YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Разворачивающий момент. (Прочитано 7046 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2825
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #90 - 21.04.17 :: 09:56:28
 
nikol1406 писал(а) 21.04.17 :: 09:52:37:
Изменено:
замечательно, что в настоящее время находятся энтузиасты, и они (надеюсь) находят в себе силы довести начатую работу до логического завершения.

Особенно приятно, когда познавательный процесс проистекает в культурной атмосфере  Улыбка Надеюсь, что в этой теме мы не будем понижать "градус научной мысли" до бытовой склоки Улыбка

С уважением, ко всем.
ЗА - двумя руками, как приятно узнавать результаты опыта других людей, которые достоверны и избавляют от потребности повторять самому и наступать на те же грабли что наступали раньше многие  

Подобные опыты люди поставили еще в 17-ом веке. Но отдельным персонажам лень читать об этом.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 330
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #91 - 21.04.17 :: 22:57:55
 
Установив  на  мотодельту  в  2000 году  100 сильный  субару  получили  ассиметрию  в  управлении  от  реактивного  момента . При  выходе  из  гона  на полном  газу ,  поворот  в   одну  из  сторон  был  затруднителен. В  результате  исследований  подвесили  за  несущий   болт  всю  тележку  , укрепив  на  плече  1м  динамометр  получили  момент  36кг.  На  безхвостке  с  балансирным  управлением  это  весомо. Решая  задачу "уменьшения  реактивного  момента " появилась  первая  конструкция  типа  киля  за  винтом  с  подстройкой  установочных  углов , громоздкая  конструкция  уменьшила  реактивный  момент  до  24  кг. но  на  все это   было  страшно  смотреть  не  то  что б  летать.  В  последствии  родилась  силовая  с  соосными  винтами , все  обсуждаемые  выше  вопросы  в  ветке   отпали  сами  по себе.  Управлятся  аппарат стал  велением  мысли . А  гироскопический  момент  маршевых  винтов  к  удивлению  исчез , что  влекло  исключительную  маневренность  при  пилотаже. Ниже  информативный  експеремент.  https://www.youtube.com/watch?v=p1qB6omSV7g и еще     https://www.youtube.com/watch?v=Eq7-v6YK-7o
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #92 - 21.04.17 :: 23:50:42
 
Валерий, по реактивному моменту всё понятно.

Тут речь о другом.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #93 - 01.06.17 :: 07:50:46
 
Друзия    Улыбка это просто реакция гироскопической системы вращающегося  маршевого винта.

Если без формул, то гироскопический эффект состоит в следующем: если на ось раскрученного гироскопа приложить усилие, то реакцией будет гироскопический эффект, направленный под 90 градусов в сторону вращения гироскопа.

Допустим гироскоп вращается по часовой стрелке. Усилие приложено вверх, фактически это тоже, что приложить усилие к верхней части гироскопа вдоль оси вращения (будем считать, что гироскоп вращается вокруг центра масс - место крепления гироскопа). Гироскопический эффект будет направлен под 90 градусов (вправо) относительно приложенного усилия. Это начнет разворачивать гироскоп вправо относительно центра масс.

Возмите велосипедное колесо за ось ,раскрутите и понаклоняйте как вы задираете нос на взлете..я конешш Кориолиса не учитываю а то надо по полушариям кататься в Канаду да в Африку. опыт проверять..


Уот и усё))))) Очень довольный Язык
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #94 - 01.06.17 :: 08:43:29
 
Толя, знают там про этот гироскопический момент.

Тум дело в другом.

Винт вращается в одну и туже сторону.
Винт толкающий.
При наклоне оси вращения винта от горизонтали вниз - тележку закручивается в одну сторону.
Но при наклоне оси винта вверх - тележка почему-то меняет направление вращения.

Попробуй вот этот феномен объяснить.


https://www.youtube.com/watch?v=P1MPbpUUtg8&feature=youtu.be
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2931
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #95 - 01.06.17 :: 09:41:40
 
@
ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Момент - векторная величина. Когда мы отклоняем ось вращения, вектор реактивного момента получает вертикальную составляющую. Она и вращает всю конструкцию относительно вертикальной оси.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #96 - 01.06.17 :: 19:54:48
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.06.17 :: 08:43:29:
Толя, знают там про этот гироскопический момент.

Тум дело в другом.

Винт вращается в одну и туже сторону.
Винт толкающий.
При наклоне оси вращения винта от горизонтали вниз - тележку закручивается в одну сторону.
Но при наклоне оси винта вверх - тележка почему-то меняет направление вращения.

Попробуй вот этот феномен объяснить.



Слава да нет тут феномена...
Это II закон НЬютона  в действии..+сложное движение...
Дело в том что одним термином обьяснить движение ВВ  в атмосфере не возможно..по мимо гироскопического составляющего на ВВ еще и реактивный действует а он не просто реактивный от массы ВВ а с боковой потока который он откидывает и при изменении угла оси вращения разный прирост сил на лопастях ..короче не лезте туда много писать..

