YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Ищу специалистов по производству винтов В 530 (Прочитано 2902 раз)
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Ищу специалистов по производству винтов В 530
05.05.17 :: 07:31:24
 
Кто имел непосредственное отношение к производству винтов такого типа прошу отозваться.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #1 - 28.05.17 :: 21:54:24
 
В 91 году два месяца был в командировке на заводе Вперёд в цехе где изготавливали лопасти для воздушного винта 530. Та же изготавливали лопасти хвостового винта Ми-6
Наверх
 
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 476
Саратов
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #2 - 29.05.17 :: 09:10:14
 
А чем плох ВК-16 финишпропа, сделанный по следам разработки того же "Вперед", но брошенного в период разрухи. Винт дает большую тягу, чем В 530... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 265
ейск
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #3 - 29.05.17 :: 14:31:42
 
gdorfman писал(а) 29.05.17 :: 09:10:14:
А чем плох ВК-16 финишпропа, сделанный по следам разработки того же "Вперед", но брошенного в период разрухи. Винт дает большую тягу, чем В 530... По башке

А можно узнать какую тягу дают винты В-530 и ВК-16?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #4 - 04.11.19 :: 07:20:43
 
Уважаемые форумчане, может быть найдется у кого информация по лопастям В-530? Интересует место стыковки деревянного комля лопасти и металлического стакана. Там имеется резьба. Предпалогаю, что что- то вроде трапецевидной, да еще и конусной (это только мое предположение). Нигде не могу найти эту информацию...
При установке лопасти в стакан она притягивается четырьмя болтами с торца и проклеивается по этой самой резьбе. Что за клеи используются в этом узле?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7307
Ижевск
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #5 - 04.11.19 :: 12:34:03
 
Gorbatkoff писал(а) 04.11.19 :: 07:20:43:
Уважаемые форумчане, может быть найдется у кого информация по лопастям В-530? Интересует место стыковки деревянного комля лопасти и металлического стакана. Там имеется резьба. Предпалогаю, что что- то вроде трапецевидной, да еще и конусной (это только мое предположение). Нигде не могу найти эту информацию...
При установке лопасти в стакан она притягивается четырьмя болтами с торца и проклеивается по этой самой резьбе. Что за клеи используются в этом узле?  


Да и ещё с торца большая шайба и по моему три или четыре самореза крупных. У меня в своё время чертёж был сейчас наверное не найду. Вот тут.
Наверх
 

15_004.gif (56 KB | )
15_004.gif
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #6 - 04.11.19 :: 13:03:23
 
Юрий, спасибо, но это изображение у меня есть. К сожалению, единственное с разрезом в этом месте. А вот с циферками бы, с размерами...
Так неохота живую лопасть пилить, чтобы добраться до этого места... Мож у кого поломанная есть, я б купил...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7307
Ижевск
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #7 - 04.11.19 :: 13:17:12
 
[quote author=250D10000316090D0404620 link=1493969485/6#6 date=1572872603]Юрий, спасибо, но это изображение у меня есть. К сожалению, единственное с разрезом в этом месте. А вот с циферками бы, с размерами...
Так неохота живую лопасть пилить, чтобы добраться до этого места... Мож у кого поломанная есть, я б купил... [/quot

К сожалению выбросил. Садился с отказом винт сломал. Комли выбросил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ондрий
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #8 - 04.11.19 :: 15:58:17
 
Alex54 писал(а) 28.05.17 :: 21:54:24:
В 91 году два месяца был в командировке на заводе Вперёд в цехе где изготавливали лопасти для воздушного винта 530. Та же изготавливали лопасти хвостового винта Ми-6

  Не по теме,но именно по ресурсу ХВ МИ-6 и прекратили эксплуатацию.Пока в 90-х выгребали ресурсные лопасти со всех складов, производство загнулось, поставщики-смежники тоже В начале нулевых последний раз видел летящий Ми-6 наяву,недалеко от Арамиля(Свердловская область).
  Производство было по технологиям близко к мебельному,но с авиационным уклоном.
  История учит,фабрику Мельцера,где изготавливали ВВ на Вуазены,ньюпоры и "ИМ",большевики сохранили национализировав, новые буржуи благополучно её обнулили... IMHO
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP | AIM  
IP записан
 
НикВик
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #9 - 04.11.19 :: 18:06:01
 
ХВ на Ми-6 перестали делать по причине выхода из строя пресса американского , на нем клеили заготовки , валюты на закупку запчастей не нашли, была идея сделать композитными как на Ми-26, но все это пришлось на 90-е года ...разброд и шатания, так мы потеряли хороший вертолет, а ему бы еще жить и жить ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #10 - 04.11.19 :: 21:20:34
 
