YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Piper PA-28-181 (Прочитано 9116 раз)
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #60 - 20.05.18 :: 20:53:15
 
https://www.youtube.com/watch?v=7WHNw289csE
Здесь показан процесс выполнения 7-ми летней инспекции с демонтажом бака. Снимайте бак и проверяйте датчик. Проверьте Цэшкой провода на при снятом баке .  Если Ок- Снятый и подключенный к питанию поплавок медленно передвигайте вверх-вниз и смотрите за показаниями на указателе.
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #61 - 20.05.18 :: 20:58:30
 
Кит-набор топливного датчика
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #62 - 20.05.18 :: 21:00:44
 
Старый тип датчиков
Наверх
 

s-l300.jpg (9 KB | )
s-l300.jpg
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #63 - 21.05.18 :: 18:12:33
 
Я на всякий случай заказал https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnaFuelQtyTranskits.php ; FQTP-KT-2, по каталагам вроде мой, думаю, если уж бак снимать то что б не напрасно.
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #64 - 21.05.18 :: 18:17:19
 
@
agid

Огромное Вам спасибо. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #65 - 21.05.18 :: 18:19:01
 
agid писал(а) 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 351
Re: Piper PA-28-181
Ответ #66 - 21.05.18 :: 18:55:34
 
ALEX_56 писал(а) 21.05.18 :: 18:19:01:
agid писал(а) 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?


kit - это по-английски и есть "набор",  а не "недоделанный"  Подмигивание
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #67 - 21.05.18 :: 19:07:28
 
vovatuner писал(а) 21.05.18 :: 18:55:34:
ALEX_56 писал(а) 21.05.18 :: 18:19:01:
agid писал(а) 20.05.18 :: 20:58:30:
Кит-набор топливного датчика

А почему кит-набор, разве он не готов к установке?


kit - это по-английски и есть "набор",  а не "недоделанный"  Подмигивание

Понял, исправлюсь Очень довольный
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #68 - 27.05.18 :: 16:55:25
 
Наконец снял топливный бак и увидел что лонжерон в прекрасном состоянии. Установил новый датчик уровня топлива и обратил внимание на риску на герметике нанесенного вокруг места крепления датчика уровня топлива. И сразу вспомнил про пожелтение краски под топливным баком, видать были капельнеые протекания через эту риску. Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата. ДА, чуть не забыл, старый указатель скорее всего не работал из-за заполненного топливом поплавка (увидел еле заметную трещинку). Из чего можно изготовить поплавок?
Наверх
 
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1516
Re: Piper PA-28-181
Ответ #69 - 28.05.18 :: 05:20:19
 
Разрушения крыла в полёте.
Нужно осмотреть свои ВС

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/may/16/ntsb-finds-metal-fatigu...
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #70 - 28.05.18 :: 05:48:37
 
Интересная статья Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5458
Ижевск
Re: Piper PA-28-181
Ответ #71 - 28.05.18 :: 18:37:16
 
vovatuner писал(а) 03.05.17 :: 06:55:52:
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.

Думаю это не правильно. Стойку нужно наоборот сжать чтобы вытеснить лишнюю жидкость иначе она не даст стойке сжиматься встанет колом.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #72 - 28.05.18 :: 19:29:52
 
@
Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #73 - 28.05.18 :: 19:52:43
 
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #74 - 28.05.18 :: 20:03:02
 
Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата.


Аккуратнее с автогерметиком......Вы на каком бензине летаете? 95-й растворяет все.....кроме авиационного импортного герметика для топливных баков....PRC1422-B2.....потом отказ двигателя.....забитый фильтр.
Наверх
 
 
IP записан
 
agid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Piper PA-28-181
Ответ #75 - 28.05.18 :: 20:14:38
 
Из чего можно изготовить поплавок?

..... как то пытались сколхозить из поплавков ТБ  МИ-2.....в итоге все равно купили оригинал.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5458
Ижевск
Re: Piper PA-28-181
Ответ #76 - 29.05.18 :: 13:51:10
 
ALEX_56 писал(а) 28.05.18 :: 19:29:52:
@
Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно Улыбка

Вам повезло значит вы выгнали не весь воздух из полостей. И это вас спасло. В принципе не чего страшного.  Лишнюю жидкость можно всегда стравить. Просто я когда впервые заряжал стойки попал в такую ситуацию и сначала не мог понять почему стойка не сжимается. Оказалось, что обе полости заполнились и вытеснять лишнюю жидкость было некуда.  Обычный гидроудар. Немного поразмыслив я пришёл к этому выводу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 638
Саратов
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #77 - 29.05.18 :: 14:03:04
 
agid писал(а) 28.05.18 :: 19:52:43:
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.

Хотим. Спасибо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #78 - 25.06.18 :: 12:50:01
 
ALEX_56 писал(а) 25.05.17 :: 11:32:29:
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. Нерешительный

После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #79 - 25.06.18 :: 15:24:13
 
ALEX_56 писал(а) 25.06.18 :: 12:50:01:
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?


Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле. Откуда Вы взяли что панель имеет угол установки в 8 градусов? На сколько я знаю все панели на Пайперах и Цесснах имеют угол установки - 0
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 999
Оренбург
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #80 - 25.06.18 :: 19:20:34
 
Я тоже так думал, но терзали сомнения Улыбка
Malish писал(а) 25.06.18 :: 15:24:13:
Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле.

Для их покупки надо старый возвращать, а у меня совсем другой, к возврату не подходит Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Meerkat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Не строю, но владею и летаю.

Сообщений: 20
ULMK
Пол: male
Re: Piper PA-28-181
Ответ #81 - 25.06.18 :: 20:42:30
 
У меня стоит Sigma-tek 5000B-36. Угол наклона панели 0.
http://www.sigmatek.com/pages/prod_description/PD_ATT_standard.html
Наверх
 

Ready for departure, Oscar-DeltaTango
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]