Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Ищу партнеров  для организации долевого, совместного приобретения
                                                                                             и использования ВС.
                        
1.Цель.  -  в моих планах, маршрутные полеты в личных целях 30-70 часов за сезон.

2.Самолет. Выбор типа. Личные предпочтения.

      вариант 1) - Beechcraft Bonanza F33A, V35B, Commander 114, Socata TB20.
      вариант 2) - Beechcraft Debonair,-V35,. Comanche -250,-260.
      вариант 3) - Commander 112, Piper PA-28R-180 Arrow. Mooney M20 (B,C,Ranger)
                       -  другие...   
                         
3.Пилоты. Совладельцы.
                            (Кратко. Некоторые соображения по взаимодействию и др..)
                  
          - "Мне, никто и ничего, не должен.
                      Я "летаю" самолет благодаря коллегам"
- идейная основа.    
                                                                       внутренних взаимоотношений участников.
          - группа 2-3-4 человека.
          - у них совпадают или близки личные предпочтения, интересы, возможности, цели
                                                                                                                      владения ВС.
          -  есть внутренний договор (устав) четко описывающий права и обязанности членов
                                                                                                                               группы.
          -  в группе должен быть директор (лидер,руководитель,распорядитель).
          - кроме финансирования, у каждого есть свои обязанности в целях деятельности
                                                                                                                              группы
          -  излишняя формализация не нужна, "колхоз" тоже исключается.
          -  все понимают, что свой самолет это трата денег, а не бизнес.Только легальные
                                                                                                                              полеты.
          - опыт, подготовка у всех участников примерно одинакова. (не обязательно)
          - первичный взнос у всех одинаков.
          - делится не налет, а временные блоки владения ВС по графику на год.
                                                                                                          (по согласованию)
          - налет учитывается по итогам года (сезона) при определении величины доли
                     участника в текущей, (внутренней балансовой), "рыночной" стоимости ВС.

4. Базирование. Персональные данные.

             базирование:      -  на юг от Москвы, поближе к Белгороду.
             пилотское:          -  PPL (сух.одн.дв) выдано 2016г. Самара.
             налет:  - P2002   -  20 ч.     "Челавиа", Москва, 2014г. курсант
                         - С-172   -  16 ч.     АУЦ "Авиатор" 2016г. курсант
                         - АН-2     -  6000 ч. Тюм.УГА 80-90е г. (в\п, квс, п.инстр.) 
                                                                  
    
       Заинтересовавшимся, просьба предварительно, самостоятельно ознакомится
с информацией по теме долевого, совместного владения ВС доступной в сети.
Что и как это будет по юр. форме, по степени формализации...Пока не знаю.
Если получится сформировать группу , далее вместе будем решать организационные
                                                                                                      и другие вопросы.

        Такие коллективы  есть. Если кто-то поделится опытом, долевой совместной деятельности, заранее благодарен.  Будет очень полезна практическая информация по "АвиаКаско".
Конфиденциальность личной информации гарантирую.
Своего самолета не имею и не торгую ими.
С уважением. Анатолий. 58 лет. г. Белгород т. 8-910-224-05-1шесть.
Классические аэроклубы, политику, просьба не обсуждать.
 
Наконец кто-то начал.

В году 8760 часов . Для круглости 60 часов полета . 4 человека 240 часов.  Остальные 8510 куда? На ремонт или выкатку на поле? Пусть ночь - минус половина. Остается 4255 часов - куда? Допустим самолет 10 млн. На каждого 2,5 . Отсекаются 99% населения. Остаются только с деньгами. Получается только для удовлетворения своих неизменных желаний. Самолеты только импортные? А почему не отечественного производства? Все любят критиковать свою Родину, но живут в ней и ничего не делают для ее развития и развивают "загнивающий" Запад. Ведь появились собственного производства.

Почему не 40 человек? От каждого по сто тыс. И каждому 50 часов полета и на 10 000 самолетов будет 400 000 пилотов. Это ведь сила. Это подтягивает и все окружающее.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Waiex сказал(а):
Вот и получается, что Америка учит нас социализму.
У нас не социализм был,  а чиновничий произвол, основанный на членстве в партии - ордене бюрократов - своего рода барщина на заводах, фабриках, колхозах и совхозах - которым командовало сословие бюрократов-коммунистов, на которых работали все остальные "свободные" граждане.
 
