YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Бикоптер (Прочитано 2653 раз)
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #30 - 12.04.17 :: 20:27:49
 
А разве у мотоцикла не такая же? иногда даже три иконки не спасают Улыбка я строю для себя поэтому инстинкт самосохранения должен помочь Улыбка тут не может быть большой скорости и два метра свободного падения мне кажется выжить даже больше шансов
насколько сильно я могу окантовать винт что бы сделать машину максимально безопасной (в идеале это миллиметровая стальная сетка сверху и снизу и стальной цилиндр вокруг) но не сильно снизив тягу а как следствие затрату мощностей?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #31 - 12.04.17 :: 20:52:55
 
аэробайка писал(а) 12.04.17 :: 19:20:27:
-считается 54 км в час смертельной 


=не скорость,а перегрузка! ( dV/dt )

(40 "ЖЭ" можно твыдержать в течении нескольких миллисекунд,
а 25=долговременно)...

PS=американский пенсионер зарабатывает на миску супа прыгая плашмя в воду глубиной < 0,3 м с высоты свыше 10 м !

(подсчитайте минимальную перегрузку...)

=<34 "g" ?
Наверх
« Крайняя редакция: 12.04.17 :: 22:29:24 от henryk »  
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2660
Севастополь
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #32 - 12.04.17 :: 21:18:19
 
moonminder писал(а) 12.04.17 :: 18:04:04:
Анатолий, читаю, полазив по форума понял что Вы скептик, представитель старой школы. Понимаю что идея вам не очень нравится (из-за параметров или из-за того что это навеянная западом идея - это не важно) да он будет уступать вертолету, кпд будет маленьким, но вы кое что упускаете
1 - доступность. я имею ввиду что для такой машины не потребуется лицензия летчика (пока)
2 - возможность легко и быстро перемещаться - я рассматриваю этот вариант как альтернативу мотоциклу, сам живу в деревне, до работы ехать 20 км по дороге, а через поле и реку - 6км.
3- безопасность по отношению к вертолету - если я построю соосный вертолет он может рухнуть, а ховербайк не должен подниматься выше 6 метров, а при падении с такой высоты я не убьюсь, выше - не нужно, поставить защиту на винты (как у зарубежных аналогов) - вот вам вам вполне безопасная машина
Я понимаю за что Вы ратуете - за старое доброе кпд вертолета, но вертолет мне не нужен, это в моем случае не практично. Надеюсь вы с пониманием отнесетесь, надеюсь поможете советом ( уверен что знаний у вас достаточно что бы помочь мне) Улыбка


Вы правы, я тот "представитель старой школы", который чтит законы и в частности законы физики, а также требования ГОСТов, Нормативных документов, и Авиационных Правил.
Особенно чту АП, ибо они написаны кровью первопроходцев авиаторов и кровью остальных безбашенных летунов.

Вот Вы и определили для себя перечень достоинств этого летательного аппарата.
Но сильно не обольщайтесь, это не преимущества.
Это Вы так думаете по причине поверхностных знаний в авиации.
Разберемся в Ваших преимуществах по порядку.

1. Не надейтесь на доступность по причине отсутствия лицензии летчика.
При воздушных винтах которые меньше вертолетного несущего винта потребуется для Вас единственного и любимого двигатель не менее 100 кобыл. Ребята, что построили вертолет "Микрон" не смогли вписаться в вес до 115 кг.
Им при мощности двигателя 40-50 л.с надо скинуть порядка 30 килограмм, чтоб снять головную боль по пилотским корочкам. Ваши 100 коней не позволят приблизиться к этой заветной цифре "МЕНЕЕ 115 кг" .
Закосить типа, а это не летательный аппарат тоже у Вас не получится.
Этот Ваш аппарат будет летать выше зоны действия воздушной подушки (аппараты на воздушной подушке) и выше зоны влияния близости земли (экраноплан).
Итог.
Вес больше 115 кг и это летательный аппарат - извольте пилотское удостоверение.
И начнутся у Вас уже очень сильные головные боли. Попробуйте найти учебный центр, который возьмется Вас обучить летать на том чего "вообще не может быть". Вы хотите сказать, что это почти вертолет? Поинтересуйтесь сколько стоит обучение чайника на вертолете.

2. При такой схеме и такой необтекаемой конструкции (ограждения воздушных винтов) быстро полететь Вы не сможете.
А о легкости управления не стоит говорить на таких малых высотах полета.

3. Про безопасность говорить можно много и причем всё не в пользу безопасности полета на таком аппарате.
Даже если Вы не будете никуда лететь, а ляпнитесь с высоты 6 метров, то  это не останется для Вашего здоровья без последствий. Падать будете быстро и можете не успеть сгруппироваться. Но если Это произойдет на скорости, скажем 50 км/час, то от Вас скорее всего останется либо мокрое место, либо мешок с костями.

И еще, посчитайте энергию оторвавшегося куска вращающейся лопасти и подумайте, спасет ли Вас ограждение, из какого материала его надо изготовить, какой толщины и сколько это будет весить.

Так что ни одного преимущества в таком исполнении транспортного средства просто нет.

