Обучение частных пилотов в Самаре

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Самарский АУЦ получил сертификат №264 Росавиации.
звоните пишите приезжайте учиться.

Приветствую всех! Постараюсь ответить на вопросы.
Самарский АУЦ сейчас имеет право и есть для этого утвержденные Росавиацией программы для обучения частных пилотов на следующие классы самолетов:
Самолет с одним двигателем сухопутный ("начальное и переучивание")
Многодвигательный гидросамолет (переучивание)
Многодвигательный сухопутный (переучивание)
Подготовка специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна.

Стоимость обучения для первоначального -теория примерно 45 000 рублей, летный час на А-27 10000 рублей.
переучивание - теория примерно 25 000.
Летный час на гидросамолете 12 000.
Для иногородних есть условия для проживания и питания.
Мои контакты написаны в подписи звоните пишите. Буду рад .
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Я учился там. Рекомендую очень. На тот момент были а27, як-52, ан2.
гидро, наверное, чешки.
Все отлично просто, аэродром 2,5 км, громадная зона, отличная организация.

Черковскому низкий поклон, за то что тянет центр и всем работающим там, конечно, тоже.

Не сомневался даже, что удастся обновить сертификат.

Больших вам успехов!
 

kovboiKMV

Я люблю строить самолеты!
Привет! Не поверил глазам...Плиз короткие ответы на: на частного пилота? Скока стоит, срок обучения, на чём учить будете? Есть ли официальные контакты, сайт?
 
Подскажите, когда у Вас начинается обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на многодвигательный гидросамолет?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Приветствую всех! Постараюсь ответить на вопросы.
Самарский АУЦ сейчас имеет право и есть для этого утвержденные Росавиацией программы для обучения частных пилотов на следующие классы самолетов:
Самолет с одним двигателем сухопутный ("начальное и переучивание")
Многодвигательный гидросамолет (переучивание)
Многодвигательный сухопутный (переучивание)
Подготовка специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна.

Стоимость обучения для первоначального -теория примерно 45 000 рублей, летный час на А-27 10000 рублей.
переучивание - теория примерно 25 000.
Летный час на гидросамолете 12 000.
Для иногородних есть условия для проживания и питания.
Мои контакты написаны в подписи звоните пишите. Буду рад .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
150  тысяч  только  до  самостоятельного  вылета, вообщем  нормально ,  но  если  добавить  самостоятельный  налет, теорию  , проживание  , проезд  и  питание  в  полмиллиона  можно  уложиться  я  так  думаю. ;D
 

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
Открываем сайт ФАВТ, а там список авиационных учебных центров России. Согласно этого списка в Самаре есть КПК пилотов, а вот первичной подготовки пилотов нет. На Волге действующий сертификат по первичной подготовке пилотов самолётов сухопутных однодвигательных только в Казани.  Если я не прав - прошу ссылку на сайт ФАВТ
 
Открываем сайт ФАВТ, а там список авиационных учебных центров России. Согласно этого списка в Самаре есть КПК пилотов, а вот первичной подготовки пилотов нет. На Волге действующий сертификат по первичной подготовке пилотов самолётов сухопутных однодвигательных только в Казани.  Если я не прав - прошу ссылку на сайт ФАВТ
А можно сюда выложить сертификат и приложения... 
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394
номер свидетельства (сертификата) 264
 

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
Так и я про это приложение говорю! А там написано в первом пункте: дополнительная программа переподготовки на уровень частного пилота. То есть у человека есть пилотское на сверхлегкое, а в АУЦе можно пройти переподготовку на лёгкое. В приложении нет первичной полной подготовки с нуля. Для сравнения откройте приложение к сертификату Казани или Орловки - вот там чётко написано о первичном обучении людей "с нуля". Для уточнения, коли так, приведите пример утверждённой программы обучения.
 

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
То, что в Самаре можно научиться летать сомнений нет, а вот пройдя первичное обучение и получить пилотское .... Думаю с этим не все так просто. Да и в полмиллиона не уложиться.  За два месяца обучение - никак, добавьте ВЛЭК. Последние реально полученные удостоверения меньше 700 т.р. Не обходились.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Открываем сайт ФАВТ, а там список авиационных учебных центров России. Согласно этого списка в Самаре есть КПК пилотов, а вот первичной подготовки пилотов нет. На Волге действующий сертификат по первичной подготовке пилотов самолётов сухопутных однодвигательных только в Казани.  Если я не прав - прошу ссылку на сайт ФАВТ
Я хочу внести ясность в понимание по обучению пилотов. В программах дополнительного профессионального образования нет понятия первоначальная подготовка. То что раньше называлось первоначальной подготовкой теперь ПЕРЕПОДГОТОВКА! А то что раньше называлось переподготовка (переучивание с одного класса на другой) теперь называется ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.   гласит ФЗ-273 Об образовании в Российской Федерации.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
То, что в Самаре можно научиться летать сомнений нет, а вот пройдя первичное обучение и получить пилотское .... Думаю с этим не все так просто. Да и в полмиллиона не уложиться.  За два месяца обучение - никак, добавьте ВЛЭК. Последние реально полученные удостоверения меньше 700 т.р. Не обходились. 
Если хотите позвоните мне и я Вам все подробно объясню про программы.
 
Вверх