Панков Денис Юрьевич- вам самому то ,не смешно ,что пишите?
то вы, предлагайте -сунуть эти фотки под нос своей власти-уже слабо?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491673551/258#258
Это власти надо вилы совать в нос!
А теперь тут
А почему не отечественного производства? Все любят критиковать свою Родину, но живут в ней и ничего не делают для ее развития и развивают "загнивающий" Запад. Ведь появились собственного производства.
Вы сами то пробовали, что то производить ,в этой стране? Да и собственно о каких таких самолетах отечественных идет  речь? Есть конечно и мозги и руки ,а моторов нет !Да и собственно тяжело авиатору российскому и в плане законов и материально!
Вот посмотрите хотя бы ставку налога для москвичей 250 руб за лощадь https://vashnal.ru/clarification/transportnyy-nalog/stavki-transportnogo-naloga-v-moskve-na-2016-godhttps:/ -  это как вам нормально? Я тут посидел и посчитал ,.во сколько мне обходиться ,мое хобби ,это продление СЛГ ,поддержание пилотского ВЛЭКи и КПК ,стоянка ,+50-70 часов год налета ,На Як52, получилось примерно, 50 000 рублей в месяц!
Понятно,авиация ,не для бедных!
Но вот ,почему если, я плачу акцизы с топлива ,еще должен этим жидам ,налог транспортный ,платить? Вы ,не скажите?
У меня есть знакомый из Самары ,строить и конструктор ,так он не раз рассказывал ,как ему пальцем  в ФСБшники сраные грозили,говорили - не строй самолеты, мы тебя посадим!
Я думаю тема Самолет в "складчину". Ищу - партнеров. -это очень правильно! Сам думаю ,найти бы нормальных партнеров ,на свой аппарат ,чтоб, не тянуть это бремя!
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Такие организации в различных точках мира называются "аэроклубы" Существуют они с начала ХХ века. В Америке первый аероклуб был создан в 1902 г. как Клуб Любителей Воздухоплавания и в наличии у них был ... Вoздушный Шар. Этот клуб существует до сих пор и у них кажетса около двух десятков единиц самой различной техники От боевых самолетов до самых простеньких игрушечных  Если хотите поподробнее понять как и что - дайте знать я очень подробно расскажу что и как входит в задачи и организацию этого "общества" Самолетов там может быть много И членов тоже. 
Расскажите здесь,  думаю многим будет интересно знать, как буржуи сами живут хорошо и другим дают жить по их возможностям и способностям.
Я, например, не знаю, как организовать аэроклуб.
У меня перед глазами только ДОСААФ.
Просветите пожалуйста.
Томаззо Кампанелла - "Утопия", часть вторая - "Как организовать аэроклуб в России"
 
Это уже как красная тряпка. Вспомните изначальный смысл социализма. Его смысл в коллективном труде. Всегда найдутся люди, которые присосутся к успешным деяниям человечества. Учитесь их выявлять. Вы же можете определить, кто работает, а кто нет. Мы решаем простой или сложный вопрос, как пользоваться дорогостоящими достижениями  при отсутствии наличия большого количества денег: общими усилиями. Мы же не настолько наглые, чтобы быть олигархами. 
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Уважаемый господин А.Веггер!
Посмотрите внимательно мою тему, о чем она.
Просьба к Вам лично,  не писать ничего здесь больше.
Уже достаточно.
Большое спасибо за понимание.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Хватит пожалуйста о классических клубах и о политике.

Я просто ищу людей, пилотов.
Которым "понравлюсь" я, они мне.
Естественно надо встречаться, знакомиться, думать.
Процесс этот не простой и не быстрый.
Только недавно начал эту серьезную затею.
Пока нашел один работающий коллектив.
Говорил с ними.
Работают люди, летают, собираются брать второй тип.
Их небо сдружило.
Так что это дело времени.
Жаль на форумах нет специальной площадки
где люди могли бы поискать друг друга.
Не у всех рядом есть клубы и не всех они устраивают.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Простите, но в этой теме "личка не работает".
Номер телефона указан выше.
 
Не может быть, что личка не работает. У Вас есть раздел "Личное сообщение" . Посмотрите сверху "Новые сообщения" и кликните по цифре. (В основной ветке. Не в тематической). В тематической зайдите в кабинет в самом верху. Там все входящие и отправленные.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Денис Юрьевич! Ваша помощь и дружеское участие располагают.
Искренне говорю,без иронии.

-----  "личка не работает"----- это простейший фильтр.

