YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Запрет обучения (Прочитано 8079 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #90 - 05.05.17 :: 18:15:00
 
Александр 22 писал(а) 05.05.17 :: 16:35:40:
из статьи было изъято несколько слов

На мой взгляд это не просто несколько слов, а это то, ради чего и была написана эта статья  IMHO

То есть все оставшиеся на данный момент слова, раньше это была преамбула к изъятым словам,
а после изъятия, преамбула превратилась в суть самой статьи!
Из за этого под удар попали все кто оказывает любые услуги.

Даже парикмах#ры, если они пользуются ножницами с незатуплёнными концами  Ужас

Да что там парикмах#ры!
По этой статье теперь можно сажать всех проституток, у которых было более одного клиента между посещением вендиспансера.

Короче, тому кто совершил изъятие ключевой фразы из 238ст. надо гвоздь в голову вбить (по совету Пули из фильма ДМБ)

Возможно даже он (изыматель) преследовал благие цели - перекрыть кислород откровенным придуркам, которые действительно оказывали опасные услуги (например тарзанка на резинках из чугуевских подтяжек) https://www.youtube.com/watch?v=IQZun6A4QIw
и с прежней формулировкой ст.238 таких идиотов невозможно было привлечь по уголовке пока никто не разбился.
Но как это всегда бывает в России - вместе с водой выплеснули и ребёнка.

И заметьте - пока годы были сытные (начало 2000-х) прокурорские особо не зверствовали.
Хотя есть и другое мнение - "зверства" эти произрастают из параноидального страха кремлёвцев перед террористами.
В метро-то кремлёвцы ведь не ездят, а пролететь над их дачами может любой квадрокоптер, даже запущенный Навальным. 
И никакая ФСБа несмотря на свой огромный бюджет не смогла этому помешать.
Вот они и решили закрутить гайки авиаторам.

Я главное не понимаю откуда у них взялся этот параноидальный страх?
Когда взрывали дома, ни один кремлёвец не помер.
Когда взрывали метро, их тоже не зацепило.
То ли в России террористы безмозглые, то ли террористам дана установка не навредить властьимущим ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #91 - 07.05.17 :: 08:09:24
 
Орлов писал(а) 03.05.17 :: 23:58:54:
Возвращаясь к сути - сейчас уже понятно, что любой тандемщик/покатушник, решившийся взять пассажира, находится в зоне риска 238ч1.  Нужна схема защиты. Любая. Пусть даже потенциальная и практически непроверенная. Но нужно хоть что-то.


Может быть начнем анализировать? И начнем с первого слова ст.238 ч.1:

  1.) Производство - что понимать под данным словом? Предприятие,цех,с юр.лицом? А гараж? Кол-во произведенных изделий? Если произвел - то по этой статье ты уже "попал".
  2.) Хранение - купил,подарили,отдали. Но все равно хранение. Опять "попал".
  n.) ... ну и так далее по порядку.

Что подразумевается под - "не отвечающих требованиям безопасности". Под это попадает практически все. Здесь даже за уши себя утруждать притягивать не надо.

И после этого: как и с чего начинать защищаться???? Тактика и стратегия защиты???
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #92 - 07.05.17 :: 17:34:45
 
otto писал(а) 07.05.17 :: 08:09:24:
Что подразумевается под - "не отвечающих требованиям безопасности". Под это попадает практически все.

Именно этим и пользуются прокурорские.

238-я статья это аналог 148-й статьи
там тоже подпадает практически всё.
Однажды какой нибудь верующий заявит, что пролёт самолёта над храмом его оскорбляет ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 445
Самара
Re: Запрет обучения
Ответ #93 - 07.05.17 :: 19:18:19
 
Исходя из статьи 238 защита только в доказывании, что все требования безопасности соблюдены. То есть нужно собрать перечень документов с требованиями и по каждому пункту отработать на предмет соблюдения требований.
Работа очень большая, т.к. документов полно.
Например для СВС нужно СЛГ, возможно какие-то журналы технического обслуживания, допуск техника/пилота к ТО
Для пилота нужно пилотское, ВЛЭК, справка о летной проверке, страховка жизни, страховка гр.ответственности. Нужна ли страховка для пассажиров?
При полетах с геоточки в Ж нужен план, уведомление о начале работы, в С еще и связь с диспетчером +(рация и разрешение на неё)
Есть ли требования к оборудованию временного старта? ну там флажки, огнетушители и т.д. не знаю.
Для 115 возможно подойдет летная книжка с вписанными туда проверками и проведенными регламентными работами.
ИМХО как-то так

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 177
Жуковский
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #94 - 08.05.17 :: 02:17:35
 
Alekzanderr писал(а) 07.05.17 :: 19:18:19:
Исходя из статьи 238 защита только в доказывании, что все требования безопасности соблюдены. То есть нужно собрать перечень документов с требованиями и по каждому пункту отработать на предмет соблюдения требований.
Работа очень большая, т.к. документов полно.
Например для СВС нужно СЛГ, возможно какие-то журналы технического обслуживания, допуск техника/пилота к ТО
Для пилота нужно пилотское, ВЛЭК, справка о летной проверке, страховка жизни, страховка гр.ответственности. Нужна ли страховка для пассажиров?
При полетах с геоточки в Ж нужен план, уведомление о начале работы, в С еще и связь с диспетчером +(рация и разрешение на неё)
Есть ли требования к оборудованию временного старта? ну там флажки, огнетушители и т.д. не знаю.
Для 115 возможно подойдет летная книжка с вписанными туда проверками и проведенными регламентными работами.
ИМХО как-то так


Всё Вами перечисленное это требования ФАП - Федеральных авиационных правил, а не требования безопасности. Ни в  УК РФ, ни в КоАП нет абстрактных требований безопасности. Там везде речь идет об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! Эти требования могут содержаться только в технических регламентах! На самоделки и прочие ЕЭВС таких требований нет, т.к. для них отсутствует действующий технический регламент. В соответствии со статьей 8 ФЗ "Воздушный кодекс РФ" ЕЭВС не подлежат обязательной сертификации.
На ВС, имеющие сертификат типа, есть обязательные требования безопасности, введенные международным договором - это авиационные правила, разработанные Авиарегистром МАК: АП21, АП23, АП25 и т.д. В США - это FAR, в Англии - JAR, в Канаде - CAR, в Евросоюзе - EASA.

В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" документы и решения органов исполнительной власти в области технического регулирования носят рекомендательный характер, не обязательны! - учитываются при выполнении процедур добровольной сертификации. ФАПы утверждаются приказами Минтранса РФ. Все требования и положения ФАП-118, в том числе Технические требования к ЕЭВС, носят рекомендательный характер, т.е. не содержат ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ могут быть введены Международным договором РФ, Федеральным законом РФ, постановлением Правительства РФ,  указом Президента РФ.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 445
Самара
Re: Запрет обучения
Ответ #95 - 08.05.17 :: 20:18:04
 
Alekzanderr писал(а) 07.05.17 :: 19:18:19:
То есть нужно собрать перечень документов с требованиями и по каждому пункту отработать на предмет соблюдения требований.


Я предложил реальный подход к построению защиты, может и не оптимальный, но возможный.

EVA писал(а) 08.05.17 :: 02:17:35:
Всё Вами перечисленное это требования ФАП - Федеральных авиационных правил, а не требования безопасности.

Думаю судьи будут опираться на ФАП для решения вопроса о безопасности услуги полета. Судебная практика это подтверждает.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 177
Жуковский
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #96 - 08.05.17 :: 22:53:31
 
Alekzanderr писал(а) 08.05.17 :: 20:18:04:
Думаю судьи будут опираться на ФАП для решения вопроса о безопасности услуги полета. Судебная практика это подтверждает.

Это свидетельствует о деградации нашего образования. Многие судьи (к счастью не все) поражены идеологической установкой солидарной алогичной поддержкой стороны обвинения. Безнаказанность порождает безответственность судей. Основную роль играют председатель суда и его заместители. Авиация - специфическая область судебной практики. Судей нужно "просвещать" и, да, выносить их не правосудные решения на общественное обсуждение.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.17 :: 01:23:55 от EVA »  

Удачи всем.
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #97 - 09.05.17 :: 05:11:22
 
EVA писал(а) 08.05.17 :: 22:53:31:
Судей нужно "просвещать"


Вот он "корень зла" в нашем понимании. Необразованность. Установка на покарать. А может надо брать более глубже? Подход в самой системе "запретительства". Чтобы на выходе не получать вот таких вот статей в УПК на подобии ст.238 в нынешней редакции. Данная редакция этой статьи откровенная "заказуха" власть придержащих.
А судьи что? Всего лишь инструмент в их руках. Дана установка (читай заказ). Вот они и стараются.

А тема ветки все же "ЗАПРЕТ ОБУЧЕНИЯ".
До сих пор не понятен истинный мотив "прикрытия" (отзыв лицензий на обучение) АУЦев. И как следствие (в логическом продолжении) уничтожение класса СВС.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.17 :: 06:36:16 от otto »  

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 147
Re: Запрет обучения
Ответ #98 - 14.05.17 :: 08:53:32
 
дима043 писал(а) 09.05.17 :: 14:39:22:
otto писал(а) 09.05.17 :: 05:11:22:
До сих пор не понятен истинный мотив "прикрытия" (отзыв лицензий на обучение) АУЦев. И как следствие (в логическом продолжении) уничтожение класса СВС.


А что тут не понятного ? Страну превращают в как один классик писал "страну рабов, страну господ". СВС это атрибут среднего класса  Т. е. условно независимых людей, которые имеют возможность принимать решения и могут кого то и "подсидеть" или громко выразить свое мнение.
Дворянство не опасно т.к. зависимо от двора - ну а рабы хоть и потенциально опасны но они не имеют ни сил ни средств.


     В видео с уважаемым пилотом, ссылку на которое Вы скинули:

otto писал(а) 09.05.17 :: 11:00:00:
https://ok.ru/video/271500120356?fromTime=14

Так ... к размышлению ...

прозвучало про 💰.
     Гос.учреждения, обучающие пилотов, получают от государства финансирование на десятки миллиардов рублей. Чтобы получить ещё больше, в первую очередь для себя родных, Росавиация "закрыла" (растянув на года), по сути, валидацию пилотских, полученных за рубежом. Накрыла медным тазом АУЦы, где проходило обучение коммерческих пилотов, пытаясь перенаправить поток обучающихся в гос.учреждения, где обучение стоит в 2-3 раза дороже и планируя в ближайшем будущем применить валидацию к пилотским, получаемым в Беларуси, куда уже перенаправляется поток желающих получить свидетельства пилотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 797
Re: Запрет обучения
Ответ #99 - 17.05.17 :: 07:09:41
 
"...если эти деяния повлекли по неосторожности причинение вреда здоровью человека, ..."

Нужно подумать как вернуть эту фразу в статью. Какая то сцу..а по тихой изъяла её, и теперь прокурадура машет шашкой во все стороны с закрытыми бельмами.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #100 - 19.05.17 :: 09:38:25
 
https://youtu.be/S30-JGkG-4c

... с 7:10 минуты ... наверное он прав.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 889
Re: Запрет обучения
Ответ #101 - 25.05.17 :: 22:15:09
 
Почистил последнюю страничку от мусорных реплик. Кого удалили - прекратите, пожалуйста, мусорить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 314
Новосибирск
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #102 - 26.05.17 :: 02:04:13
 
otto писал(а) 19.05.17 :: 09:38:25:
https://youtu.be/S30-JGkG-4c

... с 7:10 минуты ... наверное он прав.


Выложил отдельным кусочком
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 450
Пол: male
Re: Запрет обучения
Ответ #103 - 26.05.17 :: 04:08:00
 
leksey писал(а) 25.05.17 :: 22:15:09:
Почистил последнюю страничку от мусорных реплик. Кого удалили - прекратите, пожалуйста, мусорить.

Рабов нельзя учить летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 889
Re: Запрет обучения
Ответ #104 - 26.05.17 :: 20:01:43
 
В.Л.446 писал(а) 26.05.17 :: 04:08:00:
leksey писал(а) 25.05.17 :: 22:15:09:
Почистил последнюю страничку от мусорных реплик. Кого удалили - прекратите, пожалуйста, мусорить.

Рабов нельзя учить летать.

Как скажете. Извините.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4999
Ижевск
Re: Запрет обучения
Ответ #105 - Вчера :: 13:57:16
 
EVA писал(а) 08.05.17 :: 22:53:31:
Думаю судьи будут опираться на ФАП 


ФАП это не закон это нормативный акт. Суд должен опираться на закон в случае если нормативный акт не соответствует закону. А он во многом не соответствует. Но вас приучили пользоваться нормативными актами не взирая на закон. Возьмём хотя бы  конституцию(основной закон) Нельзя защищая право одного ущемлять права другого. Или ответственность за исход полёта несёт пилот. Нет не за выполнение пунктов нормативных актов а именно за исход полёта. Следовательно в случае..... тогда в силу вступает другой закон об ответственности за причинённый вред. Потом мы все знаем, что бремя доказывания лежит на исце. Так пусть он собирает доказательства не соответствия моего аппарата безопасности. Пусть проводят экспертизу расчёты сейчас это просто на компе.  Конечно всё это пустой звон кому это надо. Проще списать на вас и скрепить гербовой печатью.
Скажите мне какая польза, когда зажав в руке печать, командует рождённый ползать, людьми рождёнными летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]