YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640 (Прочитано 656 раз)
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
21.04.17 :: 22:09:40
 
Привет авиаторам!

По случаю достались б/у иридиевые свечи с Лексуса. Хочу опробовать. Характеристики тут: http://www.port3.ru/info/DENSO/SK20R11

Только не говорите мне, что япошки с жиру бесятся и всё это блажь... На своем РМЗ-640, установленном цилиндрами вниз, свечи часто забрасывает маслом, хотя использую полусинтетику. Синтетику использовать накладно, да и разницы существенной не заметил. По тестам автопроизводителей иридиевые свечи имеют самую лучшую форму и мощность (яркость свечения). Кто-нибудь юзает подобные свечи с расположением цилиндров вниз на моторах РМЗ?
Наверх
 

1_1578.jpg (69 KB | 14 )
1_1578.jpg
2_1157.jpg (87 KB | 14 )
2_1157.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #1 - 22.04.17 :: 08:57:37
 
Что, никто не пробовал? Или 600 руб за свечу дорого?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
parfum
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 83
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #2 - 22.04.17 :: 13:21:11
 
На стареньком 503 использую свечи NGK BR8EIX (иридиевые). Однозначно лучше запуск а в остальном трудно судить. Срок службы в четыре раза дольше, так что при большей цене то на то и выйдет со штатными. Да и удобней - раз в сезон поменял и забыл а BR8ES через 25 часов положено менять.
Наверх
 

Прощай земля. В добрый путь!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #3 - 22.04.17 :: 13:48:30
 
Как я понял, плохой запуск и дальнейшее закопчение свечей вызывает первоначальное скапливание бензина и масла на "дне" головки цилиндра. Свеча еще холодная, и на неё масло налипает. В дальнейшем свече трудно самоочиститься.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3040
Владивосток
Пол: male
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #4 - 24.04.17 :: 13:15:24
 
Использую подобные на лексусе, по 100000 ходят стабильно
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #5 - 24.04.17 :: 19:54:52
 
Попробую ставить их как вторые свечи, с отдельным батарейным зажиганием. Место выхода в головке - на выступе, под углом, с наклоном в сторону штатной свечи
Наверх
 

g_004.jpg (103 KB | 8 )
g_004.jpg

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1491
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #6 - 02.05.17 :: 16:27:14
 
Авиамеханик№1 писал(а) 21.04.17 :: 22:09:40:
Синтетику использовать накладно

А иридиевые свечи не накладно?  Экономия по русски :о).
Тем более пользы от качественного масла мотору на порядок больше, чем от иридиевых свечей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Obormot
Старейший участник
*****
Вне Форума


С мечтой о небе...

Сообщений: 1114
Украина, Донецк
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #7 - 17.05.17 :: 19:03:33
 
У меня иридиевые 200 тык прошли на ниссане.
Но это чуть перебор, в идеале 100 тыщ миль + небольшой запасик, вот их ресурс.

Если ставить как вторую свечу и мало места: они бывают совсем тонкие. У меня свечной ключ на 14 например.
Наверх
 

Спирт вместо бензина: bioadapter.com
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Re: Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640
Ответ #8 - 17.05.17 :: 20:36:31
 
У меня обычные 14 мм резьба на 16 мм свечной ключ. Думаю вторая свеча на цилиндр приведет к небольшому увеличению мощности и, главное, надежному запуску
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан