Кто ваяет ременный редуктор

Adrenaline

www.Polet102.ru
Приветствую всех . Для автоконверсии 3-х  горшковой , ищу изготовителя ременного редуктора . минские друзья таких не делают - хоть и фото есть у них на сайте . На вашем форуме для меня тяжелый интерфейс . не разобрался ,Пришлите пжт в личку координаты. всем ответившим спасибо
 

r_clone

Россия - родина слонов...
есть наработки у explorer
ну и как я говорил, на свои проекты мы в дальнейшем будем ставить свои редуктора.
Часть сердца самолета (только это коротковальный, для толкающей схемы, а будет немного длинней ведомый вал).....



 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
есть наработки у explorer
:) Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. Включить шестую передачу, предварительно выкинув всё остальное из коробки и прикрутить этот редуктор. 
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Обращайтесь сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1482509398
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1489247206/1
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
mz, осталось раму от Харлея добыть. Выкинуть лишнее, хотя дорого станет,  оставшееся пришпилить к аероплану.  :eek: ;D И куда сиденье девать?  :eek: Там же ВВ будет крутиться, а оно мешает. 
 

Adrenaline

www.Polet102.ru
Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. 
Я так понимаю прицип у них одинаковый . только на нижнем фото меньше нагрузки на коренной подшипник будет передаваться ? . Если  не прав - поправьте . :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. 
Я так понимаю прицип у них одинаковый . только на нижнем фото меньше нагрузки на коренной подшипник будет передаваться ? . Если  не прав - поправьте . :)
Харлеевские? Да, двухопорное крепление ведущего шкива, лучше в этом случае. В плане нагрузок на оба подшипника, а на коренной и подавно. Он там двухрядный на большинстве байков. Плюс, на верхнем фото, ремень - промежуточная трансмиссия. Двигатель/коробка. На нижнем - основная передача на колесо.
Надо смотреть на конкретную желаемую компоновку. Тогда и можно определить для себя, где будут стоять опоры, обе с одной стороны или с двух сторон шкива. А вот менять ремень, в случае необходимости, по второму варианту, немного .... дольше.  :) 
 
Вверх