YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Piper PA-28-181 (Прочитано 5577 раз)
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #30 - 06.07.17 :: 06:58:28
 
Miklash писал(а) 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #31 - 16.07.17 :: 09:13:53
 
Есть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать? Улыбка На ebay, только Б/У  https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=18303&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573...
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3151
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #32 - 16.07.17 :: 10:48:16
 
ALEX_56 писал(а) 16.07.17 :: 09:13:53:
сть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать?


На Спрусе не будет - это часть планера самолёта, а не запчасть. Только в компаниях которые продают детали на сертифицированные самолёты(скорее всего у дилера Пайпера), но учтите, они будут стоить "кучу" денег(новые). Попробуйте узнать у Булата.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #33 - 17.07.17 :: 04:59:39
 
Спасибо, попробуя связаться
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2323
Россия-Чехия
Re: Piper PA-28-181
Ответ #34 - 17.07.17 :: 09:20:36
 
ALEX_56 писал(а) 06.07.17 :: 06:58:28:
Miklash писал(а) 05.07.17 :: 23:24:39:
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.


Тогда прошу меня простить. Думал Вы как большинство - "сел и поехал, а обслуживание придумали трУсы"

Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3151
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #35 - 17.07.17 :: 12:46:56
 
Miklash писал(а) 17.07.17 :: 09:20:36:
Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.


В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #36 - 08.09.17 :: 03:17:31
 
Кто нибудь встречался с такими карданчиками? http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/ujoints.php?clickkey=4360292
ВОзможно ли установить их вместо родных?
Наверх
 
IP записан
 
Slaventiy
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Приморье
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #37 - 17.09.17 :: 06:36:02
 
Доброго времени!

Malish писал(а) 17.07.17 :: 12:46:56:
Miklash писал(а) 17.07.17 :: 09:20:36:
Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.


В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).


Доброго времени!

Я бы ИМХО, не стал ремонтировать такой элемент управления ВС (даже если это ЕЭвс). Проблема с люфтами карданов, довольно распространенная неприятность. Однако, по понятным причинам,  как правило, набивается люфт кардана лишь левого штурвала. Тоже самое было на моем ВС и не только. При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/22230...), можно купить пару карданов с одного самолета. И один, как правило, в нормальном состоянии. На мой взгляд, довольно бюджетное решение, без рискованного "колхоза". Я поступил именно так, но при этом, заменил еще подшипники тяг элеронов на новые. Люфты пропали полностью. Управление стало НАМНОГО приятнее....
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3151
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #38 - 17.09.17 :: 11:23:13
 
Slaventiy писал(а) 17.09.17 :: 06:36:02:


Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Slaventiy
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Приморье
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #39 - 17.09.17 :: 16:25:32
 
Malish писал(а) 17.09.17 :: 11:23:13:
Slaventiy писал(а) 17.09.17 :: 06:36:02:


Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет Подмигивание

Полностью согласен! Но тогда получается не совсем бюджетно Улыбка В противном случае оптимальнее купить новый самолет.... и "забыть" на много лет Улыбка Покупал на ebay крестовины дважды, одна из двух была всегда в прекрасном состоянии. Да и вопросы к продавцу никто не отменял. Правда порой продавец отвечает уклончиво (не знаю, не понимаю, нет под рукой...), тогда я обращаюсь к другому продавцу. Еще бюджетнее не "забыть", а просто "забить", как многие в общем и делают Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #40 - 18.09.17 :: 10:51:35
 
Наверно все таки лучше будет заказать новый, на левый штурвал. А там посмотрим что можно будет со снятым придумать. А на сколько примерно нового может хватить по наработке?
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #41 - 13.10.17 :: 11:41:13
 
Внезапно перестал работать указатель топлива правого бака, кто нибудь сталкивался с таким, подскажите с чего начинать в поиске неисправности? Печаль
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #42 - 07.11.17 :: 17:42:11
 
Для монтажа/демонтажа кардана штурвала дополнительно необходимо иметь:
1)Приспособление для съема конусных штифтов MA-107 или М-4 (есть на спрусе). Молотком выбивать штифт-печально.
2)Конусную развертку, размер дюймовый #1 (есть на спрусе). Новый кардан без отверстия под штифт,сверлится
отверстие и разворачивается конус индивидуально под конкретный самолет.
3)Запасные конусные штифты.
4)Новые самоконтрящиеся гайки штифтов.
P.S. Кардан Teebar p/n 62834-802. Цена в США-605$.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.11.17 :: 05:48:39 от agid »  

62834-802_PI_920.jpg (159 KB | 23 )
62834-802_PI_920.jpg
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #43 - 09.11.17 :: 11:33:50
 
Заказал б/у карданчики, попробую из них что то сотворить.  Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #44 - 22.11.17 :: 18:53:39
 
Проводим регламентные работы 100 часов. Вскрывая контрольные лючки обратили внимание что троса управления элеронов, ЦПГО, руля направления и тримера ЦПГО смазаны маслом (ранее регламентные работы проводились в Испании), глядя в карту смазки этого не нахожу, отсюда и вопрос.......необходимо ли смазывать маслом троса управления? Масло AeroShell Fluid 3   http://www.aeromaslo.ru/pages/gidravlicheskie_jidkosti/
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #45 - 26.11.17 :: 16:30:40
 
В мануале, в разделе Inspection в перечне 100 часовых операций и в Notes к перечню, Piper рекомендует проводить инспекцию руководствуясь разделом 27 мануала и циркуляром АС43.13-1В(Chapter 7): https://www.faa.gov/regulations_policies/advisory_circulars/index.cfm/go/documen...   А так навскидку, зависит от типа кабеля. Я бы проверил логбуки на предмет записей о замене. Где-то попадался древний бюллетень или сервисное письмо о замене на новый тип кабелей, не требующих периодической пропитки. Может испанцы перестраховались...а может и нет...
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #46 - 26.11.17 :: 21:25:05
 
Вопрос.....как правильно расшифровать ЦПГО?
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #47 - 27.11.17 :: 10:04:04
 
@
agid

Спасибо большое. Просмотрел все логбуки, начинаются на планер с октября 2003 года, на СУ с декабря 1991 года, нет никакой информации по тросам Печаль. А по виду тросов можно как то визуально определить какого они типа?
Наверх
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 574
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #48 - 27.11.17 :: 10:32:34
 
agid писал(а) 26.11.17 :: 21:25:05:
.....как правильно расшифровать ЦПГО?

Цельно-поворотное горизонтальное оперение.
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #49 - 27.11.17 :: 17:04:18
 
Оцинкованные или луженые из углеродистой стали тросики требуют периодической антикоррозионной обработки. Как визуально, не снимая определить тип, боюсь, не подскажу.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #50 - 27.11.17 :: 18:53:40
 
agid писал(а) 27.11.17 :: 17:04:18:
требуют периодической антикоррозионной обработки

Достаточно каждые 50 часов маслом AeroShell Fluid 3 пропитывать или необходима специальная антикоррозионная обработка?
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Piper PA-28-181
Ответ #51 - 27.11.17 :: 20:04:19
 
Достаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 970
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #52 - 28.11.17 :: 07:58:30
 
@
agid

Спасибо большое Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]