Звонок - это уже какие-то намерения.
Поговорили, обменялись первичной информацией, дальше думаем...
Иногда пара предложений, вопросов  достаточно, чтобы о вас сделали выводы
или вы приняли решение, развивать далее контакты или нет.
"Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения."
Так зачем себя ограничивать в этом.
А кнопки нажимать долго, нудно, да у меня еще проблемы с запятыми.
Поэтому не представляю, как можно начинать знакомиться через "личку".
Ну вот никак не представляю.Не обессудьте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сложная тема при видимой простоте. Самая большая загвоздка - порядочность всех участников процесса. И если пайщиков-концессионеров можно как то подобрать/контролировать, то внешнюю сторону практически не возможно. Как всех обилетить пилотскими? Только через Росавиацию, а это сегодня сравнимо со стоимостью 1/4 крепкого б/ушного самолёта. Как быть уверенным что страховая компания оплатит то что обязана оплатить в случае чего? Ни как. Как обслуживать технику и быть уверенным что технический персонал делает всё что положено и соответствующего качества? Шерсть дыбом встаёт когда видишь некоторые работы сервисмэнов. Как быть уверенным в топливе? Ни как. И т.д и т.д.
Когда владеешь сам без ансамбля сам бля один бля, то все риски на тебе. Но когда группа, то через недолгое время пересираются все до полного раздрая.

Регулярно думаю как бы решить все эти задачи, но пока не понятно. Хотя в Чехии состою в клубе и там всё это чётко работает. 70 членов, 3 самолёта, планеров штук 6 и всё работает как часы. Я на ус намотал несколько принципов существования таких сообществ, но работа со внешними структурами - это в России не договоришься/не першагнёшь, завязнешь или откажешься и будет как всегда - все вместе нарушаем все законы на свой страх и риск или ничего вообще не летает.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Для тех, кто не видел - как долевое владение работает "у них" с положительным примером долевого владения в Подмосковье от руководителя ФЛА "у нас" http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-12.html
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
О хорошо, Miklash, расскажи как у них организовано подробно. Пожалуйста без лирических отступлений про нашу реальность.
Дело не в лирике, а в ответственности.
У них так:
Все платят взносы. В районе 3 тыс руб в год.
Те кто заявляются на полёты в этом году - платят на всех страховку аля КАСКО. Это разовый платёж около 5 тыс.руб/год в зависимости от количества желающих.
Страховка без звука работает потому что у всех есть все документы. Но если выяснится что полетел в недопустимую погоду - пипец тебе.
Председателю платится зарплата и за эти деньги он решает все задачи без отрыва от своей основной работы. Там это возможно.
За полёты каждый летающий платит в общую кассу примерно 2,5 рыс руб/час. Получается прямая зависимость - кто больше летает, тот больше платит. Я на пример вообще не летаю на клубных самолётах и вообще ничего не плачу кроме годового членского взноса.
Из денег собранных за полёты оплачивается обслуживание самолёта/ов, все ежегодные сертификаты, топливо, з/плата председателю и прочие расходы связанные с эксплуатацией. Если летают много, то всё достаточно бюджетно. Если окажется что все вдруг перестанут хотеть летать, то те кто останутся - сядут на попу. Ни какие 2-3 человека всё не потянут т.к. серьёзная обслуга и страховка стОят дорого. Вот бумажки наоборот - стОят копейки и делаются быстро.
При этом ни какой единичной технике участвовать в таких мероприятиях не будет позволено. Только типовые самолёты. Злины, Цессны, Пайперы. Сейчас потихоньку типовые ультралайты встраивают в тему, но это по отдельной программе и со своими геммороями.

Большое значение уделяется воспитанию лётного персонала. Всё время дрючат чтобы ничего не скрывалось и за жёсткие посадки или какие то ошибки никого не наказывают, только не молчи - говори, чтобы следующий за тобой не попал в переделку и не убился из-за того что ты что то надломил/перенапряг и промолчал, а у следующего сломалось.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Так.
Господа товарищи авиаторы.
Эта тема не о классических авиаклубах.
Ни об американских, ни о чешских.
Эта тема о долевом владении.
Посмотрите пожалуйста ,что написано в последней строчке
моего первого поста.
Классические аэроклубы, политику, просьба не обсуждать.

Повторяю еще раз.
Я ищу людей, пилотов.
С пилотскими, с Влэками, и пр.
Я не собираюсь открывать никаких авиаклубов.
Благодарю за понимание.
 
Вверх