Я Когда автожирную аэродинамику понять хотел ваще не смог сообразить как он летает с такими моментами..на правой лопасти + правое от 582 ,с реактивом  на левую сторону.. а оно ничо ..лятить...

Практика на дельталетах с 2002 года ..видел я эти моменты на правой ноге....ну пофик...чем больше рзгоняешься тем меньше пидалю давить а в полете так особо и не замечал потому как вираж у меня любимый левый нисходящий...( видать от природы достался) ну не люблю я почему то вправо пикировать...а почему не знаю... Не лечу
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #97 - 02.06.17 :: 06:15:25
 
sun писал(а) 01.06.17 :: 10:03:36:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.06.17 :: 08:43:29:
Попробуй вот этот феномен объяснить.

При наклоне оси вращения винта появляеется горизонтальная составляющая реактивного момента, которая крутит телегу вокруг вертикальной оси.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491820936/117#117


Врядли винт сможет это сделать...

А ваще, если быть максимально точным, то вокруг не просто вертикальной оси, а вокруг оси, являющейся перпендикуляром к линии траектории полёта дальталёта и проходящей через втулку винта.
То есть, та проекция крутящего момента пытается повернуть телегу (центр масс всего аппарата в целом)  вокруг втулки винта.
Но я так думаю, эта проекция (в сравнении с огромной относительной массой всего аппарата в целом) на столько ничтожна, что и говорить об этом нет смысла.


Пы.Сы.  Если есть огромное желание эту ситуацию рассмотреть в более-менее
                точном цифирном формате, то надо брать видео взлёта конкретного
                аппарата (на котором отлично виден аппарат сбоку) и поработать со скринами этого видео.
                Тогда появится возможность чётко разглядеть что, куда и на сколько отклоняется.
                И будет возможно точно вычислить этот смешной крутьмомент.

Пы.Пы.Сы. Если винт двухлопастный, то тот графически вычисленный крутьмомент
                      можно смело делить на два.
                     

Пы.Пы.Пы.Сы.  Кстати !!!
                              При появлении этого крутьмомента должна появляться вибрация с частотой
                              (если винт двухлопастный), равной частоте вращения винта умноженной на два.
                               И чем угол отклонения плоскости вращения винта больше, тем больше
                              должна была бы быть и амплитуда вибрации.
                              С трёхлопастным винтом вибрация сглаживалась бы до такой степени, что
                              перестала бы идентифицироваться вообще.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.06.17 :: 08:00:20 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #98 - 02.06.17 :: 11:54:58
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 06:15:25:
При появлении этого крутьмомента должна появляться вибрация с частотой
                              (если винт двухлопастный), равной частоте вращения винта умноженной на два.
                               И чем угол отклонения плоскости вращения винта больше, тем больше
                              должна была бы быть и амплитуда вибрации.
                              С трёхлопастным винтом вибрация сглаживалась бы до такой степени, что
                              перестала бы идентифицироваться вообще.



Верно,как веслом перед лицом махнуть..этолько одно дуновение..с определенной массой воздуха..
а так каждая лопасть пульсами машет,да еще и закрученными в косу...и каждая массу имеет от которой лопасть отталкивается + к тому профилем еще и дополнительно "подьемную силу" создает превращая её в тягу..

Сегодня проверил еще раз на болгарке..поставил больший диск тяжелый ,и пытаясь наклонить (болгарка горизонтально диск вертикально-вращение правое..) гиромомент -уводил ручку то влево то вправо..зависит от того как её наклонять. Подмигивание

Нет там ничего нового,гиромомент перпендикуляно оси вращения работает+ реактивный еще в помощьвот и все уводы колясок... Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #99 - 02.06.17 :: 13:25:08
 
sun писал(а) 02.06.17 :: 12:21:18:
  Я пробовал на свей модели распрямлять лопасти, так что винт перестает создавать тягу и почти - реактивный момент, всякие уводы практически исчезают, не смотря на то что масса винта не изменилась, а обороты возросли.


Почему на этом ролике уводит?


https://www.youtube.com/watch?v=CVmUHSSeCjs


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #100 - 02.06.17 :: 16:33:30
 
А вообще, и этот эксперимент выполнен недостаточно корректно.

Для стопроцентной доказательной базы необходимо было вертикальную штангу закрепить жёстко через подшипник.
Что бы сама штанга с тележкой не качалась, а только поворачивалась вокруг вертикальной оси.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2931
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #101 - 02.06.17 :: 16:34:16
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 13:25:08:
Почему на этом ролике уводит?