Лететь медленно (а быстрее не получится) 6 километров предварительно прогревая "100 конный табун", плюс время на подход-отдход  этого цыкла к его площадки взлета - приземления, втаскивание его в охраняемое помещение займет скорее всего времени больше, чем поездка на мотодырчике или на авто тех 20 километров по дороге.
А потом есть еще и ночь, туман, и прочая внезапно изменившаяся погода
Прилетели, сели, а тут ветер, град, ночь. И пошли Вы свои 20 км пешком домой.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #33 - 13.04.17 :: 00:05:30
 
Anatoliy. писал(а) 12.04.17 :: 21:18:19:
И еще, посчитайте энергию оторвавшегося куска вращающейся лопасти и подумайте, спасет ли Вас ограждение, из какого материала его надо изготовить, какой толщины и сколько это будет весить.

Хорошо, все эти проблемы решаемы. Титановая окантовка и деревянный винт.

По Вашей нормограмме если я приобрету мощный мотоциклетный мотор в 180 лошадей и винты в полтора метра то у меня есть по 175 кг с каждого, если я конечно не ошибся, вычитаем из это 80 кг мотора 30 кг бак с бензином и 70 ки моего веса - остается 170кг, я хочу попробовать уложит в эти 170 кг - раму генератор аккумулятор и грузоподъемного дрона в качастве стабилизатора полета) и обвес

Можно придать обтекаемую форму с помощью обвеса
взлет, посадка могут осуществлятся полуавтоматически ( хорошие дроны уже давно умеют это делать )
убирать его как и мотоцикл - на зиму
по городу летать не выше полуметра, по правилам дорожного движения


Наверх
 
 
IP записан
 
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #34 - 13.04.17 :: 00:39:49
 
Anatoliy. писал(а) 12.04.17 :: 21:18:19:
Лететь медленно (а быстрее не получится) 6 километров предварительно прогревая "100 конный табун", плюс время на подход-отдход  этого цыкла к его площадки взлета - приземления, втаскивание его в охраняемое помещение займет скорее всего времени больше, чем поездка на мотодырчике или на авто тех 20 километров по дороге.
А потом есть еще и ночь, туман, и прочая внезапно изменившаяся погода
Прилетели, сели, а тут ветер, град, ночь. И пошли Вы свои 20 км пешком домой.

ну пройдусь 20 км, зато в солнечный день смогу полетать  Лечу
высота полета мне вообще не важна, выше 2-х метров я подниматься не хочу, опытным путем попытаюсь использовать создаваемые винтами потоки чтобы повысить скорость и снизить высоту
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1056
питер
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #35 - 13.04.17 :: 05:23:19
 
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2660
Севастополь
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #36 - 13.04.17 :: 07:52:34
 
moonminder писал(а) 13.04.17 :: 00:05:30:
По Вашей нормограмме если я приобрету мощный мотоциклетный мотор в 180 лошадей и винты в полтора метра то у меня есть по 175 кг с каждого, если я конечно не ошибся, вычитаем из это 80 кг мотора 30 кг бак с бензином 


Это не моя номограмма.
Её составил Юрьев который стоял у истоков вертолетостроения.

180 ваших лошадей съедят 30 килограмм овса менее чем за  час.
Это примерно три раза смотаться туда-сюда на расстояние 6 км.
Автомобиль на 30 кг (44 литра - примерно полный бак) проедет примерно 550 километров.

Купите внедорожник и катите себе эти 6 километров по прямой через кусты и реки вброд.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2660
Севастополь
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #37 - 13.04.17 :: 07:59:39
 
moonminder писал(а) 13.04.17 :: 00:39:49:
высота полета мне вообще не важна, выше 2-х метров я подниматься не хочу,


Вам совет.
Стырьте у американцев "Тамогавк".
Они их там не считают, пульнули 59 долетела почти половина.
Сторгуйтесь с ихними вояками, они не жадные.
А потом расковыряйте этот "топор" своим топором и достаньте оттуда систему управления полетом по траектории следования вдоль земли.
Подшаманьте ихнюю электронику и снизьте высоту полета с ихних 20 метров до своих 2 метров, и скорость вложите не ихнюю 900 км/час, а свою 30 км/час.
И будет Вам счастье.
Всё это вложится в сумму меньше 10 миллионов ихних бумажек.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1374
Re: Бикоптер
Ответ #38 - 13.04.17 :: 09:45:27
 
На моторчике от того томагавка вот такая штука летала...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Williams_X-Jet
https://www.youtube.com/watch?v=uXNNc_HFodI
Наверх
 
IP записан
 
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #39 - 13.04.17 :: 10:04:06
 
аэробайка писал(а) 13.04.17 :: 05:23:19:
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее 

да, судно на воздушной подушке и дешевле и быстрее и надежнее, но все-таки хочется сконструировать что-то новое Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1374
Re: Бикоптер
Ответ #40 - 13.04.17 :: 11:23:44
 
аэробайка писал(а) 13.04.17 :: 05:23:19:
тогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее IMHO


Ничего подобного. СВП останавливается на первой же узкой канаве поперек движения (идет утечка воздуха из подушки). Также любые кустики и даже высокая трава. А любая торчащая арматурина просто рвет юбку. А летающей платформе эти факторы без разницы. Все же 2 метра и 10 сантиметров это 2 большие разницы...
Наверх
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1984
Брянская обл.
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #41 - 13.04.17 :: 11:43:44
 
moonminder писал(а) 12.04.17 :: 16:21:26:
дело в том что систему управления можно сделать с помощью закрылок и промышленного дрона 


Если не ошибаюсь, то вот этот гражданин с этого видио, вначале сделал аппарат с поперечной схемой. Винты такие же маленькие но расположены были над головой чуть сзади. Управление осуществлялось пластинами под винтами.
Раньше было видио а сейчас почему-то не нашлось.
Так вот он так и не смог оторваться от земли на том аппарате из-за полного отсутствия устойчивости.
Потом видно переделал аппарат расположивши свое тело уже над винтами (соосными) и как видим хоть что-то но получилось.
Это к вопросу о закрылках.


https://www.youtube.com/watch?v=TGQj2laXPvU



Наверх
 
 
IP записан
 
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #42 - 13.04.17 :: 16:26:46
 
Я так понял у соосных винтов больше КПД? возможно ли их применить в моем случае? или это огромные затраты мощностей?дима043 писал(а) 13.04.17 :: 11:23:44:
А летающей платформе эти факторы без разницы. Все же 2 метра и 10 сантиметров это 2 большие разницы...

Это значит что подобная конструкция летает на воздушной платформе? (простите если вопрос глупый - нету полного объема знаний, если можете посоветуйте что почитать что бы более тонко понимать принцип работы)
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
На Форуме


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 230
Краснодарский край
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #43 - 13.04.17 :: 22:42:38
 
А вот интересная схема с четырьмя винтами
https://www.youtube.com/watch?v=I7DuTK71OA8
Должен хорошо управляться и не опрокидываться - лишь бы винты успевали менять обороты
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 981
г.Оренбург
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #44 - 16.04.17 :: 10:45:25
 
Неплохая идея для воплощения
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
На Форуме


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 230
Краснодарский край
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #45 - 16.04.17 :: 11:32:51
 
Прикольно! Только не полетит - центровка вся впереди.
Если это исправить - мотор, генератор, аккумулятор назад - тогда да.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2660
Севастополь
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #46 - 16.04.17 :: 14:02:22
 
erisky писал(а) 16.04.17 :: 10:45:25:
Неплохая идея для воплощения


Вот никак не возьму в голову.
Если это недоразумение может летать, то какого черта ОНО катит по безлюдной загородной дороге?
А в черте населенных пунктов ЭТО летать не сможет, не разрешат.

Так в чем прикол в этих летаеездах?

Про дурацкую компоновке этого недоразумения даже и говорить не хочется.

Бред очередного безграмотного дизайнера.

А уж про неразумно большую потребную мощность для полета так это верх глупости дизайнерской.
Хотя откуда художник-дизайнер может знать сколько лошадей надо впихнуть в его плод воспаленного мозга.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1056
питер
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #47 - 16.04.17 :: 14:05:27
 
это точно Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 581
Re: Бикоптер
Ответ #48 - 17.04.17 :: 01:51:32
 
Anatoliy. писал(а) 16.04.17 :: 14:02:22:
Бред очередного безграмотного дизайнера.

Да чо вы переживаете! Такие картинки рисуют мальчики, освоившие фотожоп, но вообще ничего не смыслящие в технике. К этим картинкам надо относиться не более серьезно, чем к граффити на заборах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
На Форуме


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 230
Краснодарский край
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #49 - 17.04.17 :: 17:31:48
 
Дык ПЛ "Наутилус" тоже ж не профи придумал. А какое развитие пошло!!!
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,  смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих пор  пользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #50 - 17.04.17 :: 18:06:38
 
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1056
питер
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #51 - 17.04.17 :: 18:21:01
 
Макsим писал(а) 17.04.17 :: 17:31:48:
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих порпользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык 

типичное мнение воинствующего делитанта IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11721
Krakow
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #52 - 17.04.17 :: 18:23:31
 
аэробайка писал(а) 17.04.17 :: 18:21:01:
делитанта 


Вас понял,имеете ввиду ДИЛЕТАНТА ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2660
Севастополь
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #53 - 17.04.17 :: 19:01:56
 
Макsим писал(а) 17.04.17 :: 17:31:48:
Дык ПЛ "Наутилус" тоже ж не профи придумал. А какое развитие пошло!!!
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов,  смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих пор  пользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык


На сколько мне помнится, Вы собрались построить вертолет?
Неужели у Вас такой низкий уровень познания в технических вопросах?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
На Форуме


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 230
Краснодарский край
Пол: male
Re: Бикоптер
Ответ #54 - 17.04.17 :: 19:25:20
 
Ага! А чо мне напрягаться знать - у меня львиная доля вертолета - готовые изделия  Смех А чтоб все до кучи собрать - знаний поди хватит  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
moonminder
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Бикоптер
Ответ #55 - 21.04.17 :: 15:06:27
 
ну вот это да Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]