YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Piper PA-28-181 (Прочитано 4827 раз)
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Piper PA-28-181
03.05.17 :: 05:41:18
 
Столкнулся с такой проблемой, стучит пероедняя стойка при взлете и посадке. Визуально в статике шток стойки полностью в разжатом положении и упирается в отбойник, давление закачено 18 как по мануалу, а вот как проверить гидравлическую жидкость в стойке не пойму, штуцер для закачки один и только сверху. Подскажите пожалуйста сколько жидкости необходимо залить в стойку и как ее заливать?   
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #1 - 03.05.17 :: 05:58:28
 
Стойка не должна упираться в отбойник. Поэтому и стучит. Согласно РЛЭ вылет амортизатора передней стойки должен быть 3.25 дюйма (83 мм).
https://ramaviation.com/wp-content/uploads/2015/01/PA28-181-POH.pdf
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #2 - 03.05.17 :: 06:47:20
 
Я это понимаю, в том то и вопрос, как правильно заправить и прокачать стойку Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #3 - 03.05.17 :: 06:55:52
 
За хвост вывешиваете переднюю стойку.
Аккуратно стравливаете азот.
Выкручиваете сердечник ниппеля.
Присоединяете к ниппелю шланг.
Второй конец шланга опускаете в ёмкость с жидкостью 5606.
Поднимаете-отпускаете стойку до упора вверх-вниз, пока не перестанут выходить пузырьки из шланга.
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.
Вкручиваете ниппель (стойку держите вверху -5 мм).
Отпускаете хвост.
Подкачиваете азот до нормативных 3.25 дюйма.


Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #4 - 03.05.17 :: 10:46:41
 
@
vovatuner

Огромное спасибо за поный и развернутый ответ, все доступно и понятно.
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #5 - 03.05.17 :: 13:19:10
 
@
vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #6 - 03.05.17 :: 18:26:45
 
ALEX_56 писал(а) 03.05.17 :: 13:19:10:
@
vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?


Не знаю, какой объем, но если выполнить по моей инструкции, то объем будет правильный. По-крайней мере, все так делают.

Жидкость смешается с той, которая уже была у вас в стойке, поэтому точный объем без полной разборки не определить.

И еще небольшой совет: старайтесь почаще протирать зеркала штоков амортизаторов от пыли и грязи, потому что при работе стойки эта грязь и песок попадают внутрь и стирают резиновую манжету. Каждый раз, когда сливаете отстой из баков - захватите с собой тряпочку, смочите ее отстоем и протрите штоки.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #7 - 03.05.17 :: 19:06:55
 
@
vovatuner

Спасибо большое, понял, возьму на заметку

Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #8 - 16.05.17 :: 05:08:05
 
Подскажите пожалуйста, как можно проверить натяжку тросов управления элеронами?
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #9 - 16.05.17 :: 06:14:37
 
Здравствуйте.
Запишитесь на ТО в Симавиа, Краснодар. При личном присутствии во время выполнения работ узнаете технологии,  инструмент, оборудование.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #10 - 16.05.17 :: 06:19:31
 
@
agid

Спасибо за совет, но это пока не реально. Необходимо на месте проверить Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #11 - 16.05.17 :: 06:24:51
 
Тогда вам нужен maintenance manual с данными для сравнения норм и фактов), импортный тензометр (троса дюймовые), груз под хвост, подъемники под крылья. Необходимо самолет вывесить в горизонт для корректного замера.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #12 - 16.05.17 :: 06:27:09
 
Тензометром. Процедура и цифры в прилагаемом мануале chapter 27 page 11-13 (стр. 327-329 общего pdf файла)

http://www.centennialaviationacademy.com/uploads/4/9/0/5/4905137/caa_piper_arche...

Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #13 - 16.05.17 :: 08:10:34
 
Спасибо большое Очень довольный
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #14 - 25.05.17 :: 11:32:29
 
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #15 - 25.05.17 :: 12:10:44
 
ALEX_56 писал(а) 25.05.17 :: 11:32:29:
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска.


Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум. Потом проверте сам авиагоризонт - отключите его из системы, может неправильно собрали при ремонте. Ну а потом все соединения и компоненты системы. Там всё не так уже сложно.
Наверх
 

vacsys.gif (4 KB | )
vacsys.gif

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2191
Россия-Чехия
Re: Piper PA-28-181
Ответ #16 - 25.05.17 :: 18:32:31
 
Если стрелка указателя вакуума лежит, то авиагоризонт не причём. Вакуумная помпа. И соединительная защитная муфта. Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние  Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #17 - 25.05.17 :: 19:07:14
 
Malish писал(а) 25.05.17 :: 12:10:44:
Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум.

А как проверить?
Miklash писал(а) 25.05.17 :: 18:32:31:
Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние 

А если есть движение?
Наверх
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2006
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #18 - 25.05.17 :: 19:50:09
 
вакуумную помпу и систему не трогай
-она вся рабочая.до ремонта авиагоризонта работала отлично, указатель показывал пятерочку и гирополукомпас работал без нареканий.

смотри только подключение авиагоризонта-причина в его соединении!
насколько я понял,авиагоризонт после ремонта был установлен в систему некорректно,какой-то штуцер необжали,либо могли трубки перепутать местами-только по этой причине система разгерметизирована,травит и указатель вакуума конечно же будет лежать.
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #19 - 25.05.17 :: 19:51:43
 
Вакуумная помпа легко демонтируется и разбирается. Внутри помпы вы скорее всего увидите срезанный пластмассовый вал. На помпу есть назначенный ресурс в 500 или в 600 часов. На практике пластмассовый вал разрушается при превышении наработки на 50-100 часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2191
Россия-Чехия
Re: Piper PA-28-181
Ответ #20 - 25.05.17 :: 21:07:21
 
Мы дольше обсуждаем, чем подойти и посмотреть. Снимать ничего не надо. Муфту видно и если подвИгать воздушный винт, то целая муфта тоже будет крутиться.

10 секунд работы - подойти, открыть капот с правой стороны, двигая в.винт посмотреть на муфту.

ВСЁ!
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2191
Россия-Чехия
Re: Piper PA-28-181
Ответ #21 - 25.05.17 :: 21:29:20
 
Заблудиться в подключении авиагоризонта практически не возможно. Негерметичность системы может положить стрелку, но это какие ж дыры должны быть? Heading indikator тоже будет работать если дыры в системе не с палец.
А вот внезапный развал  помпы - это дело житейское. Сколько часов отработала помпа?
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #22 - 26.05.17 :: 10:17:22
 
=ALFA= писал(а) 25.05.17 :: 19:50:09:
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.


Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2006
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #23 - 26.05.17 :: 10:34:49
 
Malish писал(а) 26.05.17 :: 10:17:22:
=ALFA= писал(а) 25.05.17 :: 19:50:09:
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме
-все заработает.


Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь не засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.

никакого отказа насоса там нет.
там причина в подключении авиагоризонта.
именно подходящие к нему трубки и необходимо проверить по схеме и нормально обжать.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #24 - 26.05.17 :: 10:37:01
 
Сегодня буду смотреть
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #25 - 30.05.17 :: 18:19:11
 
@
vovatuner

А основные стойки по такому же принципу прокачиваются, не считая вылета штока 11,5 см.?
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #26 - 30.05.17 :: 20:07:57
 
ALEX_56 писал(а) 30.05.17 :: 18:19:11:
@
vovatuner

А основные стойки по такому же принципу прокачиваются, не считая вылета штока 11,5 см.?


Да
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 967
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #27 - 05.07.17 :: 20:16:51
 
Спасибо большое за советы вакуумная система полностью восстановлена, причина была в том, что не правильно были подсоединены трубки к авиагоризонты и оторвался один штуцер с регулятора давления вакумной системы. Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2191
Россия-Чехия
Re: Piper PA-28-181
Ответ #28 - 05.07.17 :: 23:24:39
 
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Re: Piper PA-28-181
Ответ #29 - 06.07.17 :: 00:58:42
 
Miklash писал(а) 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?


Вроде выше я ссылку на maintenance manual давал. Будем надеяться, что из летчика-испытателя всё-таки получится пилот гражданской авиации Улыбка)

А по-хорошему, (по очень-очень хорошему), лучше бы вам @ALEX_56, конечно же придерживаться регламента техобслуживания воздушного судна, а все работы производить у сертифицированного (лучший вариант) или хотя бы у имеющего опыт на данном типе (тут остаётся некоторая степень летчика-испытателя) механика/организации.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2