Препарированный комель есть у меня. Усеченная пирамида под наклоном- профиль, коническая. Вворачивалась на клей до упора, затем вставлялась с торца стопорная шайба на 4 штифтах от проворота и в комель крутились 4 болте с продольной стопорной канавкой. Герметизация вверху- кольцо, в стакане- сырая резина. Технология феноменальна по продуманности и ресурсу, при этом геометрия лопасти копировалась с мешалки навоза. Суть моего запроса в разъяснении некоторых моментов технологии от рабочих . Свою геометрию лопасти могу предложить уже как год. К сожалению, со временем этот проект отдаляется с исчезновением в стране дельтадревесины ДСП-10. Фантазии о равноценной замене композитом рекомендую выкинуть из головы. Долго объяснять почему.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #11 - 05.11.19 :: 07:31:51
 
Уважаемый Ядерный комар, а нельзя ли выложить фотографию данного узла? Ну, если это не военная тайна, конечно... Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #12 - 05.11.19 :: 20:25:19
 
Очень геморойно было разобрать, но такое надо увидеть. На днях выложу.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #13 - 05.11.19 :: 20:34:23
 
Большое спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 639
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #14 - 12.11.19 :: 18:13:41
 
Есть такая.  Вывернуть деревянную часть не смог, пришлось высверливать а потом стамесочкой и т.д. Может после нагрева бы вышла но побоялся отпускать металл.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #15 - 12.11.19 :: 18:35:48
 
Интересно, спасибо! А вот проточки в резьбе- какая их функция? И сколько их всего? И резьба правая или левая? По фото не очень видно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 639
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #16 - 13.11.19 :: 06:32:42
 
Резьба конусная против часовой стрелки т.е левая, проточки видимо для выхода клея из резьбы...
их шесть колонок, некоторые начинаются от середины некоторые чуть ниже и заканчиваются на выходе
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 639
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #17 - 13.11.19 :: 06:36:04
 
вот
Наверх
 
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #18 - 13.11.19 :: 13:10:41
 
Спасибо большое, очень нужная информация! Проточки, я подозреваю, чтобы излишки клея стали там клином и предотвращали самовыкручивание. Ну, дополнительно к стопорам и винтам с торца. Наверное...
Интересно, а получится ли прогреть стакан с лопастью настолько, чтобы клей размягчился и позволил выкрутить лопасть? Желательно, чтобы деревянную резьбу сохранить. Стакан можно не жалеть.
Наверх
 
 
IP записан
 
DI
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 7
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #19 - 13.11.19 :: 21:13:29
 
может кому нужен винт В-530-Д11.
Наверх
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #20 - 25.01.20 :: 19:02:28
 
Уважаемые форумчане, может, кто подскажет, что за ЛКМ на лопастях В-530? Сегодня сдирал, чтобы добраться до дерева. Устал. И я и ленточный шлиф. Предполагаю, что если бы на моей шохе было такое покрытие, то и сейчас по блеску давал бы фору меринам из салона...
Наверх
 
 
IP записан
 
pilot29_v2
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Москва
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #21 - 26.01.20 :: 20:49:51
 
Gorbatkoff писал(а) 25.01.20 :: 19:02:28:
Уважаемые форумчане, может, кто подскажет, что за ЛКМ на лопастях В-530? Сегодня сдирал, чтобы добраться до дерева. Устал. И я и ленточный шлиф. Предполагаю, что если бы на моей шохе было такое покрытие, то и сейчас по блеску давал бы фору меринам из салона...



https://aviatus.ru/aircraft/yak_52/propeller/


Цитата:
Для предохранения от воздействия атмосферных условий на фанерованную лопасть наносят ряд последовательно накладываемых покрытий общей толщиной 0,8-1,5 мм.

Покрытие лопасти (Рис. 16) состоит из:

    льняного полотна рединка марки АЛКР;
    целлулоидной пленки толщиной 0,8-1 мм;
    слоя нитрошпаклевки и цветной нитрокраски.

Льняное полотно приклеивают к лопасти целлулоидным клеем и притирают деревянным молотком.

Целлулоид употребляют листовой технический толщиной 0,8-1 мм, предварительно размягченный в 50% смеси ацетона с растворителем РДВ. Целлулоид накладывают на лопасть в размягченном состоянии и, чтобы он проник в поры древесины, его несколько часов обжимают в резиновых мешках под действием атмосферного давления (вакуум-процесс).

Твердое целлулоидное покрытие наносят также при помощи кисти. В этом случае целлулоидный клей наносят на оклеенную полотном лопасть кистью 6-8 раз до получения надлежащей толщины покрытия с промежуточными выдержками для сушки клея.

Для нанесения твердого целлулоидного покрытия кистью приготовляют целлулоидный клей из мелких обрезков технического целлулоида. Мелкие обрезки (отходы) целлулоида помещают в закрытый сосуд и заливают 50% ной смесью ацетона с растворителем РДВ. Эту массу выдерживают 24 часа, после чего растворенную массу размешивают и наносят кистью на лопасть.

Переднюю кромку лопасти, более всего подвергающуюся повреждению, оковывают листовой латунью толщиной 0,6-0,8 мм, разрезанной на отдельные секции.

