но следует помнить, что она возникает тогда, когда мы начинаем поворачивать ось ВВ, 

Вы путаете прецессию с гироскопическим моментом. Гир.момент проявляется при эволюциях, прецессия есть всегда.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #17 - 10.04.17 :: 16:16:52
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 15:35:29:
В словацком кино про кирдык не было поворота оси ВВ

Да с чего Вы взяли? Смотрите видео - сильнейший разворот телеги, а заначит и оси винта влево. Учитесь видеть то что есть, тем более что оно очевидно, а не то, что Вам хотелось бы увидеть.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #18 - 10.04.17 :: 16:25:57
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 14:22:38:
-сергей писал(а) Сегодня :: 16:29:27:
Аппарат был разогнан до скорости при которой отклонение РН давало контркрен 

Что же Вы, вновь, накачиваете всех своей новой терминологией. Но нет такого понятия котркрен (дайте формулировку), ищите синонимы, не надо отсебятины.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #19 - 10.04.17 :: 16:27:45
 
sun писал(а) 10.04.17 :: 16:14:28:
Вы путаете прецессию с гироскопическим моментом. 

Прецессия - это и есть гироскопический момент.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #20 - 10.04.17 :: 16:31:19
 
maverick писал(а) 10.04.17 :: 12:52:53:
Этого никогда не будет. Здесь совершенно другие принципы управления. И проблема эта всегда будет.. до тез пор пока к летающему дельта крылу будет шарнирно прикреплена в одной точке телега с СУ.

Принципы управления, кроме направления действия органами управления и большего их хода, не имеет большой разницы.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #21 - 10.04.17 :: 16:32:12
 
berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:25:57:
Что же Вы, вновь, накачиваете всех своей новой терминологией. Но нет такого понятия котркрен (дайте формулировку), ищите синонимы, не надо отсебятины.

Когда не к чему  придраться так хоть к словам...
Исследуется новое явление, тут готовых формулировок может не быть в принципе. "Контркрен" - то же самое что обратный крен, только короче.
berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:31:19:
Принципы управления, кроме направления действия органами управления и большего их хода, не имеет большой разницы.

По-Вашему балансирное управление и аэродинамическое не имеют большой разницы?! Думайте что говорите.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #22 - 10.04.17 :: 16:37:23
 
И всё же, хочется продолжить разговор с _сергеем, так как именно он предпринял практические шаги.

berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:12:01:
А как и почему самолет с ВВ-ми на влете стремится развернуться в сторону противоположную вращению его ВВ-в?

Что Вам мешает объяснить это явление одним предложением? Я это спрашиваю не потому что не знаю, а чтобы Вы поняли, что Ваш пример здесь не проходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #23 - 10.04.17 :: 16:55:35
 
sun писал(а) 10.04.17 :: 16:32:12:
По-Вашему балансирное управление и аэродинамическое не имеют большой разницы?! Думайте что говорите.

Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом. Перенос веса и прочие, это частности. Конструкции разные. Конечно у самолета сложней, но суть одна.
sun писал(а) 10.04.17 :: 16:32:12:
"Контркрен" - то же самое что обратный крен, только короче.

Короче, но слово должно сразу создать понимание сути. Может в контексте это и сгодится, но все необходимое в аэродинамике уже есть. Уже многое в дельталетном деле напридумывали, кто во что горазд.
Аномальный крен, "кирдык", прогрессирующий крен, какая фраза лучше выражает суть?
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #24 - 10.04.17 :: 16:57:31
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 16:37:23:
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:12:01:
А как и почему самолет с ВВ-ми на влете стремится развернуться в сторону противоположную вращению его ВВ-в?
Что Вам мешает объяснить это явление одним предложением? Я это спрашиваю не потому что не знаю, а чтобы Вы поняли, что Ваш пример здесь не проходит.

Реактивный момент (РМ).
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #25 - 10.04.17 :: 17:07:31
 
berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:55:35:
Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом.

Вы даже не понимаете принцип балансирного и аэродинамического управления. Учите буквари.
berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:55:35:
здесь непосредственное прямое управление крылом

Это Ваше заблуждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #26 - 10.04.17 :: 17:13:20
 
sun писал(а) 10.04.17 :: 17:07:31:
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:55:35:
Принцип управления для пилота тот же. Только здесь непосредственное прямое управление крылом.

Вы даже не понимаете принцип балансирного и аэродинамического управления. Учите буквари.
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:55:35:
здесь непосредственное прямое управление крылом

Это Ваше заблуждение.

Конечно мне не понятно, спасибо уважИли, наконец-то разъяснили, а то ведь нам и не в домЕк было. Вы только ходить, наверно, учились, когда мне пришлось уже летать. Да и буквари еще не читали.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2982
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #27 - 10.04.17 :: 18:01:11
 
berkut33 писал(а) 10.04.17 :: 16:57:31:
Реактивный момент (РМ).

Это ответ для тех, кто знает. А для тех, кто не знает, придётся рассказать подробно.

Вот Вы знаете, но Вам придётся вникнуть в подробности, которых Вы, Беркут, не замечаете. ВВ вращается относительно продольной оси ОХ. Крен самолёта происходит относительно той же оси ОХ, так как его вызывает РМ относительно оси ОХ.

Килевая труба под действием РМ согласно взглядам Леуськова-сана-сергея поворачивается относительно перпендикулярной оси ОУ. И я спрашиваю, как такое может происходить? Мой вопрос понятен?
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2204
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #28 - 10.04.17 :: 18:45:08
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 18:01:11:
Килевая труба под действием РМ согласно взглядам Леуськова-сана-сергея поворачивается относительно перпендикулярной оси ОУ. И я спрашиваю, как такое может происходить? Мой вопрос понятен?

Килевая труба поворачивается в своем шарнире, только на угол который позволяет узел подвески в демпферах. Дальше, разворачивается весь аппарат телега+крыло. А, все, что дальше происходит многократно пояснял. "Купольность" увеличивается, как задумали конструкторы под воздействием воздушного потока при вертикальных аэродинамических нагрузках в сложной воздушной обстановке.

Смещает ли килевую пилон РМ? РМ есть. На самолет РМ влияет, да влияет, и сам многократно это испытывал. Почему бы ему также не воздействовать на телегу и ей не повернуться? Но это не объективно. Фактических данных у меня нет. Для более точных проверок, наверно, потребуются тензометрические датчики, тогда окончательно вопрос закрыть можно.

При жестком узле и мощном РМ, устал повторять, аппарат в целом развернется(телега+крыло) и все аэродинамические силы и моменты придут в движение и будут воздействовать по всем аэродинамическим правилам. Все это уже многократно повторялось. Зачем зря мусолить одно и тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2617
Калужская обл.
Пол: male
Re: Механизм развития кирдыка.
Ответ #29 - 10.04.17 :: 19:40:04
 
mdp-shnik писал(а) 10.04.17 :: 14:22:38:
-сергей писал(а) 10.04.17 :: 13:29:27:
Аппарат был разогнан до скорости при которой отклонение РН давало контркрен 

Как я понимаю, аппарат был разогнан на повышенных оборотах двигателя. Это так? Ведь это можно было сделать в пикировании после горки. Эти действия по идее должны дать противоположный результат. Пожалуйста, подтвердите, как работал мотор.

В принципе обороты не имеют особого значения , тут главное скорость и как следствие создание достаточного усилия на РН.
Опыты проводились и с заглушенным мотором результат тот же.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11