А разве это не очевидно? РМ отклоняет мотор вправо. Так как мотор находится на расстоянии от вертикальной оси подвеса, нос уводит в сторону. Попробуйте рукой нажать на мотор слева-направо. Будет тот же результат.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #102 - 02.06.17 :: 17:40:09
 
mdp-shnik писал(а) 02.06.17 :: 16:34:16:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 13:25:08:
Почему на этом ролике уводит?

А разве это не очевидно? РМ отклоняет мотор вправо. Так как мотор

Конечно же не очевидно.
В роликах с отогнутыми площадками моторчика в разные стороны этот РМ тоже реактивит, но при этом тележка вращается в разные стороны.

Пы.Сы. Тут речь идёт не о том РМ, а о другом.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2931
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #103 - 02.06.17 :: 18:09:45
 
@
ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Но ведь именно в этом №109 ролике это так и происходит. РМ отклоняет мотор, который своим ц.т. разворачивает всю конструкцию. О других роликах я молчу.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #104 - 02.06.17 :: 18:52:06
 
Физику процесса я и сам могу объяснить.

Жёсткая подвеска телеги нужна была бы именно для чистоты эксперимента.
Что бы Вы именно на сто процентов доказали, что часть разворачивающего аппарат по курсу момента составляет именно этот эффект.

Но я Вам повторяю ещё раз:-

Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет.

Если этот разворачивающмй момент от той проекции и существует, то от всех разворачиваюдих моментов он составляет от силы ОДИН ПРОЦЕНТ.




Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #105 - 02.06.17 :: 18:55:09
 
Фигня это все у вашей модели кругом барьеры и завихрения..стена ,стол все это влияет ..это как тягу перед стеной снимать.-подушку воздушную создает и кажет больше...
Реактивный момент это да сильная штука..при правом по полету вращении вправо и вниз делают выкосы на моделях и наоборот...
Короче тут можно полистать:http://forum.rcdesign.ru/blogs/202055/blog19576.html

Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1502
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #106 - 02.06.17 :: 18:57:05
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 18:52:06:
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет. 

Если Вы отрицаете ОЧЕВИДНОЕ, тут спорить бессмысленно. Мне достаточно того, что я знаю причины и методы борьбы, а ВЫ можете продолжать искать высшие космичесие силы.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1502
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #107 - 02.06.17 :: 19:00:16
 
Анатолий 32 писал(а) 02.06.17 :: 18:55:09:
Фигня это все у вашей модели кругом барьеры и завихрения..

Из-за таких как Вы становится просто мерзко на душе. Делал, снимал, добивался устойчивого повторения результатов, для людей старался, но обязательно найдется пара умников, которые сами ни хрена не могут сделать, и ни на что другое не способны, как только обгадить чужие труды, высокомерно заявляя "фигня все это". 
Все предыдущие посты удаляю, с ветки ухожу.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2931
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #108 - 02.06.17 :: 19:10:47
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 18:52:06:
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет.

Не знаю, как другие, а я с этим согласен на все 100%.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #109 - 02.06.17 :: 23:37:55
 
  Кому не всем это интересно, - вот и не засоряйте ветку пустословием.


Крутящий момент для "582"-го мотора на 5500 об/мин - 68 Н/м

- При наклоне оси винта к направлению полёта в 5 град, вертикальная составляющая реактивного момента - (sin 5 deg.= 0,087) - 8,7% или 5,9 Н/м ( около 0,6 кг/м).

- При наклоне - 10 град - 11,8 Н/м ( около 1,2 кг/м).

- При наклоне - 15 град - 17,6 Н/м ( около 1,8 кг/м)....

Эти величины в ДВА - ТРИ раза меньше, чем величина гироскопического момента и вычитается из него (при направлении оси ВВ вниз) или складывается с гироскопическим моментом ( при направлении оси ВВ вверх)*.

*[i(Направление оси ВВ сонаправлено по полёту. "Вверх" - ось редуктора наклонена от горизонта так, что вектор тяги ВВ направлен над горизонтом. "Вниз" - ось редуктора наклонена так, что вектор тяги ВВ направлен под горизонт.)][/i]

Кто работает с динамометрическим ключом, может сопоставить эти моменты и возможность их влияния на разворот системы относительно вертикальной оси.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.17 :: 17:12:35 от Иванов »  

 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #110 - 03.06.17 :: 06:07:26
 
Причем тут крутящий момент ? Если основную составляющую решают параметры ВВ .
Диаметр ,шаг ,масса винта + сопротивление вращению,как загружен им двигатель (шаг).. тобишь какой он реактивный момент задает на раме ДВС.,

Чо можно понять из крутящего момента? Это не мотоцикл на котором момент по колесу заданного диаметра снимают..определяя его динамику.
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1502
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #111 - 03.06.17 :: 08:00:46
 
Иванов писал(а) 02.06.17 :: 23:37:55:
Эти величины в ДВА - ТРИ раза меньше, чем величина гироскопического момента 

Постарайтесь меня услышать: При прямолинейном полете гироскопического момента нет!  При неподвижом висении модели с вращающимся винтом, гироскопического момента нет! Гироскопический момент возникает ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ наклона оси вращения (см учебники)

Если на моей модели вместо винта прикрутить плоскую пластину тех же размеров, модель практически не крутится ни при прямом положении м-рамы, ни при отогнутом. (Очень небольшой увод остается, потому что РМ значительно уменьшается, но не исчезает полностью.

Поверьте, прежде чем озвучить причину "правого увода", я провел много опытов и исключил все прочие версии.

Моменты Вы посчитали не правильно, поскольку РМ винта равен крутящему моменту на валу винта, (а не двигателя !!!) озвученные вами цифры на самом деле в 2.5-3.5 раза больше.
К примеру для Ротакса 582 при редукторе 3.47 величина горизонтальной составляющей РМ при наклоне оси винта 15 град. (при наборе высоты после взлета может быть и больше) будет почти 7 кг*м!

Такой момент, хоть и не кажется очень большим, в сочетании с аэродинамической неустойчивостью телеги запросто способен (доказано практически!) загнать дельталет в обратный крен - "кирдык".
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.17 :: 09:03:56 от sun »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #112 - 03.06.17 :: 08:40:59
 
sun писал(а) 02.06.17 :: 18:57:05:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 18:52:06:
Проекция крутьмомента (от реальрого марвинта) ни как повлиять на реальный дельта лет не сможет. 

Если Вы отрицаете ОЧЕВИДНОЕ, 

Блин...
Да с чего Вы взяли, что я отрицаю???

Я же по русски начертал, что ДА ОН ЕСТЬ, НО ОТ СУММЫ ВСЁХ МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ РАЗВОРАЧИВАЮТ ДЕЛЬТАЛЁТ, ЭТОТ МОМЕНТ (от проекции крутьмомента на горизонтальную плоскость) СОТАВЛЯЕТ НАВЕРНОЕ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА.

Я же Вам предлажил уже.
Найдите качественный видеоролик взлёта дельталёта и давайте его сюда.
Мы попробуем более-менее точно вычислить этот эффект.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Раскручу-и полечу...

Сообщений: 3992
Брянская область.
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #113 - 03.06.17 :: 13:11:52
 
Пожалуйста ..вот видео на лицо работа реактивного момента при отрыве от планеты..там и увод и поперечка раскачка.....время на видео на 0:18 минуте..в самом начале ..

Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #114 - 03.06.17 :: 15:16:35
 
Иванов писал(а) 02.06.17 :: 23:37:55:
Крутящий момент для "582"-го мотора на 5500 об/мин - 68 Н/м


Предварительно надо умножить на передаточное понижающего редуктора.
Затем разделить на 2 если лопасти две или три штуки.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.17 :: 17:05:32 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #115 - 03.06.17 :: 17:11:38
 
sun писал(а) 03.06.17 :: 08:00:46:
при наклоне оси винта 15 град. (при наборе высоты после взлета может быть и больше)


Да никогда он на такой угол не наклонится.
Не говоря уже об угле больше пятнадцати градусов. 

Максимум градусов 5.

Уточню, что речь идёт об угле между перпендикулярном к линии траектории полёта и плоскостью вращения маршевого винта.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #116 - 03.06.17 :: 22:23:55
 
max-audi писал(а) 03.06.17 :: 18:36:45:
Учти Слава , если Ты всё-таки будеш продолжать свою лже науку , будеш новечков форума вводить в полное заблуждение , я поставлю официально голосование об исключении Тебя с этого форума ! 

А я считаю - правильно!
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2825
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #117 - 03.06.17 :: 22:49:15
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.06.17 :: 21:38:59:
А это уже полный беспредел.

Полный без предел присутствие тобе  на форуме.
Шел бы Вы уже от сюдова и хенрика бы с собою прихватил.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #118 - 03.06.17 :: 22:57:18
 
Для Макс-ауди

Это вот это, по твоему, офицер?

goodwin13 писал(а) 03.06.17 :: 22:49:15:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.06.17 :: 21:38:59:
А это уже полный беспредел.

Полный без предел присутствие тобе  на форуме.
Шел бы Вы уже от сюдова и хенрика бы с собою прихватил. 


Держите себя в руках, офицер, блин ...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4440
г.Москва
Re: Разворачивающий момент.
Ответ #119 - 04.06.17 :: 08:30:32
 
Анатолий 32 писал(а) 03.06.17 :: 17:57:17:
Макс  не глумись и у нас есть реактивный на моем он ох как ощутим...дельты не причем..просто он есть у всех аппаратов с винтом...которые и бегают и летают.. Язык

Нет Толик не на всех ! Смех У Кульпинского его нет ! Смех
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]