Оковку к лопасти крепят медными заклепками и шурупами, после чего их головки опаивают припоем ПОС-40 и зачищают напильником и наждачной шкуркой. Далее лопасти окрашивают нитрокраской в черный, а их концы в желтый или белый цвет.

С рабочей стороны лопасти наносят желтую или белую полоску для определения положения контрольного сечения. Чертеж лопасти с геометрическими размерами указан на Рис. 17.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #22 - 27.01.20 :: 18:31:03
 
Спасибо, эта информация у меня есть. Мне бы ФИО лаков- красок- грунтов...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #23 - 28.01.20 :: 19:40:54
 
От себя могу добавить, что получается покрытие условно герметичное, но эластичное. Оклейка стеклом на полиэфирах ходит чуть более 300 часов и отдирается в месте, соответствующем  наибольшим изгибам лопасти. Решение в радикальном пересмотре геометрии лопасти. Образец изготовил, но застрял на технических моментах.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
Gorbatkoff
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Крым- Воронеж
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #24 - 28.01.20 :: 20:52:45
 
А почему на МТВшном винте обшивка только из стекла держится? Меньший диаметр даёт больше жёсткости?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #25 - 29.01.20 :: 19:27:06
 
Дело в отсутствии предельных изгибов лопасти. Ребята головой подумали и нам неплохо бы.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11562
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #26 - 29.01.20 :: 21:58:13
 
Ядерный комар писал(а) 29.01.20 :: 19:27:06:
Дело в отсутствии предельных изгибов лопасти. Ребята головой подумали и нам неплохо бы. 

Или в том, что  они не на полиэфирке обклеивают? Подмигивание
Стоит сравнить прочность полиэфирного и эпоксидного связующего, а также, их относительные удлинения при разрыве.
Как-то ремонтировал катер из полиэфирного стеклопластика, и вычитал, что делать это лучше эпоксидной смолой, вследствие лучшей адгезии эпоксидок.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #27 - 30.01.20 :: 21:22:03
 
@
KAA

Нет, Алексей. На полиэфирке.....
Много МТВшных винтов ремонтировал.... ни разу на эпоксиюке не видел. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 212
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #28 - 30.01.20 :: 21:42:19
 
Обычно полиэфир фигово адгезирует к дереву.Моя оклейка отдирается с мясом. Подобран ритуальный танец. Мт-проп и сенсенич препарировал, определенно винил-эфир. Покажите мне кто делает прозрачную оклейку на эпоксе- все окрашивают для сокрытия дефектов. В результате дефектовка возможна лишь по косвенным признакам. Допускаю, что возможно аккуратно пролить эпокси, но стоимость упражнения будет приемлема для спора, но не для серии и не для ремонта пользователем кстати. Ремонт композитов рекомендуется на эпокси, но я уже два раза ремонтировал ванну Аэрос полиэфиром и первый ремонт успешно выдержал тест крашем. Посыпалось там, где я не трогал. Мир композитов огромен и изменчив, пожизненный гуру есть миф. Я протаптываю основательно небольшую дорожку для получения постоянного результата и посматриваю по сторонам. На подбор технологии оклейки у меня ушло 8 мес. и результат был получен благодаря случаю. Это к стоимости эксперимента и его ценности в случае удачи. В530 на макс шаге допускает не более 70% мощности, иначе ломается на первой трети лопата. Это косяк инженерный и его история поучительна. Если бы не дебилизм у нас в течении последних лет, вполне можно было-бы запустить продукт на рынок пока еще в ходу моторы.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11562
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ищу специалистов по производству винтов В 530
Ответ #29 - 30.01.20 :: 22:17:32
 
Ядерный комар писал(а) 30.01.20 :: 21:42:19:
Покажите мне кто делает прозрачную оклейку на эпоксе- все окрашивают для сокрытия дефектов. В результате дефектовка возможна лишь по косвенным признакам.

А нужна ли прозрачная обклейка вообще, кроме как для эстетических изысков?  Когда оклеиваешь винт, то все прекрасно видно, ибо ткань становится прозрачной. а далее-вышкуривание, шпаклёвка, опять вышкуривание, грунтовка... Плачущий
Но "Финишпроп" сейчас формует винты с прозрачным эпоксидным гелькоутом, используя уголь либо гибридную ткань для внешнего слоя. Потом гелькоут полируют. Заказчикам нравится, а трудоёмкость меньше, чем при покраске. Подмигивание
Так что, не вижу препятствий для формовки деревянно-композитных винтов с прозрачным эпоксидным гелькоутом в матрицах. 
Ядерный комар писал(а) 30.01.20 :: 21:42:19:
Если бы не дебилизм у нас в течении последних лет, вполне можно было-бы запустить продукт на рынок пока еще в ходу моторы. 

Тот же "Финишпроп" выпускает композитные лопасти для втулок В-530 уже много лет. Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан